Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Григорий Яковлевич снимаю перед Вами шляпу. Так много говорить, вроде как бы есть ответ, но ничего конкретного....

У Вас 100% не дюжинный талант!

Всё общих чертах. Я сам ведущий конструктор, и этих проффесоров из НИИ я знаю много лично... За хороший откат мегафорс мне потенцию подымет ого-ого и геморой излечит! Будет как тополь! Плачевное финансовое состояние инженеров, но эта не Ваша вина...

И так. Главная характеритстика смазки - любой - это смачиваемость. Все замечали - что продукты ГСМ сложно отмыть, вот чем сложней тем смазка лучше. Эксперимент очень простой - капните на лист бумаги каплю масла - вот если будет боооольшое жирное пятно - масло хорошее, если пятно будет маленькое - масло гавно...

Трущися поверхности на колен вале - специально обработаны так (вкладыши) и материалы подобраны так чтоб там не было контакта. Тоесть обладают высоким коэффициентом поверхностного натяжения (адгезия), в паре с коэфициентом смачиваемости масла - обеспеивают жидкостное трение! Тоесть контакта металл-металл там НЕТ! Он есть - секунды пока не подымется давление масла в двигателе... Так вот помере набирания маслом сажи - коефициент этот падает - масло теряет свои прямые функции...

Присадки - это пудра мягких металлов и сплавов. Нано - там нет...

Моя личное мнение - присадки есть и они работают! Есть ремонтные(про их нам здесь и втолковывают), а есть эксплуатационные(есть в наборе любого масла). Несомненно - присадки помогают РЕАЛЬНО в 50% случаев. Если у вас начал упала давка масла или компрессия - то лучше попытатся спасти положение присадкой и пробежать есчо 30000, чем сразу раскошеливаться на капиталку...

Но если с мотором всё в порядке - присадка может его убить...

Чудес не бывает!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, а с "жирным пятном" интересно...

Саня, спасибо! Пойду пробовать щас в гараж...Лукойл, NAC и ELF :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем доброго времени суток. Осилил всю тему (с утра!), прочитал все "за" и "против"... Лично, именно "Мегафорсом" не пользовался, но есть опыт пользования другим продуктом, а именно "ХАДО". Ни в коем случае не сочтите за рекламу, или антирекламу обсуждаемого в большинстве постов продукта, просто делюсь своими наблюдениями и выводами. О служебных автомобилях говорить не буду, так как ездил на них не много и делать объективные выводы считаю не правильным, хотя эфект был. Останавлюсь на своём автомобиле (ИЖ 412ИЭ, 1985 г.в.) и отцовском (АЗЛК 2140, 1982 г.в.). Так получилось, что на отцовской машине я разморозил двигатель. Получилось случайно, но факт остаётся фактом. Пострадала, слава Богу, только ГБЦ, трещина между 2 и 3-м цилиндром. Решили менять. Купили на разборке б\у, поставили. Работала, всё нормально, единственное, что раздражало - не большой, но всё же стук РВ. Предложил отцу попробовать залить присадку "ХАДО" для бензиновых двигателей. Купили, как положено по камасутре на наш объём масла, 3 тюбика. Провели обработку согласно инструкции. Результат - РВ затих и в гости к втулкам больше не просился. Так отбегала машинка года четыре, потом отец купил "Славуту", а 2140 ушёл в чермет. Что я испытывал, когда узнал - словами не передать. В чермет его сдали потому, что занимал место в гараже, а новую машину надо было туда поселить. И самое главное - он был полностью на ходу! Ну да ладно, что то я увлёкся, ностальгия... Теперь о моей машине. После покупки проводил все проверочные работы, замена масла и т.д. и т.п. Обнаружил в заднем мосту какую то манную кашу, решил заменить. Слил (если это можно так назвать), промыл мост, залил трансмиссионное масло Elf, и через буквально три дня обнаружил не понятный шум, исходящий с заднего моста. Шум усиливался с каждым днём, поэтому решил машину без необходимости не использовать, дабы дожила до выходных и гаража, который от меня находится в 18 км. На выходных, приехал в гараж, по пути заехал на авторынок и купил тюбик присадки для трансмиссии. Тюбик стоит 75 грн. (кстати литр масла Elf - столько же), залил и возвращаясь вечером домой, после пробега этих 18 км, шум уже стал тише. После эксплуатации авто в течении двух дней, шум исчез окончательно. Это было примерно пол года назад, в пробеге - 6 500 км. Тишина и спокойствие. На данный момент эта присадка залита в КПП и ДВС, не по необходимости, а скорее для профилактики, на всякий случай так сказать. Жалоб нет, всё работает как часики.

И пару слов, которые можно подписать ИМХО: Если ДВС доживает последние дни и до этого к нему относились равнодушно (стук появился?- да и Бог с ним, музычку по-громче и т.д.) - лить в него при смерти что-то в надежде на удачу - вот главная глупость, поздно пить Боржоми, если почки отказали. Как говорят врачи, "Болезнь легче предупредить, чем исцелить" и пользоваться какими то присадками или ревитализантами (сорри, если не правильно написал), уже поздно. Дорога ложка к обеду.

Никого переубеждать и навязывать свою точку зрения не собираюсь. Здесь форум и я делюсь фактами и наблюдениями из своей практики. Если попробую в своём автомобиле "Мегафорс" - тоже отпишусь как есть, без преувеличений.

Отдельный респект господину Boroda G, за толковые ответы на вопросы и титаническое терпение по отношению к некоторым форумчанам. И, как мне кажется, господа, немного уважения к человеку не помешало бы. Хотя бы учитывая его возраст и заслуги. Спасибо за внимание, извините если слишком много пришлось читать. :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

времени у вас до понедельника, это не угроза, увольте. Это просто как факт.

Слава тебе Всевышний, есть, ещё, время «отмыться» или «собрать вещички» на этой ветке. Спасибо, Вам, Provokator, поклон Вам челом до самой землицы.

Коль в понедельник мы не получим приблизительный (не говорю сикретной точной технологии, а приблизительный - хим элементы, концентрация и условия смешивания состав)…..

Зачем Вы, так! Вы, человек просвещённый, из Ваших слов, с всамделишными профессорами общаетесь, так что, должны знать, из литературы, и без меня. Помните:

Отправлено 23 June 2011 - 08:42

Друг, я уже устал обьяснять, я сам против присадок. И всячески пытаюсь это пояснить вплоть до теоретических сведений, мои знания- моя инициатива, я долго по этому поводу с професорами общялся, даже результаты експерементов с некоторыми марками (не буду говорить какими) присадок видел, и потому смело говорю что это не вариант! Не каждому это подойдет

В подтверждение своих слов Вы «сдали» своего профессора:

.

Отправлено 23 June 2011 - 14:10

Дудка Анатолий Николаевич, думаю одного имени для примера хватит, хотя думаю Вы врятли знакомы .

Знания по собственной инициативе Вы получили, с Ваших слов, штудированием толстенных книг (около 600стр.каждая) с кучей формул, диаграмм, жутких, труднопроизносимых слов. Завидую Вашей настырности в постижении наук, точно, Ломоносов в молодом возрасте. Я, например, будучи студентом, не осилил, толком, не одной, даже, тонкой, и, не такой, сложнющей книги, как эта:

Отправлено 21 June 2011 - 21:49

Уважаемый опонент, Я вас прошу, вот только не противоречте сами себе. У меня предмет есть ТРИБОТЕХНИКА и книги эти "Гаркунова и Крагельского" Я от корочки до корочки прочитал.

Вот, только, я не понял пассажа в фразе: «У меня предмет есть ТРИБОТЕХНИКА…». Следовательно, не Ваша инициатива, а дисциплина учебного заведения, как мне кажется. Почему такая «шифровка», ума не приложу. Да, Бог с ним.

Представление о избирательном переносе у Вас, действительно есть:

….медь радиатора и приносится на узел трения в самом компресоре, (и вот тут ТО преславутое СХОЖЕСТВО процессов) и там создает слой налета на металической поверхности в точках контакта деталей трущихся. Суть впринципе похожа, но разница в том что мы присадки как бы сами лить должны, а в данной ситуции аппарат "лечит" сам себя.

Слышали Вы и о дисульфиде молибдена от профессоров:

Касательно присадко: это опять же таки ФИЗИКА, ее не обманишь, они могут работать (тот же дисульфид молибдена) но для их работы нужны конкретные параметры рабочего цыкла. Поясняю- припалили двиг- слою от присадки капец. Сменили марку масла- слою капец, Пробило прокладку и погнало тосол или воду в масло- присадке капец..... Я надеюсь я пояснил то о чем так долго говорил

Слова, вроде бы, технически правильные, но по смыслу не верны:

1.Дисульфид молибдена относится к слоистым модификаторам трения, сродни графиту, только, частички-модули на много меньше. Знаете, небось, почему пишет карандаш по бумаге? Таким образом, он не создаёт сервовитной плёнки, тем более, слоя, имеется ввиду, значительной толщины.

2. Что Вы имеете под: «…. для их работы нужны конкретные параметры рабочего цикла».Скажите, а масло Ликвемоли, содержащее дисульфид молибдена, как нужно применять. Научите, многие используют по-рабочекрестьянски: открыл канистру и залил, куда непопадя. Научите, нас, сирых, с точки зрения, Большой Науки.

Но, самое главное: «наскочила коса на камень». Ваша непререкаемая амбициозность дала трещину. Оказалось, что появился кто-то, чуйка, полагаю, Ваша сработала, который знает больше Вас (беру на себя такую смелость). Тогда, следует классический беспроигрышный ход, как Вам показалось:

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отправлено 23 June 2011 - 18:59

Boroda G, Я отказываюсь от далнейшего обсуждения. Вы меня попросту не хотите слышать. ……………... С удовольствием дождусь результатов эксперементов одноклубников и тогда возможно продолжим наш разговор, или же если в скором будущем увижу тесты вашего продукта, хотя бы от независимых источников.

Как ранее уже было сказано - БОЛЬШЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ РАЗГОВОР.

Фенита ля комедия, как Вам казалось. Однако, прошли разные испытания-пробования. Чего только стоит масштабное испытание Романа из Ровно? За ним следила «вся страна». Подтянулись ещё «сочуствующие» МЕГАФОРСу. Не мудрено, что, и у Вахабида, вместе с Вами «громко хлопнувшему дверью", тоже, сдали нервы. Появление его здесь, в нарушение своей клятвы, побудило Вас взять пример со «старшего брата по духу». Поэтому, только Вахабид открыл рот, а «подтанцовка» тут - как тут:

Отправлено 23 February 2012 - 14:31

Waxabid:

модераторы закройте ету тему она тут не нужна

Провокатор:

Согласен с колегой. Есть достаточно оснований для закрытия. Но самое главное - все за и против высказаны, кто хотел , сделал какие то выводы, люди купившие сей чудо препарат отписали свои впечетления - тоесть тема исчерпана, надеюсь я привел достаточно фактов.

Ну, а дальше ультиматум, причём, от себя лично. Подозреваю, набьёте мне фейс лица. Ведь:

Коль в понедельник мы не получим приблизительный (не говорю сикретной точной технологии, а приблизительный - хим элементы, концентрация и условия смешивания состав) не получим обьективных примеров аналогичных с нестатическими условиями работы как и в двз а не металлопрокате, редукторах и прочих вещях не совсем крупносерийных. Вопрос в таком случае о ликвидации данной темы станет серъезно.

Прежде всего, кто такие МЫ? Вахабид, как видно из его постов, выступает под «советскими знамёнами», косит под пионерку, но, Вы, воспитывались уже при «капитализме» - индивидуализме, касаемо, своих поступков, ответственности, чести и достоинства. Откуда этот "коллективизм-колхозовизм" у Вас, молодой человек?

Далее, мало кто понял, по моему мнению, что это: «…не получим обьективных примеров аналогичных с нестатическими условиями работы как и в двз а не металлопрокате, редукторах и прочих вещях не совсем крупносерийных». Переведите, будьте добры, с профессорского языка, на общедоступный, который посилам, на худой конец, Викепедии. В противном случае, я не смогу выполнить ультиматум до понедельника. Подозреваю, форсмажор, в Вашей «чёрной метке», не предусмотрен.

Далее, те кто пробовал триботехнические составы, привёл факты с различной степенью инструментальной точности, тем более, имеет своё, собственное, суждение, объявляются, неизвестной пока науке, категорией: Субьективные Юзари. Мало того, "стрелки" переводятся на меня:

По прежнему с уважением к Автору темы и Всем кто потдерживает продукт (субьективизм Юзарей (как пан Борода Г их называет) с различных форумов, и агрегатов работающих в условиях отличных от классического крупносерийного ДВЗ не предлагать).

Такая наша Планида, уважаемые форумчане!

С уважением.

П.С. Пан Провокатор, изучите химический процесс, описанный многими авторами, который происходит при образовании металло-керамики. Я его приводил на форумах неоднократно. Не я его описал, поверьте. Загляните на один из форумов: http://forum.gorod.d...l=1#post5514705

Обратите внимание на цивилизованный спор со мною, на тот момент Главного оппонента, Mark Schalanda. Кстати, он со мной, полностью не согласился, за недостаточностью свей базы знаний в данном вопросе, но почувствуйте уважение к визави. Кстати, этот форум длится уже более 100 страниц, но Марк, больше, ни разу, не встрял в полемику, несмотря на то, что незримо присутствует, вижу по посетителям. Учитесь. Кстати, обратите на его грамотность. Да, Вы и Триботехнику изучали так, как грамматику русского языка? Тогда…..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже, сдали нервы. Появление его здесь, в нарушение своей клятвы, побудило Вас взять пример со «старшего брата по духу». Поэтому, только Вахабид открыл рот, а «подтанцовка» тут - как тут:

Ну, а дальше ультиматум, причём, от себя лично. Подозреваю, набьёте мне фейс лица. Ведь:

Прежде всего, кто такие МЫ? Вахабид, как видно из его постов, выступает под «советскими знамёнами», косит под пионерку, но, Вы, воспитывались уже при «капитализме» - индивидуализме, касаемо, своих поступков, ответственности, чести и достоинства. Откуда этот "коллективизм-колхозовизм" у Вас, молодой человек?

Далее, мало кто понял, по моему мнению, что это: «…не получим обьективных примеров аналогичных с нестатическими условиями работы как и в двз а не металлопрокате, редукторах и прочих вещях не совсем крупносерийных». Переведите, будьте добры, с профессорского языка, на общедоступный, который посилам, на худой конец, Викепедии. В противном случае, я не смогу выполнить ультиматум до понедельника. Подозреваю, форсмажор, в Вашей «чёрной метке», не предусмотрен.

Далее, те кто пробовал триботехнические составы, привёл факты с различной степенью инструментальной точности, тем более, имеет своё, собственное, суждение, объявляются, неизвестной пока науке, категорией: Субьективные Юзари. Мало того, "стрелки" переводятся на меня:

ТА просто надоели такие умные розводилы Дедушки которые ни слова путнего не можут сказать только с книг

и других постов вставки делать я превел выше примеры с других форумов на которые вы плавно отморозились ну и что тогда с вами розговаривать ? понт в чом

разве на ХАЛЯВУ взять вашой бодяги как больше половины здесь и мазать кулера ею ))))))) и кричать оно работает после етого Дёшево продаются люди ))))

Халявный сыр только в мышеловке может быть )))

И про пионеров колектевизм не росказуй мне не интересно совершенно

и ещо Борода оскорбление соклубников не потерплю на нашем сайте

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ура! Благо процес пошол в правильном русле, наконец то пролистали все посты и задумались - это хорошо. Не стоит тыкать меня носом, я понимаю о чем говорю - хим процесс изучал не однократно, и по этому прошу хоть приблизительный состав дабы понять как же вы хотите что бы он в этом НЕОДНООБРАЗНОМ процессе работал.

То что я написал не есть угрозой. И в данном случае думаю немножко некоректно было ставить мои слова в виде угрозы, так как смешно звучит что я вам чем то угрожаю, я просто хочу фактов, затребованых лично мной.

Повторюсь, ФОРУМЫ НЕ АРГУМЕНТ! Далее - вопрос о нецелесообразности темы адэкватен, ибо нормально мыслящий человек уже заметил что мы страницы 3 тупо спорим уже, а я предупреждал что дальше так и будет.

Я просто дождусь понедельника, и во вторник гляну утром есть ли что, коль нет - простите. Будет сообщено куда стоило давно. Нет смысла мыть кости друг другу, истины в этом споре просто не будет. Субьективзмом народ не убедишь. Народ просит реальных исследований - дайте их!.. ;))))

Я не хочу никого обижать, и стараюсь этого не делать, Ув. БородаГ вы сами понимаете отлично что я знаю о чем говорю, а вам просто нет что по факту показать. Давайте не будем переходить на личности. (правда говоря, где то здесь я уже это говорил).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В пианиста не стреляйте.

Звук работы КПП до заливки мегафорса.

первый файл на х.х выжимаю отпускаю сцепление - пытаюсь записать шум подшипника первичного вала

второй файл на второй передаче немного проехался.

Потом поездил.

шум подшипника первичного вала слышен только при заводе на холодную потом шуметь перестает,

при езде на второй передаче шум уменьшился в двое и стал более глухим.

Чуда , что все затихло не произошло, но КПП работает заметно тише. Запись уже не делал

Немного поработал с компьютерными куллерами когда было время (архив).

Пояснение к файлам.

1.jpg - можно увидеть расположение вентилятора "1" и микрофона. Все записи шума выполнялись с одного положения микрофона.

2.jpg - "вентилятор 2"

Примечание: Вентиляторы были прочищены и смазаны смазкой для швейных машинок, и первая запись выполнялась при смазанном подшипнике.

После, подшипник вытерт и смазан мегафорсом "для трансмисий".

По вентилятору 1 шум:

- 1.МР3 - сразу после самзки маслом от швейной машинки,

- 2.wav - сразу после смазки мегафорсом,

- 3.wav - через 2 часа непрерывной работы,

- 4.wav - через 6 часов непрерывной работы, ночь перерыв, и 30 минут работы.

По вентилятору 2 шум:

- 1_1.wav - сразу после самзки маслом от швейной машинки,

- 1_2.wav - сразу после смазки мегафорсом,

- 1_3.wav - через около 2 часа непрерывной работы,

- 1_4.wav - через 6 часов непрерывной работы,

- 1_5.wav - после ночного перерыва и 1 часа работы.

Люфты в КПП замеряю когда будет теплей.

0610M001.WAV

0610M005.WAV

vent.zip

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виннты и и остальные файлы- не аргумент!

По коробке - робота класико кпп как робота класко кпп - гавно микрофон на плеере вовек не передасть того что нужно.

Повторяю еще раз субьективизм как факты не приводить - ибо это не факт!

Ребят, простите но абстрактность этой темы так запарила уже что просто это абсурд, все что здесь написано в основном абстрактно и не несет никакого смысла.

Тут уж простите, просто достало, хотите обижайтесь, хотите нет - но так оно и есть!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич снимаю перед Вами шляпу. Так много говорить, вроде как бы есть ответ, но ничего конкретного....

У Вас 100% не дюжинный талант! Всё общих чертах.

Благодарю, искренне, Вас. Человеком с искрой Божьей, тобиш, с Талантом, области триботехники, куда я прибился волею Судьбы, пока, публично, никто не называл. Заметьте, это не я сказал о таланте! Пусть, это, в такой форме, да, ладно, за неимением гербовой, как говаривали в старину, пишем на простой…

На счёт отсутствия конкретики, позвольте мне с Вами не согласиться. Сделаем так, рассмотрим мои, уже озвученные ответы на предмет конкретности. Это не трудно. Я, с позволения «громады», буду в диалоге, исключительно, с Вами. Надеюсь, что научусь многому, раз Вы специалист по смазкам и маслам. Будем анализировать мои будущие ответы тоже.

Признаюсь, я в этой области тёмен, примерно, как в 12 часов ночи 21 декабря. Поверхностные знания имеются, но, чтобы, глубоко, на уровне специалиста, а если ещё и дипломированного в предмете спора, спорить о маслах, увы…. Буду рад пополнить свои «закрома» знаний.

Я сам ведущий конструктор,…

Обнадёживаете на продуктивный диалог. Тоже, имею инженерную подготовку, правда, альмаматер покинул, почти, 47 лет назад. Не исключено, что отстал от последних и предпоследних веяний научно-инженерной мысли. Хотя, как знать…

…и этих проффесоров из НИИ я знаю много лично... За хороший откат мегафорс мне потенцию подымет ого-ого и геморой излечит! Будет как тополь! Плачевное финансовое состояние инженеров, но эта не Ваша вина...

Это правда, я не виноват. Сочувствую Вам, как инженеру, пусть, даже в должности ведущего конструктора, о вашем финансовом состоянии. Я, вот, расстался с наукой, в частности немного был конструктором, и пошёл своей колеёй. Помните, у Высоцкого есть песня о чужой и своей колее. У меня, с колеёй, похоже. Кстати, озвучите, в какой области машиностроения или строительства, например, Вы трудитесь в должности ведущего инженера. Чем Вы занимаетесь, извините, за деньги. В споре, может иметь значение. Обо мне, Вы уже наслышаны и начитаны, судя по всему. Если нужно, дам любую справку.

И так. Главная характеритстика смазки - любой - это смачиваемость. Все замечали - что продукты ГСМ сложно отмыть, вот чем сложней тем смазка лучше. …..

О такой технической характеристике масла, в том числе автомобильного, как смачивание, услышал от Вас впервые. На бытовом уровне, возможно, Ваш подход, к качеству масла и справедлив. Смочили руки маслом, помыли мылом. Остаётся вывести, только, единицу измерения. Это нетрудно, при желании, а назвать, например «рукомой». Тогда: 1 рукомой, сокращённо, 1ркм и т.д. Вооружившись Вашей идеей прославить себя на ниве масел, я отправился в Викепедию, благо не 30-40лет назад. Правда у меня в шкафу стоят 30 томов Большой Советской Энциклопедии. Пользуюсь, но, очень редко, сейчас.

Что я накопал о смачивании? Ничего. А о вязкости своё мнениу укрепил. Читаем (написано везде и много):

Вязкость - это одна из важнейших характеристик масел, которая характеризует внутреннее трение, определяет текучесть и способность обеспечить гидродинамический (жидкостной) режим смазывания. Вязкость зависит от температуры, в диапазоне рабочих температур (обычно от минус 30°С до 150°С) вязкость минеральных масел изменяется в тысячи раз. Различают кинематическую и динамическую (абсолютную) вязкость. Первая, характерная для простых масел при положительных температурах, определяется в капиллярных вискозиметрах, а вторая - для загущенных (всесезонных) масел и масел при отрицательных температурах, определяется в ротационных вискозиметрах, ее величина зависит не только от температуры, но и от градиента скорости сдвига. Кинематическую вязкость в технической системе единиц измеряют в Стоксах (Ст) или сантистоксах (сСт), а в системе СИ в м2/с или в мм2/с. Динамическую вязкость представляет собой произведение кинематической вязкости на плотность жидкости, в технической системе ее измеряют в сантипуазах (сП), а в системе СИ - в миллиПаскаль-секундах (мПас), где 1 сП= 1 мПа-с.

Я, как понял, вязкость всему голова. Отличаются показателями в статике и динамике. Однако, это есть вязкость

Трущися поверхности на колен вале - специально обработаны так (вкладыши) и материалы подобраны так чтоб там не было контакта.

Факта такого не знаю, но допускаю, что это так. Тогда, после шлифовки коленвала «дядей Васей», откуда может взяться этот слой. Почему, только на коленвале и сочленяющихся вкладышах наносится этот слой? Почему на стенках цилиндра, абсолютно, любых зубьях, роликах, шариках, обоймах и т.д. Скажите, чем отличаются баббитовые вкладыши от вкладышей из ЦАМа. Я лично наблюдал, неоднократно, как шабрят поверхности подшипников, для получения необходимого пятен контактов. http://s017.radikal....5798ff46e62.jpg http://s53.radikal.r...33fbea52182.jpg Это было, когда мы пильгерстан на ОАО «Интерпай НТЗ» от простоя спасали. Грелись подшипники. После капиталки было высокое трение. «Пользовали» МЕГАФОРСОм. http://i051.radikal....ed108f4facf.jpg http://s017.radikal....e1a38702b82.jpg

Я не претендую, что я прав, мне просто этот момент не понятен.

….специально обработаны так (вкладыши) и материалы

Тоесть обладают высоким коэффициентом поверхностного натяжения (адгезия), в паре с коэфициентом смачиваемости масла - обеспеивают жидкостное трение! Тоесть контакта металл-металл там НЕТ! Он есть - секунды пока не подымется давление масла в двигателе...

Так. Поверхностным натяжением, помню со школы, обладают жидкости, а не твёрдые тела. Далее, покажите мне коэффициет смачиваемости, только, не в ркм, а, как техническую характеристику, причём, главнее вязкости. С жидкостным трением, в такой трактовке, не понял. Есть, как известно, 3 вида трения: сухое, полусухое (граничное) и гидродинамическое, которое связано с гидроклином. Вот, гидродинамическое, как раз величина не статическая, а зависит, прежде всего, от давления масла, обеспечивающего отсутствие контакта металл-металл. Естественно, имеются и другие факторы, но этот, в классической механике, главный. На практике, чисто гидродинамического трения, по мнению специалистов, не бывает, иначе бы, мы не имели износа. Гидродинамическое и граничное дружат. Кроме того, не на одном коленвале, свет клином сошёлся. А как с другими быть. Редукторами, например, где нет давления масла?

ПРОДОЛЖЕНИЕ К ЭТОМУ ПОСТУ НИЖЕ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если честно, то по выложенным .wav-кам действительно мало что понятно. Alexey, твоя коробка по сравнению с моей просто тихоня. Наверное у тебя нет такой дырки в салон как у меня. :lol: Ну ничё, хорошо что я ее не заклеил, думаю на записи будет все слышно во всей красе! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эксперимент очень простой - капните на лист бумаги каплю масла - вот если будет боооольшое жирное пятно - масло хорошее, если пятно будет маленькое - масло гавно...

Эксперимент, конечно же, простой, но как быть с динамической вязкостью. Загрязнения в масле, другое дело. Это наш дедовский метод, на «промокашку». Проблема с 70х до 90-х была и в масле. Дефицитом было всё.
Так вот помере набирания маслом сажи - коефициент этот падает - масло теряет свои прямые функции...
Полагаю, для меня, пока, тайный коэффицинт, - коэффициент смачивания. Скажите, на этот коэффициент (если он существует) влияет, исключительно, сажа? А как себя ведут другие загрязнители?

Присадки - это пудра мягких металлов и сплавов. Нано - там нет...

В присадках, я профан полный. Знаю, что есть их классификация, мало того приводил неоднократно на форумах, чтобы показать, что наш продукт к ним не имеет отношение. По ДКПП относимся к другой группе. Путаница идёт на бытовом уровне, но мы то, с Вами инженеры, как никак…. Хочу привес один пост, в форуме
, который напрален, исключительно, на меня.
Отправлено 04 нояб. 2010 13:39

Некоторые выписки:

Алкилсалицилатные присадки представляют собой соли алкилсалициловых кислот, в основном соли кальция. Их изготавливают на основе алкилфенола, полученного алкилированием фенола альфаолефинами.

Отечественной промышленностью вырабатываются алкилсалицилатные присадки, указанные ниже.

Детерсол Д-50 (ТУ 38.601-13-071-92) – концентрат алкилсалицилата кальция в минеральном масле. Присадка обеспечивает моторным маслам антиокислительные свойства при концентрации 0,5 (мас. доля), а при концентрации более 2% (мас. доля) придает маслам и моющие свойства. Основными стадиями получения присадки являются: получение алкилфенолята натрия, карбоксилирование, получение алкилсалициловых кислот и нейтрализация гидроксидом кальция с последующим отделением механических примесей.

Детерсол Д-140 и Д-180 (ТУ 38.601-13-071-92) являются растворами карбонатированного алкилсалицилата кальция в масле. При получении указанных присадок алкилсалицилат кальция подвергается обработке газообразным диоксидом углерода в присутствии промотора и избыточного (против стехиометрии) количества гидроксида кальция.

И т.д.

Думаю, как специалисту по маслу, равно, присадкам, Вам пост интересно почитать. Может быть, там воны наплэлы «сим михив вовны, та уси воны не повни». Мне трудно разобраться, Вам сподручней.

Моя личное мнение - присадки есть и они работают! Есть ремонтные(про их нам здесь и втолковывают), а есть эксплуатационные(есть в наборе любого масла).

Есть, таки, мир под оливами! Единственно, может некоторые ревиталлизанты и можно рассматривать, как присадки к маслу, т.е., входящие в состав производимого масла, например, дисулфид молибдена (снова же не пудра металла). Можно потенциально считать таковыми, которые растворяются в масле, например, ER и им подобные, но полимероплакирующие и силикатосодержащие, по моему глубокому убеждению, ни в коем случае. Вам приходилось держать флакон (канистру) МЕГАФОРСа после длительного их «отстоя». Там, «мухи» и «котлеты» раздельно! Произошла полнейшая сегрегация. А как иначе? МЕГАФОРС, да, и любой силикатосодержащий продукт-ревитализант, если приготовлен в жидком виде, есть, не что иное, как СУСПЕНЗИЯ. Не коллоид! Я знаю точно. Сам произвожу. Был бы коллоид, тогда можно было бы спорить.
Несомненно - присадки помогают РЕАЛЬНО в 50% случаев. Если у вас начал упала давка масла или компрессия - то лучше попытатся спасти положение присадкой и пробежать есчо 30000, чем сразу раскошеливаться на капиталку...
Положительность в оценке нивелирует всё. Однако, не о 30тыс.км, как показала практика, идёт речь, даже здешних юзарей. Спорить не будем. Мелочь….
Но если с мотором всё в порядке - присадка может его убить...
Здесь, я, в корне, не согласен. Большая практика у меня, не только со своими машинами. Свои все, без исключения, залиты с «0». Только в 2010г., таких, было 3. В начале 2011г.,в свой Тигуан я залил публично и не устаю выкладывать везде ролик об этом. http://www.megaforce.net.ua/video.html Обработка клиентских машин «в полиэтилене» для нас не редкость. Иногда, выкладываю полную обработку, года 3 назад, клиентского Рекстона: двигатель, автомат-коробка, мосты, подшипники задних полуосей и, даже, ТНВД! Случай, даже для меня, уникальный. Машина прошла, на тот момент, около 2тыс.км. Идут годы, а клиент к нам не едет с претензией. Следовательно, всё путём.
Чудес не бывает!
Представьте, я того же мнения. Однако, нужно с этим тезисом подходить адресно. Всё, что я повествую, зыждется на теории, которую я не создавал, и на практике, к которой я руку приложил, в прямом и переносном смыслах, Поверьте, я часто наблюдаю то, что написано о нашем продукте в «Библии» его создателями. Не удивляюсь, но восхищаюсь. Это отдельная тема.

В заключение. Приезжает, например, в глухую дореволюционную деревню очевидец полётов братьев Райт (теоретически это возможно, многие, тогда, ездили во Францию). Рассказывает. В ответ: «Чуда не бывает!». Сказали бы и мне, эдак, лет 40-50 назад, что можно позвонить в любую точку мира с телефона, который помещется в ладони. А?! Представляете, обыкновенный транзистор был тогда чудом, мы их сами пытались делать. Из элемента принципиальной схемы помню, только: гетеродин. Мечта была, сделать такое, ходить и слушать….. А телефон, в будке-автомат.... Междугородка по приглашению телеграммой...

А Вы говорите, что чуда не бывает….

С огромным уважением. Попробуем разобрать «мои полёты», для начала эти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виннты и и остальные файлы- не аргумент!

По коробке - робота класико кпп как робота класко кпп - гавно микрофон на плеере вовек не передасть того что нужно.

Повторяю еще раз субьективизм как факты не приводить - ибо это не факт!

Ребят, простите но абстрактность этой темы так запарила уже что просто это абсурд, все что здесь написано в основном абстрактно и не несет никакого смысла.

Тут уж простите, просто достало, хотите обижайтесь, хотите нет - но так оно и есть!

По поводу абстрактности. Вы свои посты читали? Сальвадор Дали отдыхает. Сюрреализмом Ваш, "в натуре", "пахнет" по-круче, чем у его создателя. А Вы о других.

Устал, выложу утром патент, там есть инградиенты. Всё, кроме ноу-хау. Можете начать производство. Вы же спец, по этим "шуткам".

Кстати, Вы же дали слово кабальеро, что ноги Вашей здесь не будет. Запамятовали? Я, же, Вам, уже, напоминал об этом. Слово, если Вы не женщина, должно быть крепким. Нас так воспитывали. Я внуков своих так воспитываю. Что, время другое? Я делаю, что-то не так? Подскажите, уважаемый Провокатор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу абстрактности. Вы свои посты читали? Сальвадор Дали отдыхает. Сюрреализмом Ваш, "в натуре", "пахнет" по-круче, чем у его создателя. А Вы о других.

Устал, выложу утром патент, там есть инградиенты. Всё, кроме ноу-хау. Можете начать производство. Вы же спец, по этим "шуткам".

Кстати, Вы же дали слово кабальеро, что ноги Вашей здесь не будет. Запамятовали? Я, же, Вам, уже, напоминал об этом. Слово, если Вы не женщина, должно быть крепким. Нас так воспитывали. Я внуков своих так воспитываю. Что, время другое? Я делаю, что-то не так? Подскажите, уважаемый Провокатор.

Друг мой ердешный, ну не уж то мне на "твою дивизию" нужно было переходить что бы меня понли?=))) радует что есть продвижения ПО СУТИ - патент это уже хоть что то ;) рад буду поглядеть ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотел уже не трогать Вас. Но, Вы, такая, неподдельная, миляга в области творения абдакадабр.

.... - вопрос о нецелесообразности темы адэкватен, ибо нормально мыслящий человек.......

Вы не разбрасывайтесь такими перлами даром. Копируйте себе на память, в отдельный файл. Дай Бог, когда научитесь понимать смысл отдельных, Вами сказанных слов, то будете ухохатываться от смысла (бессмыслицы) сказанного в целом. Но, до этого, судя по всему, ой как ....

Есть идея, отправьте Задорному, можно и за бабки, вестимо. А!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, Вы же дали слово кабальеро, что ноги Вашей здесь не будет. Запамятовали? Я, же, Вам, уже, напоминал об этом. Слово, если Вы не женщина, должно быть крепким. Нас так воспитывали. Я внуков своих так воспитываю. Что, время другое? Я делаю, что-то не так? Подскажите, уважаемый Провокатор.

Мога касательно только этого еще закрыть кое что на долго, но не стал, так что это уже не важно, но как не крутите- довести человека до таких слов - уже прямое нарушение правил данного форума. Говорю на будущее - активную защиту своей точки зрения не прекращу! Не мы начали конкретно с людьми спорить. Спорить с автором (обосновано) это нормально, но спорить с пользователями, при чем далеко не "далекими" как то просто не по взрослому.

Хотел уже не трогать Вас. Но, Вы такая неподдельная миляга в области творения абдакадабр. Вы не разбрасывайтесь такими перлами. Копируйте себе на память, в отдельный файл. Дай Бог, когда научитесь понимать смысл отдельных, Вами сказанных слов, то будете ухохатываться от смысла (бессмыслицы) сказанного в целом. Но, до этого, судя по всему, ой как ....

еще пару подобных фраз и о переходе на личность и сносе темы вопрос будет снят! Это как факт а не угроза (зная вашу любовь к превращению смысла фраз).
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не хочу угрожать или показывать зубы,

но будьте разумны и вы.

Не спригивайте на на отвлеченные тракты,

не говорите пожалуйста пост фактум.

Хотите обидить - говорите по факту.

Я не трус и поверьте,

готов ответить за каждое слово

будь оно верным или не верным, хоть где то.

Мне меньше лет и опыта меньше,

но хватает совести ответить - поверьте!

(вырвалось)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возразите что ни будь еще?.. Я не против, я только за, поясню по чему - потом ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видите, я наверное отстал в своём развитии. Так много, я так понял, появилось новых терминов-понятий.

Не спригивайте на на отвлеченные тракты, не говорите пожалуйста пост фактум. Хотите обидить - говорите по факту.
Без переводчика, ей Богу, не пойму ничегошеньки. Одно знаю, факт, есть факт. Евреи, например, ушли "на собственные хлеба" из Египта - это факт. Записано в Старом Завете. Что ещё нужно? Вы, к примеру, написали, более полугода назад, тоже есть факт. Что, здесь, не ясного? Если по старым меркам. У Вас, молодых, что-то по-другому. Отстал, таки, я.

.

Мне меньше лет и опыта меньше, но хватает совести ответить - поверьте!
Признание того, чего у Вас меньше, уже шаг к "выздоровлению". Задержка за малым, за уважением того, что и опыта и знаний у меня больше, значительно больше. О возрасте, уже, не говорим. Вот, снова же, о совести, чего-то я не вторпав, как всегда. Точно, отстал...
Блин!! Тут тема о просадках или кусалово!?
Завязываю! Иду спать. Спасибо, рефери, за: "Брек!".
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я знаю что что на правильном мнении и знайте не спрыгну с него вот сказать хотел я чего!

Трольте меня сколько хотите, но я не уйду отсюда либо пока не получу то что просил, либо пока не добьюсь чего хотел и точка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я знаю что что на правильном мнении и знайте не спрыгну с него вот сказать хотел я чего!

Ладно, помогу. Вы хотели сказать: " Я уверен, что моё мнение отражает истину, с этого пути я не сойду (спрыгну)".

Понимаете, мнение можно иметь, а на мнении находиться не возможно. Не лошадь это, поэтому, запрыгнуть или спрыгнуть с мнения нельзя.

Вторая Ваша редакция, пусть не правильная, но менее угловатая. Прогресс налицо. Старайтесь, будет толк.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Иметь его тоже нецелесообразно! :)) Им нужно владеть и отстаивать его (но это уже не по теме) давайте по теме говорить ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин!! Тут тема о просадках или кусалово!?

Я отправил одному из модераторов предложение почистить тему и, возможно, перенести в раздел "реклама". А может быть даже ГСМ лучше подходит если никто не будет против, т.к. эта тема превратилась в профильную конкретно по Мегафорсу.

Именно здесь я хочу в недалеком, надеюсь, будущем поделиться результатами работы этого продукта в моей КПП. Полагаю что пользователи, получившие или купившие препарат для тестовых/ремонтно-профилактических целей, захотят выкладывать свои наблюдения тоже здесь.

Единственное чего не хочу - чтобы полезные посты терялись в куче флуда тех кому это не интересно. Я делаю это не для них. -_-

Змінено користувачем Tfd
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...