Перейти до вмісту

ДАЗЗ 2107


Recommended Posts

Да, кстати, а после прогрева как авто идет? И детонация при каких температурах двигателя появляется?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 236
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Я немного не понял, рассверлили отверстие или нет? Вентиляцию картера отключили от карбюратора или не отключили? Жду от вас ответа. Готов давать следующие инструкции.

отверстие расверлено только с обной стороны то есть в нутреней. к колектору, но его сверлить надо же на сквозь снимая заслонки.

вентеляция картера подключена к карбюратору.

Pandex, хорошие у Вас советчики :) Если мотор на холодную не тянет из-за плохого испарения в карбюраторе, то надо увеличивать обьем двигателя. Оригинально. А провал был до рассверливания отверстия в штуцере отсоса картерных газов? И какой же все таки у Вас НУОЗ?

Да почему не фига не тянет на холодную ужас как не приятно это.

провал был но было теплее и не так заметнее. а сейчас стало сильно заметно.

НУОЗ как узнать какой у меня стоит? я зажигание на глаз выстовляю.

Да, кстати, а после прогрева как авто идет? И детонация при каких температурах двигателя появляется?

после прогрева до 60 хотябы авто едит отлично! и что ещё заметил до 60-70 нет дитонации вообщее на подсосе тоже.

дитонация появляется после 60-70, она страная какаято вчера еду бензин один и тот же 80 нового не заливал. пока полный бак не кончился.

так вот вчера еду 50 даю газ в пол тарабанит без остановок. проверял 2 раза. потом уже было заметно лёгкое постукивание в среднем положении педали на скорости 70 и если в пол жать начинало тарабанить.

Еду сегодня 50 даю газ в пол 3 дзиня и тишина и так 3 раза. потом вышел на трассу. еду 70 на середине педали лёгкое постукивание приходтся чуть больше добавлять если давать в пол то тоже тарабанит но правда скорость уже доходит до 80-90.

как то можно это решить и от чего это?

Pandex, хорошие у Вас советчики :) Если мотор на холодную не тянет из-за плохого испарения в карбюраторе, то надо увеличивать обьем двигателя. Оригинально. А провал был до рассверливания отверстия в штуцере отсоса картерных газов? И какой же все таки у Вас НУОЗ?

Они это обосновали тем что распредвал там стоит другой у него фазы другие по уму работают и потому что на холодную что на горячую тяга не пропадает. А можно ли этот же коленвал воткнуть к моим имеюшимся поршням, тоесть заменить только коленвал??

или так нельзя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отверстие расверлено только с обной стороны то есть в нутреней. к колектору, но его сверлить надо же на сквозь снимая заслонки.

вентеляция картера подключена к карбюратору.

Да почему не фига не тянет на холодную ужас как не приятно это.

провал был но было теплее и не так заметнее. а сейчас стало сильно заметно.

НУОЗ как узнать какой у меня стоит? я зажигание на глаз выстовляю.

после прогрева до 60 хотябы авто едит отлично! и что ещё заметил до 60-70 нет дитонации вообщее на подсосе тоже.

дитонация появляется после 60-70, она страная какаято вчера еду бензин один и тот же 80 нового не заливал. пока полный бак не кончился.

так вот вчера еду 50 даю газ в пол тарабанит без остановок. проверял 2 раза. потом уже было заметно лёгкое постукивание в среднем положении педали на скорости 70 и если в пол жать начинало тарабанить.

Еду сегодня 50 даю газ в пол 3 дзиня и тишина и так 3 раза. потом вышел на трассу. еду 70 на середине педали лёгкое постукивание приходтся чуть больше добавлять если давать в пол то тоже тарабанит но правда скорость уже доходит до 80-90.

как то можно это решить и от чего это?

Они это обосновали тем что распредвал там стоит другой у него фазы другие по уму работают и потому что на холодную что на горячую тяга не пропадает. А можно ли этот же коленвал воткнуть к моим имеюшимся поршням, тоесть заменить только коленвал??

или так нельзя?

1.Больше ничего не сверлите. Уже все просверлено.

2. Провал на холодную должен быть. На прогретом нет. Это нормально для карбюратора и говорит, что он настроен примерно правильно. Провала нет только на инжекторе.

3. Вам необходимо сделать немного позже зажигание. Ставьте на трамблере и двигателе для себя ориентир. И поверните трамблер против часовой стрелки на 1-2мм. Отпишитесь после того как проедите. Только четко и конкретно.

4.На всех москвичевских двигателях с завода стоял один и тот же распредвал, с теми же Фазами ГРМ. Пусть вам не втирают хрень. Думаете на других объемах двигателя не будет проблем и вопросов? Они там еще повеселее могут быть.

5. Ответьте на вопрос о вентиляции картера.

П.С. Жду ответа на пункт №3 и 5. Далее дам следующие указания. И отвечайте на все вопросы, а не выборочно. Сами отодвигаете решение своей проблемы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"НУОЗ как узнать какой у меня стоит? я зажигание на глаз выстовляю."

Ну зачем же на глаз :))) А прибор МД-1 у Вас есть? Ни или на крайний случай по искре на свече, которую надо присоединить на высоковольтный вывод катушки зажигания. На шкиве КВ есть две метки. Первая по ходу вращения есть меткой начального угла опережения зажигания. С нее всегда и начинается установка зажигания. У меня, например, эта первая метка не доходит до наконечника штифта в нижней крышке ГРМ ровно на половину расстояния между двумя метками, а это около +12,5 - 13 градусов до ВМТ. Этот недоход определяю по загоранию лампочки Д на приборе МД-1, или проскакивании искры на свечи при указании ротором распределителя на 1 цилиндр... Этот момент установлен экспериментально после нескольких заездов, но начальная точка отсчета была при установки первой метки на шкиве по ходу шкива напротив штифта вращением трамблера по рукводству в книгах по ремонту, то есть +10 градусов до ВМТ. Если есть возможность, определите момент зажигания хотя бы по проскакиванию искры на свече, присоединенной к катушке. Не забудьте при проверке свечу прислонить к двигателю или к соединить с массой проволокой.

С двигателем ничего не делайте пока что, а у советчиков спросите, как раньше ездили на полторашных моторах, да еще и в гонках ганялись? :) 1,8 л моторов на москвич тогда еще не было :)

Приведите в порядок систему питания и зажигания и двигатель Вам ответит удовлетворительной работой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

здесь я)

сегодня замерил примерно по середине у меня первая свеча давала искру сейчас чуть выше градуса 3-4

1.Больше ничего не сверлите. Уже все просверлено.

2. Провал на холодную должен быть. На прогретом нет. Это нормально для карбюратора и говорит, что он настроен примерно правильно. Провала нет только на инжекторе.

3. Вам необходимо сделать немного позже зажигание. Ставьте на трамблере и двигателе для себя ориентир. И поверните трамблер против часовой стрелки на 1-2мм. Отпишитесь после того как проедите. Только четко и конкретно.

4.На всех москвичевских двигателях с завода стоял один и тот же распредвал, с теми же Фазами ГРМ. Пусть вам не втирают хрень. Думаете на других объемах двигателя не будет проблем и вопросов? Они там еще повеселее могут быть.

5. Ответьте на вопрос о вентиляции картера.

П.С. Жду ответа на пункт №3 и 5. Далее дам следующие указания. И отвечайте на все вопросы, а не выборочно. Сами отодвигаете решение своей проблемы.

3. ососбой разницы не заметил, врода так же присутвует именно на середине педали газа появляется лёгкая дитонация. как мне показалось двигатель стал чуть тупее. ну я почти не сдвинул. 1 мм максисум. может попробовать ещё на 1мм. я на лето стараюсь по раньше делать чтоб двигатель не грелся.

5. я же отвечал вентеляция подключена к карбюратору и отсос ХХ тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И это все? Чего то я не понимаю. Мне больше нужно, или Вам ?

Написал немного раньше....!!!

Извиняюсь, не заметил ответа на пункт №5.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насколько ушел от предыдущего положения винт качества?

Подключите отдельно штуцер вентиляции картера карбюратора к кастрюле(полость после фильтра) в шлангочку вставьте так сказать жиклер(какой сможете сами изготовить под шлангочку) внутренним диаметром 2,5-2,7мм.

Отпишитесь после поездки.

Заодно вопрос. Где находиться метка распредвала?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"сегодня замерил примерно по середине у меня первая свеча давала искру сейчас чуть выше градуса 3-4"... Не совсем понятно..чуть выше относительно чего? Первой, второй метки? Лучше бы фото... И сильно позднить зажигание не стоит, поскольку тупить будет на холодную еще сильнее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насколько ушел от предыдущего положения винт качества? Подключите отдельно штуцер вентиляции картера карбюратора к кастрюле(полость после фильтра) в шлангочку вставьте так сказать жиклер(какой сможете сами изготовить под шлангочку) внутренним диаметром 2,5-2,7мм. Отпишитесь после поездки. Заодно вопрос. Где находиться метка распредвала?

винт качества не ушел.

с жиклёром прокапался не как не получилось. завтра ещё займусь.

метка распредвала слегка смешена.

e26ba35279fa.jpg

8bdd898b70a4.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте! Метки КВ и РВ в норме... Допускается установление метки РВ в пределах прилива корпуса шейки при указателе КВ на второй метке. У Вас при таком положении КВ искра проскавивает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте! Метки КВ и РВ в норме... Допускается установление метки РВ в пределах прилива корпуса шейки при указателе КВ на второй метке. У Вас при таком положении КВ искра проскавивает?

да, проскакивала я делал позднее, от этого момента, потому что звон был уже примерно 3-4 мм сдвинул в сторону позднего

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

винт качества не ушел.

с жиклёром прокапался не как не получилось. завтра ещё займусь.

метка распредвала слегка смешена.

Доброго времени суток!

Ответы мне понравились(ждал худшего). Жду завтра, после установки жиклера.

П.С. Все же ищите 20-е свечи. Нужно хоть один из негативных факторов отсечь. Просто дальше, может не быть никаких положительных результатов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зажигание поздновато, однако, от того и тупит на холодную шибко...если и при этом моменте зажигания звон, то или сильно беднит карбюратор, или надоб пружинки в трамблере подтянуть слегка...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зажигание поздновато, однако, от того и тупит на холодную шибко...если и при этом моменте зажигания звон, то или сильно беднит карбюратор, или надоб пружинки в трамблере подтянуть слегка...

Ему еще рано трамблер трогать. Для начала карбюратор распылять нужно заставить. Он похоже у него при малейшем открытии дросселя льет, а не распыляет(свечи 1,2 цилиндра белые практически,- а 3,4 практически черные(Бензин туда просто стекает. Коллектор у нашего мотора к этому благосклонен). И это при 17 свечах.)---от чего тоже может быть детонация. Бензина вроде бы и больше чем нужно карбюратор дает, а в итоге может детонация быть лишь в 1,2 цилиндрах. Нужно понять насколько карбюратор виноват в детонации. И еше ко всему АИ-80 в довесок.

Задачка интересная. Автор проблемы перестал бы непонятно чего бояться, и более точно отвечать на поставленные вопросы,- быстрее помощь получил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ему еще рано трамблер трогать. Для начала карбюратор распылять нужно заставить. Он похоже у него при малейшем открытии дросселя льет, а не распыляет(свечи 1,2 цилиндра белые практически,- а 3,4 практически черные(Бензин туда просто стекает. Коллектор у нашего мотора к этому благосклонен). И это при 17 свечах.)---от чего тоже может быть детонация. Бензина вроде бы и больше чем нужно карбюратор дает, а в итоге может детонация быть лишь в 1,2 цилиндрах. Нужно понять насколько карбюратор виноват в детонации. И еше ко всему АИ-80 в довесок.

Задачка интересная. Автор проблемы перестал бы непонятно чего бояться, и более точно отвечать на поставленные вопросы,- быстрее помощь получил.

ну я и так стараюсь))

у меня со временем свободным не много напряжёнка. А так делаю вё что вы говорите.

Вот сейчас на пример ищу карбюратор 2140 заводской и свечи.

По свечам заказал вот такие свечи

119777013-1-0-dd22a625afd44dab77d94c59405c8ffa.jpg

Вот только продавец сразу сказал что они ка кто их завозили и вроде всем они не очень понравились после 1000 начинаются на них пропуски зажигания. но всё равно заказал.

Ему еще рано трамблер трогать. Для начала карбюратор распылять нужно заставить. Он похоже у него при малейшем открытии дросселя льет, а не распыляет(свечи 1,2 цилиндра белые практически,- а 3,4 практически черные(Бензин туда просто стекает. Коллектор у нашего мотора к этому благосклонен). И это при 17 свечах.)---от чего тоже может быть детонация. Бензина вроде бы и больше чем нужно карбюратор дает, а в итоге может детонация быть лишь в 1,2 цилиндрах. Нужно понять насколько карбюратор виноват в детонации. И еше ко всему АИ-80 в довесок. Задачка интересная. Автор проблемы перестал бы непонятно чего бояться, и более точно отвечать на поставленные вопросы,- быстрее помощь получил.

Да мне тоже кажется что карбюратор заливает 3-4 цилиндры почемуто а 1 в общее мало бензина доходит свеча белая а 4 наоборот закопченая вся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго времени суток! Ответы мне понравились(ждал худшего). Жду завтра, после установки жиклера. П.С. Все же ищите 20-е свечи. Нужно хоть один из негативных факторов отсечь. Просто дальше, может не быть никаких положительных результатов.

сейчас дезилинга нет в общее! при тех же свечах, как я ранее писал проблема была в запорном электромагнитном клапане. пришлось скрешивать китай и дааз клапаны и получилось в итоге всё работает отлично как только поворачиваеш ключ сразу же глохнет ну может слегка дёрнится. но это не считается.

осталась только проблема с детонацией, вот например сейчас ехал по со светофора трогался на 1 лёгкий звон потомна 2 уже тишина, на 3 в среднем положение педали звон, переключаю на 4 дрежу скорость потока около 60-70, в среднем положение педали звон даю в пол тарабанит чуть отпускаю скорость уже около 70-80 тишина начиничаю скидывать до 70 в среднем положение лёгкий звон, спустя 1км не звенит в общее.

Не понятно так работает аж ужас.

Вот фото головы до капремонта и до того как снеё снял 1,10 мм для того чтоб выровнять.

23b2e8736328.jpg

7114e2ef1e79.jpg

7e6e0a19eaea.jpg

там кстате стоят свечи А20д те самые которые я заказал, я проехал на них 1000 км и были сильные пропуски зажигания как видно 3 свеча в общее ужасно закопчена

Может мне входной коллектор поменять или карбюратор?

3 свеча сильно засрана была тогда мы подумали может это масло сочилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хлопки исчезли в общее. увеличиный зазор особо не чего не дал. не знаю толи от бензина толи от зазаро кажется что тяга слегка упала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

померили ГБЦ как могли точнее получилось 114 но мерили обратной стороной штангель цоркуля иначе было не подлезть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

померили ГБЦ как могли точнее получилось 114 но мерили обратной стороной штангель цоркуля иначе было не подлезть.

Неправильно измерили.

Стандартная высота ГБЦ 108,5мм(все 5 которые у меня есть такой высоты).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неправильно измерили.

Стандартная высота ГБЦ 108,5мм(все 5 которые у меня есть такой высоты).

я вот что подумал может если обратной стороной мерить над о- 10 делать? если да то тогда 104 получится?

я мерил получается стороной циркуля.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неправильно измерили.

Стандартная высота ГБЦ 108,5мм(все 5 которые у меня есть такой высоты).

ну так что как быть? вы куда пропали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот что подумал может если обратной стороной мерить над о- 10 делать? если да то тогда 104 получится?

я мерил получается стороной циркуля.

Я понимаю как, и умею мерить ГБЦ снятой с двигателя,- а не снятую с двигателя ГБЦ измерить не понимаю, как можно точно измерить.

Да и тема не о ГБЦ. Открывайте гараж или отдельную тему. Жду ответа на мой вопрос http://moskvich.net/topic/381-%d0%b4%d0%b0%d0%b7%d0%b7-2107/page__view__findpost__p__400886

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я понимаю как, и умею мерить ГБЦ снятой с двигателя,- а не снятую с двигателя ГБЦ измерить не понимаю, как можно точно измерить.

Да и тема не о ГБЦ. Открывайте гараж или отдельную тему. Жду ответа на мой вопрос http://moskvich.net/...post__p__400886

жиклёр откладывается до выходных сегодня не получилось хочу найти пластамаску нужного размера,

но это для чего нужно в общем? я не совсем понямаю? обьясните пожалуйста.

и как быть с проблемой заливания 3 4 цилиндров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для равномерного распределения смеси длины отдельных труб впускного коллектора должны быть разными :) но Вы же не будете менять впускной коллектор... странно, что у Вас 3 и 4 цилиндры заливаеет...обычно смесь побогаче во втором и третьем цилиндре... возможно из-за попадания масли в эти цилиндры свечи так коптит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...