Сергей412 Опубліковано: 26 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 Об этой проблеме на форуме уже было писано - переписано, и мною в книгах читано перечитано, но... Суть вот в чем, при нажатии на сцепление гложнет движок (на холостых). И книги, и форумчане в основном сходятся к версии износа стоорных колец коленчатого вала - это я еще буду смотреть. В чем может быть еще причина??????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 26 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 Об этой проблеме на форуме уже было писано - переписано, и мною в книгах читано перечитано, но... Суть вот в чем, при нажатии на сцепление гложнет движок (на холостых). И книги, и форумчане в основном сходятся к версии износа стоорных колец коленчатого вала - это я еще буду смотреть. В чем может быть еще причина??????? присоединюсь к полукольцам и посоветую не ездить, ибо последствия могут быть необратимыми. или как вариант по педалью сцепления перебился какой-то проводок типа зажигания Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 26 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 Хорошо, чтоб их поменять много ума надо???? Движок разбирать необходимо??????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 26 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 открутить поддон,1 шатун №3 приподнять , поменять 2 полукольца, собрать. И масло залить. За день - полдня можна управится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 26 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 Хорошо, чтоб их поменять много ума надо???? Движок разбирать необходимо??????? снять поддон, снять крышку с 3го коренного вкладыша(нипойму причём тут шатун), оценить состояние, если колено живое, то подобрать полукольца нужного размера(они как и вкладыши идут нескольких размерных групп) и собрать обрано. если сильно продрало, то смотреть по обстоятельствам. возможно прийдётся его снимать и перешлифовывать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 26 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 спасибо, короче, работа еще та предстоит... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 26 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 я тоже чисто ради них движёк раскидывал, теперь никогда не завожусь на холодную с выжатым сцеплением.... даже зимой. они и так у нас по пробкам достаточно изнашиваются.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 26 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 Еще может быть выжимной, у меня после его замены перестала глохнуть. Заодно при его проверке/замене можно глянуть продольный люфт колена, и уже наверняка знать полукольца это или нет. Но если это полукольца... то в "пол дня" можно не попасть. Чтоб поддон открутить нужно двигатель вынимать. Хотя бывают поддоны с лючком, открывается лючек и вот они полукольца. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 26 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 Только что понажимал на педаль сцепления - движение коленвала со стороны радиатора почти не заметны (почти - это примерно около полумиллиметра, а может и меньше). Теперь склоняюсь к версии с разбитым выжимным. Если дотяну до гаража, то гляну, что там и почем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 26 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 Только что понажимал на педаль сцепления - движение коленвала со стороны радиатора почти не заметны (почти - это примерно около полумиллиметра, а может и меньше). Теперь склоняюсь к версии с разбитым выжимным. Если дотяну до гаража, то гляну, что там и почем. если есть возможность подлезть к маховику, то толстой отвёрткой как-бы отковыривай колено назад, а потом педалькой сцепления толкай вперёд. вперёд-назад это по направлению движения машины Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 26 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 если есть возможность подлезть к маховику, то толстой отвёрткой как-бы отковыривай колено назад, а потом педалькой сцепления толкай вперёд. вперёд-назад это по направлению движения машины Ага, понял, попробую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз