scoryc Опубліковано: 24 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2014 А что там с Пари? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 24 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2014 У меня после штатовской присадки такое же на коленвалу было, но вкладыши провёрнуты не были. После этого я к присадкам не прикасаюсь - дешевле выходит. Если можно, имеется ввиду не секрет, озвучьте "имя" штатовской присадки. Заранее благодарен Вам. С уважением, Григорий Яковлевич. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 24 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2014 А что там с Пари? Я, как пионер! За дело МЕГАФОРСа (раньше, в моём детстве с юностью, за Дело Коммунистической Партии), всегда готов!!! При этом, кисть правой руки выше головы и строго по линии носа, локоть под прямым углом, в агрессивном изгибе к мировой буржуазии. Это было строго и торжественно. Это было .... Было давно... А сегодня у меня МЕГАФОРС!!! "Лебединая песня", что поделать? З повагою. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 27 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2014 А что там с Пари? все в силе, готовлюсь, точный срок пока неозвучу по независящим от меня причинам. Заезд будет без масляных фильтров, с полным слитием масла, путем снятия потдона. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 27 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2014 все в силе, готовлюсь, точный срок пока неозвучу по независящим от меня причинам. Заезд будет без масляных фильтров, с полным слитием масла, путем снятия потдона. и добавлю желательно бенз слить и залить на одной заправке с одной колонки и туда и туда !!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 27 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2014 и добавлю желательно бенз слить и залить на одной заправке с одной колонки и туда и туда !!! думаю что это излишне, так как масло в КЗ сразу будет видно из выхлопной. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 27 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2014 неа лучше что б было одинаковое всё !!!!! и бенз в том числе что б без добавок всяких незгораемых Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 27 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2014 И чтобпод капотами не было никаких посторонних узлов и предметов, типа "да это мы водородную установку пробовали". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 27 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2014 И чтобпод капотами не было никаких посторонних узлов и предметов, типа "да это мы водородную установку пробовали". согласен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 27 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2014 все не флудим, в бенз пускай что хочет льет, это непоможет, баки может и осушим, видно будет на месте. А насчет термоядерных установок то спок, я прекрасно знаю что искать в случае чего =)) Кстати я разгадал вопрос почему именно девятка =)) это связано с особенностью системы смазки самого мотора, например на класическом моторе 1000 км не проехалибы =) короче ждем пока, в конце этой недели только шкивы приедут, а с маховиком пока еще даже и нерешено =( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 27 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2014 полусинь двухтакная-в выхлопе не видно- не дымит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 27 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2014 scoryc, спасибо, буду иметь в виду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 3 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2014 полусинь двухтакная-в выхлопе не видно- не дымит И чего она смажет колено, распредвал , шатун? Что то тема заглохла надо бы поднять.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 3 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2014 на смажет ЦПГ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 21 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2014 Поднимим темку.... а то как то скучновато.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 21 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2014 ага. даже про жигулевский храповик начали оффтопить :-) :-) :-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 22 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2014 Поднимим темку.... а то как то скучновато.... Я готов участвовать в темке, если ко мне будут вопросы. Кстати, сегодня обработали ДВС, второй раз из цикла в 2 раза, японского гидравлического карьерного экскаватора Komatsu (в двигателе 190л масла). Это произошло после того, как МЕГАФОРС продемонстрировал свою эффективность в заднем мосте 140-тонного автосамосвала Caterpillar. http://megaforce.net.ua/news/198.html Такие, вот, дела. Далі буде! Будьте з нами. Не перемикайтесь! З повагою, Григорій Борода. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 22 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2014 Жаль что возможности МЕГи таки не безграничны. Сколы на шестерннях ГП она нивелировать, к сожалению, не может. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 22 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2014 Жаль что возможности МЕГи таки не безграничны. Сколы на шестерннях ГП она нивелировать, к сожалению, не может. Жаль! Мне тоже, поверьте, очень жаль! Однако, МЕГа останавливает дальнейший износ, благодаря образованию противоизносного слоя на трущихся поверхностях. Риски и царапины она лечит тоже, но сколы, если они значительные, сами понимаете, это другая тема. Каждый продукт, как известно, имеет свою область применения. СВОЮ! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jmeka Опубліковано: 22 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2014 опять 25 Ссылка к стати не работает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 22 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2014 Жаль! Мне тоже, поверьте, очень жаль! Однако, МЕГа останавливает дальнейший износ, благодаря образованию противоизносного слоя на трущихся поверхностях. Риски и царапины она лечит тоже, но сколы, если они значительные, сами понимаете, это другая тема. Каждый продукт, как известно, имеет свою область применения. СВОЮ! Брехня? Я как-то отогнал на Лоске от палатки с мегой 2х покупателей, сказавши им шо мой мотор после меги таки застучал ( 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2014 Вова брехня или нет то нам неизвестно, пока вопрос стоит о пробеге без масла и Кул-ушка чего то молчит и необсуждает условия пробега..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2014 Вчера разговаривал с одноклубником из Харькова, он к нам заезжал, нет, не Кул, говорил что пришлось проехать на УЗАМе без масла 170км, вынужденно, проехал, потом масла влили и мотор до сих пор жив. О Мегафорсе ваще не говорили, обсуждали другие вопросы. Кул собирает мотор, получается не быстро, ну он сам расскажет как посчитает нужным, я и сам не знаю так то ниче, знаю что готовится и с темы не спрыгивает.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 24 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2014 Вова брехня или нет то нам неизвестно, пока вопрос стоит о пробеге без масла и Кул-ушка чего то молчит и необсуждает условия пробега..... меня тролить ненадо, условия я уже обсудил, по неоднозначным пунктам я уже высказался, от вас реакции никакой, а учитывая слова Бороды, что он готов на все, то тут и обсуждать тогда нечего =)) А так как я сейчас сильно занят то работы продвигаются крайне медленно, многое заказал жду, я же не Борода который 10 лет в этой теме, и у которого это работа, а не хоби или увлечение! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 24 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2014 Как там, собака лает, а караван идёт! Выкладываю фотки по обработке МЕГАФОРСом ДВС карьерного гидравлического экскаватора японской фирмы Komatsu. http://s52.radikal.ru/i137/1402/b1/2a810bb5c610.jpg hhttp://s020.radikal.ru/i711/1402/4e/7f45117360e8.jpg hhttp://s018.radikal.ru/i514/1402/6e/b7d66e8df3a2.jpg http://s006.radikal.ru/i213/1402/72/047e8e04b731.jpg http://s020.radikal.ru/i709/1402/95/1839930950b2.jpg http://s020.radikal.ru/i717/1402/f4/a88cf129dcc9.jpg http://i051.radikal.ru/1402/fd/534969b77133.jpg Я писал, это после полученного положительного эффекта на редукторах заднего моста Катерпиллера. Знать МЕГАФОРС убедил скептиков! Многие были не меньшими неверами, чем здесь. Везде люди одинаковые, это МЕГАФОРС один такой уникальный! Знай наших! Кстати, планируется приезд моего Ланоса-пирожка в Ахтырку 2марта. Он заметный, расписанный. Не исключено, что некоторые из форумчан его заметят. Просьба оказать почести при встрече с ним. Однофорумчане, как-ни-как! Да, может кому МЕГАФОРСика подкинуть? А? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts