andre-simf Опубліковано: 21 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2011 Доброго дня всем! Ребята, поделитесь опытом, стоит ли заморачиваться фрезеровкой маховика..? Особенно если уменьшать только маховик.. Если кто-нибудь проделывал такой "фокус", напишите результаты.. Как я понимаю, минусом будет потеря инэртности авто.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 21 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2011 фрезеровать не стОит, стоит точить и пользоватся поиском по форуму. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 21 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2011 хз, поиск ниче не находит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 21 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2011 и у меня такая же беда..) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 21 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2011 Конечно облегчай!Есть чертежи,я с таким уже давно езжу.Никаких потерь не заметил,но разгоняется машина веселее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 21 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2011 А на сколько облегчал? и каким способом У мну тоже есть желание сделать его легче, тем более что все равно точить рабочую поверхность. Стенка по замерам около 13 мм, хочу 5-7 мм снять. В гугле поискал вот на что наткнулся. Так вот: после установки НЕСБАЛАНСИРОВАННОГО облегченного маховика и импортной корзины движок "колбасить" стало СИЛЬНО МЕНЬШЕ! Гады! Ну неужели на заводе трудно отбалансировать это дело... Ощущения: холостой ход как был - так и остался, совместно с импортным сцеплением трогаться стало легче и удобней, шанс заглохнуть позорно практически исчез! Если нажать на газ на нейтрали - двигатель моментально, вообще без задержек и очень быстро раскручивается до упора, перегазовки теперь надо делать аккуратнее. В движении - вот это ДА! У двигателя (напомню, что у меня верховой вал) появилась тяга на низах - можно ташнить на 5-й на 60, надавить газ в пол и оно ровно и четко разгоняется! Эластичность возросла, передачи приходится переключать чаще - выкручивается двигатель быстрее. Стал сильнее эффект торможения двигателем (ЭПХХ у меня выключен). Уменьшилась нагрузка на КПП при быстрых переключениях на интенсивном разгоне - нету удара по той самой ступице Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 21 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2011 вес в 4.7 кг и усе будет хорошо, но отбалансировать надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість sergei2010 Опубліковано: 27 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2011 вес моего маховика 4.2 впечатления только положительные. Но нужно хорошо отбалансировать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз