ИЖ 2715 Опубліковано: 14 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2011 Простите, подходящую тему не нашел. Поставил после ремонта контакты от АТ(фото приложу). Несколько раз выставлял зазор, и вот утром заводить. Не заводится. Топливо есть, сморим зажигание. Крутил веретел, пластмасовый выступ лысый. Все класно, но эта часть не выдерживает критики. И обидно пробег тысячи 3, контакты сами живые. Плюс еще угол УЗСК был по 70. Нашел старые контакты с рынка на Белецкого, без стопора(снял достало, прыгал относительно оси) поставил УЗСК 45, машину неузнать, рвет в перед. За день даже не поправлял. А есть ли в продаже контакты приличнее АТ? Безконтактное не предлагать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 19 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 травня 2011 ВERU(Германия ) Но больно на АТ пластмаса похожа. И зачем им, что они там на 41х ездят? Удивило, что применен народный метод сверления контаткта. Может кто юзал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 травня 2011 было и раньше такое когда выступ пластиковый стирался оч быстро, его смазать парой каплей масла моторного, а еще перед установкой кулачковый вал на трамблере сперва полирнуть. к сожалению подсказать какие купить сейчас я не могу давно перешел на БСЗ, хотя контактный трамблер где-то в запасе лежит исправный для комплектации второго мотора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 10 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2011 Ура тему еще не снесли. Стираются да ладно, ищу другой трамблер. Заметил другое коперативные контакты с 90х давайли угол в 50, вот эти все новые 55-57, на больших оборотах коректор пытается исправить иногда даже улаживается. Чем это чревовато? Может они по ВАЗовским шаболонам или для 41го не догоню, от чего так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2011 есть еще вариант трамблер с коротким контактом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 10 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2011 Это как? Р118 и Р147? Может на такую штуку раскошелится http://auto-kiev.com/shop/details/109/18/elektronnie-zagiganiya/sonar-ik ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2011 р118 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 10 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2011 Эти вещи я отличаю. Да и стоит р147а. Они там по креплению вроди даже разные, пытались люди мне контакт с 118 го установить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2011 ну ты сам определись а почему ты против БСЗ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 10 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2011 Бюдежет+ пульсар на борту. И еще усложнение конструкции. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2011 есть у меня б/у набор трамблер(на индуктивном датчике) катушка и коммутатор или волгонабор БСЗ - 200 грн. цена адекватна покупке сонарика или нового трамблера КСЗ подумай все рабочее подогнано к УЗАМу подключай и наслаждайся работой БСЗ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 10 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2011 Ну в т аком сравнении, да. Пока спасибо не надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 10 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2011 На Одофоруме нашел, что надо менять подшипник. Они все разные? Или скажем можно с трамблера для 41 го снять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2011 подшипник надо смотреть или менять вместе со всей опорной пластиной, т.к. мне встречались несколько вариантов размеров, но уже давно было. Да подшипник быстро выходит со строя из-за того, что по нему проходит напряжение. Там есть проводник массы так вот он часто обрывается, тогда и подшипник кончается. на Р118 есть исполнение без подшипника на втулке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 12 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2011 В М1 оказалось, что контакт короткий и один винт. Следователно подшипник в доноры Р147не годится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igorpan Опубліковано: 18 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2016 подскажите в таком вопросе, как правильно выставить узск в прерывателе без прибора, сама суть то понятно, надо крутить коленвал пока пластмассовый рычажок дойдет к вершинке на валике, это понятно, я так понимаю контакты сомкнуты валик крутится, контакты начинают размыкаются зазор растет растет в какой то момент самый больший зазор и идет на уменьшение и контакты смыкаются, а как словить именно тот момент когда зазор самый больший и в этом положении и регулировать положенные 0.4-0.5мм, может какой секрет есть? Спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 18 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2016 Когда язычок на любом из 4 углов, выставляешь зазор.http://pkfnpo.ru/auto/izh/2126/7-6-proverka-i-regulirovka-zazora-mezhdu-kontaktami-preryvatelja.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igorpan Опубліковано: 18 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2016 Когда язычок на любом из 4 углов, выставляешь зазор.http://pkfnpo.ru/auto/izh/2126/7-6-proverka-i-regulirovka-zazora-mezhdu-kontaktami-preryvatelja.html Это я знаю, мне не понятно как ловить именно тот момент когда кулачок точно на самой вершинке и зазор максимальный, что на глаз. Можно ж настроить зазор когда кулачок не дошел к самой вершинке, и тогда получается зазор будет больше чем нужно или это не совсем существенно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2016 Это я знаю, мне не понятно как ловить именно тот момент когда кулачок точно на самой вершинке и зазор максимальный, что на глаз. Можно ж настроить зазор когда кулачок не дошел к самой вершинке, и тогда получается зазор будет больше чем нужно или это не совсем существенно. если внимательно читать по ссылке, то можно увидеть картинку, на которой регулируют зазор на снятом с мотора распределителе (трамблере). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igorpan Опубліковано: 27 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2016 Какая ситуация, выставил я узск по прибору 50 градусов ранее на двигателе прогретом до 40 градусов, сегодня хотел выставить холостой ход прогрел двигатель, настроил, вроде получилось, думаю дай проверю узск показывает 42 градуса, подстроил, и теперь показывает 50 , тогда может скакнуть до 56 или упасть до 42 или вообще до 30, в чем причина изношенный трамблер, покупать новый? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 27 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2016 Корректор работает это раз Люфт подшипника площадки проверь. какой прибор? 50....54 норма Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igorpan Опубліковано: 27 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2016 Корректор работает это раз Люфт подшипника площадки проверь. какой прибор? 50....54 норма прибор http://olx.ua/obyavlenie/novye-avtotester-at-1ms-i-stroboskop-kvazar-remont-regulirovka-ID99PDF.html Так у меня как получается стоит стрелка на 50, потом пошла 56, потом падает 42 или вообще 30, люфт влево вправо есть. Как же мне узск выставить, если настрою 50, потом такая хрень. Наверное на этом трамблере не получится, надо новый или что делать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 27 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2016 на ходу надо смотришь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igorpan Опубліковано: 27 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2016 на ходу надо смотришь? Расскажите по подробнее, как на ходу? Только что выставил вроде 50-52-48, думаю пусть будет, момент подстроил, выехал проехался, едет не особо хорошо, приезжаю подключаю прибор 35 градусов, ну что за х*йня. проблема в трамблере или контакты плохие?, так на приборе есть функция проверки окисления контактов, то показывает норма. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 27 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2016 Привет! А вал ротора, на которм сидит бугнок, не люфтит, если его покачать? и пошатай пластину, на которой крепятся контакты.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз