lex@ Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Солекс: 1. Как проверить работоспособность эмр? 2. Двиг заглушен, бенз в карбе по уровню, при снятой крышке и диафрагме эмр должен ли подкапывать бензин из клапана или жиклёра эмр? (я так пониаю что бенз будет подкапывать из жыклёра через гдс 1вой камеры) 3. Реально ли устранить зазор между заслонкой и корпусом 2ой камеры, заменой заслонки на новую? (сотрел новые заслонки в продаже, мне показалось они сделаны топором) 4. Как влияет неустранимый зазор 2ой камеры на работу карба? (носик унч выведен только в 1вую камеру) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 отвечу на то что знаю, зазор устраняється вместо с холостым ходом))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 1. Проверить целостность мембраны и чтобы не был засорен жиклер 2. На заглушеном двиге ничего никуда капать не должно. 3. Зазор 2-й камеры устраняется регулировочным винтом. Мало того, если солекс с двойным носиком УН, то зазор во второй камере необходим. 4. Практически никак. Трогать зазор второй камеры имеет смысл только если есть проблемы с установкой холостого хода. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 1. Не знаю. Аж самому интересно. 2. Будет. 3. Нет и не нужно, он должен быть в районе 0,1 мм. и тянуть воздух. Иначе придется сильно открывать заслонку 1 к на хх и с МД 1К будет лить бенз. Проверено. +сливается бенз носа ускорителя 2к. 4. см. п.3. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 всё тот же солекс... ситуация следующая разгоняюсь, перехожу на нейтралку еду накатом, обороты двига падают где-то до 1400 и не опускаються ниже, когда скорость значительно падает или машина полностью останавливается то обороты хх опускаються до 800... в чём причина такого поведения оборотов хх? надеюсь доступно обьяснил, не пинайте если чё... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Возвратную пружину заслонок одевал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну конечно... та ещё такую - пожоще..., ну всмысле возвратную чтобы заслонка первой камеры хорошо закрывалась Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а епх есть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Обратка есть? Уровень проверял? С диффузоров не капает сразу после больших оборотов? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 обратка есть, уровень в норме, с дифов после больших оборотов незнаю... но хреново реагирует на винт качества, думаю из-за зазора второй камеры (он не устраняется) у меня обе трубки носика ун в 1ю камеру выведены, и когда на работающем двиге рукой вторую камеру закрываю то бенз подсасывает... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так у тебя переобагащение на холостом на лицо, настраитвать - вперед и с песней. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну спасибо, будем пробывать... опять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз