Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Торохтит распредвал! это точно. эго втулии и видать хдето прослабили

Вот, как раз, и будет не плохой экс. По такому случаю, готов выделить "заряд" МЕГАФОРСа. Дело общее, дело нужное! Свяжитесь со мной.

Обсудим

Передачи " акт".

По результатам,

Здесь,

"Засветите" факт.

С уважением, Григорий, кошу, в данном случае, под Володю Маяковского, поэта-трибуна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 тюбика баНАНОпротека, 2 тюбика мегафорса, и 2 ХАДО, все смешать и залить :))

Учитывая, что это не флуд (флудом занимаюсь, исключительно, я, по определению, некоторых, коллег-форумчан), рискну задать несколько вопросов , Вам, alexrv' timestamp. Тем более, если у Вас есть такая практика, почему бы и не поделиться опытом использования трибосоставов с другими.

Вопросы: А дозировка точная? В каком порядке, между собою, смешивать эти триботехнические составы-ревитализанты?

Спасибо за "рецепт". Вывесите, будьте добры, результаты Ваших личных испытаний.

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выражаю сразу благодарность Григорию Бороде за Мегу. :) .

И как и обешал отписуюсь о результатах. Залил Мегу в мост и кпп.

Сейчас пробег 600 км-невероятно но факт,мост и кпп стал работать заметно тише

Говорю сразу для скептиков-Я хохол,аХохол нэ повире пока нэ провире,и мы не в сговоре. Мост и кпп я перед этим снимал, износа там небыло и ничего не болталось. просто шумели.

Сделаю вывод-что может и не всегда Мега помагает, все зависит от степени износа. если большой то можэт и не помочь. но если как в моем случае то помогает и это Факт :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выражаю сразу благодарность Григорию Бороде за Мегу. :) .

И как и обешал отписуюсь о результатах. Залил Мегу в мост и кпп.

Сейчас пробег 600 км-невероятно но факт,мост и кпп стал работать заметно тише

Говорю сразу для скептиков-Я хохол,аХохол нэ повире пока нэ провире,и мы не в сговоре. Мост и кпп я перед этим снимал, износа там небыло и ничего не болталось. просто шумели.

Сделаю вывод-что может и не всегда Мега помагает, все зависит от степени износа. если большой то можэт и не помочь. но если как в моем случае то помогает и это Факт :bye:

Заметьте, я никогда не утверждал, что МЕГа всё может! Естественно, как и у любой технологии, есть своя "ниша". "Шрот" мы не восстанавливаем, но, есть состояние, когда механизм, уже, "болен", но до "морга", ещё, дело не дошло. Ваш случай, даст Бог, из этих. Объективные признаки, как видите, налицо.

Рад за Вас, само собой, доволен и собой, благодаря любимому МЕГАФОРСу.

С уважением, Григорий, он же, Борода.

П.С. Хочу, особо, подчеркнуть роль МЕГАФОРСа в профилактике износа. У нас не редкость, на обработку заходят машины в "полиэтилене", т.е., прямо, из салона. Могу выложить фото, но, понимаю, что доверия к ним, у некоторых коллег, будет мало. Поэтому, прибегну к "сухому" слову "протокола". Понимаю, что это не автомобили, однако, природа трения и износа едина. Это, не только, моё, мнение. Есть, даже, целая наука, трибология.

Прошу, заранее, простить меня, если повторюсь. Однако, зная, что не все просматривают форумы от начала и до конца, считаю, что этот шаг оправдан.

Итак. Завод станков-автоматов "Веркон", применяет наш МЕГАФОРС "прямо на корню", не от хорошей жизни, а что бы пройти сертификацию по санитарным нормам, касаемо шума. http://www.megaforce.../55-verkon.html Как видите, наш МЕГАФОРС, даже, записан в их технической документации.

Щёковая дробилка. Подшипники выхаживали 10-12 месяцев. Заложили МЕГАФОРС. http://www.megaforce...ypravlenie.html Пошёл 5-й! год. Осенью прошлого года мы получили подтверждении того, что подшипники живы http://s019.radikal....f027a0a9e7b.jpg Живы они и сегодня. Мало того, сегодня, нами, по просьбе карьероуправления, выставлен счёт на 3кг МЕГАФОРСа. Какой-то из подшипников, наверное, решили "подлечить". Состояние подшипников контролируется их температурой.

ООО "Интерпайп НТЗ". Обработали новые подшипники рольгангов, увеличили срок службы в 3! раза.http://s019.radikal....1b2ba14151c.jpg http://s017.radikal....fa1fee83d56.jpg

МЕГАФОРС, заложенный в новый подшипник колёсопрокатного стана, спас его, т.к., произошёл отказ подачи смазки из централизованной сети, сразу же после пуска (чего греха таить, забыли эксплуатационники открыть, тревиальный, кран на трубопроводе).http://s019.radikal....86dacae32f6.jpg

Итог. Подшипник жив. Смотрел по нету, он стоит 150-175 тыс. грн., в зависимости от завода изготовителя и поставщика.

Далее, я часто привожу, как пример безвредности, по крайней мере, обработку своих автомобилей сновья, в частности , моего любимого Тигуна. Напомню, залил МЕГАФОРС ему "в душу", когда было на одометре, около, 2 тыс.км. Мог бы и раньше, но ждал, пока автор, своей прграммы "Автострасти с Ларисой Максименко", изыщет для нас время. http://www.megaforce.net.ua/video.html Тигуан жив-здоров, бодр, резв. У кого есть желание "погоняться" с ним, милости просим. Буду, только, рад и признателен.

Примеров, разных, могу приводить множество. Личное наблюбение, когда я делаю презентацию, из расчёта 20-30 мин, часто, это перерастает в часы, само-собой, не по моей воле.

Ещё раз, с уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Учитывая, что это не флуд (флудом занимаюсь, исключительно, я, по определению, некоторых, коллег-форумчан), рискну задать несколько вопросов , Вам, alexrv' timestamp. Тем более, если у Вас есть такая практика, почему бы и не поделиться опытом использования трибосоставов с другими.

Вопросы: А дозировка точная? В каком порядке, между собою, смешивать эти триботехнические составы-ревитализанты?

Спасибо за "рецепт". Вывесите, будьте добры, результаты Ваших личных испытаний.

С уважением.

Сорри, если обидел, все таки это ваш хлеб, но скажу их своего опыта. Присадкам потипу Мегафорса, Хадо итд не доверяю, ибо небывает чудес, так же и не верю в их целебные свойства. Если на детали присутствует износ, то его не заменит никакая присадка, кроме как замена детали. Поэтому обхожусь качественными маслами и не довожу до критического износа когда начинает шуметь или стучать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич один понедельник прошол другой а на форуме не появилось ничего и з запрошеного а вы опять начали свою политику гнать не порядок наверно делайте тему о продаже и ету тему нужно закрыть что бы люди читали просто без флуда понятно

PS: и хватит людям мозг парить про станки, тигуаны, дробилки подшыпники которые стоят очень много

бумажок я вам могу напичатать хоть милион

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич один понедельник прошол другой а на форуме не появилось ничего и з запрошеного а вы опять начали свою политику гнать не порядок наверно делайте тему о продаже и ету тему нужно закрыть что бы люди читали просто без флуда понятно

PS: и хватит людям мозг парить про станки, тигуаны, дробилки подшыпники которые стоят очень много

бумажок я вам могу напичатать хоть милион

+1, тому мастеру бутылку поставил, и будут любые бумаги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 можно закрывать, но оно работает ,в плане шума реально помогает.но насчёт востановления эт врятли :) , просто у меня износа нет на деталях а шум был, сейчас исчез.это факт. а востановить только разбор и замена деталей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 можно закрывать, но оно работает ,в плане шума реально помогает.но насчёт востановления эт врятли :) , просто у меня износа нет на деталях а шум был, сейчас исчез.это факт. а востановить только разбор и замена деталей

Скажите, уважаемый scoryc, что Вы считаете износом? Скажите, в самом начале эксплуатации Вашего авто, шум был? Если не было, то откуда ему взяться? Износ, это не обязательное выпадание шариков-роликов и ужасная болтанка деталей. Увеличение микронеровностей, появление питтинга, задиров и др. это тоже износ, причём в некоторых случаях, существенный (цилиндры, подшипники, плунжерные пары и др.). Это к слову. Как присходит восстановление с помощью МЕГАФОРСа. Идёт химическая реакция между компонентами МЕГАФОРСа, содержащих Si и Mg, материнским Fe и вреднючим H2, который содержится, как в стали, так и в масле (трибологи всего мира воюют с этим провокатором преждевременного старения деталей механизмов). Перед реакцией происходит притирка поверхностей, за счёт микроабразивности минеральной составляющей и шаржирование этих поверхностей компонентами, той же, МЕГи. Затем, под действием энергии, в результате трения, образуется, знаменитая металло-керамика. Дальше Вы, уже всё знаете. Реакция (количественно) идёт пропорционально нагрузке, т.е., прямо пропорционально бывшему износу. Не удивительно, зная это, что эллипс! уходит. Констатировалось, неоднократно, рукастыми ребятами. Мечтаю, кого-то подбить на такой экс. Скажите, а если замолкает трещащий ШРУС, что происходит? Таких случаев валом. Моя, бывшая, Мазда 3, уже более 100 тыс. ходит с замолчавшими ШРУСами. Начали они шуметь, примерно, на 90 тыс. км. Есть и более удивительные случаи. Скажите, а, вот, Ваш, разве не удивительный? Ведь, когда, я, Вам, публично, предоставил МЕГАФОРС, разве, я не рисковал репутацией его, да и своей, тоже? Следовательно, риск получить "неуд", у меня был минимальный. Он , закон подлости, всегда существует, однако, чаще, там, где нет устойчивых результатов. Знать-ца, мой МЕГАФОРС, демонстрирует завидное постоянство, если я, с "открытым забралом"... :)

П.С. А, если, подрастёт компрессия, увеличится давление масла в двигуне, тогда, за счёт чего, это, произойдёт? То-то!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, блин, блин. Все никак не раздобуду страховку для начала сезона эксплуатации своего "Корветта". :( У меня чешутся руки испытать МЕГу на своей коробочке! Надо побороть аж ТРИ врага - трудное включение первых двух передач (сами виноваты, надо было их перебрать но надеялись на "притрётся"), шумность подшипников (новых!) на прогретом масле, а также свист пятой передачи (тоже блин новая как ведущая, так и ведомая шестерни).

Снятое видео в оригинале обязуюсь передать "спонсорам" теста! :) Запасная коробка-донор уже у меня в руках, с нее можна взять некоторые запчасти для замены, или просто временно на ней кататься.

Но если все получится (хотя-бы два последних пункта) то я окончательно переведусь в фанатов сего продукта! :) Ибо пока-что опыт был сугубо положительный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сорри, если обидел, все таки это ваш хлеб, но скажу их своего опыта. Присадкам потипу Мегафорса, Хадо итд не доверяю, ибо небывает чудес, так же и не верю в их целебные свойства. Если на детали присутствует износ, то его не заменит никакая присадка, кроме как замена детали. Поэтому обхожусь качественными маслами и не довожу до критического износа когда начинает шуметь или стучать

Подошли к главному. Вы ни разу не пользовались ревитализантами, не важно, по какой причине. Следовательно "...но скажу их своего опыта", не только мне видится, Вы не можете утверждать. Это первое. Второе, у Вас есть личный взгляд, и опыт в ведении ремонтных и профилакических работ. Скажите, я с Вами спорю, в этом плане? Меняете, например, детали через 100 тыс, или больше, меняйте. А если они проходят в несколько раз дольше, если их обработать вовремя, то это плохо? Посмотрите, мосту и коробке уже прозвенел звоночек, а процесс пошёл вспять. Поверьте, от шума не останется и следа. А при Вашей щепетильности и педантичности, Вы бы, с ваших здесь слов, уже давно произвели бы ремонт: "..... и не довожу до критического износа когда начинает шуметь или стучать". Ваши, ведь, слова? Вы же не станете с шумами ездить на своём авто? Уверен, нет! Тогда, судите сами. Не зацикливайтесь, что нужно ревитализанты применять тогда, когда "мёртвому припарка".

Теперь. Вы меня не обидели? Нет! Только, Ваш пост был по существу, или, всё же, откровенный флуд?

Информация от Scoryca, это по сути, пусть, даже, он не осознал, что произошло. Так, это он в сомнении, а Вам откуда ему взяться. Вы всё знете, даже, не испытав продукт. Считаю, что Ваша методика, подчёркиваю, для Вас, абсолютно правильная! А, вот, для Scoryca, если каснётся износа других узлов, у меня, кстати, есть сомнение. Уверен, он, уже, засомневается. Почему? Есть у него личный опыт, которого у Вас, пока, нет.

С уважением. Уважаю любое, личное мнение, само собой, когда оно не "давит" соседское. Григорий.

П.С. Замечу, мнение - это высказывание 1 раз, которое не требует аргументов. Если "мнение" повторяется, это уже спор, который требует аргументов, доказательств, пусть, хоть каких. Т.е., это уже отстаивание мнения, что я здесь и делаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меняете, например, детали через 100 тыс, или больше, меняйте. А если они проходят в несколько раз дольше, если их обработать вовремя, то это плохо? Посмотрите, мосту и коробке уже прозвенел звоночек, а процесс пошёл вспять. Поверьте, от шума не останется и следа. А при Вашей щепетильности и педантичности, Вы бы, с ваших здесь слов, уже давно произвели бы ремонт: "..... и не довожу до критического износа когда начинает шуметь или стучать". Ваши, ведь, слова? Вы же не станете с шумами ездить на своём авто? Уверен, нет! Тогда, судите сами. Не зацикливайтесь, что нужно ревитализанты применять тогда, когда "мёртвому припарка".

Из Ваших слов получаеться, что если я в начале усердно обработаю новые детали, то получу двигатель, который никогда не износиться? Спрошу далее, почему же производители автомобилей не вешают рекомендацию о применении Вашего чудомегаревилизанта при експлуатации выпущеных автомобилей??? Им же было бы очень выгодно, т.к. ихние автомобили были бы самыми надежными в мире. Не так ли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич один понедельник прошол другой а на форуме не появилось ничего и з запрошеного а вы опять начали свою политику гнать не порядок наверно делайте тему о продаже и ету тему нужно закрыть что бы люди читали просто без флуда понятно

PS: и хватит людям мозг парить про станки, тигуаны, дробилки подшыпники которые стоят очень много

бумажок я вам могу напичатать хоть милион

Будьте добры, сформулируйте, пожалуйста вопросы, только не взагали, не рассуждения Поверьте, я лично Вам отвечу. Я ведь от ветил, касаемо смачиваемости масла, как главной характеристики. Ответил своими действиями на шум в коробке и мосту Москвича. Вы не верите словам Scoryca? Какое основание Вам ему не верить? Я, понятно, продаю. Но, он, то причём, к продажам. Роман провёл ещё грандиознее эксперимент. Твой друг Вован, по умолчанию, признал свою не правоту. Чего ты добиваешься? Скажите, люди добрые, я призываю купить мой товар? Здесь, изначально, прозвучал вопрос о МЕГАФОРСе. Я отвечаю задавшему этот вопрос и попутно тем, кото их задаёт.

Пан 'waxabid, кроме мешания меня с грязью, я от Вас не услышал не одного вопроса. Ещё раз прошу сделать это. Если тема Вам не интереснав, зачем здесь толкаться. Вы же, для себя всё знаете. А вот, Scoryc, получил реальный, ощутимый, даже, в денежном выражении, ответ. Ремонтировать оба узла НЕ БУДЕТ!

Пан waxabid, ловлю на слове, напечатайте, будьте добры, всего, 2-е бумажки, за подписями первых лиц и, естественно, с печатями, любого, мало-мальски, уважаемого предприятия. Название ревитализанта и сам механизм можете придумать на свой выбор. Проверив на подлинность, я извинюсь перед Вами публично и брошу заниматься МЕГАФОРСом. Клянусь! Только условие, пока не будет таких бумаг, помолчали бы Вы на эту тему, раз сказать, абсолютно нечего. Ведь, правда?

Жду бумаг с печатями. Кстати, мы с Вами, здесь, на равных. Я, тоже, зарегистрировался. здесь, по всем правилам. Не правда, ли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1, тому мастеру бутылку поставил, и будут любые бумаги.

К Вам обращаюсь с тем же предложением, что и к Пану waxabidу Напечатайте, будьте добры, всего, 2-е бумажки, за подписями первых лиц и, естественно, с печатями, любого, мало-мальски, уважаемого предприятия. Название ревитализанта и сам механизм можете придумать на свой выбор. Проверив на подлинность, я извинюсь перед Вами публично и брошу заниматься МЕГАФОРСом. Клянусь!

За бутылку или цистерну водяры, Вы, это "провернёте", меня, представьте себе, не интересует. Важен результат, как и в случае с МЕГАФОРСом, мостом и коробкой.

Жду. В отличии от waxabidа, Вас, вижу, как человека слова. waxabid, например, уже несколько раз "хлопал дверью", однако.....

Блин, блин, блин. Все никак не раздобуду страховку для начала сезона эксплуатации своего "Корветта". :( У меня чешутся руки испытать МЕГу на своей коробочке! Надо побороть аж ТРИ врага - трудное включение первых двух передач (сами виноваты, надо было их перебрать но надеялись на "притрётся"), шумность подшипников (новых!) на прогретом масле, а также свист пятой передачи (тоже блин новая как ведущая, так и ведомая шестерни). Снятое видео в оригинале обязуюсь передать "спонсорам" теста! :) Запасная коробка-донор уже у меня в руках, с нее можна взять некоторые запчасти для замены, или просто временно на ней кататься. Но если все получится (хотя-бы два последних пункта) то я окончательно переведусь в фанатов сего продукта! :) Ибо пока-что опыт был сугубо положительный.

А, я, жду не дождусь, такого, джигита. Блин, блин, блин! "Таможня" даёт добро! Надоело "откусываться" в холостую. Обожаю эксы!

С огромныма уважением, Григорий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из Ваших слов получаеться, что если я в начале усердно обработаю новые детали, то получу двигатель, который никогда не износиться? Спрошу далее, почему же производители автомобилей не вешают рекомендацию о применении Вашего чудомегаревилизанта при експлуатации выпущеных автомобилей??? Им же было бы очень выгодно, т.к. ихние автомобили были бы самыми надежными в мире. Не так ли?

ето бесполезно у него чево то спрашывать он не даёт ответы на поставленные вопросы етот вопрос неоднократно задавался

и если обработать етою жыжою то ето будет вечный авто ))))

Григорий Яковлевич перечитайте форум и не тоько наш !!!!!!!

я не попугай и попугаев на форуме нету !!!!

и ещо насыпь графитки или молибдена в мост или коробку и получиш тот же ефект проверено не однократно )))

мы тут конкретно про вашу жыжу обсуждаем и както ответы непонятные получаем в основном цытаты из умных книг

хлопал дверю ))))

АААА я вам уже плеш проел)))) Ето делает меня силнее спасибо !!!! значит против правды не попрёш

засуетились как собрались тему закрывать интересно на что вы будете ссылатся на других форумах на которых доказывали на примере нашого форума что мега работает

просто интересно

И вы мне росказываете про какие то предприятия с бумашками если в нашей стране можна за деньги решыть всё

лицензии покупаются патенты тоже )))) справки тоже я не просто пишу ето прошол через всю тягомотину ))))

К Вам обращаюсь с тем же предложением, что и к Пану waxabidу Напечатайте, будьте добры, всего, 2-е бумажки, за подписями первых лиц и, естественно, с печатями, любого, мало-мальски, уважаемого предприятия. Название ревитализанта и сам механизм можете придумать на свой выбор. Проверив на подлинность, я извинюсь перед Вами публично и брошу заниматься МЕГАФОРСом. Клянусь!

За бутылку или цистерну водяры, Вы, это "провернёте", меня, представьте себе, не интересует. Важен результат, как и в случае с МЕГАФОРСом, мостом и коробкой.

А вы не задумывались оно нам нада или мы прдавать чевото собираемся или производить !!!

За вашы деньги я думаю найдётся куча желающих чево то напичатать ))))) повесте обявление думаю что за 1000 баксов и я бы вам бумажычку какую нибудь зделал бы ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из Ваших слов получаеться, что если я в начале усердно обработаю новые детали, то получу двигатель, который никогда не износиться? Спрошу далее, почему же производители автомобилей не вешают рекомендацию о применении Вашего чудомегаревилизанта при експлуатации выпущеных автомобилей??? Им же было бы очень выгодно, т.к. ихние автомобили были бы самыми надежными в мире. Не так ли?

Ответ разделю на 2 части.

Первая, которой я владею. Действительно, если обработать узел сновья, т.е. создать защитный атифрикционный слой, само-собой, с низким коэф. трения и более высокой микротвёрдостью, то ресурс, естественно, вы увеличите. Далее, если Вы будете производить профилактику, скажем,через 80-120 тыс.км, то износ может и не наступить. Посудите сами, только-только подизносите защитный слой, а тут уже и "ремонт" его наступает. Наличие защитного слоя, наконец то, признали многие "светила" в области, например, доцент Шабанов, зав.кафедрой двигателей внутреннего сгорания Питерского ВУЗА. На него, обычно ссылались все, кому не лень. Да и сам факт замолкания коробки и моста, о чём то говорит. Вы же не waxabid, вы, просто, только что зашли на тему, только-только присмотрелись поближе к ревитализантам. Вопрос то, не глупый задали, абы задать.сть. Далее. На этот вопрос я устал отвечать, прежде всего, за его не коректностьтю. Почему они? Спросите у них. есть мног причин. Одна из них. О нашем МЕГАФОРСЕ, ТАМ, знают? Им это нужно? Я привёл выше, или в других форумах, запутался, описание того, как мы остановили износ шестерён бортовых редукторов заднего моста 140 тонного самосвала. Фирмачи эти железки собрались менять, а они, после применения МЕГАФОРСа, на сегодня, уже отходили, дополнительно, более 10% ресурса. Продолжают трудится. Мы зорко следим за уровнем взвешенного железа в масле, есть такой тест-анализ. Сервисники-фирмачи, уже, на меня смотрят волком, а производители запчастей, разве, будут хлопать в ладоши? Простая логика, она и есть простая, однако, простая логика только у маленьких детей, как известно. Так, что на этот вопрос, однозначного ответа у меня нет, да и зачем он мне? А, Вам, зачем?

С уважением. Спасибо за вопросы. Уважаю конкретику. Григорий.П.С. Обработав свой Тигуан "на корню", считаю, что он самый надёжный в мире и окрестности! А что?! Есть другое мнение? :bomb: :good: :rose:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ето бесполезно у него чево то спрашывать он не даёт ответы на поставленные вопросы етот вопрос неоднократно задавался

и если обработать етою жыжою то ето будет вечный авто ))))

Григорий Яковлевич перечитайте форум и не тоько наш !!!!!!!

я не попугай и попугаев на форуме нету !!!!

и ещо насыпь графитки или молибдена в мост или коробку и получиш тот же ефект проверено не однократно )))

мы тут конкретно про вашу жыжу обсуждаем и както ответы непонятные получаем в основном цытаты из умных книг

хлопал дверю ))))

АААА я вам уже плеш проел)))) Ето делает меня силнее спасибо !!!! значит против правды не попрёш

засуетились как собрались тему закрывать интересно на что вы будете ссылатся на других форумах на которых доказывали на примере нашого форума что мега работает

просто интересно

И вы мне росказываете про какие то предприятия с бумашками если в нашей стране можна за деньги решыть всё

лицензии покупаются патенты тоже )))) справки тоже я не просто пишу ето прошол через всю тягомотину ))))

К Вам обращаюсь с тем же предложением, что и к Пану waxabidу Напечатайте, будьте добры, всего, 2-е бумажки, за подписями первых лиц и, естественно, с печатями, любого, мало-мальски, уважаемого предприятия. Название ревитализанта и сам механизм можете придумать на свой выбор. Проверив на подлинность, я извинюсь перед Вами публично и брошу заниматься МЕГАФОРСом. Клянусь!

За бутылку или цистерну водяры, Вы, это "провернёте", меня, представьте себе, не интересует. Важен результат, как и в случае с МЕГАФОРСом, мостом и коробкой.

А вы не задумывались оно нам нада или мы прдавать чевото собираемся или производить !!!

За вашы деньги я думаю найдётся куча желающих чево то напичатать ))))) повесте обявление думаю что за 1000 баксов и я бы вам бумажычку какую нибудь зделал бы ))))

Та я это увидел, что ответов на конкретно поставленые вопросы нету, да повидимому и не будет, потому как те кто "разводят" не любят говорить правду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ответ разделю на 2 части.

Первая, которой я владею. Действительно, если обработать узел сновья, т.е. создать защитный атифрикционный слой, само-собой, с низким коэф. трения и более высокой микротвёрдостью, то ресурс, естественно, вы увеличите. Далее, если Вы будете производить профилактику, скажем,через 80-120 тыс.км, то износ может и не наступить. Посудите сами, только-только подизносите защитный слой, а тут уже и "ремонт" его наступает. Наличие защитного слоя, наконец то, признали многие "светила" в области, например, доцент Шабанов, зав.кафедрой двигателей внутреннего сгорания Питерского ВУЗА. На него, обычно ссылались все, кому не лень. Да и сам факт замолкания коробки и моста, о чём то говорит. Вы же не waxabid, вы, просто, только что зашли на тему, только-только присмотрелись поближе к ревитализантам. Вопрос то, не глупый задали, абы задать.сть. Далее. На этот вопрос я устал отвечать, прежде всего, за его не коректностьтю. Почему они? Спросите у них. есть мног причин. Одна из них. О нашем МЕГАФОРСЕ, ТАМ, знают? Им это нужно? Я привёл выше, или в других форумах, запутался, описание того, как мы остановили износ шестерён бортовых редукторов заднего моста 140 тонного самосвала. Фирмачи эти железки собрались менять, а они, после применения МЕГАФОРСа, на сегодня, уже отходили, дополнительно, более 10% ресурса. Продолжают трудится. Мы зорко следим за уровнем взвешенного железа в масле, есть такой тест-анализ. Сервисники-фирмачи, уже, на меня смотрят волком, а производители запчастей, разве, будут хлопать в ладоши? Простая логика, она и есть простая, однако, простая логика только у маленьких детей, как известно. Так, что на этот вопрос, однозначного ответа у меня нет, да и зачем он мне? А, Вам, зачем?

С уважением. Спасибо за вопросы. Уважаю конкретику. Григорий.П.С. Обработав свой Тигуан "на корню", считаю, что он самый надёжный в мире и окрестности! А что?! Есть другое мнение? :bomb: :good: :rose:

Задам тогда вопрос на первый ответ.

- если новую деталь перед установкой смазать подходящей для нее смазкой, ресурс увеличиться?

Второй вопрос.

Так о вашем Мегафорсе там не знают??? Я думаю если бы действительно это был бы чудо-продукт, и он действительно приносил результат, то его бы давно применяли, а не применяли бы новые сплавы металом для уменьшения трения. У меня на Шкоде под копотом весит большая наклейка Skoda recomented Shell, но почему то нет наклейки Skoda recomented Мегафорс, думаю они были бы не против получить титул самых надежных и долговечных автомобилей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ето бесполезно у него чево то спрашывать он не даёт ответы на поставленные вопросы етот вопрос неоднократно задавался и если обработать етою жыжою то ето будет вечный авто )))) Григорий Яковлевич перечитайте форум и не тоько наш !!!!!!! я не попугай и попугаев на форуме нету !!!! и ещо насыпь графитки или молибдена в мост или коробку и получиш тот же ефект проверено не однократно ))) мы тут конкретно про вашу жыжу обсуждаем и както ответы непонятные получаем в основном цытаты из умных книг хлопал дверю )))) АААА я вам уже плеш проел)))) Ето делает меня силнее спасибо !!!! значит против правды не попрёш засуетились как собрались тему закрывать интересно на что вы будете ссылатся на других форумах на которых доказывали на примере нашого форума что мега работает просто интересно И вы мне росказываете про какие то предприятия с бумашками если в нашей стране можна за деньги решыть всё лицензии покупаются патенты тоже )))) справки тоже я не просто пишу ето прошол через всю тягомотину )))) К Вам обращаюсь с тем же предложением, что и к Пану waxabidу Напечатайте, будьте добры, всего, 2-е бумажки, за подписями первых лиц и, естественно, с печатями, любого, мало-мальски, уважаемого предприятия. Название ревитализанта и сам механизм можете придумать на свой выбор. Проверив на подлинность, я извинюсь перед Вами публично и брошу заниматься МЕГАФОРСом. Клянусь! За бутылку или цистерну водяры, Вы, это "провернёте", меня, представьте себе, не интересует. Важен результат, как и в случае с МЕГАФОРСом, мостом и коробкой. А вы не задумывались оно нам нада или мы прдавать чевото собираемся или производить !!! За вашы деньги я думаю найдётся куча желающих чево то напичатать ))))) повесте обявление думаю что за 1000 баксов и я бы вам бумажычку какую нибудь зделал бы ))))

Пан waxabid, была бы твоя воля ветку давно бы закрыли. Если закроют, я не в обиде, поверь. Извини, тебя слушать, лучше г...на скушать, извини, говорят в народе. Чего тебя колбасит. Да! Я зарабатываю на МЕГАФОРСе! Мног зарабатываю! Прежде всего, на промышленном оборудовании! Получил свидетельство на торговый знак по ЕС! До 1 апреля ОБЯЗАЛСЯ с солидной фирмой ТАМ заключит контракт на поставку? Они провели масштабные испытания в течении 3-х! лет! Сейчас отрабатываем условия поставки!

Уважаемый waxabid, поспособствуй, будь добр, что бы закрыли ветку либо меня забанили. Я, кроме, шуток. Я устал от твоего жёлчного трёпа. Ты, извини, можешь удавиться желчью, это будет первый случай. С голоду слюной, это понятно, но от зависти, желчью....

Жаль, только, новый, здравомыслящий оппонент, alexrv, не получит полного представления о ревитализантах. Случай с мостом и коробкой натолкнул на размышления. У тебя, пан waxabid, это не произойдёт, сам знаешь почему.

Будь здоров, если меня забанят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эх, и я тоже пойду напьюсь с горя )))))))

Извините Григорий Яковлевич, хорошо вы рассказываете, но если бы оно так и работало, то было бы хорошо. Но не вериться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У.В Boroda G! Тута многие задолбались читать всякую чуш. Вам и модераторы советуюют. Лучше чем читать и отписываться. Прочтите правила форума о продаже ! Создайте тему там! И все проблемы отпадут. сегодня 33- страница а толку только с одной!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"alexrv, не получит полного представления о ревитализантах"

Я если чесно тоже полного не получил ;) времения как то сейчас нет в гости заглянуть - простите. Григорий Яковлевич, я же просил ну не ведитесь на провокации сколько можна! 2 страницы флуда за сутки. Народ, Ваха, хочешь правды - давай на след неделе в гости заедем, но хватит уже просто по инету пиписьками мерятся. Давно же уже все перетерто, тут кроме как нанести официальный визит , решения просто нет.

хватит уже в самом деле слюну брыжжить друг на друга !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а мне вот интересно, ведь каждое масло имеет свой пакет присадок...

и насколько я знаю не все присадки можно смешивать...

отсуда вопрос... а вы со всеми маслами проводили испытания?

я думаю суть вопроса понятна...

жду конкретного ответа..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Задам тогда вопрос на первый ответ. - если новую деталь перед установкой смазать подходящей для нее смазкой, ресурс увеличиться?
Браво! Увеличится, естественно. Но, после, всё равно будет износ. Теперь, если при вашей хорошей смазке, всё же, а это обязательно будет, проявится износ, пусть начало, а Вы примените ревитализант и "откатите" износ взад? Представьте, что детали коробки и моста, например, прошли Н-ое количество сотен тысяч км. А мы их, раз, и обратно, шума то нет. Любая смазка, может, только, задержать износ, а ревитализант, если он действительно, ревитализант,он ВОССТАНАВЛИВАЕТ! Такова его природа. Звучит парадоксально? Да! Но, парадокс открытий друг, когда ещё подметил поэт. Кстати, понятие ревитализации появилось с открытия, заметьте не изобретения, т.н., избирательного переноса, благодаря парадоксу. Но, это, уже другая "повесть".

Второй вопрос. Так о вашем Мегафорсе там не знают??? Я думаю если бы действительно это был бы чудо-продукт, и он действительно приносил результат, то его бы давно применяли, а не применяли бы новые сплавы металом для уменьшения трения. У меня на Шкоде под копотом весит большая наклейка Skoda recomented Shell, но почему то нет наклейки Skoda recomented Мегафорс, думаю они были бы не против получить титул самых надежных и долговечных автомобилей.

Скажите, а откуда, за своими заботами, обо мне и моей МЕГЕ им знать. Производителям до подобных продуктов меньше всего дела. Это добавка в масло, а не масло. Скажите, без масла можно ездить? Правильно! Посему, они вынуждены тестировать масла и подбирать себе для лучшего использования. Заметьте, готовые масла, много масла, тысячи тонн, миллионы тонн масла. Скажите, вот вы состоятельный, судя по всему человек, автомобиль Шкода, как никак. А тягаться, Вам, слабо, с Ренатом Ахметовым, с Билом Гейцем, с покойным Стивом Джобсом? Представьте, я с Шеллом, тоже, в разных "весовых" категориях, при этом, ещё и не произвожу масло.

Спасибо за вопросы. Вы думаете. Приятно. Григорий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

' timestamp='1331676403' post='216877']

а мне вот интересно, ведь каждое масло имеет свой пакет присадок...

и насколько я знаю не все присадки можно смешивать...

отсуда вопрос... а вы со всеми маслами проводили испытания?

я думаю суть вопроса понятна...

жду конкретного ответа..

А были ли вообще испытания?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...