Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Та узкая лябда показует погоду на марсе. С такой же точностью я тебе по прозрачной свечке настрою... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 гари, ну кто что настраивает этой штуковиной, кто погоду кто ещё что-то... я хх и первую камеру и на слух с горем пополам настрою. А ты настрой оптимальную смесь на полной дыре прозрачной свечей или газоанализатором! гы-гы. А как интересно понаблюдать за плавным обеднением после 100-120, за скачками смеси при перепаде температур, и после дождя, и т.д. А самое главное, что лямбда это мегаудобно! Поставил указатель на панель и смесь у тя перед глазами. Десяточная лямбда какая б она там херовая ни была отлично справляется с поставленными задачами, главное шкалу точно откалибровать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Та мегаудобно согласен, Но лябда должна быть широкая. узкая это дрочилово... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mengele Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 Собсно идея очень интересная, и сколько не читал пишут одни плюсы. НО хотелось бы узнать сколько кушает правильно настроеный звездолёт на двух карбюраторах? Ибо я смотрю никто этими циферками не делиться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VIN2141 Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 Та узкая лябда показует погоду на марсе. С такой же точностью я тебе по прозрачной свечке настрою... ахахахахаах ) ) ) не могу)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VIN2141 Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 Собсно идея очень интересная, и сколько не читал пишут одни плюсы. НО хотелось бы узнать сколько кушает правильно настроеный звездолёт на двух карбюраторах? Ибо я смотрю никто этими циферками не делиться много раз писали КАК ТАПОК ЖАТЬ БУДЕШЬ ТАК И ЖРАТЬ БУДИТ )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mengele Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 Собсно идея очень интересная, и сколько не читал пишут одни плюсы. НО хотелось бы узнать сколько кушает правильно настроеный звездолёт на двух карбюраторах? Ибо я смотрю никто этими циферками не делиться много раз писали КАК ТАПОК ЖАТЬ БУДЕШЬ ТАК И ЖРАТЬ БУДИТ )) Ладно, задам вопрос по другому. Какой примерный расход по трассе на полутора литровом двигле, родной коробке с средней скоростью 100 - 120 км\ч. На данный момент расход на одном карбе 2101 7-8 литров. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VIN2141 Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 тебе я сомневаюсь что кто то скажет конкретную цифру что то много твой хавает мой при обёме в 1,8 ест 8 литров)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mengele Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 тебе я сомневаюсь что кто то скажет конкретную цифру что то много твой хавает мой при обёме в 1,8 ест 8 литров)) Жалко что нет конкретной инфы. Да и странно, столько плюсов у этой переделки, а никто не ездит так. Ну да ладно, будем тогда выяснять экспериментальным путём А сколько кушает мой сейчас я даже не знаю. Я всегда заправляюсь из самых худших прогнозов 10л\100, но всегда прилично остаётся По этому числа абсолютно абстрактные Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VIN2141 Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 +1 я так же)))....лутше пускай топливо останится чем его не хватит)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 11 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2011 тебе я сомневаюсь что кто то скажет конкретную цифру Конкретная цифра может быть только для конкретного случая. Что касается выражения "тапок в пол",то под этим выражением кроется такой смысл: у каждого двига есть экономичность работы в транспортных условиях,которая называется "эффективный удельный расход топлива" который оценивается как количество топлива в граммах,которое израсходуется на единицу эффективной мощности двигателя за час роботы (г/кВт¤ч). Из этого следует если мы не будем использовать всю эффективную мощность двига (недогружать двиг) это приведет к увеличению данного показателя,тоесть приведет к перерасходу топлива. Для того чтобы эффективно использовать мощность двига нам нужна коробка передач и чем больше в ней режимов тем эффективнее ее работа. Теоретически чем мощнее двиг тем быстрее нам нужно ехать по трассе за счет уменьшения передаточного числа в трансмисии чтобы выйти на показатель расхода топлива менее мощного двига. "тапком в пол"это есть не рациональное использование эффективной мощности двига,плюс ко всему в карбюраторах для стабилизации режимов работы двига есть эконостат,ускорительный насос,экономайзер мощностных режимов,переходные системы и получаем расход = одно ведро на сотню,а может и два ведра!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 11 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2011 Значит по поводу расхода))) у мну при спокойной езде 9-11литров, при тапок в пол 16-18л./100км. на 2.0 двиге, на 1,7 было при тапке в пол до 12-13л./100км. спокойный режим по трассе бывало доходил до 6л./100км. . Ну и естественно сейчас на 2.0 в спок режиме едит быстрее чем ранее на 1,7 тапок в пол. . А теперь и про саму тему. Буду дома закину сюда ещё немного инфы от себя. Потому как в нэте её полно. Есть паренек на 2141 на Драйв2.ру, он себе поставил два карба(капот пришлось резать), у него там даж видео есть как они работают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість vSashoxXxv Опубліковано: 11 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2011 Значит по поводу расхода))) у мну при спокойной езде 9-11литров, при тапок в пол 16-18л./100км. на 2.0 двиге, на 1,7 было при тапке в пол до 12-13л./100км. спокойный режим по трассе бывало доходил до 6л./100км. . Ну и естественно сейчас на 2.0 в спок режиме едит быстрее чем ранее на 1,7 тапок в пол. . А теперь и про саму тему. Буду дома закину сюда ещё немного инфы от себя. Потому как в нэте её полно. Есть паренек на 2141 на Драйв2.ру, он себе поставил два карба(капот пришлось резать), у него там даж видео есть как они работают. а мона ссылку? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 11 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2011 Читаем, смотрим и наслаждаемся!!! http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/kirillhamann/ http://mihej-81.narod.ru/tuning/2carb/2carb1.html http://tuningazlk.3dn.ru/index/0-7 http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16 http://moskvichok.narod.ru/books/spolub/gl7.htm Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 11 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2011 я думаю все могут пользоватся поисковиками, эти ссылки я нашел за 10 минут. И я считаю если посидеть ещё дольше и полистать, то можно найти ещё больше информации про установку двух карбов их настройку и т.д. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mengele Опубліковано: 11 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2011 Значит по поводу расхода))) у мну при спокойной езде 9-11литров, при тапок в пол 16-18л./100км. на 2.0 двиге, на 1,7 было при тапке в пол до 12-13л./100км. спокойный режим по трассе бывало доходил до 6л./100км. . Ну и естественно сейчас на 2.0 в спок режиме едит быстрее чем ранее на 1,7 тапок в пол. . А теперь и про саму тему. Буду дома закину сюда ещё немного инфы от себя. Потому как в нэте её полно. Есть паренек на 2141 на Драйв2.ру, он себе поставил два карба(капот пришлось резать), у него там даж видео есть как они работают. Вот это я и хотел услышать, огромнейшее спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mengele Опубліковано: 11 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2011 Читаем, смотрим и наслаждаемся!!! http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/kirillhamann/ http://mihej-81.narod.ru/tuning/2carb/2carb1.html http://tuningazlk.3dn.ru/index/0-7 http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16 http://moskvichok.narod.ru/books/spolub/gl7.htm Первая и последняя ссылки, аж слюни потекли Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 11 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2011 так вот есть уже давно готовые экземпляры, просто каждый делает по своему "относительно", но луччший вариант тот где и ОЖ присутствует. Но много шлангочек, и так сразу можно и запутатся . Ну коль я не успею быстро это сделать, надеюсь ктото из вас ближайшим будущем это сделает и разьеснит свой вариант переделки под два карба, мож даже более понятно с разными фотками . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mengele Опубліковано: 11 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2011 так вот есть уже давно готовые экземпляры, просто каждый делает по своему "относительно", но луччший вариант тот где и ОЖ присутствует. Но много шлангочек, и так сразу можно и запутатся . Ну коль я не успею быстро это сделать, надеюсь ктото из вас ближайшим будущем это сделает и разьеснит свой вариант переделки под два карба, мож даже более понятно с разными фотками . Я думаю этим заняться, машина всё равно встала на ремонт Поэтому можно в гараже поэкспериментировать Но если статья и будет то как минимум недели через две Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 11 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2011 с какими карбами планируешь это сделать!? я вот везде где читал, делают с солекс 21083, он как бы самый дешевый да и эконом походу(хотя на таком у меня расход был до 20л/100км) . Я кстате 21083 переделал под паралельное открытие. Правда с фин частью бока и доработка прекратилась, хотя осталась за малым, жиклерчики и паплавок, ну и ремкомплект желательно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mengele Опубліковано: 11 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2011 с какими карбами планируешь это сделать!? я вот везде где читал, делают с солекс 21083, он как бы самый дешевый да и эконом походу(хотя на таком у меня расход был до 20л/100км) . Я кстате 21083 переделал под паралельное открытие. Правда с фин частью бока и доработка прекратилась, хотя осталась за малым, жиклерчики и паплавок, ну и ремкомплект желательно. Переделываться будет с двумя карбюраторами 2101, но только ради эксперимента, хотя кто знает. Если результаты будут как пишут в статьях можно будет раскошелиться на два солекса. Собсно будем лепить из того что есть и если не понравиться ничего не потеряю, а если понравиться придётся затянуть потуже пояс Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chobitok Опубліковано: 5 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2011 Вот тоже два карба + турбина. http://vkontakte.ru/video541216_20649901?section=search Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість pirog nos Опубліковано: 9 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2011 Вот тоже два карба + турбина. http://vkontakte.ru/video541216_20649901?section=search турбина и карбы вещи не совместимые!!!!!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 9 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2011 pirog nos Скажи это парню из Днепропетровска, у которого турбина на карбовом впуске!!! Mengele как у тебя успехи с двумя карбами? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість pirog nos Опубліковано: 9 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2011 под турбу надо инж ставить п.с я турбу ставить не собираюсь но инж от ланоса встал как родной Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз