Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

:)) та хватит бред писать уже нету дельных фактов от  вас по поводу вашей меги

физику , химию не надо тут роз водить  мы уже две недели ждём фактов  а вы википедию тута нам переписуете в своих словах  :dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так что вместо исправления дефекта и дальнейшей работы, вы выбираете в лучшем случае замедленную смерть. В худшем, ускоряете износ передачи.

Интересно, а "замедление смерти", это не есть увеличение ресурса? И Вы считаете, если снизится шум,  то это прямое свидетельство начавшегося ускоренного износа. Странно, почему люди пытаются хоть подручными способами убрать шум, например, применить гуще масло. По Вашему, они все идиоты и кто это советует тоже идиот? Посмотрите, во всех форумах это первейший совет, если нет веры в трибосоставы. Пан Вахабид, я правду кажу или нет? Ваше мнение по поводу более густого масла? Проявите мужество, нужно не только подтанцовывать Гению теоретической механики, которую он в ВУЗе не мог терпеть.

:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Марка масла не имеет значения, т.к. это не присадка, а самостоятельный триботехнический состав, применяемый в виде добавки в смазочные материалы. Вам необходими купить 1 флакон, стоит он 190 грн. Есть подозрение, что у коробки повышенный шум. Отпишитесь, пожалуйста, не зависимо от результатов. Заранее благодарен.

Ещё раз, спасибо за доверие к нашей МЕГе.

С уважением, Григорий Яковлевич :)

Коробка шумела на холостых, в связи с чем была разобрана. Из за неправильно установленных рег. шайб в масло пошла стружка... пришлось менять все подшипники валов, ну и вообще провели дефектовку, заменили все что вызывает подозрение. Коробка стала гораздо тише, но все равно не идеал. Вот и подумал устроить эксперемент. С зарплаты куплю и попробую добавить. Как добавлю - отпишусь.  :dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Марка масла не имеет значения, т.к. это не присадка, а самостоятельный триботехнический состав, применяемый в виде добавки в смазочные материалы. Вам необходими купить 1 флакон, стоит он 190 грн. Есть подозрение, что у коробки повышенный шум. Отпишитесь, пожалуйста, не зависимо от результатов. Заранее благодарен.

Ещё раз, спасибо за доверие к нашей МЕГе.

С уважением, Григорий Яковлевич :)

Коробка шумела на холостых, в связи с чем была разобрана. Из за неправильно установленных рег. шайб в масло пошла стружка... пришлось менять все подшипники валов, ну и вообще провели дефектовку, заменили все что вызывает подозрение. Коробка стала гораздо тише, но все равно не идеал. Вот и подумал устроить эксперемент. С зарплаты куплю и попробую добавить. Как добавлю - отпишусь.  :dash1:

Понял. Надеюсь на хеппи энд. Похожие случаи у нас имеются. Расчитывайте на скидку за мужество. Когда будете покупать, наберите меня я устрою это Вам. 0503206525. Просьба и заклинание писать правду, исключительно правду. Да, Вы знаете, где это требуется, естественно, включая наш форум.

С уважением, Григорий Яковлевич. :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:)) та хватит бред писать уже нету дельных фактов от  вас по поводу вашей меги

физику , химию не надо тут роз водить  мы уже две недели ждём фактов  а вы википедию тута нам переписуете в своих словах  :good:

Каждый из нас считает, что бредит другой. Посмотрите Ваши реплики и Вашего Учителя free_V_V. Однако, есть уже кто юзает, а некоторые намерены юзать. Есть и такие, которые выложили результаты, пусть и начальные. Вы сами, нечаянно, признали наличие эффекта, но испугались цены. Мы Ваш случай уже рассмотрели. Какие конкретно факты Вас интересуют? Просьба, задавать вопрос не взагали, как в данном случае. Хотя бы для начала, например, что такое МЕГАФОРС и как он работает в паре трения? Здесь прозвучали разговоры о бисульфиде молибдена и металлоплакирование с помощью меди. Это другие классы и другие материалы, участвуют в трибозащите.  Зададите такой вопрос - отвечу. Если всё Вам ясно, тогда другое дело...

С уважением :hi:

П.С, Только не принимайте мои подробные ответы за флуд. Возможно, многие слова Вам не понятны, но у Вас, ведь, словарный запас больше, чем у Щукиной Элочки-людоедки и, даже, чем у дикаря из племени мумбу-юмбу. Я не ошибся? :D

П.С.№2. Если мои слова, пусть по смыслу, совпадают с википедией - я безмерно горд. Спасибо Вам за доброе слово. Здесь я не зря! :dash1:

П.С.№3.  А, что, описание предложенных экспериментов есть в википедии? :drunk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я надеюсь хоть кто то притирал клапана при помощи алмазной пасты вспомните как она работает

так же само оно и на подшыпниках и шестерьнях только по времени дольше  :dash1:

:)

Скажите, а в каком количестве на 1 л масла Вы добавляете в моторное масло алмазную пасту, что бы продлить жизнь подшипников и шестерен? Поделитесь опытом. Мне уже понятно, как по вашему методу можно достигнуть безизносности. Рецепт, как это делает врач, выпишите пожалуйста. Скажите, пусть без печати, пусть без бумаги, я поверю, Вы на какой машине это испытали? :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обратили ли вы внимание на цвет смазки на первых фотографиях. Может мне показалось, но цвет грязно зеленоватый. Что-то типа оксида хрома, который входит в состав полировочной пасты гои, мощного абразива для полировки стали.

Борода, поклянитесь всеми грехами (вы так верите в пасту, что может и в Бога также сильно верите), что в ваше изделие вы не добавляете оксид хрома!

Клянусь, что паста ГОИ и оксиду хрома (теперь хоть знаю где его применяют) при производстве ревитализанта МЕГАФОРС не применяется и не применялся во все века и не будет, надеюсь, во веки веков. Аминь!

А почему бы Вам не добавить эту пасту в моторное или другое масло своей машины или машины Вахобида? Вы же гениально всё так "разложили". Что Вас держит? Вона сколько теориев развели и все без "греха". Я за Вас болеть буду и пожму руку первым, поверьте мне. Так когда начнёте? Могу приехать на начало эксперимента. Я люблю юзать всё. А тут такой случай.... clapping.gif

С уважением drinks.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понимаете, Борода, я ставлю опыты сначала на стендах и прототипах, а уже потом, ставлю то что сделал другим. Хорошо что вы не используете оксид хрома, мне бы было неприятно обвинять вас в низком намеренном мошенничестве.

Waxabit, думаю мы достаточно пофлудили. Давайте оставим этих людей в покое. В конце концов не все учатся на чужих ошибках. Многие учатся только на своих и нам не переделать их. У кашпировского тоже была куча "выздоровевших". Возможно для них это единственный способ. Если они существуют, возможно это их ниша, и они будут существовать, пока существует ниша, которые просто верят :beer:

ПС: насчет густого масла, это сразу увеличение потребления топлива, особенно зимой. Такое делают жулики перед продажей автохлама.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понимаете, Борода, я ставлю опыты сначала на стендах и прототипах, а уже потом, ставлю то что сделал другим.

Прекрасно, достойное заявление. Скажите, а какие опыты и на каких стендах Вы проводили с МЕГой, или хотя бы с каким либо триботехническим составом? Можно и без печатей результаты представить здесь. Я не такой привередливый. Правда, Ваши большие глаза по поводу "открытий истины" Провокатором, через 2 года после школы ставшим инженером-магистром (не знаю, что это такое) и, даже, видевшим живого профессора, не располагают верить в Ваши исследования. Вы то слово триботехника от него, можно сказать, впервые услышали . Меня то слушать зачем, я, как здесь некоторые говорят, маркетолог. Провокатор - это в триботехнике Авторитет! После его "исхода" главным Специалистом по триботехнике здесь стали Вы. Ну-с, что и на каком стенде или каком прототипе Вы испытали? Ведь, испытывали трибосоставы, как оказалось. Колитесь, пожалуйста? :beer:

П.С. Диплом с отметками выложу завтра. Ей, Богу! Я сдержу своё слово, но подтвердите и Вы своё по поводу проведенных испытаний.  :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Получил сегодня Мега  посылку, спасибо :claping: . И первый пузырь пошел в двигатель. Но по порядку. Вчера решил проверить  зазор в клапанах. Зазор был в пределах нормы, только на впускных был немного увеличен. Ну не столь важно, зато вставил щуп между распредвалом и головой в 15 соток легко. 20 соток не захожит. Можно предположить, что зазор между валом и головой не больше 20сот. Смолистых отложений  было немного. Решил глянуть масляный фильтр, думал только поменять. Увидев его состояние поменял и масло.  Залил масло М8В (такое масло заливаю на своей работе в газоны и зил130). В результате появилось немного давление на горячем движке.

    О чём это я  :beer: , залил сегодня Мегу, проехал первые 35 км. Появилось субъективное чувство, когда выехал  на трассу, (после 10км города). Двигатель как то легче стал крутится. Буду дальше внимательно наблюдать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне нет смысла испытывать что либо. За меня это делают Shell, Castrol... и их тестам, проведенным на соответствующем оборудовании,  я доверяю больше чем вашим "случаям". Плюс знание физики и химии позволяют мне делать выводы и находить естественное объяснения всех "чудес", вызванных вашей присадкой.

Что касается коробки после стружки, в которую вы советовали добавить мегафорс. Там могли быть повреждены посадочные места подшипников валов (это надо выяснять). И если действительно повреждены посадочные места, то надо заменить корпус или что-то делать с посадочными местами. Следуя же вашим рекомендациям, они к поврежденному корпусу, добьют еще и шестерни ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я надеюсь хоть кто то притирал клапана при помощи алмазной пасты вспомните как она работает

так же само оно и на подшыпниках и шестерьнях только по времени дольше  :ninzya:

:ninzya:

Скажите, а в каком количестве на 1 л масла Вы добавляете в моторное масло алмазную пасту, что бы продлить жизнь подшипников и шестерен? Поделитесь опытом. Мне уже понятно, как по вашему методу можно достигнуть безизносности. Рецепт, как это делает врач, выпишите пожалуйста. Скажите, пусть без печати, пусть без бумаги, я поверю, Вы на какой машине это испытали? :blum:

ну если человек :bud: не знает как притирают клапана :00: то с ним даже здесь неочом разговаривать

о каком масле идёт реч :ninzya: я вижу вы с двигателями знакомы  :hi:

как интерес на вашу  бодягу пропадёт пойдёте механиком на Сто

после нашого форума вы много узнали  :ninzya:) хоть только теории

ещо раз повторяю я ничего не добавляю в масло и не собираюсь добавлять

в вашу я б по добавлял (песочек, алмазная паста  ) и поездил но на личной и без масла чисто ради того что оно застучит   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Получил сегодня Мега посылку, спасибо hi.gif . И первый пузырь пошел в двигатель. Но по порядку. Вчера решил проверить зазор в клапанах. Зазор был в пределах нормы, только на впускных был немного увеличен. Ну не столь важно, зато вставил щуп между распредвалом и головой в 15 соток легко. 20 соток не захожит. Можно предположить, что зазор между валом и головой не больше 20сот. Смолистых отложений было немного. Решил глянуть масляный фильтр, думал только поменять. Увидев его состояние поменял и масло. Залил масло М8В (такое масло заливаю на своей работе в газоны и зил130). В результате появилось немного давление на горячем движке.

О чём это я biggrin.gif , залил сегодня Мегу, проехал первые 35 км. Появилось субъективное чувство, когда выехал на трассу, (после 10км города). Двигатель как то легче стал крутится. Буду дальше внимательно наблюдать.

Спасибо за проведение экса, причём, в отличном исполнении.

Замечание: не стоило менять масло перед первой заливкой, т.к. через 1 тыс.км его нужно сменить! Об этом гласит инструкция. Там отмечено, что на первой стадии идёт очистка и шаржирование поверхностей трения тонкодисперстными минеральными компонентами. Естественно, процесс шаржирования проходит параллельно с химической реакцией указанных компонентов с этими же трущимися поверхностями, в частности, с Fe. Кроме того, за счёт отдельных компонентов в данной добавке к маслу, идёт активная очистка всего двигателя. Следовательно, в начальной стадии происходит повышенное загрязнение масла "поднятыми" отложениями. Поэтому, это указано в инструкции, приложенной в каждой коробочке, необходимо после начальной стадии сменить масло. При сливе обязательно обратите внимание на количество "грязи", его агрегатного состояния. В целях экономии денег покупателя, мы рекомендуем первую заливку произвести в грязное масло за 500-1000км (все равно менять его через указанный пробег), в зависимости от общей наработки движка (расписано в инструкции). Само-собой, при использовании ревитализанта МЕГАФОРС в трансмиссии такой "карантин" не нужен. Там не горит топливо, нет таких "социальных" отложений.

Далее, когда пробежите 700-1000км померяйте, снова, зазоры в клапанах и посмотрите на натяжку цепи. Уверен, придётся перерегулировать и то и другое. Если есть возможность эту процедуру проведите и раньше.

Надеюсь на хеппи энд.

П.С. Для превращение приятной субъективности в суровую объективность, померяйте уже сейчас компрессию. Может уже и проявилось что-то. Бывает по разному.

С глубоким уважением, Григорий Яковлевич, он же, Борода Г. drinks.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне нет смысла испытывать что либо. За меня это делают Shell, Castrol... и их тестам, проведенным на соответствующем оборудовании, я доверяю больше чем вашим "случаям".
Давайте, всё же, будем последовательны и отвечать за свои слова. Напомню
Понимаете, Борода, я ставлю опыты сначала на стендах и прототипах, а уже потом, ставлю то что сделал другим.
Я Вас за язык не тянул. Теперь Вы перекладываете всё на именитые фирмы. Но, они подобных эксов и не делали. Их интересуют присадки, обращаю ваше внимание ещё раз, ПРИСАДКИ. У нас же самостоятельный продукт, согласно ДКПП, относящийся к суспензиям для нанесения твёрдых смазочных покрытий (см. внимательно классификацию в посте выше). Надеюсь, наконец-то, Вы поняли, о чём идёт речь. Вы же Главный инженер фирмы и с Государственными нормативными документами имеете дело. Вы же не Провокатор и не Вахобид, наконец. Другой статус, на сколько я понимаю. Или я не прав? Молчание, расцениваю, как согласие с приведенным тезисом.
Что касается коробки после стружки, в которую вы советовали добавить мегафорс. Там могли быть повреждены посадочные места подшипников валов (это надо выяснять). И если действительно повреждены посадочные места, то надо заменить корпус или что-то делать с посадочными местами. Следуя же вашим рекомендациям, они к поврежденному корпусу, добьют еще и шестерни ИМХО.
Здесь, в посте выше, прозвучало предположение, т.е информация была фихти-фихти. Возможные сценарии решения:

1.Можно заменить узел и всё. 2. Можно разобрать, убедиться, принять решение.3. Можно "рискнуть"! Выбор, исключительно, за клиентом.

Если износные явления в подшипниках и шестернях - это по линии добавки в масло МЕГАФОРС, если нет - "резекция". Но, я подчёркиваю, никто, ничего не знает в данном случае. Я поясню, покупающие МЕГУ, в подавляющем большинстве самостоятельно, меня не видят и не знают, решают сами: лить - не лить, куда и сколько лит. Есть описание, есть инструкция к стандартным ситуациям, касающихся износа и профилактики его. По нестандартным случаям я получаю от 2-3 до 8-10 звонков ежедневно, включая дни уик энда. Дилеры и продавцы замыкают на меня покупателя в ситуациях не стандартного плана (пока пишу, получил несколько звонков, могу дать тел последнего). Сэмитируйте, например, для своего авто форсмажор и я подробно буду разбирать ситуацию вместе с Вами по телефону. При этом Вам не нужно "светиться".

Плюс знание физики и химии позволяют мне делать выводы и находить естественное объяснения всех "чудес", вызванных вашей присадкой.
Знающие люди - мои друзья. Я многого не знаю и постоянно учусь. Поэтому, когда "на Ваших глазах" пройдут 2 экса, да ещё подтянутся другие случаи (произошло несколько покупок, проводились консультации в личке), я буду рад услышать Ваше мнение, "замешанное" на знаниях, превосходящих мои в данном вопросе. Поверьте, я не сноб! Возможно услышу новое, внесём корективы в МЕГУ. Мы постоянно экспериментируем. Чуть позже приведу одни из результатов на машине трения. Это рабочий процесс, но выполнен в другой организации. Машины трения, пока, собственной у нас нет. Есть демонстрационный стендик, описанный паном Med выше. Но это, всё же, игрушка. На нём показатели, не столько количественные, сколько качественные. Приходится платить на стороне за точные исследования.Не покидайте нас, меня в частности. Буду рад. drinks.gif

П.С. Выкладываю диплом. Вы оказались правы, у меня "прокол" по теоретической механике, единственная из всех оценок "хорошо". И откуда Вы узнали? Мистика...

1c40dd261b77.jpg

d1a3a9b5cf7dt.jpga2b9cb5922a6.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По инструкции масло поменяю, через 1000км. Залью более качественное- минералку ТАУ NEXUS-3 15w40 Кременчугского НПЗ .  Просто я бы не смог спокойно ездить , когда в моторе находилась та жижа.  Как только будут изменения- отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По инструкции масло поменяю, через 1000км. Залью более качественное- минералку ТАУ NEXUS-3 15w40 Кременчугского НПЗ .  Просто я бы не смог спокойно ездить , когда в моторе находилась та жижа.  Как только будут изменения- отпишусь.

Тогда, Гут!!! Я не ожидал, что Вы такой педант. Приятно, очень приятно! :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я надеюсь хоть кто то притирал клапана при помощи алмазной пасты вспомните как она работает

так же само оно и на подшыпниках и шестерьнях только по времени дольше 202797738.gif

default.gif

Скажите, а в каком количестве на 1 л масла Вы добавляете в моторное масло алмазную пасту, что бы продлить жизнь подшипников и шестерен? Поделитесь опытом. Мне уже понятно, как по вашему методу можно достигнуть безизносности. Рецепт, как это делает врач, выпишите пожалуйста. Скажите, пусть без печати, пусть без бумаги, я поверю, Вы на какой машине это испытали? sarcastic_blum.gif

ну если человек 202797738.gif не знает как притирают клапана default1.gif то с ним даже здесь неочом разговаривать

о каком масле идёт реч default.gif я вижу вы с двигателями знакомы dolf_ru_532.gif

как интерес на вашу бодягу пропадёт пойдёте механиком на Сто

после нашого форума вы много узнали smile.gif) хоть только теории

ещо раз повторяю я ничего не добавляю в масло и не собираюсь добавлять

в вашу я б по добавлял (песочек, алмазная паста ) и поездил но на личной и без масла чисто ради того что оно застучит

Давайте не путать мухи с котлетами. Вы же сказали, что алмазная паста, которой притирают клапана, улучшает поверхности в подшипниках и шестернях (см. выше). Следовательно, Вы это где-то испытывали , раз так "лихо", объясняете нам. Не уверен, что в учебной, то ли специальной литературе по специальности "Автомеханик", такое написано. А где можно испытать такое? Не на машине же клиента? Знать-ца на своей. Я разве не прав? Я же, например, все свои "примочки" испытваю прежде всего на своих машинах Напомню один из случаев: http://megaforce.net.ua/page11.14.php Был подобный случай и накануне, заливали под камеру в Хонду CRV на Сорочинской ярмарке в прошлом году. Только смонтировали полтавские "киношники" отвратительно и заливку в Хонду не прокоментировали, как договаривались. Видно заливку мельком. На одометре авто тогда было 303 км. Прямо с салона пошла на ярмарку там и залили ей родимую МЕГу. http://megaforce.net.ua/page16.18.php

Замечу, у меня все машины обрабатываются "на корню" прямо "с нуля". Самую первую, старенький Форд Транзит, я обработал в 2002г, после чего и стал поклонником МЕГи, тогда в Украине этот продукт назывался ФОРСАН.

П.С. Я ни Вас ни кого другого не уговариваю залить МЕГу. Я здесь, потому что был вопрос и, на мой взгляд, не была корректно оценена добавка в смазки, ревитализант МЕГАФОРС. На некоторые форумы я не вмешиваюсь, если всё идёт в пределах познавания, а не огульного хаяния. Ведь многие читают, что бы найти ответ. Здесь юзающих, т.е. знающих, единицы, но именно их наблюдения ценные. Но затюкивание нивелирует положительность ими сказанного. Хотелось бы разговора по сути. Вам же тоже может быть полезным. Само-собой, это не значить, что Вы должны ревитализант МЕГАФОРС залить. Зачем, если душа не лежит! Не заливайте, на здоровье. Ведь Вы получили частичный положительный эффект. Ведь, по Вашим словам, цена не устроила. А другим может цена быть подъёмной, да, и в самый раз. Не все же "перемазано" работают и только зарабатывают на бэушные узлы к своему Москвичу. Как известно, многие "куколкой" работают, при этом, покупают не хилые авто, где узлы гораздо дешевле восстановить с помощью добавки в смазки, ревитализанта МЕГАФОРС, чем купить, даже, на шроте. Многим нравится ретро, но они тоже состоятельные, в данном разрезе, люди. Всё же лучше, если у Вас нету тяги "на МЕГу", просто, послушайте юзарей, да и меня, т.к. я уверен, что знаю чуть-чуть больше чем Вы о МЕГЕ. Я в этом уже убедился.

С уважением hi.gif

П.С. Для справки. На крупном СТО (СТО №4, г. Днепропетровск, одна из самых больших СТО в системе "Укравтотехобслуживание", сейчас она в империи пана Васадзе), я работал начальником участка с 1989 по 1999г. Создал участок "своими руками" с 0. Потом открыл свою фирму, построил фирму, всё с 0. Руками "щупал" много. Умеете ли Вы, например, отрегулировать редуктор заднего моста Жигулей (натяг в подшипниках планетарки)? Я могу это с 1982г. Научился. Была Нива. Полез по глупости в мосты. По умной книге изготовил оснастку. После моих регулировок народ ко мне потянулся. Регулировал только друзьям. Было некогда. Пыхтел над диссером. Так, что не пугайте. Приду на СТО с удовольствием, но МЕГа не отпустит, судя по всему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я много людей знаю которые работают уже много лет и ничего не  знают ( могу копать могу не копать а могу по копаному ходить  :) ) и ничего  работают  одному  подлижут  другом

:beer:) :)):))

РS : я  уже просто гоню с етого бреда

Мы не такие простые как вы думаете если ездим на москвичах и не нада на них

наговаривать не нравится машина вас тут не держат  идите мажорам втирайте какое класное  запатентированое  овно изобрели

скоро будем мерится у кого длинее  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я много людей знаю которые работают уже много лет и ничего не знают ( могу копать могу не копать а могу по копаному ходить biggrin.gif ) и ничего работают одному подлижут другом

smile.gif) smile.gif) smile.gif)

РS : я уже просто гоню с етого бреда

Мы не такие простые как вы думаете если ездим на москвичах и не нада на них

наговаривать не нравится машина вас тут не держат идите мажорам втирайте какое класное запатентированое овно изобрели

скоро будем мерится у кого длинее default.gif

Я , кстати, кроме Вас, Вы же видите по результатам вопрос-ответ, о других думаю с уважением, да и на Вас наезжаю шутя. Уверен, Вы, в чём- то, кроме МЕГи, дока, вона сколько плюсиков. Просто, в общем хаяние зашкалили себя (см. заявления по поводу улучшения подшипников и зубьев шестерён притирочной алмазной пастой). Зачем Вам это нужно было? Тема для Вас не известная, зачем там стало изобретать? До этого привела "подтанцовка" и общий психоз. А главное, Вы стали заложником первых свои заявлений. Такое бывает, если не умеешь перестроится, даже если обстоятельства уже изменились. Просто, Вам урок. Вы же все на меня наехали, как бывает это с новенькими и не стандартными. Здесь уже сложившиеся "авторитеты". Оно и правильно, когда касается железяк. Посмотрите реакцию КТНа, бесспорного авторитета, как он позиционирует себя. Беда в том, что до вопроса о МЕГе в форуме, он не слышал о трибосооставах. Не слышал и Главный инженер. Самым просвещённым оказался Провокатор, он знал мудрёное слово "триботехника" и возгордился, как когда-то Фима Собак знанием слова "гомосексуализм" (почитайте "12 стульев", не повредит). Слова Главного инженера патетикой: " Я и не знал, что присадки реагируют при специальных условиях". Интересно, при каких-таких условиях реагирует МЕГа, хоть она и не присадка? Да мало чего и я узнал и удивился здесь.

Предлагаю, жить мирно, как я уже писал, по принципу мудрого кота. Надеюсь, всё же, интересно знать и Вам, чем это всё кончится. Я, допустим, на 90-95% знаю. У меня за 9 лет много, очень много было запланированных и невольных эксов. Меня, допустим, сегодня занимает воосстановление всей, по-настоящему убитой, гидравлики Ситроена. Идёт такой экс уже вторую неделю. Результаты пока 50 на 50. Буквально сейчас звонил. Говорит владелец, что восстановился подъём, увеличилось давления при пуске двигателя, улучшилась амортизация при движении по прямой, но почему-то на поворотах падает давление. Загадка. Будем, который раз, усиливать концентрацию ревитализанта МЕГАФОРС в гидросистеме и применим адресную накатку, т.е. выполнение серии поворотов разворотов в течении, например, часа- двух. На это натолкнуло меня вчерашнее сообщение из Португалии, там нашинский Сергей, заставил замолчать коробку, вывесил по очереди то правое, то левое колесо и крутил на 4-й передаче со скоростью в пределах от 60 до 80, там был шум. Перед этим он другие шумы МЕГой уже был забанил. Хотите, дам телефоны этих товарищей. Можете убедится, что я не бла-бла.

П.С. Давайте, всё же, жить мирно!!!!! Я, может быть, ещё и пригожусь со своей МЕГой. drinks.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ото загорелось  :good:)

Мужики, Ромка ж собой жертвует и движком ради нас всех, грубо говоря... А вы тут друг на друга... Как дети  :help: Мое вам предложение: Рома ж будет отписываться о происходящих процессах в его движке? Будет. Тем более, что у него руки растут откуда надо (мы все знаем об этом из его "гаража" (кто не знает-читаем)). Подождем мирно и спокойно  :help: 

А лично от меня вам всем по этому поводу скажу: года 2 назад у нас в ЗП возле авторынка на Осипке стоял мужик и типа вел презентацию какой-то добавки в масло (название не помню). Так вот, на чем-то типа эстакады стоял Ланос (польский с 1,6) со снятым с двигла поддоном и движек при этом работал! Раз в 10-15 минут чел залазил в него и газовал так тыщ до 5 секунд 20.... С кентом мы простояли тогда почти час, потом пошли на а/рынок, приобрели ему вакуумник на Тавролет его и подошли опять-все работало) Ах, вот еще: можно было спокойно подойти и понаблюдать работу ДВС со стороны колена)))) Только цена тогда кусалась, помню.... 800 грн он просил за банку железную с той хренью...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ото загорелось  :good:)

Мужики, Ромка ж собой жертвует и движком ради нас всех, грубо говоря... А вы тут друг на друга... Как дети  :help: Мое вам предложение: Рома ж будет отписываться о происходящих процессах в его движке? Будет. Тем более, что у него руки растут откуда надо (мы все знаем об этом из его "гаража" (кто не знает-читаем)). Подождем мирно и спокойно  :help: 

А лично от меня вам всем по этому поводу скажу: года 2 назад у нас в ЗП возле авторынка на Осипке стоял мужик и типа вел презентацию какой-то добавки в масло (название не помню). Так вот, на чем-то типа эстакады стоял Ланос (польский с 1,6) со снятым с двигла поддоном и движек при этом работал! Раз в 10-15 минут чел залазил в него и газовал так тыщ до 5 секунд 20.... С кентом мы простояли тогда почти час, потом пошли на а/рынок, приобрели ему вакуумник на Тавролет его и подошли опять-все работало) Ах, вот еще: можно было спокойно подойти и понаблюдать работу ДВС со стороны колена)))) Только цена тогда кусалась, помню.... 800 грн он просил за банку железную с той хренью...

Думаю, страсти улеглись. Готов к ответу на вопросы. У Ромы риска нет, хуже не будет однозначно. За всю историю мою не было. Было недополучение эффекта и то в единичных случаях. По поводу Ланоса. Не исключено, что это был Нанопротек. У нас такое вытворяла только о9, а сейчас, кроме пробегов без масла, исключительно стенды "забавляют", более 20 шт по Украине. В ближайшее время будет ещё больше. Мы апробировали стенд с электродвигателем на автосалоне SIA-2011 в Киеве этой весной: http://megaforce.net.ua/page16.24.php Будем один стенд ставить на открытой площадке, а второй, электро-двигатель-стенд в самом павильоне рынка. Там народа тьма. Попробуем такую технологию. А там ещё чего-нибудь придумаем. :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Борода, я никогда не возьмусь за какие либо эксперименты без соответствующих приборов и возможности провести чистый эксперимент ( разумеется что Shell, Castrol таким оборудование владеют, поэтому им я и доверяю). У меня нет ни ЧШМ, ни электронного микроскопа, ни возможности поставить ЧИСТЫЕ (хотя возможно для вас это слово ничего не говорит) эксперименты. И никакими проверками я заниматься не буду, более того не стану даже рекомендовать другим что-то проверять. С меня хватит того, что я работаю с тем, что мне нравится (и что я изучал в школе, институте) и для этого у меня достаточно как приборов, так и возможности ставить любые эксперименты. Так что я на своем месте и выполняю соответствующую работу.

ПС: диплом распечатал. Буду "ржать"  :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всё ребята умываю руки с етой темы так как сдесь делать нечего тута и так всё понятно 

а кому не понятно покупайте мегу и потом поймёте  :dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...