Перейти до вмісту

Отличается ли между собой ГБЦ 412 и 331.10?


Recommended Posts

Чем отличается ГБЦ 412 от 331.10? Одинаковая ли в них форма и объем камер сгорания? Одинаковые ли в них клапана и каналы? Одинаковые ли  вних стоят распредвалы в стоке? Одинаковые ли в них фазы газораспределения в стоке?

Заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фазы газораспределения зависят от распреда, а не от головы. В стоке валы стоят одинаковые. Клапана могут отличатся даже между 412-ми, так что тут смотреть надо, а вот каналы отличаются точно у 331 есть так называемые "приливы" во впускном канале, которые перекрывают его почти на 1/3. Объем КС не помню цифры но разный причем заметно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо.

А что с камерами сгорания?

Кто-нибудь дербанил эти головы одновременно?

То, что в 412 и 331.10 моторе разные поршня, я видел на рынке.

По мануалу у 412 двигателя степень сжатия 8,8, а у 331.10 - 9,5.

Эта разница достигается только поршнями или у них и камеры сгорания отличаются?

Взаимозаменяемы ли эти головы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты пытаешься разобраться и сравнить их? или поставить 412 голову на 331й мотор?

если хочешь поставить, то в соответсвующем разделе создай тему "412 голову на 331 мотор"

напиши какой у тебя объём, какие поршня, и чего ты хочешь добиться этой установкой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Суть моих вопросов заключается в следуещем.

У меня двигатель 331.10 1,5л.

Есть поршневая 412 производства СССР из старых дедовских запасов. Вернее мне её предлагают.

Если я поставлю 412-ю поршневую на 331.10 голову, не будет ли недохода и снижения степени сжатия? Или получится обычный 412-й движок со СЖ 8,8?

Разницу в каналах я сейчас во внимание не беру, так как эти приливы-завихрители можно убрать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всё реально. только я вот непомню у кого больше КС у 412 или 331. но в любом варианте можно будет довкинуть лишнююпрокладку или фрезернуть голову.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

камера згорания больше у 331 во всяко случае книги пишут е мерял не знаю  :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У 331 кс больше так как сфера у поршня выше, поэтому такая большая степень сжатия.Если поставишь 412 поршня с331 головой степень сжатия будет меньше 8.8.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я эти две головы никогда не видел одновременно, но мне почему-то кажется, что камеры сгорания у них одинаковые.

А разница в степени сжатия (8,8 и 9,5) достигается за счет высоты поршня.

На сайте azlk-team.ru я прочитал несколько сообщений на эту тему, в которых говорится, что у 412 и 331 головы одинаковый объем - 77 кубиков. А у 248-й и у 412-й универсальной - 69 кубиков. Но опять же, можно ли верить этой информации?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одна надежда на одноклубников, которые держат в запасе несколько разных ГБЦ или ремонтируют двигатель сейчас.

Только они смогут их пролить и посмотреть реальный объем камер сгорания.

Если окажется, что камеры сгорания в 412 и 331 ГБЦ одинаковые, то это просто находка как для владельцев 412-х моторов, так и для владельцев 331-х моторов. Первые смогут увеличивать степень сжатия под газ просто поменяв поршни на 331-е (41-е), т.е. не нужно фрезеровать ГБЦ, а вторые смогут использовать 412-ю порневую и даже строить на своей ГБЦ моторы 1,6л; 1,7л; 1,8л.

Кто сможет пролить ГБЦ 412-ю и 331-ю?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я уже писал, что 412 имеет почти 71 кубик...

и плюс практика показала что на 331 камера больше, так как 412 голова на 331 поршня не встает(достает до клапанов).....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня 3 разных головы 412,248,331 первые две визуально одинаковые камеры загорания а вот 331 глубже даже  но проливать пока не собираюсь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Получается, что 331 ГБЦ - это изгой в УЗАМовском семействе.

Все остальные головы взаимозаменяемые, а 331-я катит только со своими 331-ми (41-ми) поршнями?

Почему тогда люди на azlk-team.ru пишут, что 331 и 412 головы имеют по 77 кубиков, а 248 и универсальная - по 69 кубиков?

А может и 331-е головы бывают разные?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в нашей стране может быть что угодно  всё нужно промерять и смотреть  :ninzya:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в нашей стране может быть что угодно  всё нужно промерять и смотреть  :ninzya:

+ 100

Это действительно так.

Даже если я пролью 412 щас разобраная, но без клапанов, то это будет ее объем и то что утебя будет точно такаже визуально голова, не даст тебе гарантию что она действительно такаяже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто нашым головам по 20 лет и поменяли они своих владельцев по многу раз и сколько их уже планировали и фрезеровали остаётся загадка и высота головы разная вот так вот  :ninzya:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

у меня есть 412-я и 331-я так вот у 331-й толще корпус сужены каналы охлаждения я 331-ю голову пильнул на 1.5 мм она всеровно толще корпусом от 412-й по инету ходят легенды что эти головки лопаюсть да соглашусь с ними т.к узкие канала охладжения нечыего немешает сдеать с зади головки дополнительный патрубок на охлаждение и жить хорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Проливал 331 голову, получилось так как и пишут 77 куб. А вот канал там нормальны йи по проходному сечению не надо нести ))) Просто форма его закручивает поток ( а как там в реальности только бог знает)))) . Спилить улитку, получается большое дупло , точи до 40ь смело.. Но форма отвратительная. Во первых с поворотом перед клапаном. И огромным обьемом типа рессивера . Хотя я заметил что мой жуткий дефорс с поршнями 3317. И низы имел замено лучьше чем 412., и момент у него смещен в строну низов. Даже звук работы 331 двигла отличается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

а я вот взял почти нульцевую голову 331-.ю у одного деда  строим другу мотор на москвича с запасов совка как говориться собрали низ весь поршни под 80-й или 76-й но всескорей под 8- бо проточка присутствует бензин. начет головы скажу следующее визуально она толце по плоскости и клапана побольше , но вот ради эксперемента хотим ее обрезать на 2. мм и поставить на 412-й мотор  ставили необрезая накину ли компресия показала 11 очков 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пилите минус 2мм, уберете как раз 8,8см кубических с камеры сгорания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пилите минус 2мм, уберете как раз 8,8см кубических с камеры сгорания

вот тут есть прикол до этого было 2-е гбц обе 412-е разобрал на з-п где клапана были новые снял где пробитая была так вот сравнил я клапана с 412-ми и 331- они одинаковые затем замерял седня ее высоту 108.5  отличе только одно в впуске и выпуске завихрители ... головка слегка побита корозией если шлифонуть на 1.5 то все это убереться но решили снять 2-мм а то может и 2.5 но до шпилек будет доставать на выпуске... + неужно поменять напрявляки бо клапан сильно люфтят ,если поставить новые клопы то неоч но люфт есть ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Апну старую темку. Так и не нагуглил однозначного ответа, есть ли разница в объеме КС 331 и 412. Сейчас готовлю под установку 331-ю голову. И вот думаю на сколько ее пилить. Может кто проливал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...