Boroda G Опубліковано: 23 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2013 То Boroda G. Мегафорс не будут лить по причине того что масло учавствует не только в смазке но и в управлении турбиной. там установлены жиклеры, сопла через которые идет масло, если они забьются турбина будет не управляема. Да, выпустил из виду. Скажите жиклёр турбины и топливная форсунка дизельного двигателя соизмерима в распыле? Масло в турбине распыляется, как солярка в камере сгорания? Лично я не знаю, как распыляется или выливается масло в турбине, а в камере сгорания форсунка делает мельчайший распыл, типа тумана в лесу. Для справки, солярка проходит через фильтр тонкой очистки, вместе с ней проходят и наши частицы, потому, как они мельче ячеек фильтра. Выкладываю отчёт, где описано испытание ТНВД с форсунками. http://s020.radikal.ru/i712/1312/54/7c3efa4de2cb.jpg http://s020.radikal.ru/i715/1312/f0/6c006cae2324.jpg http://s017.radikal.ru/i407/1312/7a/4c63cda9cb4c.jpg http://s017.radikal.ru/i404/1312/5a/4215f8ddc39a.jpg http://s020.radikal.ru/i723/1312/c1/e981f3dcf0aa.jpg Надеюсь и в турбине имееются фильтры, коль "дело тонкое". Масляные фильтры имеют ячейку меньше размером, чем топливные? З повагою. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 23 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2013 П.С.№2. Кстати, Кул, непонятно зачем, когда прервался экс, сказал, что у Чайки двиг, дай боже каждому. Пишу не дословно, а по смыслу сказанного. сказали А, говорите Б, цитату в студию??? и так шоб вы понимали, я мотор Чайки первый раз увидел только на прошлой неделе, и то мельком и в заглушенном состянии, а теперь давайте скажите про мое голословное утверждение!? Но кажется мне что у вас с улавливанием смысла скзанного весьма большие проблемы, я прав? П.С. Смелость и уверенность города берёт, так воспитывали нас! Вперёд, пан Чайка, за бесплатным ремонтом! Я слово держу, надеюсь, ты в этом убедился. вы еще ни разу не сдержали своего слова, какая к вам может быть вера? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 23 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2013 2. Борода, в вопросе "доедет ли до Полтавы" не было мысли ехать без масла, мотор и так громко стучит, куда ему еще без масла, вы опять перекручиваете-переворачиваете. Следовательно он не пройдёт без масла столько,сколько 09 тоже без масла. А как же с утверждением прошлый раз, что любой двигатель может ездить без масла? С этого ведь начался наш с тобой спор здесь. А давайте като равноценный пробег устроим, стуканем девяточный мотор до состояния чайкиного и тогда поедите до полтавы, или сначало откапиталите и обкатаете чайкин мотор и поедите вот тогда и поглядим. З.Ы. а вообще чтоб не затягивать пробег, аж до полтавы предлагаю ехать без потдонов вообще З.Ы. З.Ы. но всеравно я не считаю равноценным сравнивать 09 специально "подготовленную" и обычный гражданский мотор, как по мне то пробег надо устраивать с тигуаном бороды, заодно и проверим, а был ли мальчик в смысле залили борода в тигуан мегажижу и насколько он доверяет мегажиже на самом деле, и насколько готов бородатый чтоб не пасть лицом в грязь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 23 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2013 Понимаете, когда Роман проехал "припеваючи" (с восторгами), после заливки МЕГАФОРСа, около 30 тыс. км - оказалось этого МАЛО. Кроме того, двиг ещё живёхонький. Ты же с грюками и стуками набегал 40 тыс.км, оказалось, что это МНОГО. А не двойной ли стандарт у тебя, пан Чайка? Первый результат, имеется ввиду Романа, команда Кула не видит в упор до сих пор! а что результаты Романа както доказывают предмет нашего спора? И в каких единицах измеряется величина "припеваючи" (с восторгами)? Верю, не верю - гадают, как известно, на ромашке, но не в моём возрасте. Эксперимент ты предлагал всем желающим прошлый раз, причём громко и с вызовом. Я отозвался, но ты "съехал", сказав, что поезд ушёл, т.к. двиг уже отремонтирован. Сейчас наступила та же ситуация, твой двиг перед ремонтом, тебе его не жалко и т.д.(прошлая мотивировка). Ты снова бохвалишься. Поэтому я предложил вернуться в "исходное положение". Всего лишь. Условия пробега я изложил. Чего не ясно. Зачем спрашивать у "больного" здоровья? а вам не кажется что это двойной стандарт? все что касатся вас мы должны просто тупо принимать на веру, и при этом вы не в том возрасте чтоб по ромашкам гадать, это только мне кажется странным? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 23 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2013 эээ-й борода!!!в очередной раз напомню бороде и остальным учасникам основные вопросы нашего спора.1. существование металло керамического слоя, или хотя вообще хоть какоготото слоя ?2. существует ли собственно сам эффект реновации хоть чегото ?3. Каковы противопоказания ? (ну кроме скептицизма)возвращаясь к нашим баранам, что мы имеем ?а имеем мы очередную тафтологию от бороды, про космические корабли которые бороздять просторы вселенной в виде фоток исполинских машин, но никак не про "слои" и "эффекты"!!!Приведенные вами "иследования" на машине трения в аграрном вузе невыдерживают вообще никакой критики, и по основным моим доводам насчет этого вы не ответили, следовательно вам это либо не нужно, либо крыть их нечем.Методы вибро диагностики неспособны доказать существование каких либо слоев и темболее металокрамики, или вам извесна пограничная частота вашего слоя и вы способны ее отделить от всех частот на которых поет центрифуга и проанализировать ее, тогда давайте выкладывайте сначало иследования вашего слоя, методы и критерии оценки твердости, процентного состава, толщины диффузии и так далее? Вот это уже будет конкретно по теме в разрезе спора про методы вибродиагностик, а пока то шо вы бегаете с акселерометром и шумомером никоим образом к предмету спора не относится, да и носит характер ваших заблуждений на этот счет.Тест с микрометром и колесной парой вы также провалили, и принять ваши данные за достоверные мы никак не можем, ну выже сами понимаете что есть огромная наука в машиностроении как допуски и посадки, а также игнорируете правила пользования измерительными инструментами.на мои доводы вы не отреагировали и не опровергли их, посему мы остались там где были на 73 странице, тоесть доказательств того что ваша мега жижа делает именно то что вы декларируете на сегодняшний день не существует!!!И так вам есть что сказать по существу ? испытания проводить не буду, стенд тоже не обнародую. Борода это чистейшая клевета с вашей стороны, где цитаты в подтверждение ваших ложных обвинений которые порочат мое честное имя!!!А если борода не приведет цитат, или не извинится за клевету то я имею полное моральное право применять в месте с его ником какойнибудь обидный эпитет.. завтра уже последний срок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 23 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2013 Выкладываю отчёт, где описано испытание ТНВД с форсунками.[/size][/font] http://s020.radikal.ru/i712/1312/54/7c3efa4de2cb.jpg http://s020.radikal.ru/i715/1312/f0/6c006cae2324.jpg http://s017.radikal.ru/i407/1312/7a/4c63cda9cb4c.jpg http://s017.radikal.ru/i404/1312/5a/4215f8ddc39a.jpg http://s020.radikal.ru/i723/1312/c1/e981f3dcf0aa.jpg эта байда только мне напоминает стенд для чистки форсунок, или еще комуто? Только чистят форсунки обычно не мегажижей, и не 8 часов. И как всегда умиляет аграрный вуз бороды =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2013 Выкладываю отчёт, где описано испытание ТНВД с форсунками. Хм... Интересно. Особенно пусковой режим. ТНВД с изношенным нутром обычно хандрят именно на пуске (особенно горячем) и работой на холостом ходу в жаркую погоду. Имеется у меня подобный уставший ТНВД как-раз роторного типа... Григорий Яковлевич, у вас вроди бы в хозяйстве тоже некий стенд для прогона ТНВД-шек был? И есть ли информация о том насколько долго сохраняется положительный эффект от подобной регенерации? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 23 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2013 Хм... Интересно. Особенно пусковой режим. ТНВД с изношенным нутром обычно хандрят именно на пуске (особенно горячем) и работой на холостом ходу в жаркую погоду. Имеется у меня подобный уставший ТНВД как-раз роторного типа... Григорий Яковлевич, у вас вроди бы в хозяйстве тоже некий стенд для прогона ТНВД-шек был? И есть ли информация о том насколько долго сохраняется положительный эффект от подобной регенерации? не не, только с форсунками, без форсунок эфект не гарантуется =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2013 Эксперимент ты предлагал всем желающим прошлый раз, причём громко и с вызовом. Я отозвался, но ты "съехал", сказав, что поезд ушёл, т.к. двиг уже отремонтирован. Сейчас наступила та же ситуация, твой двиг перед ремонтом, тебе его не жалко и т.д.(прошлая мотивировка). Опять вранье, вы тогда сьехали, а поддавать экспериментам мотор отремонтированный мне было жалко. И сейчас мне мотор жалко, хотьи гремящий, я еще нядеюсь на нем до весны отьездить минимум. Следовательно он не пройдёт без масла столько,сколько 09 тоже без масла. А как же с утверждением прошлый раз, что любой двигатель может ездить без масла? С этого ведь начался наш с тобой спор здесь. Все вранье, ваша девятка никогда без масла не ездила, высами говорили что минимум масла в моторе оставляете. Ты вспомни, чтобы я не искал твои посты. В связи с этим, прошу тебя тщательней пересчитать километраж. У тебя одометр, как известно, не работает, прикидываешь на глаз. Ведь у тебя считанные по пальцам поездки, судя по твоей инфе. Я помню, да ездил мало, в среднем 10-15 тыскм в год. Но время вроде бы идет, машина ездит, в этом году я ездил больше, За этот год проехал не менее 20тыскм. Так что опять вы не в курсе. Я, действительно, хотел и хочу спровоцировать тебя на выполнения ранее обещанного пробега без масла в твоём движке. Я от своих слов не отказываюсь. Идут праздники, самое время устроить покатушки, поразвлечь форумчан. Напоминаю, я готов, если двиг твой выдержит испытание, отремонтировать его за мой счёт. Если нет, звыняйтэ..... Я ранее вроде бы не обещал никаких пробегов. Ремонтировать мотор мне не надо, сам как-то. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 23 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2013 Хм... Интересно. Особенно пусковой режим. ТНВД с изношенным нутром обычно хандрят именно на пуске (особенно горячем) и работой на холостом ходу в жаркую погоду. Имеется у меня подобный уставший ТНВД как-раз роторного типа... Григорий Яковлевич, у вас вроди бы в хозяйстве тоже некий стенд для прогона ТНВД-шек был? И есть ли информация о том насколько долго сохраняется положительный эффект от подобной регенерации? Именно на моём стенде и была накатка. В НИИ сняли характеристики, мы накатали, а затем они снова сняли характеристики. Всё. Мы катали, они меряли. Такой вот стенд: http://i069.radikal.ru/1312/f9/96af9ec5dc53.jpg В бак с дизтопливом добавляется МЕГАФОРС. Есть подогрев солярки до 60 град. Есть перемешивание солярки от выпадения в осадок компонентов МЕГАФОРСа. В процессе накатки повышается гидроплотность плунжерной пары и запорной иглы в форсунке. Как правило,улучшается распыл. Завтра узнаю в каком он состоянии, если "на ходу", присылайте свой уставший ТНВД с форсунками в комплекте. С уважением. Григорий Яковлевич. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 23 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2013 Чайка, не мы оставляем, а оно остаётся в выштамповке в поддоне. Сливание масла из поддона идёт до прокапывания. Вы с Кулом будете делать тоже самое, не вопрос. Далее, я обнаружил твоё заявление, действительно позже. С первого моего поста я предложил "свои услуги". Отремонтировал, так отремонтировал. А теперь ведь такое же состояние движка. В чём вопрос? Если порисовался, как и в этот раз с пробегом нам стучащем движке в Полтаву, пусть с маслом, тогда другое дело. Я, ведь, не настаиваю, думал тебе интересно, тем более, ты тогда сказал чётко, что любой движок может пройти, как минимум 100км без масла. Остаётся вопрос в силе. Ты, действительно, считаешь, что любой движок может пройти без масла столько, сколько моя 09, обработанная МЕГАФОРСом? Пока ехать не нужно, ты не готов, но подтверди свои слова, или скажи, что пошутил тогда, всего лишь. С уважением. П.С. Немного удивляет, хочешь протянуть до весны, а собираешься на стучащем движке "ударить по разгильдяйству и бездорожью" от Ахтырки до Полтавы и обратно. В чём фокус? Поясни, если можешь. П.С.№2. Если в этом году ты наездил 20 тыс (мало верю, я тоже 20, но я с машины не вылажу каждый день, на работу мне дальше чем тебе, уверен в этом, езжу на рыбалки, в командировки), то в прошлом году, действительно сетовал, что практически не ездишь. Если так, то больше 5 тыс. вряд ли наездил. Итого, в лучшем случае 25, а не 40. Могу ошибаться. Это Кул никогда не ошибается, он не может ошибаться, когда касается того, что я говорю или выкладываю здесь. Это у него паталогическя реакция на меня, на мой МЕГАФОРС. Кстати, если бы я не продавал его, было бы другое дело, судя по мотивации. А если бы ещё и формулу знал, представляешь какой эффективности был бы МЕГАФОРС? А если бы ещё и домен имел только одно UA, а не net.ua??? Следует мне задуматься. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 23 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2013 Чайка, не мы оставляем, а оно остаётся в выштамповке в поддоне. Сливание масла из поддона идёт до прокапывания. Вы с Кулом будете делать тоже самое, не вопрос. Далее, я обнаружил твоё заявление, действительно позже. С первого моего поста я предложил "свои услуги". Отремонтировал, так отремонтировал. А теперь ведь такое же состояние движка. В чём вопрос? Если порисовался, как и в этот раз с пробегом нам стучащем движке в Полтаву, пусть с маслом, тогда другое дело. Я, ведь, не настаиваю, думал тебе интересно, тем более, ты тогда сказал чётко, что любой движок может пройти, как минимум 100км без масла. Остаётся вопрос в силе. Ты, действительно, считаешь, что любой движок может пройти без масла столько, сколько моя 09, обработанная МЕГАФОРСом? Пока ехать не нужно, ты не готов, но подтверди свои слова, или скажи, что пошутил тогда, всего лишь. С уважением. П.С. Немного удивляет, хочешь протянуть до весны, а собираешься на стучащем движке "ударить по разгильдяйству и бездорожью" от Ахтырки до Полтавы и обратно. В чём фокус? Поясни, если можешь. П.С.№2. Если в этом году ты наездил 20 тыс (мало верю, я тоже 20, но я с машины не вылажу каждый день, на работу мне дальше чем тебе, уверен в этом, езжу на рыбалки, в командировки), то в прошлом году, действительно сетовал, что практически не ездишь. Если так, то больше 5 тыс. вряд ли наездил. Итого, в лучшем случае 25, а не 40. Могу ошибаться. Это Кул никогда не ошибается, он не может ошибаться, когда касается того, что я говорю или выкладываю здесь. Это у него паталогическя реакция на меня, на мой МЕГАФОРС. Кстати, если бы я не продавал его, было бы другое дело, судя по мотивации. А если бы ещё и формулу знал, представляешь какой эффективности был бы МЕГАФОРС? А если бы ещё и домен имел только одно UA, а не net.ua??? Следует мне задуматься. красиво поете, но не в тему совсем, и реакция моя только на ваше вранье в перемешку с вашим высокомерием. так как там с вашим производством? поставщики не гонят туфту? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2013 В те года когда я "мало ездил" на всех машинах с рабочими одометрами было в около 10тыскм, икогда не меньше, в этом году начиная с лета я ездил на много больше чем раньше, много на много. Не, ну вам там там виднее ))))) Ваша 09 без масла не ездила никогда, так что вопрос нипрочто. Про вашу 09 все вранье, вы обманываете всех что она без масла ездит. Совершите поездки без поддона и ими хвалитесь. Тогда состояние движка было далеко не такое, не корчите из себя дурачка, стучащий мотор и просто изношенный - это разные вещи. В этот раз я вам ничего не предлагал, кажется я уже повторяю. Тока не надо врать что я предлагал, я просто спрашивал вашего мнения, вижу вы его не имеете, да и ладно, спрашивал из праздного интереса, да и мнение ваше для меня нисколько не авторитетно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 23 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2013 chaika, да чего там говорить, пускай с тигуана масло сольет, это будет весьма показательно!!! а девятина онаж специально заточена под пробеги без масла, мыже незнаем что там за вкладыши, или постели РВ, да и вообще сушествует 1000 и один способ как относительно законно отобрать деньги... Хотя признаю тот факт что в плане маркетингового хода езда "без масла" действует гипнотически на неокрепший разум =)) но это совсем другая история, которая никоим образом неотносится к нашей теме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 23 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2013 to Boroda G. нормы виброскорости оговорены в ПТЭ электрических станций и сетей и не должны превышать 4,5мм/сек. при оборотах 3000об/мин. допускается работа не более 1мес. при виброскорости до 7мм/сек с разрешения гл.инженера. также там есть таблица с допустимыми величинами. виброскорость измеряется комплексом ВВК-331 типовый комплекс для турбоагрегатов. регистрация ведется многоканальным прибором РП-160. собственно о причинах виброскорости. на ротор генератора как и на ротор турбины воздействует много усилий. начнем с того что генератор под нагрузкой тяжелее крутить, также сила трения, кроме того при температуре пара в 550 грд. цельсия метал значительно расширяется и стает более гибким чем холодный а это тоже влияет на вибрацию. также массы роторов велики. не последним фактором является состояние вкладышей и колодок, но и не решающим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 24 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2013 to Boroda G. нормы виброскорости оговорены в ПТЭ электрических станций и сетей и не должны превышать 4,5мм/сек. при оборотах 3000об/мин. допускается работа не более 1мес. при виброскорости до 7мм/сек с разрешения гл.инженера. также там есть таблица с допустимыми величинами. виброскорость измеряется комплексом ВВК-331 типовый комплекс для турбоагрегатов. регистрация ведется многоканальным прибором РП-160. собственно о причинах виброскорости. на ротор генератора как и на ротор турбины воздействует много усилий. начнем с того что генератор под нагрузкой тяжелее крутить, также сила трения, кроме того при температуре пара в 550 грд. цельсия метал значительно расширяется и стает более гибким чем холодный а это тоже влияет на вибрацию. также массы роторов велики. не последним фактором является состояние вкладышей и колодок, но и не решающим. Толя, если разрешишь быть фамильярным, спасибо тебе искреннее! Наконец-то от "трёпа" к профессиональному разговору. Замечу, ты профессионал, я знаю о вибрации знаю на уровне любителя, не смотря на то, что у меня есть личный простой виброметр. Фотки его я приводил. По вопросам значений вибраций в отдельных узлах я консультируюсь у специалистов, которые владеют темой. Уверен, у вас На ТЭЦ есть такие, коль если есть прибор, тем более многоканальный. Этим фактом ты подтвердил, что значения виброхарактеристик в промышленном оборудовании есть не фикция, как считают здесь некоторые, подтвердил, что есть "узаконенные" НОРМЫ. Это говорит, что вибродиагностика есть целым направлением в науке и практике. На этом ставим точку. Теперь, обратим внимание : не последним фактором является состояние вкладышей и колодок, но и не решающим. Полагаю, в данной постановке вопроса, мы не устанавливаем, какой фактор является более жизненно важным. Речь о том, диагностируются ли подшипники, в твоём случае, вкладыши подшипника? Оказывается, ДА! Нужно ли этот узел, имеется ввиду подшипник скольжения, ставить на какой-то балансировочный стенд, типа шиномонтажного, например конструкции Кула? Позволь спрогнозировать ответ, который я озвучиваю постоянно. Далее, в турбине, как я понял, много и других более узких мест, чем подшипники. А в воздуходувках, дымососах, компрессорах и в шлифовальных станках, со скоростью вращения рабочего органа 60-80 тыс. об/мин и т.д., именно это фактор, подшипники, являются наиболее уязвимыми. Роль различных узлов в разных машинах и агрегатах различна, но вибрация везде, кроме спец машин использующих вибрацию в созидательных целях, есть "вредное насекомое", с которым борется человечество повседневно. Поэтому появилась наука и "практика" ведения "боевых действий" на этом поле. Появились и "мутные" графики с непонятными, для далёких от этой "войны" отдельных личностей, координатными сетками и т.д. и т.п. Спасибо за пост. Порадовал. Григорий Яковлевич. П.С. К тебе просьба, если знаешь ответь, если нет, то узнай у ваших спецов. Ваш мониторинг вибраций указывает на источники вибрации и их значения по узлам, например, ротор, ....., и подшипники, причём адресно, левый и правый (можно по номерам подшипников). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 24 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2013 В те года когда я "мало ездил" на всех машинах с рабочими одометрами было в около 10тыскм, икогда не меньше, в этом году начиная с лета я ездил на много больше чем раньше, много на много. Не, ну вам там там виднее ))))) Ваша 09 без масла не ездила никогда, так что вопрос нипрочто. Про вашу 09 все вранье, вы обманываете всех что она без масла ездит. Совершите поездки без поддона и ими хвалитесь. Тогда состояние движка было далеко не такое, не корчите из себя дурачка, стучащий мотор и просто изношенный - это разные вещи. В этот раз я вам ничего не предлагал, кажется я уже повторяю. Тока не надо врать что я предлагал, я просто спрашивал вашего мнения, вижу вы его не имеете, да и ладно, спрашивал из праздного интереса, да и мнение ваше для меня нисколько не авторитетно. Чайка, не об этом речь. Не обещал, так не обещал. Вопрос о том, считаешь ли ты, что любая машина, в т.ч. любой Москвич, может проехать столько же, как моя 09, специально подготовленная, т.е. обработана МЕГАФОРСом с "ног до головы". Не вопрос, пусть в движке находится масло в выштамповке в поддоне. Если выштамповки нет, то туда заливаем 250-300 мл масла. Если очень хочется, можно и больше. Итак, вопрос. Читай выше! Всё. Если стучащий движок проблема, я готов подождать его ремонта, если ты уверен в том, что сказал в начале этой ветки. Да или нет, "вот в чём вопрос"!? Поверь, я в этот раз не опоздаю. З повагою. П.С. Я приводил графики поведения коэффициента трения от скорости взаимного перемещения трущихся поверхностей. Один график, это чистое масло, а второй, это масло с добавлением МЕГАФОРСа. http://s43.radikal.ru/i101/1312/03/98345f5ca4b2.jpg Так вот, при возникновении граничного трения, коэффициент трения не скачет, а ведёт себя постоянно как при гидродинамическом. В этом залог успеха моей 09. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 24 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2013 конечно. виброскорость измеряется по двум осям вертикаль и горизонталь. и так на каждом подшипнике турбины. каждая составляющая регистрируется. но контроль вибрации ведется с целью не допустить разрушения подшипников, роторов. только разборка может показать причину увеличения вибрации. это может быть как износ подшипников так и повреждение лопаток ротора и муфт соединяющих роторы. это в насосах проще. подшипники на виду стружку погнало искры посыпались и вибрация увеличилась. заметим что вкладыши там в масляной ванне поэтому если мегафорс и залепляет какие то задиры на валу и делает скольжение более легким то в этом его польза, но от несоосности валов которая ведет к этому износу и вибрации не спасает. ввиду того что мы обсуждаем тяжелое машиностроение то рассматриваем подшипники скольжения которые по принципу действия аналогичны коренным, шатунным, упорным вкладышам и постелям распредвала в виду профильности форума Москвича. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 24 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2013 и по поводу насосов на колесо насоса действуют силы трения в подшипниках, сила трения колеса о среду, и процесы турбулентности среды в насосе поэтому давление на выходе изменяется импульсно что изменяет нагрузку на подшипники и вибрацию тоже. не всегда насосы качают на полный напор. чаще напор в силу технологического процесса регулируют- это величина переменная и вибрация следовательно тоже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 24 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2013 Толя, спасибо. Мы "очертили" главное, если уровень вибрации превышает нормы, идёт разборка турбина, а не по часовой наработке или совету механика "на глаз". В качестве одного из показателей состояния турбины, её узлов, выступает вибрация. За ней постоянно наблюдают, проводя измерения. Порядок и частота измерений, другое дело. Главное, в определение состояния подобного оборудования используется вибродиагностика, а не "тупоя" разборка всего агрегата на части и изучение их на спецстанках, подобных шиномонтажному. Если позволишь, к этой теме возвращаться не будем. Не будем выяснять, как и зачем измеряется вибрация в самолётном движке. Полагаю, по этой теме здесь нет специалистов. Хотя, спецы, с которыми я сотрудничаю, пришли из авиации. но мне это менее интересно, чем промышленное оборудование, сами понимаете, там я применяю МЕГАФОРС. Кстати, мне только-что позвонили из ГОКа, наконец-то подписали и зарегистрировали договор на обработку задних мостов 23-х Катерпиллеров (неверующих чиновников, своего рода кулов, в структуре ГОКа множество). Из них, 20 ед. 140-тонных и 3 ед. 110-тонных. Помните, "собака гавкает, а караван идёт". Выезжаю на составление графика обработки техники. Транспортный цех торопит. У многих самосвалов ползёт железо в масле мостов. Да и повторно обработать за свий кошт САТ-785, хоз №118, я обещал, после подписания договора на обработку 23-х. Спасибо. С уважением, Григорий Яковлевич. П.С. Хотите верьте, хотите нет, позвонили с ГОКа и сообщили,что замена масла в мосте назначена на 30.12.2013г. В свежее масло будет добавлен МЕГАФОРС, я их заверил об этом. Кто желает из форумчан "днепропетровского разлива", и не только, съездить со мной в г.Комсомольск и подтвердить факт выполнения указанной процедуры? Харчи за мой счёт. П.С.№2. Ради такого "празника" для меня, готов даже взять с собой Кула, не смотря на то, что от него может разить бякой (говном). Бросать бяку и не испачкать об неё руки, мне, лично, не представляется возможным. Не исключено, что я не прав. Такое со мной, как и каждым из нас, случается, не всегда к несчастью. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 24 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2013 Я не буду отвечать на ваш вопрос, потому что вы не отвелили на мой, да и не только поэтому. С тем мотором что я счас строю я не буду абсолютно экспериментировать, уж много сил, труда, денег в него вложено и будет вложено, много редких деталей, некоторые экслюзивные хендмейд будут. Да и есть надежда на некий его ресурс, надоело часто моторами заниматься. Дальше пишу не Бороде, а просто по теме. У меня на прошлой неделе застучал немного мотор, он и так шумел уже, но на прошлой неделе стал стучать при оборотах менее 2тыщ, и лампа на прогретом стала гореть на оборотах около 1300. Раньше грохотал на оборотах больше 3 тыщ и не так критично, похоже шатунный вкладыш где-то подубился, собираю новый мотор, и этот ремонтировать нет ни желания ни смысла, но поездить пару месяцев надо. А пока залил в мотор МоторДоктор, стоит копейки, некоторые знакомые говорят, что пробовали, похоже просто загустевает масло, помогает на небольшое время убрать стуки в моторе, посмторим. Мне то этого и надо. На ощупь на руках как силикон строительный остается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 24 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2013 Толя, спасибо. Мы "очертили" главное, если уровень вибрации превышает нормы, идёт разборка турбина, а не по часовой наработке или совету механика "на глаз". В качестве одного из показателей состояния турбины, её узлов, выступает вибрация. За ней постоянно наблюдают, проводя измерения. Порядок и частота измерений, другое дело. Главное, в определение состояния подобного оборудования используется вибродиагностика, а не "тупоя" разборка всего агрегата на части и изучение их на спецстанках, подобных шиномонтажному. Если позволишь, к этой теме возвращаться не будем. Не будем выяснять, как и зачем измеряется вибрация в самолётном движке. Полагаю, по этой теме здесь нет специалистов. Хотя, спецы, с которыми я сотрудничаю, пришли из авиации. но мне это менее интересно, чем промышленное оборудование, сами понимаете, там я применяю МЕГАФОРС. Кстати, мне только-что позвонили из ГОКа, наконец-то подписали и зарегистрировали договор на обработку задних мостов 23-х Катерпиллеров (неверующих чиновников, своего рода кулов, в структуре ГОКа множество). Из них, 20 ед. 140-тонных и 3 ед. 110-тонных. Помните, "собака гавкает, а караван идёт". Выезжаю на составление графика обработки техники. Транспортный цех торопит. У многих самосвалов ползёт железо в масле мостов. Да и повторно обработать за свий кошт САТ-785, хоз №118, я обещал, после подписания договора на обработку 23-х. Спасибо. С уважением, Григорий Яковлевич. П.С. Хотите верьте, хотите нет, позвонили с ГОКа и сообщили,что замена масла в мосте назначена на 30.12.2013г. В свежее масло будет добавлен МЕГАФОРС, я их заверил об этом. Кто желает из форумчан "днепропетровского разлива", и не только, съездить со мной в г.Комсомольск и подтвердить факт выполнения указанной процедуры? Харчи за мой счёт. П.С.№2. Ради такого "празника" для меня, готов даже взять с собой Кула, не смотря на то, что от него может разить бякой (говном). Бросать бяку и не испачкать об неё руки, мне, лично, не представляется возможным. Не исключено, что я не прав. Такое со мной, как и каждым из нас, случается, не всегда к несчастью. гы гы, очередной изворотливый треп, бородатый вы уже заврались дальше некуда!!! вы что всерьез думете что ваши трольские выкрутасы пройдут, и пипел все схавает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 24 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2013 П.С. Я приводил графики поведения коэффициента трения от скорости взаимного перемещения трущихся поверхностей. Один график, это чистое масло, а второй, это масло с добавлением МЕГАФОРСа. http://s43.radikal.ru/i101/1312/03/98345f5ca4b2.jpg Так вот, при возникновении граничного трения, коэффициент трения не скачет, а ведёт себя постоянно как при гидродинамическом. В этом залог успеха моей 09. тоесть по вашему мнению все моторные масла что мы льем в моторы имеют исключительно характеристики мс-20? я понимаю что вы как гнутель своей туфты будете подтасовывать всеми способами факты в свою пользу, но не также тупо как делаете это вы? Вам неоднокрано на соседних форумах приводили тот факт что характиристики коэффициента трения ващей колотухи мало чем отличается от характеристик нормально моторного масла, но вы по своей брехливой природе какобычно спрыгнули там с темы, прокоментируйте сей факт тут? З.Ы. у невнимательного читателя может сложится впечатление что я тут безобоснованно цепляюсь к бородатму, можете проверить оснований уменя с 73 страницы предостаточно, и только тот факт что я тут на протяжении 100 страниц цепляюсь к бороде, говорито том что бородатый на всех этихстраницах так и не смог дать ответы на три простых вопроса по характиристикам его мегажижи =)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 24 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2013 о страница перевернулась! эээ-й борода!!! в очередной раз напомню бороде и остальным учасникам основные вопросы нашего спора. 1. существование металло керамического слоя, или хотя вообще хоть какоготото слоя ? 2. существует ли собственно сам эффект реновации хоть чегото ? 3. Каковы противопоказания ? (ну кроме скептицизма) возвращаясь к нашим баранам, что мы имеем ? а имеем мы очередную тафтологию от бороды, про космические корабли которые бороздять просторы вселенной в виде фоток исполинских машин, но никак не про "слои" и "эффекты"!!! Приведенные вами "иследования" на машине трения в аграрном вузе невыдерживают вообще никакой критики, и по основным моим доводам насчет этого вы не ответили, следовательно вам это либо не нужно, либо крыть их нечем. Методы вибро диагностики неспособны доказать существование каких либо слоев и темболее металокрамики, или вам извесна пограничная частота вашего слоя и вы способны ее отделить от всех частот на которых поет центрифуга и проанализировать ее, тогда давайте выкладывайте сначало иследования вашего слоя, методы и критерии оценки твердости, процентного состава, толщины диффузии и так далее? Вот это уже будет конкретно по теме в разрезе спора про методы вибродиагностик, а пока то шо вы бегаете с акселерометром и шумомером никоим образом к предмету спора не относится, да и носит характер ваших заблуждений на этот счет. Тест с микрометром и колесной парой вы также провалили, и принять ваши данные за достоверные мы никак не можем, ну выже сами понимаете что есть огромная наука в машиностроении как допуски и посадки, а также игнорируете правила пользования измерительными инструментами. на мои доводы вы не отреагировали и не опровергли их, посему мы остались там где были на 73 странице, тоесть доказательств того что ваша мега жижа делает именно то что вы декларируете на сегодняшний день не существует!!! И так вам есть что сказать по существу ? З.Ы. бородатый, вы своей игрой в невидимого кула, просто даете мне право использоваться ваши методы ведения "войны", другими словами я перехожу на личности, и теперь могу заняться обсасыванием косточек вашей личности, хотя мне это занятие противно, но вы сами выбрали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 24 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2013 Я тут придумал как переименовать тему... Кто что скажет насчет такого? "Мегасрач по мегажиже" или "Мегажижный срач" 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts