Перейти до вмісту

Москвич 2140 1.8i


DAHAKA

Recommended Posts

917757a51a20.jpg

Решил и я создать свой гораж.

вообще всё о моей машине можно прочитать тут http://www.drive2.ru...40/2140/dahaka/

Ной масик мне достался от отца в 2008м году.

Много времени ушло да все его доработки до нормального технического состояния

[ Двигатель]

— 1.8i на Январе фазирываный впрыск

— Впускной коллектор Ford Sierra (через переходную плиту)

— форсунки Волговские БОШ 107е

— ДФ установлен на разрезной шестерне

— ЄБН погружной БОШ от ВАЗ 2110 опущет в БАК ВАЗ 2101

— ДЗ от Шнива на 54мм

— Модуль зажигания 2112

— РДТ 2112 прикручен к фордовской рампе

-колено 3318

-шатуны облегчённые 678грамм( сток около 860)

-поршня 3318 оригенал СССР! под 92й

-маховик облегчённый 5кг (сток 7.5кг)

-маховик корзина колено и шкив отбалансированы

-передний сальник BMW задний MAZDA

-усовершенствованый редукционный клапан

-маслонасос с передней крышкой новый СССР

-успокоитель цепи BMW (двухсторонний)

-хорошо доработаная система охлаждения

-радиатор ВАЗ2108

-Вентелятор тоже 2108 им управляет Январь

-ГБЦ новая 248я доработаная камера сгорания

-ГБЦ пиленая на 1мм — Степерь сжатия 9.8

-Клапана увеличеные облегчённые 39.5\36

-каналы пиленые 32\34

-Направляющие клапанов бронза и чугун от альфаромэо

-разрезная шестерня

-Распред от Мастер Мотор №47

-поликлиновые шкивы(шкив помпы уменьшеный)

-генератор 80А 2112

-стартер редукторный

-Подушки двигателя ВАЗ классика

-Выхлоп на 51й трубе, гофра+резонатор от ауди 51мм и прямоточный глушитель от SAAB 9000\2.3 на 60мм

— Жигулёвский масляный фильтр через переходник

— Газелевский насос отопителя

— Свечи NGK-BP7ES

— Масло Valvoline 10W40для обкатки, в дальнейшем будет 5w30

[ Подвеска]

— Установлена новая балка передней подвески

— Установлены все новые рычаги, нижние усилены

— Амморты по кругу KYB Excel-G -Шнива

— Весь передок на полиуретане

— Двойной передний стабилезатор 2 х 22мм

— Задний стаб НИВА 20мм

— Рулевая трапеция на ВОЛГА пальцах "ТРЭК"

— Новый рулевой редуктор установлен+маятник

— Лето R16\MAXUS 205\55

— Зима штампы MAZDA R14 Nokian\185\55

[ Кпп]

— Корзина LUK 2112 (легче родной на 1.1кг)

— Вилка и выжимной с "классики"

— Fiato кпп 5ст с внутренностями R1

— ГП на лето 3.9

— ГП на зиму 4.55LSD 4.5кг.

[ Салон]

-Начальный уровень *звука* пионер +фронт +тыл+пищалки

-Моник 9,8"

-Передние сиденья мицубиси кольт

-Тонировка

-Руль Opel Astra F

-Новое лобовое стекло

-Энерционные ремни безопастности Opel

-Фонарь освещения салона ОТ ВАЗ 2105

-Установлены ручки дверей от ВАЗ 07

-Внутренние ручки открывания дверей DAEWOO Lanos

-Замки на 4ёх дверях ВАЗ 08(безшумные)

-Передние ЭСП *Форвард*с дублирующей кнопкой

-Доводчик ЭСП

-Задняя полка

-Прорезиненый ковралин

-Шумоизоляция: потолок, моторный отсек с двух сторон, двери, днище, задняя полка.

-Перетяжка салона: торпеда, потолок, задняя полка, дверные карты и батоны, 4стойки, передние сиденья японца, заднее (низ сток) спинка сделаны подголовники +откидывающийся подлокотник для САБА

-Установлена приборная понель от ВАЗ 2110

-Механический дктчик давления масла

-Электронный показометр температуры двигателя

[ Тормоза]

— ВУ-2110

— ГТЦ2109

[ Электрика]

— Генератор 2112 -80А напряжение постоянно 14.2v

— Проводка ВАЗ 2107 с EVRO монтажным блоком

— Сигнализация Chelenjer +центральный замок 4 двери

концевики(ВАЗ 06) на 4ёх дверях +капот +богажник

— Богажник от кнопочки

— Светодиодная подсветка приборов габаратов светильников

-Приборная панель ВАЗ 2110 с электронным датчиком скорости

— Поставил ТАЗ 2106 подрулевой переключатель теперь у меня дворники включаютсяна руле как у людей.

— Установил бачёк омывателя "НИВА" ВАЗ 2108 форсунки

— обогрев заднего стекла

-подсветка богажника и капота

-Второй аккум в багажнике

-Лампочки головного цвета

PHILIPS X-treme Power +80%

-противотуманки

Кузов:

ВАЗ 2106 бензобак

-На место старого бака стал поддон запаски ВАЗ 2108

-Второй аккум в богажник

-Заварена Попа опущена вниз+ заварен пердний фартук

-Убраны горизонтальный козырьки под бампером перед и зад

-Тонель КПП переварен под фиато кпп

-Усилены передние стойки вверху и внизу

-Кузов выкрашен в BODY 286 (Апатия золотистый мталик)-4л. ЛАК D.B.S -4л

-*отбита* полоса гравитексом по контуру авто на высоту порога (под краску) +подкапотное гравик под краску

Думаю многое забыл позже как вспомню обавлю)

В процессе:

сзади рессоры 2 листа, пружины под лонжерон, и УАТТА

так же будет установлена торпеда Opel Vectra с бородой и тонелем,

подиумы в передние двери и Хорошую полочку назад.

4d8ba3751bfe.jpg

db04656e5d04.jpg

aa79be671615.jpg

e1e938524ff4.jpgdac8716fbb75.jpg

06100d0c4fb8.jpg

a43d892b31cd.jpg

5b54e294d9ac.jpg

4d8ba3751bfe.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всегда бесили эти подписи, типа скоро занижение, скоро дваипятьтурбоузам, пузочес и почая хрень.....

а так машинка неплохая... :fool:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а задний мост и подвеска  не с  бехи?

знач спутал авто...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отличная машинка как внешне так и салон! А приборка закончена?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, вот тоже заинтересовало. Чего-то вокруг приборки непонятное. А дверные карты и сидушки - бомба.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Да, вот тоже заинтересовало. Чего-то вокруг приборки непонятное. А дверные карты и сидушки - бомба.

 

отличная машинка как внешне так и салон! А приборка закончена?

не закончена, буду менять проводку полностью на ВАЗ 2107, и поставлю в приборку клавиши родные от ВАЗ 2110

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто когда мне делали кузов сказали давай мы тебе и проводку новенькую сделаем, естественно я согласился. а сделал тикое ГАВНО что жутко глянуть. буду брать новую заводскую проводку ВАЗ 2107 с монтажным блоком, к ней подгонять все свои примочки в том числе и Приборку ВАЗ 2110

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то я не понял, или судя с коментов на драйве, Тимоха 100 процентово прав?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то я не понял, или судя с коментов на драйве, Тимоха 100 процентово прав?

не понял тебя, ты о чём?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вот блин ни разу не интересно, когда много уже сделано, когда уже все блестит и пахнет свежей краской. Т.е. интересно конечно, и проделано очень много и вид очень даже мажорный, но хотелось бы все же побольше фоток процесса: из -- в...  Чтобы не читать урывками: о приборке на "Драйве", о внутренних ручках - на ТКМ"е, и т.д. Земляку респект и таки ждемс много фото - хороших и разных...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замена проводки ч1.

После некоторых неполадок в проводке которую мне сделали на ЗОНЕ эти горе электрики я решил что с гомна города строить не буду впрочем как и всегда этого придерживаюсь. Долгие раздумия ковыряния в интернете

и разборка схем дали мне понять что проще всего будет установить уже готовый вариант проводки от ВАЗ 2107 с её же Монтажным блоком!

Итак было куплено:

Монтажный блок ВАЗ 2105-07 -350грн

Проводка ВАЗ 2107 (Камянец подольский) -350грн

Клещи для зажима *ПАПА*, *МАМА* -90грн (дорого но я думаю не пожалею в будущем)

Схему купил цветную большую -6грн

Реле поворотов и дворников -25

Кнопка Аварийки 2107 …

и некоторые мелочи.

Притянул это дамой и начал разбератся, через 2.5 часа все клемы и разьёмы были подписаны.

Проблема состоит в том что в жигуле стартер и Гена на правой стороне а омыватели и катушка на левой, ну это мы решим, ещё одна проблема подкинуть к этому всему мою Приборку ВАЗ 2110. и клавижи габаритов обогрева противотуманок и так далее тоже 2110. Вообщем скоро начну разберать салон выредать "НОВУЮ" проводку и мастырить эту. делать буду неспеша и основательно…

Если есть какието пожелания или советы по этому поводу то отпишитесь пожалуйста, ибо слышал мнения что проводка ВАЗ 2107 имеет некие недочёты которые хотелось бы исправить при монтаже.

Кстати из этой проводки нужно будет выкинуть омыватели фар, очистители фар и старинную приблуду для управления ХХ карбюратораю.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/019/578/88cdff13c6e5bd4f-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/019/579/88cdff13dada065b-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/019/57a/88cdff13effa3cc9-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/019/57b/88cdff14040190d8-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/019/57c/88cdff1417885a97-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/019/57d/88cdff1427deac58-large.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

доработаные коромысла и тарелочки под 78й валик

шестерня разрезная и колено 3318

post-2867-1318779465,2_thumb.jpg

post-2867-1318779465,32_thumb.jpg

post-2867-1318779468,58_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подсветка богажника вообще оболденная, в глаза не слепит и освещает всё хорошо.

post-2867-1318779469,08_thumb.jpg

post-2867-1318779469,19_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...