Перейти до вмісту

Раскоксовка поршневых колец


Tolik2402

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые мосвичеводы, возник такой вопрос. Двиг 1500см.куб. пробег около50000км. Масло минералка. Кто делал раскоксовку поршневых колец, чем и как посоветуйте пожалуйста

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

[T_I_M_M_Y] писал(а):
залей 98го бенза и хорошо дай машине люлей...

думаешь поможет? потом поршня и клапана буду искать далеко-далеко ap.gif (шутка)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Tolik2402 писал(а):
[T_I_M_M_Y] писал(а):
залей 98го бенза и хорошо дай машине люлей...

думаешь поможет? потом поршня и клапана буду искать далеко-далеко ap.gif (шутка)

я ж не говорю постоянно на нем ездить...литров пяток залей..
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Покупаешь раскоксовыватель, выкручиваешь свечи, заливаешь его в цилиндры и оставоляшь на ночь. На след день ставишь свечи на место и даешь двигу поработать на высоких оборотах, с динамической нагрузкой, лучше выехать на трассу и повваливать тысяч до 5 оборотов. Потом замеряешь компрессию, убеждаешься что не помогло, повторяешь штуку с раскоксовывателем опять на ночь, оно снова не помогает и тогда меняешь поломаные и залипшие кольца на новые хорошие.

Но для начала я бы рекомендовал замерять компрессию на сухую, потом с маслом, может оказаться что виноваты не кольца, а клапана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Tolik2402 писал(а):
Здравствуйте уважаемые мосвичеводы, возник такой вопрос. Двиг 1500см.куб. пробег около50000км. Масло минералка. Кто делал раскоксовку поршневых колец, чем и как посоветуйте пожалуйста

А вчем трабл?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

eX-Driver писал(а):
Tolik2402 писал(а):
Здравствуйте уважаемые мосвичеводы, возник такой вопрос. Двиг 1500см.куб. пробег около50000км. Масло минералка. Кто делал раскоксовку поршневых колец, чем и как посоветуйте пожалуйста

А вчем трабл?

начали в салон выхлопные газы попадать. Отвод их шлангом из сапуна под низ решил проблему но это не выход. Предполагаю шо закоксовались кольца в том числе и маслосьемные, это как вариант. Потом замена колпачков на клапанах, но это будет делаться в капремонт двигателя. Неохота голову снимать тем более что двиг масло кушает не особо.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Покупаешь раскоксовыватель, выкручиваешь свечи, заливаешь его в цилиндры и оставоляшь на ночь. На след день ставишь свечи на место и даешь двигу поработать на высоких оборотах, с динамической нагрузкой, лучше выехать на трассу и повваливать тысяч до 5 оборотов. Потом замеряешь компрессию, убеждаешься что не помогло, повторяешь штуку с раскоксовывателем опять на ночь, оно снова не помогает и тогда меняешь поломаные и залипшие кольца на новые хорошие.

Но для начала я бы рекомендовал замерять компрессию на сухую, потом с маслом, может оказаться что виноваты не кольца, а клапана.

А масло после этого нужно менять?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

eX-Driver писал(а):
GreenMile писал(а):
Покупаешь раскоксовыватель, выкручиваешь свечи, заливаешь его в цилиндры и оставоляшь на ночь. На след день ставишь свечи на место и даешь двигу поработать на высоких оборотах, с динамической нагрузкой, лучше выехать на трассу и повваливать тысяч до 5 оборотов. Потом замеряешь компрессию, убеждаешься что не помогло, повторяешь штуку с раскоксовывателем опять на ночь, оно снова не помогает и тогда меняешь поломаные и залипшие кольца на новые хорошие.

Но для начала я бы рекомендовал замерять компрессию на сухую, потом с маслом, может оказаться что виноваты не кольца, а клапана.

А масло после этого нужно менять?
Не нужно, 80 грамм раскоксовывателя (если все они стекут в поддон) в 5 л литрах масла это капля в море.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лучше возьми ВИНС для очистки инжекторов

только не все цилиндры сразу, а по очереди

а то пленку смоеш не провернеш стартер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

kylibin писал(а):
лучше возьми ВИНС для очистки инжекторов
только не все цилиндры сразу, а по очереди
а то пленку смоеш не провернеш стартер

и по сколько ее лить? согласно инструкции к ней? оставлять на ночь или меньше?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

s100por писал(а):
Состав защищён патентом.
bj.gif
Патентом можно защитить все что угодно, ты лично сам можешь получить патент на колесо (ага, обычное, круглое) в течении нескольких месяцев. Дальше продолжать чего стоят патенты и спекуляция на "у нас же патент!!!!1111"? au.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

s100por писал(а):
Есть такая отличная вещь для раскоксовки.

на форуме ТАЗоводов его не хвалят совсем говорят кака была как есть.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

<span style="color: #FF0000">лучше возьми ВИНС для очистки инжекторов

только не все цилиндры сразу, а по очереди

а то пленку смоеш не провернеш стартер</span>

1 цилиндр 1 шприц на 10 кубиков

часа на 3-4

главное чтобы цилиндр был строго вертикально

есть новая фишка 3 дня как сделал на своей

с помощью обычной дистилированой воды

результат чесно ОХ..НЕЛ на холодную без подсоса в -5 шепчет

сегодня чистили Ланос (двигло опель)

камера и клапана после как яйца у кота

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

вот Лавр продают в Украине Днепр http://avtomaslo.dp.ua/index.php?categoryID=288&brand=305

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я пользовался ХАДОвским Антикоксом. Компрессия в цилиндрах поднялась где-то на 0,5-0,8 единиц.

Расчитывать, что компрессия благодаря раскоксовке колец вырастет более чем на 1-2 единички, не стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я купил Римет-50мл по цилиндрам уже залил.Жду как пройдет час и потом нужно вычмыхать содержимое,а масло заменить.Запах керосина осветительного.Наверное масло не стоит заменять в двигателе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после любой раскоксовки масло менять придется т.к. весь джамур куда попадает - правильно в моторное масло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...