Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

У меня появилась новенькая болгарка, разберу сделаю фото, потом смажу мегафорсом, работы то много.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич нужен ответ на мучающий вопрос :help:

Делаю капиталку движка полностью, вопрос такой - когда нужно заливать мегафорс во время обкатки или после, или в обоих случаях?

Сколько тюбиков нужно залить? Я буду обкатывать двигатель на холодную и только после это ставить на машину так вот, как быть с такой ситуацией, когда заливать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич нужен ответ на мучающий вопрос :help:

Делаю капиталку движка полностью, вопрос такой - когда нужно заливать мегафорс во время обкатки или после, или в обоих случаях?

Сколько тюбиков нужно залить? Я буду обкатывать двигатель на холодную и только после это ставить на машину так вот, как быть с такой ситуацией, когда заливать?

Идеально, это во время обкатки на холодную. Думаю, что можно продолжать и эксплуатацию движка, в дальнейшем, на "обкаточном" масле. Есть опыт обкатки станков-автоматов, прямо с конвейера. В чём прелесть? С помощью МЕГАФОРСа произойдёт притирка поверхностей, как, это, в случае с притирокой клапанов в ручном режиме (пока не создастся защитный углеродо-металло-керамический слой, минеральный мелкодисперсный компонент - микроабразив). При этом же, произойдёт шаржирование (насыщение) поверхностей трения компонентами МЕГАФОРСа. Дальше - дело в шляпе: выделение энергии, химреакция, "финишная прямая". Понятно, в масле появится взвешенное железо, продукт интенсивного износа при приработке поверхностей. Однако, часть его уйдёт, как "строительный материал", для углеродо-металло-керамики, вторая часть, уверен, не будет критичной. Кроме того, можно, после холодной обкатки, пропустить масло через магниты. Обычние, со старых динамиков, или через соленоиды. Главное, по наклонной плоскости, тончайшим слоем. Всё.

Примечание, Вы попадаете "под раздачу", под акцию. Вышлю МЕГАФОРС, озвучьте куда.

Да! З повагою,

Григорий Борода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня появилась новенькая болгарка, разберу сделаю фото, потом смажу мегафорсом, работы то много.

Буду в Киеве 02.04.Чувствую за собой должок-вину не исполненного обещания. "Намыливаю" приборы. Передам их при нашем, не ночном, рандеву "на бульваре Роз".

Борода.

П.С. Для болгарки я тебе привезу специальный МЕГАФОРС. Заложишь, снимешь работу открытого редуктора в режиме видео. Выложишь здесь. Что будет у тебя, я попробую продемонстрировать.

Рука моя, могу приложить её фото, с моим, же, фейсом, одновременно. Не всё, же, идентифицировать личность, исключительно, по отпечаткам пальцев. А что?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемый Григорий Яковлевич, а можно ли где прочитать/посмотреть, как к МЕГАФОРС относятся производители масел либо производители ну скажем автотехники?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемый Григорий Яковлевич, а можно ли где прочитать/посмотреть, как к МЕГАФОРС относятся производители масел либо производители ну скажем автотехники?

Прошерсти предыдущие страницы (в пределах 10-ти наверное), оно где-то там было :o

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько и куда? Истина, как и истинное искусство, требует жертв, как правило. Вы не находите? Держите карман шире, в прямом, не в переносном, смысле. Исполню, сие, с радостью. Великий комбинатор, глядя на ситуации на нашем форуме, улыбнулся бы и произнёс бы, своё, знаменитое: "Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!". Ждём ледохода......

Есть еще для пробы Мегафорс для трансмиссии?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемый Григорий Яковлевич, а можно ли где прочитать/посмотреть, как к МЕГАФОРС относятся производители масел либо производители ну скажем автотехники?

Либо никак, либо плохо. Я приводил пример по Полтавскому ГОКу, когда решался вопрос о заливке нашей МЕГи в "убитый" редуктор 140-тонного Катерпиллера. Была истерика у сервисников, которые "питаются падшими" редукторами и другими узлами. Сейчас "калека" прошёл уже более 15% к ресурсу, который он осилил до своего "убийства". Самое интересное, взвешенное железо в масле, не только не стало увеличиваться, но, временами (флуктуации какие-то), даже, уменьшалось. Я писал, если не ошибаюсь на данном форуме. Если не найдёте, здесь, посмотрите на форумах: http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=84642&page=1

http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=6850&sid=cd78371f504fa021afd2bcfcb4e4c58d&start=80

Кстати, глянул пост ниже, Вам там выдали рекомендацию старожилы этой ветки.

С уважением, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть еще для пробы Мегафорс для трансмиссии?
Есть еще для пробы Мегафорс для трансмиссии?
Есть, есть! У нас, как в Греции, усё есть. Единственное, опишите "хворобу" трансмиссии Вашей "лошади".

Жду. С уважением, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич! Все получил! Спасибо огромное! Теперь обращаюсь к интересующимся! Есть желание посмотреть мой аппарат до заливки!? Может даже подожду до встречи Одноклубников. За одно будет повод встретится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич! Все получил! Спасибо огромное! Теперь обращаюсь к интересующимся! Есть желание посмотреть мой аппарат до заливки!? Может даже подожду до встречи Одноклубников. За одно будет повод встретится

Я был уверен, что "лёд" тронется. Ведь, не зря, я заочный ученик Остапа Ибрагимовича:

А это моя ксива-бейдж: http://s60.radikal.ru/i170/1203/6e/2c026e9ab6ce.jpg

З повагою и благодарностью за оказанное доверие МЕГАФОРСу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я зделал кап ремонт на ВАЗ-06. Это была моя гордость как мастера. Он удивлял своими показателями. Но через год, у него обрезало шестерню привода маслонасоса. А владелец,не смотря на то что загорелась лампа давления масла, думал доехать домой е :fool: Проехал он 700 метров в тянучке, где то минут 30! И двиг заклинил. Масло было залито 10w40 обычное без присадок. Это я к тому что двигатель эксплуатируемый на обычном масле, без него далеко не уедет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич, как обещал, сделал вчера замер компрессии: 1-7.9, 2-7.7, 3-8.0, 4-8.6. Так, ну я все разболтал в баночке и вылил. Теперь будем "смотреть" на ощущения и через 1000 км сделаю повторный замер)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григория Яковлевич, у меня возник вопрос такого плана. Я использую масло XADO, как будут "дружить" ревитализанты XADO и Мегафорс?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просмотерл ролик, впечатлило. В живую видел на авторинке маслающий двиг. Возник вопрос - зачем нужно масло, если есть Мегафорс? Там рекорд 1к км, я в прошлом году намотал 1200 км с маслом. У мну проблемы с "головой " :) , в постелях распредвала, на прогретом двиге при холостых загорается лампочка. Может ну его новую голову + новое масло за Н-суму гривен, а взять Дозу Мегафорса? Дешево и сердито.

З .Ы. Тему читаю, геройски дошел до 22 страницы, ответа на свой пост № 755 так и не нашел кроме, ссылки на другой форум. Посмотрев ролик с дрелью-создалось впечатлене, что данный продукт ка-бы удерживает смазку возле деталей и не дает ей разбрызгиватся от вращающихся/трущихся частей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не ну тут делать бошку однозначно,износ есть износ, мега класно помогает если износ в сотках измерять ,но никак не в десятках

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за ролик с дрелью.

Я подобную ситуацию наблюдал на куллере (на валу).

При приблизительно 2500, масло скопилось в зоне трения без намека на разбрызгивание.

При смазке индустриальным МС-20, или для швейных машинок, подобное было не более 5 минут, потом масло стекало в зазор, какое-то быстрей какое то медленней.

При обработке мегафорсом: после непрерывной работы 8 часов на следующий день наблюдалось загущение мегафорса, но после запуска куллера в районе вала, вновь образовалась воронка (наплыв) с масла. в двое меньшего объема,

правда на третий день наплыва почти не стало, но подобный эффект я наблюдал только у ХАДО (консистентной), правда с немного другим исходом.

При осмотре дрели (когда разбирал), как всегда было обнаружено загустевание литола :о(, но там где я обработал ХАДО, консистенция осталась прежней, в общем видимого износа подшипника не было.

Я чуть позже выложу фото циркулярки до и после выполнения работ (обработка ХАДО+литол)

Самое интересное, что смазка в циркулярке была похоже на что-то с силиконом (нужно было для образца оставить не догадался).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Идеально, это во время обкатки на холодную. Думаю, что можно продолжать и эксплуатацию движка, в дальнейшем, на "обкаточном" масле. Есть опыт обкатки станков-автоматов, прямо с конвейера. В чём прелесть? С помощью МЕГАФОРСа произойдёт притирка поверхностей, как, это, в случае с притирокой клапанов в ручном режиме (пока не создастся защитный углеродо-металло-керамический слой, минеральный мелкодисперсный компонент - микроабразив). При этом же, произойдёт шаржирование (насыщение) поверхностей трения компонентами МЕГАФОРСа. Дальше - дело в шляпе: выделение энергии, химреакция, "финишная прямая". Понятно, в масле появится взвешенное железо, продукт интенсивного износа при приработке поверхностей. Однако, часть его уйдёт, как "строительный материал", для углеродо-металло-керамики, вторая часть, уверен, не будет критичной. Кроме того, можно, после холодной обкатки, пропустить масло через магниты. Обычние, со старых динамиков, или через соленоиды. Главное, по наклонной плоскости, тончайшим слоем. Всё.

Примечание, Вы попадаете "под раздачу", под акцию. Вышлю МЕГАФОРС, озвучьте куда.

Да! З повагою,

Григорий Борода.

Нахожусь в харькове. Жду дальнейших указаний.

P.S. Летом я у вас просил мегу в КПП для экспериментов уменьшения шума в подшипнике. Но так как я подшипник поменял и после этого не выезжал толком то не стал вас просить мне ее выслать. Но сейчас раз я уже занялся капиталкой то просьба в этом появилась. Если не получится попасть под акцию "раздачи" то скажите где оплатить и получить необходимую "весчицу"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я зделал кап ремонт на ВАЗ-06. Это была моя гордость как мастера. Он удивлял своими показателями. Но через год, у него обрезало шестерню привода маслонасоса. А владелец,не смотря на то что загорелась лампа давления масла, думал доехать домой е :fool: Проехал он 700 метров в тянучке, где то минут 30! И двиг заклинил. Масло было залито 10w40 обычное без присадок. Это я к тому что двигатель эксплуатируемый на обычном масле, без него далеко не уедет!

Во, сколько постиков накопилось, пока я "промышлял" на рыбалке. Лёд, то, практически, последний, нужно было "закрыться". Возможно побываю ещё разок, но, это уже комбинация: сидишь в лодочка-алюминьке, но на "дохлом" льду. О-о-чень, бывает, эффективное клевало. Отвлёкся, как всегда.

Что могу сказать, это Ваш ответ, исходя из личной практики, на скепсис, относительно, наших пробегов, при этом, гипермарафонских, без масла в двигателе. Дело, здесь, не в масле, плохое или наоборот, а в защитном слое, о котором я "дудю" постоянно. Ведь, наша 09 эксплуатируется на ординарных маслах.

Как всегда, с уважением.

Григорий Яковлевич, как обещал, сделал вчера замер компрессии: 1-7.9, 2-7.7, 3-8.0, 4-8.6. Так, ну я все разболтат в баночке и вылил. Теперь будем "смотреть" на ощущения и через 1000 км сделаю повторный замер)

Жду и не дождусь результатов. Полагаю, коллеги по нашему форуму, тоже.

С надеждой на хеппи энд, Григорий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григория Яковлевич, у меня возник вопрос такого плана. Я использую масло XADO, как будут "дружить" ревитализанты XADO и Мегафорс?

Я уже писал неоднократно, что конфликта нет, т.к., мы, по большому счёту, "родственники", по части применения серпентинитов. Другое дело, Вы можете, затем, перейти на менее дорогие масла. Правда, Вы, в таком случае, станете подрывать экономическую мощь ХАДО, но это уже другая песня, как говорится.

З повагою.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просмотерл ролик, впечатлило. В живую видел на авторинке маслающий двиг. Возник вопрос - зачем нужно масло, если есть Мегафорс? Там рекорд 1к км, я в прошлом году намотал 1200 км с маслом. У мну проблемы с "головой " :) , в постелях распредвала, на прогретом двиге при холостых загорается лампочка. Может ну его новую голову + новое масло за Н-суму гривен, а взять Дозу Мегафорса? Дешево и сердито.

З .Ы. Тему читаю, геройски дошел до 22 страницы, ответа на свой пост № 755 так и не нашел кроме, ссылки на другой форум. Посмотрев ролик с дрелью-создалось впечатлене, что данный продукт ка-бы удерживает смазку возле деталей и не дает ей разбрызгиватся от вращающихся/трущихся частей

Прежде всего, я рад, что на нашем "базаре" появился человек, с которым, судя по всему, будет интересный диалог. За потраченное время, Вам воздастся, поверьте мне. Кроме того, в рамках акции можете провести личный экс, даже привлекая своих близких.

Далее. Вопрос, гениальный по своей простоте, звучит постоянно на всех форумах и не один раз. Я затрудняюсь, без поиска, ответить где и сколько раз отвечал на него. Думаю, что и на нашем сайте http://www.megaforce.net.ua/, на странице "Вопрос-ответ", это дебатировалось. Пока, отвечу в принципе. Производителям техники (личный опыт имею) эта тема, практически, не интересна, кроме отдельных, узких, мест. Наш ниша - эксплуатация техники с её, как экстремальными, с точки зрения, надёжности узлов, так, и износом, в конце-концов, надёжных узлов. Всему приходит "финиш". МЕГАФОРС, как раз, и призван его отдалять.

Буквально днями, у меня был специалист по сервису и ремонту холодильных установок всех калибров.

Они работают по всей Украине, практически, монополисты. Я задал ему самый первый вопрос, в чём он видит интерес в применении МЕГАФОРСа, т.к., наши интересы не совпадают? Он, подтвердив разность интересов в главном, сказал, что есть моменты, когда не складывается с их собственной послеремонтной гарантией. Да и гарантия на поставляемое ими , некоторое, оборудование, желает лучшего.

Если не обнаружите более развёрнутый ответ, вернёмся к теме.

С уважением, и надеждой на плодотворный диалог, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не ну тут делать бошку однозначно,износ есть износ, мега класно помогает если износ в сотках измерять ,но никак не в десятках

Совершенно, сапоги, сказал бы кусок-сверхсрочник-старшина, своей любимой поговоркой. Это было, когда я служил Вооруженных Силах СССР.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за ролик с дрелью.

Замечу, это спецсостав, для открытых передач и близким к ним механизмам. В частность, ручной электроинструмент, частично, можно отнести туда же. В закрытых рабочих узлах, такой необходимости нет, мне кажется. Хотя......
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нахожусь в харькове. Жду дальнейших указаний.

P.S. Летом я у вас просил мегу в КПП для экспериментов уменьшения шума в подшипнике. Но так как я подшипник поменял и после этого не выезжал толком то не стал вас просить мне ее выслать. Но сейчас раз я уже занялся капиталкой то просьба в этом появилась. Если не получится попасть под акцию "раздачи" то скажите где оплатить и получить необходимую "весчицу"?

Получится-повезёт, я уверен! Помните, у Высоцкого: "... Первый раз должно мне повезти. Да, я его замучу, зашахую, мне бы только в дамки провести...". Можете, если что, купить на Лоске или на Барабане, в павильоне "Автозапчасти", на площадке продажи автомобилей. Буквально, после этого поста еду в Харьков, разрушаю собственный миф о Fi-Fi. Это уже будет "контрольный выстрел в голову". Будет интерес, выложу результаты и методику испытаний. Если успеете, звоните 0503206525, 0676346189.

С уважением, Григорий Борода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это все хорошо, даже правильно, но цена отпугнет многих. Например в каком то посте рекомендовали мазать или уже мазали, то ли дрель, то ли болгарку. Я вот например завтра пойду покупать болгарку, и при ее цене в 300 грн, мазать Мегафорсом за 190 вряд ли буду . У вы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...