alexrv Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Спасибо за ответ. Не исключено, что меня "не лёгкая" занесёт в Ровно. Свидимся. Побегаем. Люблю экстрим. З повагою та шаною, Грыгорий, вин же, Борода. Буду рад встрече Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Читаю каждый раз, когда захожу на этот форум: Мегафорс,нанопротект кто юзает?! Вставьте в очки стёкла с диоптриями, милейший, и прочтите, написано, очень крупно. Вопросы к Вам. Вы юзаете МЕГАФОРС? А НАНОПРОТЕК юзали? Тоже, нет? Хотите узнать о них, хоть что-то? Нет? А как Вы собираетесь довести, что продукты, о которых Вы, даже, смутного представления не имеете, дрянь? Меняете запчасти, в случае минимального износа? Молодца!!! Тогда, Вам, в другой форум. Плохо видите, поможем "перейти дорогу". Чего Вам здесь сидеть и нервничать, слюну глотать,что кто-то альтернативным пособом поможет себе, например, как пан юзарь из Николаева. Кроме того, это не единичный случай. Состояние Ваше в дальнейшем может ухудшиться, не исключен, сэрцэвый напад. Может, пошёл бы ты, отсюда, пока здоровье не того....,не мешал бы людям разбираться, потому, что здесь разговор конкретный: Мегафорс,нанопротект кто юзает?! Зачем тут я? Не догадываешься, догадостный, Вы, наш. Спроси у потенциального юзаря, у которого "душа горит", блин, блин, блин! Мы с Вами, именно, здесь, не на равных. Вас здесь не станет, никто и не заметит, разве, вздохнут с облегчением. Вспомни начало экса Романа из Ровно. Он в восторге от твоего карканья? То-то! Без уважения, Борода. П.С. А где Ваша корона? Упала? Надо же..... ВЫ уважаемый для начала научитесь запоминать! я писал ещо в начале темы что пробывал ваше овно!!!!! и оно не помогло почитайте на досуге и очки другие возьмите себе )))) плохо видете уже))) и палку не перегибай однако Дедушка)))) открыто оскарбляеш нас а модераторы молчат странно однако!!!!! -------------------------------------------------------------------------------- Заключение Крупные компании по производству моторных масел - одни из самых богатых, наиболее влиятельных и активных корпораций в мире. Они вкладывают миллионы долларов в научные исследования, проводимые лучшими инженерами в области химии каких только можно нанять. Можно с уверенностью сказать, что любая из этих компаний имеет огромные возможности и все необходимые ресурсы для изучения потребительского рынка, продвижения товаров от производства к потреблению, проведения рекламных компаний, исследований и разработки продукции. Само собой разумеется, что, если бы хотя бы одна из масляных присадок действительно повышала качества моторных смазок, крупные компании по производству моторных масел смогли бы это определить и найти какой-нибудь способ, чтобы нажиться на этом. К тому же ни на одной из масляных присадок, которые мы изучили, не стояли имена крупных производителей моторных масел. Кроме того, все производители автомобилей и изготовители двигателей тратят каждый год миллионы долларов, пытаясь увеличить долговечность своих изделий, и десятки миллионов долларов на гарантийные рекламации, если их продукция терпит крах. И опять-таки, само собой разумеется, что, если бы масляные присадки действительно увеличивали долговечность механизмов или улучшали их эффективность, то наверняка автопроизводители активно бы использовали их и продавали или, по крайней мере, одобряли их использование. Вместо этого, многие автопроизводители предостерегают своих потребителей от использования масляных присадок, предупреждая, что в некоторых случаях может быть повреждено гарантированное защитное покрытие. В любой такой истории, трудно установить непреложные факты. Сколько людей столько мнений. Любые сведения, которыми вы руководствуетесь, действуя в том или ином направлении, могут быть довольно убедительными, но в любом случае их необходимо тщательно проверить, так как они не всегда надежны и полностью проверены. Заключения, сделанные известными высококвалифицированными экспертами в этой области вносят ясноять в эту проблему. Заключения, которые предоставлены неизвестными неустановленными источниками, вообще не должны приниматься во внимание. Все "за и против" нобходимо взвесить и прийти к разумному обоснованному выводу. В ситуации сложившейся вокруг масляных присадок, есть много доказательств, опровергающих их эффективность. Эти доказательства предоставлены известными экспертными источниками, включая независимые научно-исследовательские лаборатории, государственные университеты, крупных автопроизводителей, и даже Национальный комитет по аэронавтике и исследованию космического пространства. Против такого труднопреодолимого барьера научных исследований, производители масляных присадок не могут предложить ничего кроме собственных утверждений эффективности их продукта, плюс сомнительные научно необоснованные данные. Хотя поставщики масляных присадок утверждают, что у них есть отчеты независимых лабораторий, подтверждающих их слова, они отказываются называть эти лаборатории или предоставлять копии исследований. Единственные результаты тестов, которые они выносят на рассмотрение - это заключения их собственных лабораторий, к которым, в силу сложившихся обстоятельств, стоит относиться скептически. http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=7631 почитайте будет интересно ))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 и палку не перегибай однако Дедушка)))) открыто оскарбляеш нас а модераторы молчат странно однако!!!!! -------------------------------------------------------------------------------- Модеры не молчат, и бдють, а по поводу наказаний так тут надо бы фсем раздать по горчичнику кроме Алексарв . Ребята не.... мужики думайте что пишите Борода посмотрел ваш профиль и ..... по вашим постам думал вам лет 30, Значит последнее китайское и пойдете в "баню" в троем! Пс но Ваха с Провокатором ненашутку на Бороду насели....... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Сорри если где то не прав был. Вот waxabid выложил интересную статью. Вот и меня заинтересовал этот вопрос. Почему мировые производители моторных масел, которые имеют огромные капиталы, до этих пор не применяют мегафорс, а продолжают иследования???? Уменьшив трение на 2%, и экономию топлива на 3-5% - они достигнув результата радуються как дети, а тут "наши" произвели такой чудо продукт и молчат, ведь по заявленым данным экономия топлива достигает 10-15%, а мощность новых и с незначительным износом двигателей внутреннего сгорания (ДВС) подрастает на 3-5%. Мощность же восстановленных двигателей, у которых был средний износ, увеличивается до 8%. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Я изначально хотел понять почему у меня не вышло вылечить коробку (ей смерть гудит и выбивает ) верил слабо в ето но купил и залил ефекта практически 0 и ответов от человека ждал на поставленные вопросы а цытатами из книг и постов других форумов росплывчатых и уходящих от ответа валом )))) ответ №126 человек сказал что испытаний небыло ето дорого ))))) Цитата Дальше больше что бы произвести испытания на двигателе надо полностью разобрать двигетель промерять, потом провести обработку магическим средством и далее провести ресурсные испытания. После ресусрных испытаний снова разобрать и обмерить. Это тянет на сотни человекочасов. Ни один из производителей присадок никогда не обращался с таки предложением. (Сразу обанкротится) Все деньги пойдут на испытания, а результата который можно использовать в рекламе не будет... Совершенно верно. Поэтому разработчиками, а они не настолько богаты, это раз, да и отбить деньги, даже имея на руках "золотые ксивы" крайне сложно, два. (Утверждение, априори, об отрицательных результатах глобальных исследований двигателя оставим до их проведения). Посему, делаются локальные испытания, в большинстве, на машинах трения, использованием твердомеров, профиллометров, изучения шлифов и прочей лабуде. В основном, работает статистика и конкретные эксперименты на конкретном оборудованию. Всё равно, потенциальный применяющий не станет доверять любым документам, будь то они хоть с семью печатями и, даже, от Небесной кацелярии включая. На первой стадии, когда проводится презентация продукта, ксивы имеют большое, но не решающее значение (первый вопрос: где применялось, на каком предприятии и, не дай Бог, только за рубежем). На каждом предприятии приходится, практически, дублировать уже нам известное. Другого пути пока нет. Зато потом, многие клиенты сотрудничают с нами уже по 6-7лет. А некоторые даже жить без нас не могут. Дальше думайте сами ))))) что заливаете Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 ВЫ уважаемый для начала научитесь запоминать! я писал ещо в начале темы что пробывал ваше овно!!!!! и оно не помогло почитайте на досуге и очки другие возьмите себе )))) плохо видете уже))) и палку не перегибай однако Дедушка)))) открыто оскарбляеш нас а модераторы молчат странно однако!!!!! -------------------------------------------------------------------------------- Заключение Крупные компании по производству моторных масел - одни из самых богатых, наиболее влиятельных и активных корпораций в мире. Они вкладывают миллионы долларов в научные исследования, проводимые лучшими инженерами в области химии каких только можно нанять. Можно с уверенностью сказать, что любая из этих компаний имеет огромные возможности и все необходимые ресурсы для изучения потребительского рынка, продвижения товаров от производства к потреблению, проведения рекламных компаний, исследований и разработки продукции. Само собой разумеется, что, если бы хотя бы одна из масляных присадок действительно повышала качества моторных смазок, крупные компании по производству моторных масел смогли бы это определить и найти какой-нибудь способ, чтобы нажиться на этом. К тому же ни на одной из масляных присадок, которые мы изучили, не стояли имена крупных производителей моторных масел. Кроме того, все производители автомобилей и изготовители двигателей тратят каждый год миллионы долларов, пытаясь увеличить долговечность своих изделий, и десятки миллионов долларов на гарантийные рекламации, если их продукция терпит крах. И опять-таки, само собой разумеется, что, если бы масляные присадки действительно увеличивали долговечность механизмов или улучшали их эффективность, то наверняка автопроизводители активно бы использовали их и продавали или, по крайней мере, одобряли их использование. Вместо этого, многие автопроизводители предостерегают своих потребителей от использования масляных присадок, предупреждая, что в некоторых случаях может быть повреждено гарантированное защитное покрытие. В любой такой истории, трудно установить непреложные факты. Сколько людей столько мнений. Любые сведения, которыми вы руководствуетесь, действуя в том или ином направлении, могут быть довольно убедительными, но в любом случае их необходимо тщательно проверить, так как они не всегда надежны и полностью проверены. Заключения, сделанные известными высококвалифицированными экспертами в этой области вносят ясноять в эту проблему. Заключения, которые предоставлены неизвестными неустановленными источниками, вообще не должны приниматься во внимание. Все "за и против" нобходимо взвесить и прийти к разумному обоснованному выводу. В ситуации сложившейся вокруг масляных присадок, есть много доказательств, опровергающих их эффективность. Эти доказательства предоставлены известными экспертными источниками, включая независимые научно-исследовательские лаборатории, государственные университеты, крупных автопроизводителей, и даже Национальный комитет по аэронавтике и исследованию космического пространства. Против такого труднопреодолимого барьера научных исследований, производители масляных присадок не могут предложить ничего кроме собственных утверждений эффективности их продукта, плюс сомнительные научно необоснованные данные. Хотя поставщики масляных присадок утверждают, что у них есть отчеты независимых лабораторий, подтверждающих их слова, они отказываются называть эти лаборатории или предоставлять копии исследований. Единственные результаты тестов, которые они выносят на рассмотрение - это заключения их собственных лабораторий, к которым, в силу сложившихся обстоятельств, стоит относиться скептически. http://hondamotor.ru...?showtopic=7631 почитайте будет интересно ))))) Всё, на что, Вы, сослались и у меня не вызывает сомнений. Есть, только, разница в том, что пишут, и что предлагаю, в частности, я. Прежде всего, зарубите себе на носу: Мегафорс не присадка! Простой эксперимент. Берём любое масло с присадками, само-собой, взбалтываем, наливаем в прозрачную бутылку и ставим, к примеру на 1 или 2 месяца. Тоже проделываем и с нашим продуктом. Через время, смотрим и видим. Масло осталось прозрачное, такое, как было, осадок отсутствует. Если есть осадок, то масло не качественное, колотуха под фирму, в лучшем случае. Далее, берём наш МЕГАФОРС. Смотрим. Была мутная жидкость, а стала прозрачной, цвета масла МС-20, а на донышке приличный слой какой-то пыли. Размешать, даже, тяжело, приходится греть бутылку, например, промышленным феном. Оказывается есть, таки, разница. Скажите, а если добавить наш состав в масло, который хранится в разных танках, цистернах, бочках, бочечках, канистраф, флакушах и бутылочках, заранее, в качестве присадки, что будет? Правильно, наконец-то, Вы, сообразили. Похвально!!! Мы, кстати, тоже, хотели иметь масло-ревитализант, даже,с фирмой Ариан законтачили, а институт киевский МАСМА, специализирующийся на маслах и смазках, за наши бабки, исследование провёл. Чёрта лысого, не получилось и не получится в таком виде, как нам надо. Эмитация ревитализанта возможна, имеется ввиду, нашего, а именно, ревитализант получиить, извините, - дудки. Это по длинному вопросу. По короткому, но для Вас ключевому. Заметили Вы эффект, когда применили МЕГАФОРС. Вспомните, узел стал работать несколько тише, но, от цены, Вы, почему-то обалдели. Всё свелось к бабкам, примерно, по такой логической схеме: на разборке редуктор или коробка стоит, примерно, 100грн, а здесь, за трёхкопеечную колотуху, три шкуры дерут! Пишу по памяти, однако, я не далёк от цитаты, кому нужно, могут проверить. Скажите, а почему Роман из Ровно и товарищ из Николаева, не воспользовались Вашим "железобетонным" рецептом? Вы же им, "несчастным", исключительно, только, добра желали и желаете. Не то, что, я, кровопивец. Не послушали, как видите, Вас, Пророка. А почему? Спросите их открытым текстом, чего ко мне привязались, как банный лист, извините, до с....ки. Без уважения, Борода. П.С. Знаете, на форуме, одного, такого, "умного" высмеяли, кроме того дали совет: "Не интересно? Проходим мимо!!!".http://lanos.com.ua/forum/index.php?...%B8-megaforce/ Может стоить и Вам воспользоваться дельным советом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Сорри если где то не прав был. Вот waxabid выложил интересную статью. Вот и меня заинтересовал этот вопрос. Почему мировые производители моторных масел, которые имеют огромные капиталы, до этих пор не применяют мегафорс, а продолжают иследования???? Уменьшив трение на 2%, и экономию топлива на 3-5% - они достигнув результата радуються как дети, а тут "наши" произвели такой чудо продукт и молчат, ведь по заявленым данным экономия топлива достигает 10-15%, а мощность новых и с незначительным износом двигателей внутреннего сгорания (ДВС) подрастает на 3-5%. Мощность же восстановленных двигателей, у которых был средний износ, увеличивается до 8%. Вопрос к ним, к компаниям. Скорее всего их интересуют, именно, присадки в масло, а, я, уже, даже доказал, на виртульном эксперименте, что МЕГАФОРС не присадка. Мало ли чего народ "пихает" в масло. Компаниям за всем не уследить, да, и с какой1 целью, это им нужно. Эксплуатационники, другое дело, им ресурс, своих кровных механизмов, необходим, безаварийность, в конце концов. Верить не верить, дело каждого, но мой МЕГАФОРС продаётся и применяется. Я живу за счёт него, живёт весь мой коллектив, проводятся эксперименты, выставки,спортмероприятия, пробеги разные, спопнсорство, благотворительность, реклама всех уровней, публикации, да ещё, за каждый акт-бумагу, как считают, некоторые, денег нужно отвалить. А где взять денег, Зин?! То-то! Может я параллельно и денежки печатаю? Десять лет печатаю и печатаю. Пан ВАХАБИД, во тема для размышления. Деньги, я так понял, чужие, твоя слабость, до могилы слабость.... Спасибо за сомнение. Больше, пока, писать не буду. Скопилась куча дел. С уважением. Григорий. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Вопрос к ним, к компаниям. Скорее всего их интересуют, именно, присадки в масло, а, я, уже, даже доказал, на виртульном эксперименте, что МЕГАФОРС не присадка. Мало ли чего народ "пихает" в масло. Компаниям за всем не уследить, да, и с какой1 целью, это им нужно. Эксплуатационники, другое дело, им ресурс, своих кровных механизмов, необходим, безаварийность, в конце концов. Верить не верить, дело каждого, но мой МЕГАФОРС продаётся и применяется. Я живу за счёт него, живёт весь мой коллектив, проводятся эксперименты, выставки,спортмероприятия, пробеги разные, спопнсорство, благотворительность, реклама всех уровней, публикации, да ещё, за каждый акт-бумагу, как считают, некоторые, денег нужно отвалить. А где взять денег, Зин?! То-то! Может я параллельно и денежки печатаю? Десять лет печатаю и печатаю. Пан ВАХАБИД, во тема для размышления. Деньги, я так понял, чужие, твоя слабость, до могилы слабость.... Спасибо за сомнение. Больше, пока, писать не буду. Скопилась куча дел. С уважением. Григорий. Почему же, думаю им не безразлично, ради таких чудесных свойств, им было бы наплевать что мегафорс не присадка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 почитаем здесь )))))на етом форуме Здесь, на уважаемом форуме, засветился генеральный директор ОО «ЦНТ» (г. Москва) господин Мироненко Александр, под псевдонимом Сандр 77. Не стоит лишний раз показывать, с каким высокомерным менторством он стал поучать нас, «хохлов». Даже умудрился «открыть» новое покрытие на трущихся поверхностях – хоновое, и много, как оказалось, иных и прочих. Похвалялся усадить меня лично, как директора ЧП «НПФ «Маскарт», на цугундер (дайте срок, примерно так это прозвучало). То, что его повозили «пыкою по столу», наверное, правильно. «Шапкозакидывание», как оказалось, здесь не катит. Теперь я хочу расставить некоторые точки в отношениях ЦНТ-Маскарт, МЕГАФОРС (Россия) – МЕГАФОРС (Украина), которые были здесь затронуты. Тем более, с лёгкой руки данного Генерального Директора (не согласен человек на чин ниже) гуляют уже по сайтам всякие домыслы о МЕГАФОРСЕ и «Маскарте». На www.cnt-moskow.ru вывешено: "12/08/2010 Украина-МЕГАФОРС В связи с грубыми нарушениями условий контракта, прекращены полномочия официального представителя на Украине - Компании "МАСКАРТ" (Днепропетровск). Продукция КСК "МЕГАФОРС" (ТУ 0254-002-73364431-2004) не отгружается в адрес указаной компании." Обращаю Ваше внимание, это вторая редакция под этим числом. Мотивация первой редакции немножко звучит по-иному: «В связи с окончанием срока действия договора». Действительно срок действия договора истёк и на просьбы ЦНТ, что бы мы его продлили (очень хотелось хоть немножко своего продукта нам продать), - от нас поступил категорический отказ. Дело в том, что он уже и так фактически не действовал несколько лет. ООО «ЦНТ», г.Москва, не производитель КСК (ТУ 0254-002-73364431-2004), а был всего лишь эксклюзивным дилером и продвигал этот продукт в России под скромным названием КСК и только оптом. Именно мы убедили ЦНТ начать продавать продукт в розницу и обязательно с торговой маркой. МЕГАФОРС - идея тоже высказана нами. Производитель же КСК – это ООО «НПП «Триботех», г.С.-Петербург (директорствовал на предприятии сам разработчик КСК). Мы действительно завозили КСК в Украину, фасовали и продавали под торговой маркой МЕГАФОРС (нами зарегистрирована эта ТМ в Украине). Идея общей с москвичами ТМ предполагала эффективное продвижение товара. Двигали, двигались, но с разной скоростью и, как оказалось, в разные стороны. Вам приходилось видеть, чтобы ЦНТ за всю свою историю провело хоть одну выставку, отчубучило рекламную компанию с хорошим пиаром, ну, наконец, установило какой- нибудь там рекордик или ещё что-то там? О продукте, и особенно хорошем, по моему мнению, нужно говорить не шепотом. Ведь, даже путёвого испытания у них нет. Почти все ссылки, практически, на наши испытания или же своих дилеров. Но, не это главное. Главное то, что нам стала поступать разбавленная композиция (считай фальсификат), а при поставке КСК для автомат-коробок, мы получили чистейший Dexron. Естественно, мы влетели в копеечку, и начали сотрудничать с разработчиком, который после нашего сигнала, и других подобных, с цээнтэшниками «побил горшки». Он начал производство продукта на другом предприятии, ООО "Фуллеренком", при этом, улучшил качество нового продукта уже на другом технологическом оборудовании. Я ответственно заявляю, что ЦНТ есть банкрот. У них за 2 последних года не было поставок не на один завод. Поставки на предприятия мимо дилеров развалили сеть, которую генеральный директор с генеральным техническим директором ЦНТ (весь штат фирмы) прихватили, уйдя из ХК «Форсан». Кстати, можете поинтересоваться, кто из двух мужей является хранителем секрета именно их "коко-колы", если такая есть в природе. Новый продукт имеет преемственность, поэтому мы сохранили старую ТМ. У нас новый продукт прошел испытания стендовые, на своих авто, на любых разных авто, на промтранспорте, с/х- и промоборудовании. По отзывам потребителей, а некоторые из них берут трибосоставы у нас уже более 8 лет, продукт работает и быстрее и эффективнее. Все 8,5 лет я лично участвую в испытаниях того, что продаю. Естественно, не пасу задних при презентациях, выставках, рекордах и т.д. Словом, если бы продукт был плохой, то попало бы именно по моей «пыци» на любой выставке (в прошлом году проведено16), автобазаре или ярмарке, типа Сорочинской. Обратите внимание на нашу сеть и спросите о качестве продукта того, кто уже вылечил свою технику. P.S. Предлагаю простейший тест. На сайте на иконках верхнего ряда развешена продукция (Центр Новейших Технологий, всё же!), которую можете «в момент» приобрести в ЦНТ. Не обольщайтесь! Лопастных расходомеров, анализаторов герметичности цилиндров АГЦ-2, диагностических центров «Кронверк» Вы не найдёте и со свечкой, если даже купленной в храме Христа Спасителя. Этого нет у них «в природе». Виртуалить как-то ещё можно, а что бы дать «помацать» - нужно иметь. Другое дело КСК. Здесь поле для «шахер-махер» …… Не откладывайте «в ящик», если хотите убедиться по-настоящему, кто есть «ху». источник http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=2763780&page=0&fpart=all&vc=1 Станд не наш, нашу Торговую марку втихую зарегистрировали на Украине. Таким шоу на выставках в РФ постаянно занимаютя несколько компаний, а это всё равно что меряться -у кого толще и длиннее... источкик http://forum.autoua.net/showthreaded.php?Cat=0&Number=4078092&page=0&vc=1 В ответ на:так это ваш сайт или к вам он никакого отношения не имеет ??? Указанный Вами сайт не наш.. источник http://forum.autoua.net/showthreaded.php?Cat=0&Number=4091494&page=0&vc=1. Без уважения, Борода. П.С. Знаете, на форуме, одного, такого, "умного" высмеяли, кроме того дали совет: "Не интересно? Проходим мимо!!!".http://lanos.com.ua/forum/index.php?...%B8-megaforce/ Может стоить и Вам воспользоваться дельным советом. А ута одного умного забанили навсегда ))))))) и я сам решу куда мне заходить и где проходить ))))) http://forum.autoua.net/showthreaded.php?Cat=0&Number=3199283&page=0 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 По поводу производителей автомобилей, помнится мне пан Борода говорил уже что фирмачи на сто косо смотрят. Вот вам и ответ, есть эфект или нет - говорить не берусь уже.. Долго думаю просто об этом последнее время, но ответ на вопрос почему это не интересно производителям очевиден - им не выгодно делать сверхнадежные автомобили, так как потом никто новые покупать не будет. Можете меня закидать камнями, но прежде подумайте, оно веть реально так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 По поводу производителей автомобилей, помнится мне пан Борода говорил уже что фирмачи на сто косо смотрят. Вот вам и ответ, есть эфект или нет - говорить не берусь уже.. Долго думаю просто об этом последнее время, но ответ на вопрос почему это не интересно производителям очевиден - им не выгодно делать сверхнадежные автомобили, так как потом никто новые покупать не будет. Можете меня закидать камнями, но прежде подумайте, оно веть реально так. Ааа, ну тогда по вашей логике, им наверное выгодно делать машину, которая после 2000 км рассыпаеться???!!! Быстрее будут новые покупать?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Ааа, ну тогда по вашей логике, им наверное выгодно делать машину, которая после 2000 км рассыпаеться???!!! Быстрее будут новые покупать?! Алекс, ну не утрируй ты так, смотри, щяс народ в большенстве своем покупает дешовенькие ланосы, Вазы, и в основном китайцев. Имеем - 3-4 года машина хлам. такое качество, машину продают "глупым" у которых денег еще меньше и покупают опять новую. Не так ли оно реально происходит? и где теперь тут надежность. Но, я могу и ошибаться, но мнение просто есть такое его нельзя было не озвучить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Мда.... начитаешься здесь всякого. Ну да ладно. У меня старушка ещё жива , прошло уже 7месяцев - 17000км. Мотор в отличном состоянии, 130км\ч на газу едет, правда масло через задний сальник начало течь. Мега оживила мотор и я тому рад, что отсрочила капиталку. Докатаю этот движок до последнего, а там вскрытие покажет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Почему же, думаю им не безразлично, ради таких чудесных свойств, им было бы наплевать что мегафорс не присадка Мне нравится, поверьте, что Вы думаете. Если додумаетесь, дайте знать мне, буду рад. Мне, ведь, тоже, интересно, причём, не на бессребренной основе. Свой "бубновый" интерес я не скрываю (есть, тут, индивидумы, без этого греха, пусть в другой "теме"?). Это мой "хлеб", а в таком случае , с икоркой паюсной.Определю Вас в соавторы, имею право. Если денег нам дадут за МЕГУ крутые фирмы, делим "поровну", или по "справедливости", как решите. Полагаю, они , фимачи, нас рассматривают-принимают за рядовых шарамыжников, не более. Помните: "Шэр ами!", т.е. дорогой друг, попрошайничали наполеоновские солдаты, во время бегства из России. Так и укрепилось веско-липкое слово ШАРАМЫГА. Откуда смоленскому крестьянимну было знать, как и нам с Вами, что это была форма вежливости. Разве, ВАХАБИТ, когда либо, поймёт человеческое обращение в свой адрес? До этого, дорости нужно..... Как всегда, к Вам, с уважением. Григорий. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Ааа, ну тогда по вашей логике, им наверное выгодно делать машину, которая после 2000 км рассыпаеться???!!! Быстрее будут новые покупать?! Логика и жизнь, т.е., интерес фирмы, не одно и тоже. Я приводил выше пример с 140-тонным самосвалом Катерпиллер. На первом звене, им. ввиду, от сервисников, получил откровенный "отлуп". Их понимаю, вполне. Дальше, производители запчастей. Можете представить себе, сокращение крупного производства на 10%, на 20%, а на 50-70%!? А, Вы, при этом, директор такой фирмы!!! Много, здесь, "подводных" камней. Вспомните: " Много в мире есть такого, друг Гораций, что не снилось нашим мудрецам...". Когда, ещё, было сказано? Лично, я, себя не отношу к мудрецам. Я , произвожу, внедряю, помогаю людям (организациям) альтернативным методом "ремонта" техники, кормлюсь, кормлю других.... Что, ещё, нужно, пэрэсичному громадяныну. Прошу, не валите на меня глобалку. Я в ней не копенгаген, не полномочен. Не мой, да и не Ваш, полагаю, уровень, это.С уважением, которое крепнет от поста к посту, Григорий. По поводу производителей автомобилей, помнится мне пан Борода говорил уже что фирмачи на сто косо смотрят. Вот вам и ответ, есть эфект или нет - говорить не берусь уже.. Долго думаю просто об этом последнее время, но ответ на вопрос почему это не интересно производителям очевиден - им не выгодно делать сверхнадежные автомобили, так как потом никто новые покупать не будет. Можете меня закидать камнями, но прежде подумайте, оно веть реально так. Браво!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Мда.... начитаешься здесь всякого. Ну да ладно. У меня старушка ещё жива , прошло уже 7месяцев - 17000км. Мотор в отличном состоянии, 130км\ч на газу едет, правда масло через задний сальник начало течь. Мега оживила мотор и я тому рад, что отсрочила капиталку. Докатаю этот движок до последнего, а там вскрытие покажет. Кланяюсь тебе в ножки. т.е., бью челом, что ты есть. Вспомни, Маугли клятвенно произносил: "Мы одной крови! Ты и Я!". Это, действительно, так. Мы, с тобой, "разрушители мифов".Искреннее тебе спасибо. Григорий. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Пан, ВАХАБИД, а если бы, модераторы были такие, как на autoua, т.е., забанили бы меня, практчески, с первого поста, МЕГАФОРС стал бы от этого хуже? Там был (есть) индивидум, практически, твой клон, ФордМакс, из Кременчуга, он меня забанил. Представь себе, именно, с этого форума больше всего заходов на мой сайт. Удивлён? Зря! Многим нечего искать ответов, если всё можно выяснить здесь., а, там, только,через сайт и личку. Что выиграл ФордМакс? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Вот есть у меня пара шрусов, которые хрустят, могу подарить для експериментов, т.к. буду скоро менять. Сомневаюсь что чудо свойства Мегафорса лишат их Мегазвуков. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Мда.... начитаешься здесь всякого. Ну да ладно. У меня старушка ещё жива , прошло уже 7месяцев - 17000км. Мотор в отличном состоянии, 130км\ч на газу едет, правда масло через задний сальник начало течь. Мега оживила мотор и я тому рад, что отсрочила капиталку. Докатаю этот движок до последнего, а там вскрытие покажет. я тоже когда то использовал присадки.... но мне человек который занимается их производством сразу сказал, что она только на время улучшит состояние... и это было гдето начало 2000х годов... притом присадка которая использовалась вояками.. это так, пища для размышлений) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 15 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2012 Вот есть у меня пара шрусов, которые хрустят, могу подарить для експериментов, т.к. буду скоро менять. Сомневаюсь что чудо свойства Мегафорса лишат их Мегазвуков. Вот! Альтернатива тут, как тут! Не советую поступать так, как Вы заявили в первых постах. "Не довожу износ до шума!". Т.е, к монахам эти 2 наружных ШРУСа! Гарантирую, тут полня гарантия, если слегка похрустывают. Правда, сначала спросите у ВАХАБИДА, на какой разборке, менее, чем за 190 грн, да ещё с заменой, Вам предоставят 2 Шкодовских ШРУСа. Может на его"складе", таки, пылятся Ваши, заветные, но, секонхендные ШРУСы? Он, ведь, так, переживает, чтобы Вы не в ляпались в мою каку, а я, "гад-вампир ползуче-летучий", не напился Вашей "кровушки". Он же, почему то, брызжет слюной на МЕГАФОРС и меня лично?Шутки в сторону? Даю Вам кредит до полного исчезновения шума, т.е., замолчат ШРУСы, внесёте деньги в кассу. Мог бы и бесплатно МЕГу предоставить, не вопрос, но, тогда, у Вас будет чуства "халявности", а я буду, в глазах ВАХАБИДА, "лидеорм известного депутатского корпуса в ВР". ВАХАБИДУ я не доверил бы деньги, не тот он человек. Вам верю!!! У Вас, теперь, после "открытия" МЕГАФОРСа, другого пути, всё равно, нет! Даже, если бы, я, не предложил такие условия, то МЕГАФОРС окажется в ШРУСах Вашего автомобиля! Поверьте мне. В данном случае, ВАХАБИД, абсоютно прав, бабки, бесспорно, имеют значение! Скажите, при предстоящей акции, Вы сильно будете переживать, что мировые монстры, в области смазок и масел, не взяли на вооружение "колотуху" Бороды и Днепропетровска? А? Вот, Вам, и ответ на некоторые, терзающие Вашу душу, вопросы. Это отлично, что сомневаетесь. Не сомневаются, Вы прекрасно знаете, только, "аборигены" Канальчиковой дачи, да и то, судя по зарисовке Владимира Семёновича, не всегда. Например, относительно феномена БермудскогоТреуголиника, возник даже конфликт с Телепередачей и Администрацией "дурочки", в лице Главврача Маргулиса. Вот, кто ни в чём не сомневается, так это, ВАХАБИД! Здеся, все жители, известного заведения, если узнают, лопнуть от зависти.... Свяжитесь со мной. В Ровно есть наш представитель. Там, кстати, уже проходит испытание какой-то, не помню, автомобиль. Как всегда, с уважением, Григорий. П.С. Поверьте, с первых фраз, я увидел Вас потенциальным юзарем. Опыт и практика, великое дело. ВАХАБИД не исправим, знаете почему? Правильно, разные машинки, в придачу, к его паталогии. Кроме того, полагаю, разборка у него под боком. Ведь, все его рассуждения сведены к железякам из разборки. Подумайте, о чём может рассказывать дневной кладбищенский сторож, в нужных и не нужных случаях...? С кем поведёшься.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 15 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2012 ' timestamp='1331760169' post='217270']я тоже когда то использовал присадки.... но мне человек который занимается их производством сразу сказал, что она только на время улучшит состояние... и это было гдето начало 2000х годов... притом присадка которая использовалась вояками.. это так, пища для размышлений) Значить, такие присадки (добавки) он производил. Начал бы с МЕГАФОРСа, производил бы их и поныне. А так и вспомнить не можете. Есть продукты хорошие, так себе, отличные, а есть и вредные. Вам, ещё, и повезло. Пользуйтесь, только, хорошими продуктами. Я не уговариваю никого купить свой продукт. Я о нём рассказываю, привожу примеры, документы, эксперименты с коллегами-форумчанами и др. Применять, не применять, - выбор за Вами. Плюрализ мнений, тоже, здесь, к месту. Мнений!!! Но, практический опыт, в первую голову, как мне кажется.С уважением, Григорий. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 15 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2012 По поводу ШРУСов, не шкодовские, а Москвичевские, ШРУСы кстати ещё заводские. Начали похрустывать, вот готовлю машину к выезду в конце весны, и хочу чтобы все было в ажуре. По поводу Мегафорса, то тут сорри, с кредитами принципиально не имею дела, если что нужно то просто покупаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 15 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2012 По поводу ШРУСов, не шкодовские, а Москвичевские, ШРУСы кстати ещё заводские. Начали похрустывать, вот готовлю машину к выезду в конце весны, и хочу чтобы все было в ажуре. По поводу Мегафорса, то тут сорри, с кредитами принципиально не имею дела, если что нужно то просто покупаю Оно, так, для обоих, нас, даже, лучше.За сим, з повагою, Грыгорий. П.С. А смазка в ШРУСах была фирменная? А, кабздец, извините, таки, им пришёл? Если воспользуетесь МЕГАФОРСом, то ответите, сами себе, на многие, в том числе, теоретические, вопросы. ВАХАБИД на это не способен. Не дано ему Всевышним. Вы - другое дело..... П.С. №2. Пользуясь случаем предложу Вам, да и другим желающим, познакомится с интересными, на мой взгляд, рассуждениями о нашем, включая меня, сознании. Мы все разные, но в большинстве похожи, в главном. Есть, правда, и, ярко выраженные, "средневековые" люди. Их не трудно узнать, даже, между теми, кто, неустанно, "печётся" о благе ближнего. Мотивация, здесь, хорошо рассмотрена. Политику, которая здесь обсуждается, можно не брать во внимание. Попробуем узнать себя и своих ближайших, в том числе, и коллег-форумчан. Если кто уже знаком с этим материалом, не сочтите, этот, мой поступок, за менторство. Андрей Кончаловский: Россия живёт в феодализме vz.ru Приятного и вдумчивого прочтения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 15 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2012 Смазка к сожалению была обычная. К новым куплю смазку Repsol. Григорий Яковлевич, при всем уважении к Вам, скажу одну вещь. С детства живу по принципу "Дешевый сыр только в мышеловке", и не верю ничему что вызывает сомнения. Это я веду к тому, что честно, не верю я в волшебства, не верю в деда мороза итд. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 15 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2012 Смазка к сожалению была обычная. К новым куплю смазку Repsol. Григорий Яковлевич, при всем уважении к Вам, скажу одну вещь. С детства живу по принципу "Дешевый сыр только в мышеловке", и не верю ничему что вызывает сомнения. Это я веду к тому, что честно, не верю я в волшебства, не верю в деда мороза итд. Скажите, а что мешает Вам подтвердить, именно, свою правоту. Для этого всё готово. Отворачиваете пыльники и... по инструкции. Коль такое дело, получите "патроны" за счёт конторы. Я то , не только "линяю", но и свой "фейс" подставляю, в случае неудачи, все под Богом, на растерзанию ВАХАБИДУ. Чувствуете мою уверенность, ведь, она не на голом месте. Если хотите оставаться со своей теорией относительно триботехнических составов, какие вопросы? Тогда, я Вас попрошу, не высказывайтесь радикально по поводу триботехнических составов, в частности, о МЕГАФОРСе. После такой возможности, любые комментарии будут не корректными. Вы же, не Вахабид, в конце, то, концов.Честность в ответах, равно в поступках, мне импонирует. Если проведёте эксперимент, я в озвученных результатах не буду сомневаться. Если будете проводить его, то сфотографируйте процесс и запишите шум до и после на диктофон. Всем, не только мне, будет архиинтересно. Кстати, к Вам присоединится, я полагаб, Роман из вашего Ровно. Вместе можете и провести экс. У него, самый большой опыт в мире. Легко доказываю этот факт. Он провёл самый масштабный эксперимент в Украине на своём Москвиче. Украина лидер в мире, по применению МЕГАФОРСа . Больше нигде, кроме Украины (Россия в этом отношении, слабак), не проводится подобное эксы. Получается, что..... Пользуйтесь случаем. Скажите, сколько км ШРУСы прослужили до хруста? Уверены ли Вы, что новая, путная, смазка обеспечит им вечность? А если МЕГАФОРС, всё же, уберё хруст, то Вы поверите, что применяя циклично МЕГАФОРС, можно достичь, если не бесконечности,то сохранить ШРУСы на много дольше, чем при любой смазке? Всё же, любая смазка, не ревитализант! Продлить жизнь она может, по сравнению с другой, похуже которая. А, восстановить изношенное, откатить износ взад, нет. Речь не идёт о 100% восстановлении, а восстановлении в пределах нормальной эксплуатации. Сами посудите, от конвейера и до первых признаков хруста механизм эксплуатировался с постоянно наращиваемым износом. Любое состояние на графике износа, до момента появления хруста, мы воспринимаем, считаем, нормальным состоянием эксплуатации. Итак. Закладываем МЕГАФОРС в ШРУСЫ и меряем шум, можно на слух. Оно покажет. П.С. Ведь шум в коробке и мосту Москвича из Николаева куда-то девался? Это, ведь, факт. П.С. Сомнение, это достояние Homo sapiens. Отсутствие сомнений привело бы человечество к краху. Сомнение - это факт выбора. Это "дорожная карта" развития, как общества сапиенсов, так и отдельных индивидумов. Попробуйте проанализировать свои поступки, принятые решения и др. ВАХАБИД, например, в своём развитии достиг апогея, дальше, деградация. Он лишился главного, сомнений, права на выбор. Разборка со ржавыми железяками его удел, его предел. Посмотрите, как он всех заклинает последовать его примеру. Скажите, Вы, хоть раз, использовали детали из шрота? Если да, то по необходимости, или по убеждению. Как Вы относитесь к прогрессу в мышлении, технике? Существует, вообще то, прогресс, или, всё, как 100, 200, 500, .... лет тому назад? Вы, только начните думать, мыслить, ответы станут находиться. Не зацикливайтесь на кажущейся незыблемости, иначе, Вы, глубокий старик,т.с., овощ. Последнее, кажусь ли я, Вам, стариком? С уважением. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts