Гість Жека Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На двигателе 1,5 тыс поставил карбюратор Солекс 21083, после увеличил обьем до 1,7 - не развивает нужную мощность и перерасход топлива. Что можно сделать?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поменять неподходящий для этого объёма двигателя карбюратор на подходящий! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Жека Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Jimmi_Neitron писал(а): Поменять неподходящий для этого объёма двигателя карбюратор на подходящий! ОН ДОРОГОЙ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ТОчи карб, подбирай жики.Такой карб расчитан на обьэм 1.3. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): ТОчи карб, подбирай жики.Такой карб расчитан на обьэм 1.3. На 1,5л ващета. Под меньший объем шел 21081. Жека писал(а): На двигателе 1,5 тыс поставил карбюратор Солекс 21083, после увеличил обьем до 1,7 - не развивает нужную мощность и перерасход топлива. Что можно сделать?? Как минимум жиклеры поменять на более бедные, в иделае еще расточить диффузоры, поменять пластину привода воздушной заслонки, поменять жиклер ЭМР. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Жека Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Шо за "жиклер ЭМР"??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Экономайзер мощностных режимов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Жека Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а какой нужен и какие диффузоры Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 расточить диффы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А ещё проверить правильно ли подсоединён трубопровод экономайзера. Если он не подсоединён или засорилась, неуплотнена вакуумная трубка, или неуплотнена, порвана мембрана, то экономайзер льёт, увеличивая расход бензина и нарушая работу двигателя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стах писал(а): А ещё проверить правильно ли подсоединён трубопровод экономайзера. Если он не подсоединён или засорилась, неуплотнена вакуумная трубка, или неуплотнена, порвана мембрана, то экономайзер льёт, увеличивая расход бензина и нарушая работу двигателя. А на солексе есть трубопровод экономайзера ???? С этого места если можно поподробнее... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну наврал, перепутал... Вебер, Озон, Солекс... тьфу, слова-то какие нерусские, язык сломать можно! Канал, вот! Шоб не засорился и по прокладке не прохудился. Теперь правильно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз