Перейти до вмісту

ПРОБЛЕМЫ С КАРБЮРАТОРОМ


Гість Жека

Recommended Posts

На двигателе 1,5 тыс поставил карбюратор Солекс 21083, после увеличил обьем до 1,7 - не развивает нужную мощность и перерасход топлива. Что можно сделать??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

eX-Driver писал(а):
ТОчи карб, подбирай жики.Такой карб расчитан на обьэм 1.3.

На 1,5л ващета. Под меньший объем шел 21081.

Жека писал(а):
На двигателе 1,5 тыс поставил карбюратор Солекс 21083, после увеличил обьем до 1,7 - не развивает нужную мощность и перерасход топлива. Что можно сделать??

Как минимум жиклеры поменять на более бедные, в иделае еще расточить диффузоры, поменять пластину привода воздушной заслонки, поменять жиклер ЭМР.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ещё проверить правильно ли подсоединён трубопровод экономайзера. Если он не подсоединён или засорилась, неуплотнена вакуумная трубка, или неуплотнена, порвана мембрана, то экономайзер льёт, увеличивая расход бензина и нарушая работу двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стах писал(а):
А ещё проверить правильно ли подсоединён трубопровод экономайзера. Если он не подсоединён или засорилась, неуплотнена вакуумная трубка, или неуплотнена, порвана мембрана, то экономайзер льёт, увеличивая расход бензина и нарушая работу двигателя.

А на солексе есть трубопровод экономайзера ai.gif ???? С этого места если можно поподробнее...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну наврал, перепутал... Вебер, Озон, Солекс... тьфу, слова-то какие нерусские, язык сломать можно! Канал, вот! Шоб не засорился и по прокладке не прохудился. Теперь правильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...