Перейти до вмісту

Два карба


Recommended Posts

Та узкая лябда показует погоду на марсе. С такой же точностью я тебе по прозрачной свечке настрою...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 50
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

гари, ну кто что настраивает этой штуковиной, кто погоду кто ещё что-то...

я хх и первую камеру и на слух с горем пополам настрою. А ты настрой оптимальную смесь на полной дыре прозрачной свечей или газоанализатором! гы-гы. А как интересно понаблюдать за плавным обеднением после 100-120, за скачками смеси при перепаде температур, и после дождя, и т.д.

А самое главное, что лямбда это мегаудобно! Поставил указатель на панель и смесь у тя перед глазами.

Десяточная лямбда какая б она там херовая ни была отлично справляется с поставленными задачами, главное шкалу точно откалибровать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та мегаудобно согласен, Но лябда должна быть широкая. узкая это дрочилово...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Собсно идея очень интересная, и сколько не читал пишут одни плюсы. НО хотелось бы узнать сколько кушает правильно настроеный звездолёт на двух карбюраторах? Ибо я смотрю никто этими циферками не делиться :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та узкая лябда показует погоду на марсе. С такой же точностью я тебе по прозрачной свечке настрою...

ахахахахаах  :)):)) :)):)) :)):)) не могу))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собсно идея очень интересная, и сколько не читал пишут одни плюсы. НО хотелось бы узнать сколько кушает правильно настроеный звездолёт на двух карбюраторах? Ибо я смотрю никто этими циферками не делиться :)

много раз писали КАК ТАПОК ЖАТЬ БУДЕШЬ ТАК И ЖРАТЬ БУДИТ ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собсно идея очень интересная, и сколько не читал пишут одни плюсы. НО хотелось бы узнать сколько кушает правильно настроеный звездолёт на двух карбюраторах? Ибо я смотрю никто этими циферками не делиться :)

много раз писали КАК ТАПОК ЖАТЬ БУДЕШЬ ТАК И ЖРАТЬ БУДИТ ))

Ладно, задам вопрос по другому. Какой примерный расход по трассе на полутора литровом двигле, родной коробке с средней скоростью 100 - 120 км\ч. На данный момент расход на одном карбе 2101  7-8 литров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тебе я сомневаюсь что кто то скажет конкретную цифру :)

что то много твой хавает мой при обёме в 1,8 ест 8 литров))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тебе я сомневаюсь что кто то скажет конкретную цифру :)

что то много твой хавает мой при обёме в 1,8 ест 8 литров))

Жалко что нет конкретной инфы. Да и странно, столько плюсов у этой переделки, а никто не ездит так.

Ну да ладно, будем тогда выяснять экспериментальным путём :)

А сколько кушает мой сейчас я даже не знаю. Я всегда заправляюсь из самых худших прогнозов 10л\100, но всегда прилично остаётся :)По этому числа абсолютно абстрактные :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тебе я сомневаюсь что кто то скажет конкретную цифру

Конкретная цифра может быть только для конкретного случая. Что касается выражения "тапок в пол",то под этим выражением кроется такой смысл: у каждого двига есть экономичность работы в транспортных условиях,которая  называется "эффективный удельный расход топлива" который оценивается как количество топлива в граммах,которое израсходуется на единицу эффективной мощности двигателя за час роботы (г/кВт¤ч). Из этого следует если мы не будем использовать всю эффективную мощность двига (недогружать двиг) это приведет к увеличению данного показателя,тоесть приведет к перерасходу топлива. Для того чтобы эффективно использовать мощность двига нам нужна коробка передач и чем больше в ней режимов тем эффективнее ее работа. Теоретически чем мощнее двиг тем быстрее нам нужно ехать по трассе за счет уменьшения передаточного числа в трансмисии чтобы выйти на показатель расхода топлива менее мощного двига.

"тапком в пол"это есть не рациональное использование эффективной мощности двига,плюс ко всему в карбюраторах для стабилизации режимов работы двига есть эконостат,ускорительный насос,экономайзер мощностных режимов,переходные системы и получаем расход = одно ведро на сотню,а может и два ведра!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит по поводу расхода)))

у мну при спокойной езде 9-11литров, при тапок в пол 16-18л./100км. :azlk: на 2.0 двиге, на 1,7 было при тапке в пол до 12-13л./100км. спокойный режим по трассе бывало доходил до 6л./100км. :) . Ну и естественно сейчас на 2.0 в спок режиме едит быстрее чем ранее на 1,7 тапок в пол. :)) .

А теперь и про саму тему. Буду дома закину сюда ещё немного инфы от себя. Потому как в нэте её полно. Есть паренек на 2141 на Драйв2.ру, он себе поставил два карба(капот пришлось резать), у него там даж видео есть как они работают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит по поводу расхода)))

у мну при спокойной езде 9-11литров, при тапок в пол 16-18л./100км. :azlk: на 2.0 двиге, на 1,7 было при тапке в пол до 12-13л./100км. спокойный режим по трассе бывало доходил до 6л./100км. :) . Ну и естественно сейчас на 2.0 в спок режиме едит быстрее чем ранее на 1,7 тапок в пол. :)) .

А теперь и про саму тему. Буду дома закину сюда ещё немного инфы от себя. Потому как в нэте её полно. Есть паренек на 2141 на Драйв2.ру, он себе поставил два карба(капот пришлось резать), у него там даж видео есть как они работают.

а мона ссылку?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю все могут пользоватся поисковиками, эти ссылки я нашел за 10 минут. И я считаю если посидеть ещё дольше и полистать, то можно найти ещё больше информации про установку двух карбов их настройку и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит по поводу расхода)))

у мну при спокойной езде 9-11литров, при тапок в пол 16-18л./100км. :) на 2.0 двиге, на 1,7 было при тапке в пол до 12-13л./100км. спокойный режим по трассе бывало доходил до 6л./100км. :) . Ну и естественно сейчас на 2.0 в спок режиме едит быстрее чем ранее на 1,7 тапок в пол. :)) .

А теперь и про саму тему. Буду дома закину сюда ещё немного инфы от себя. Потому как в нэте её полно. Есть паренек на 2141 на Драйв2.ру, он себе поставил два карба(капот пришлось резать), у него там даж видео есть как они работают.

Вот это я и хотел услышать, огромнейшее спасибо :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так вот есть уже давно готовые экземпляры, просто каждый делает по своему "относительно", но луччший вариант тот где и ОЖ присутствует. Но много шлангочек, и так сразу можно и запутатся :azlk: .

Ну коль я не успею быстро это сделать, надеюсь ктото из вас ближайшим будущем это сделает и разьеснит свой вариант переделки под два карба, мож даже более понятно с разными фотками :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так вот есть уже давно готовые экземпляры, просто каждый делает по своему "относительно", но луччший вариант тот где и ОЖ присутствует. Но много шлангочек, и так сразу можно и запутатся :new_russian: .

Ну коль я не успею быстро это сделать, надеюсь ктото из вас ближайшим будущем это сделает и разьеснит свой вариант переделки под два карба, мож даже более понятно с разными фотками :) .

Я думаю этим заняться, машина всё равно встала на ремонт :azlk: Поэтому можно в гараже поэкспериментировать :)

Но если статья и будет то как минимум недели через две :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с какими карбами планируешь это сделать!? я вот везде где читал, делают с солекс 21083, он как бы самый дешевый да и эконом походу(хотя на таком у меня расход был до 20л/100км) :) . Я кстате 21083 переделал под паралельное открытие. Правда с фин частью бока и доработка прекратилась, хотя осталась за малым, жиклерчики и паплавок, ну и ремкомплект желательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с какими карбами планируешь это сделать!? я вот везде где читал, делают с солекс 21083, он как бы самый дешевый да и эконом походу(хотя на таком у меня расход был до 20л/100км) :) . Я кстате 21083 переделал под паралельное открытие. Правда с фин частью бока и доработка прекратилась, хотя осталась за малым, жиклерчики и паплавок, ну и ремкомплект желательно.

Переделываться будет с двумя карбюраторами 2101, но только ради эксперимента, хотя кто знает. Если результаты будут как пишут в статьях можно будет раскошелиться на два солекса. Собсно будем лепить из того что есть и если не понравиться ничего не потеряю, а если понравиться придётся затянуть потуже пояс  :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
  • 1 місяць потому...

pirog nos

Скажи это парню из Днепропетровска, у которого турбина на карбовом впуске!!!

Mengele

как у тебя успехи с двумя карбами?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...