ИЖ 2715

Контакты прерывателя.

26 сообщений в этой теме

Простите, подходящую тему не нашел. Поставил после ремонта контакты от АТ(фото приложу). Несколько раз выставлял зазор, и вот утром заводить. Не заводится. Топливо есть, сморим зажигание. Крутил веретел, пластмасовый выступ лысый. Все класно, но эта часть не выдерживает критики. И обидно пробег тысячи 3, контакты сами живые. Плюс еще угол УЗСК был по 70. Нашел старые контакты с рынка на Белецкого, без стопора(снял достало, прыгал относительно оси) поставил УЗСК 45, машину неузнать, рвет в перед. За день даже не поправлял. А есть ли в продаже контакты приличнее АТ? Безконтактное не предлагать.

post-1745-1318778610,14_thumb.jpg

post-1745-1318778610,56_thumb.jpg

post-1745-1318778611,28_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВERU(Германия ) Но больно на АТ пластмаса похожа. И зачем им, что они там на 41х ездят? Удивило, что применен народный метод сверления контаткта. Может кто юзал?  index.php?action=dlattach;topic=7690.0;attach=23768;image

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было и раньше такое когда выступ пластиковый стирался оч быстро, его смазать парой каплей масла моторного, а еще перед установкой кулачковый вал на трамблере сперва полирнуть. к сожалению подсказать какие купить сейчас я не могу давно перешел на БСЗ, хотя контактный трамблер где-то в запасе лежит исправный для комплектации второго мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура тему еще не снесли. Стираются да ладно, ищу другой трамблер. Заметил другое коперативные контакты с 90х давайли угол в 50, вот эти все новые 55-57, на больших оборотах коректор пытается исправить иногда даже улаживается. Чем это чревовато? Может они по ВАЗовским шаболонам или для 41го не догоню, от чего так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще вариант трамблер с коротким контактом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как? Р118 и Р147? Может на такую штуку раскошелится http://auto-kiev.com/shop/details/109/18/elektronnie-zagiganiya/sonar-ik ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

р118

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти вещи я отличаю. Да и стоит р147а. Они там по креплению вроди даже разные, пытались люди мне контакт с 118 го установить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты сам определись а почему ты против БСЗ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюдежет+ пульсар на борту. И еще усложнение конструкции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у меня б/у набор трамблер(на индуктивном датчике) катушка и коммутатор или волгонабор БСЗ - 200 грн. цена адекватна покупке сонарика или нового трамблера КСЗ подумай все рабочее подогнано к УЗАМу подключай и наслаждайся работой БСЗ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в т аком сравнении, да. Пока спасибо не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Одофоруме нашел, что надо менять подшипник. Они все разные? Или скажем можно с трамблера для 41 го снять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшипник надо смотреть или менять вместе со всей опорной пластиной, т.к. мне встречались несколько вариантов размеров, но уже давно было. Да подшипник быстро выходит со строя из-за того, что по нему проходит напряжение. Там есть проводник массы так вот он часто обрывается, тогда и подшипник кончается. на Р118 есть исполнение без подшипника на втулке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В М1 оказалось, что контакт короткий и один винт. Следователно подшипник в доноры Р147не годится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите в таком вопросе, как правильно выставить узск в прерывателе без прибора, сама суть то понятно, надо крутить коленвал пока пластмассовый рычажок дойдет к вершинке на валике, это понятно, я так понимаю контакты сомкнуты валик крутится, контакты начинают размыкаются зазор растет растет в какой то момент самый больший зазор и идет на уменьшение и контакты смыкаются, а как словить именно тот момент когда зазор самый больший и в этом положении и регулировать положенные 0.4-0.5мм, может какой секрет есть?

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда язычок на любом из  4 углов, выставляешь зазор.http://pkfnpo.ru/auto/izh/2126/7-6-proverka-i-regulirovka-zazora-mezhdu-kontaktami-preryvatelja.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда язычок на любом из  4 углов, выставляешь зазор.http://pkfnpo.ru/auto/izh/2126/7-6-proverka-i-regulirovka-zazora-mezhdu-kontaktami-preryvatelja.html

Это я знаю, мне не понятно как ловить именно тот момент когда кулачок точно на самой вершинке и зазор максимальный, что на глаз. Можно ж настроить зазор когда кулачок не дошел к самой вершинке, и тогда получается зазор будет больше чем нужно или это не совсем существенно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я знаю, мне не понятно как ловить именно тот момент когда кулачок точно на самой вершинке и зазор максимальный, что на глаз. Можно ж настроить зазор когда кулачок не дошел к самой вершинке, и тогда получается зазор будет больше чем нужно или это не совсем существенно.

если внимательно читать по ссылке, то можно увидеть картинку, на которой регулируют зазор на снятом с мотора распределителе (трамблере).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая ситуация, выставил я узск по прибору 50 градусов ранее на двигателе прогретом до 40 градусов, сегодня хотел выставить холостой ход прогрел двигатель, настроил, вроде получилось, думаю дай проверю узск показывает 42 градуса, подстроил, и теперь показывает 50 , тогда может скакнуть до 56 или упасть до 42 или вообще до 30, в чем причина изношенный трамблер, покупать новый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корректор работает это раз

 

 

Люфт подшипника площадки проверь.

какой прибор?

 

50....54 норма

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корректор работает это раз

 

 

Люфт подшипника площадки проверь.

какой прибор?

 

50....54 норма

прибор http://olx.ua/obyavlenie/novye-avtotester-at-1ms-i-stroboskop-kvazar-remont-regulirovka-ID99PDF.html

Так у меня как получается стоит стрелка на 50, потом пошла 56, потом падает 42 или вообще 30, люфт влево вправо есть.

Как же мне узск выставить, если настрою 50, потом такая хрень.

Наверное на этом трамблере не получится, надо новый или что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ходу надо смотришь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ходу надо смотришь?

Расскажите по подробнее, как на ходу?

Только что выставил вроде 50-52-48, думаю пусть будет, момент подстроил, выехал проехался, едет не особо хорошо, приезжаю подключаю прибор 35 градусов, ну что за х*йня.

проблема в трамблере или контакты плохие?, так на приборе есть функция проверки окисления контактов, то показывает норма.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! А вал ротора, на которм сидит бугнок, не люфтит, если его покачать? и пошатай пластину, на которой крепятся контакты.... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас