Перейти до вмісту

КПП БМВ 318


kain_great

Recommended Posts

кпп бмв318 без особо сложных переделок. вырезана плита из гетинакса(чисто шоп закрыть зазор меж двиглом и кпп), волговский диск сцепления, обрезана тяга на кулису. удовольствие от езды неописуемо!!!

post-1323-1318778424,41_thumb.jpg

post-1323-1318778424,59_thumb.jpg

post-1323-1318778424,74_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

молодца, а задний мост родной и как кардан там стыкуется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мост родной, редуктор люксовый, за кардан точно не скажу, помоему чуть укорачивали. а тросик спидометра был взят с мотоцикла "Ява" :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так подожди тут подробнее у 412 кардан труба сплошная там у тебя подвесной на фото тебе пришлось делать составной часть от БМВ и часть от нашего или пилил от БМВ кардан. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мя стоит полностью кардан бмв, а вот на счет крестовины врать не буду (поскоку делал переделку не сам). то что кардан резали - это однозначно, а стоит ли там наша крестовина или бмв - хз, уточню - отпишусь. но факт в том что сочленили эти две части как мне сказали с помощю самоцентрирования. так что даже без балансировки кардан получился на славу, нигде не вибрирует, никакого дисбаланса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

как центрировался первичник коробки?

Никак...  Это просто везение, что оно вообще ездит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:rtfm: я не понял как она там держиться????? там же шпильки не совпадают!или на гетенаксе и поперечной планке?Я чесно непонимаю ка коно вообще ездит?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все там совпадает, ниче не центрировалось, установилось и работает без нареканий...    подолбался чуть чуть со сцеплением. поставил рабочий от фолькса, и слегка удлиннил шток на педали (чуть высоковато педаль получилась, но привыкаешь). Менялся ли подшипник в маховике - точно не скажу, скорее всего - да, по шпилькам там не совпадает только одна, но думаю особо прочность это не понизило, даже стартер стал без проблем. а по ощущениям от езды родная москвичевская и рядом не валялась, на тазокпп не ездил, но не думаю что лучше чем бмв(повторюсь: делал не сам, всех тонкостей не знаю). А главное что влюбой момент это все можно снять и вернуть в исходное состояние...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а фото с салона можешь выложить???Я себе просто тоже точно такую-же ставить хочу...Все составляющие есть...Ты по ходу первый, кто это сделал...РЕСПЕКТ! :cap::D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а фото с салона можешь выложить???Я себе просто тоже точно такую-же ставить хочу...Все составляющие есть...Ты по ходу первый, кто это сделал...РЕСПЕКТ! :phil::laie:

та от и нет! у два у него был оранжовый москвич. тоже коробку с бмв сделал так он скрещивал наш колокол с колоколом бмв! то я понимаю.Ну или сделать плиту с алюминия или с железа а не с текстолита.....ну да ладно человек сделал пусть ездит...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

немогу понять что за троссик спидометра, что за модель коробки? У меня было 3 коробки с 318-й Гетраг 240, одна еще лежит, нет там выхода для тросса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гетраг-это по-моему гоночная коробка(так как бэховских коробок есть 2 типа: ZF и Getrag), и в зависимости от модели там может стоять просто датчик скорости без всяких тросов... :bud:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

фото с салона повозможности сделаю, на там ниче не менялось, не резалось и не подганялось. тоисть просто вместо космичевского рычага торчит бэховский.   


    тросик на фото видно...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Подыму тему ... есть у кого наработки по этому направлению? Желательно с цифрами и прочим, просто инфа топикстартера никак не стыкуется с инфой на ТКМ ... тут колокол родной и стартер подходит, а там говорят что минимум так надо кусок колокола под стартер вваривать родной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

посмотри здесь http://195.189.246.42/~moskvich/viewtopic.php?f=23&t=122&sid=6aebf85687dece70bcebce35a0ab493f

ребята из харькова уже давно ездят на бехокоробках

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

посмотри здесь http://195.189.246.4...cebce35a0ab493f

ребята из харькова уже давно ездят на бехокоробках

А вот это уже большое СПАСИБО! Все ясно, с картинками;)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Кто нибудь может подсказать, как выбрать, хорошую б/у кпп? На что смотреть, где люфт искать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

аналогичный вопрос возникает. Подскажите пожалуйста

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вскрывать и смотреть на состояние шестерен и наличем люфтов смотреть состояние подшипников .. а вообще под продажу могут подшаманить так чтоб первое время было нормально так что обязательно гарантию от продавца на товар ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Еще один вопрос, касательно бмв коробки, а стоит ли, может вазовской ограничиться? Кто юзал, расскажите о лучших сторона такой доработки!? Да и приблизительная стоимость, на скодько дороже вазкпп?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...