Перейти до вмісту

красный 21412


Kyl

Recommended Posts

Немного мерил и фоткал эти шатуны еще Вахабид вот ту http://moskvich.net/topic/2464-шатун-412-под-70-колено-147-мм-по-осям/page__st__260

Я прикидывал, стают, пока на изношенном колене стандартные вкладыши - люфтит. Сегодня должны придти вкладыши 0,25, и колено под этот размер надо шлифонуть, тода посмотрим. Надо будет фиксировать вверху.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как этот охладитель крепится - просто накручивается между фильтром и переходником, или как-то по другому. и какой ремень с поликлиновыми шкивами используется .Есть ли разница при пользовании этими шкивами и родными.

да накручивается на удлиненный штуцер маслофильтра, ремень у меня 6рк884 это толи калина толи приора, но у меня генератор от митцубиси, с другим генычем может быть другой ремень.

Разница в ремнях в том что используется родной шкив генератора и соответственно генератор нормально работает и на холостых, если раньше на холостых 850 обротов у меня бортовая сеть была 12,5 то сейчас в техже условиях 13,8.

Ну и плюс шкив помпы меньшего диаметра соответственно выше поток ож, и теоретически меньше нагрузка на подшипники помпы, что есть + к ее ресурсу, ну и бонусом реперный венец под датчик коленвала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного мерил и фоткал эти шатуны еще Вахабид вот ту http://moskvich.net/...м/page__st__260

Я прикидывал, стают, пока на изношенном колене стандартные вкладыши - люфтит. Сегодня должны придти вкладыши 0,25, и колено под этот размер надо шлифонуть, тода посмотрим. Надо будет фиксировать вверху.

да я видел эти фотки, но там ракурс с коленом неочень удачный, ну как будет возможность сфоткай покрупней шатунную шейку с установленным шатуном.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Установил на передок модный полиуретан, плюс фенокс тяги и шаровые. Будем испытывать феноксо-полиуретановую ходовку, интересно что первое пошабашит :dirol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

З.Ы. а вчера вечером в моторе в пробке чтото звякнуло и сломалось ... теперь у меня нету "эфекта горячего мотора" теперь чтоб мотор нормально ехал его надо нагреть до 85-90 градусов, теперь до 70градусов тупит иногда чихает, и както вяло едит, но как прогреется просто огонь, тоесть теперь все наоборот, на холодный раньше пер что дурной, а на горячую тупил, то сейчас наоборот, кто что думает ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нашол причину столь странного поведения мотора, потерялся болтик с карба что держит оплетку тросика подсоса, в итоге заслонка все время была немного закрыта =))

Заодно сменил масло, 5тык намотал мотор после сборки.

Но больше всего задолбали меня откручивающиеся внутренние шрузы, уже и гроверы поподкладывал, раз 5 болты поменял, правда все они какето говененькие, мож приклеить их ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если болты не из стали Ст3, а не материала который можно подкалить, то хотя-бы головки просверли насквозь ф-2мм и по-парно их законтри проволокой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если болты не из стали Ст3, а не материала который можно подкалить, то хотя-бы головки просверли насквозь ф-2мм и по-парно их законтри проволокой.

жестоко конечно, но реально даже в каленых просверлить.

завтра привезут еще не пласмассовые болты которые и тянуть то страшно, а нормальные с 10 каления попробую на выходных, если открутятся то приклею наверное, с проволокой както неохота возится, да и от попускания болтов проволока не спасет наверное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читал как-то где-то что с какой-то иномарки болты крепления гбц подходят, и крепкие очень. Ну а ФРе можно конечно попробовать, думаю поможет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читал как-то где-то что с какой-то иномарки болты крепления гбц подходят, и крепкие очень. Ну а ФРе можно конечно попробовать, думаю поможет.

да есть такие но там звездочка что будет несколько неудобно если в дороге открутятся, но есть и просто нормальные болты, просто на рынке их никто не держит по причине что всем надо подешевше..... а говориш давай подороже но нормальное, вечно стараются всунуть тоже но дороже, из адекватных продавцев только Серега с 5 ряда, Рома с 7 ряда ну и брат Ярика с 10 он хоть и не москвичем торгует но если че надо найти всегда помогал.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Болты подходят от ауди 100й кажется. А вобще можно купить любые болты с резьбой М8*1 под любой ключ/шестигранник. Болты там не каленные-у меня было один согнулся, но не лопнул.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Болты подходят от ауди 100й кажется. А вобще можно купить любые болты с резьбой М8*1 под любой ключ/шестигранник. Болты там не каленные-у меня было один согнулся, но не лопнул.

да с ауди подходят, размер и шаг я знаю, но должны быть каленые,
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чего каленые? У меня обычные стоят. и кстати открутились только один раз-когда я их хреново затянул

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чего каленые? У меня обычные стоят. и кстати открутились только один раз-когда я их хреново затянул

у меня сначало тоже были обычные давно как то поменял гранаты и гайнул на море, через 400 км на перекрестке встал, даже обосрался от звука из под капота как попытался тронутся (все еще помнил болтик в главной паре) затолкал за перекресток осталось всего 3 болта на две гранаты, порылся в багажнике нашел еще два, закрутил и на двух доехал.

Потом поставил каленые, их хоть затянуть можно и все больше у меня они не откручивались.

А этож поменял мотор, коробку и гранаты с полуосями, болты взял первые попавшиеся, и вот уже за 5тышь подтягиваю их с переодичностью 300-600 км, а в субботу просто достало уже, поставлю каленые и поглядим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну они не каленые, просто твердые, ну в смысле крепкие. просверли шляпы сделай сразу. поставил и забыл

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Каленые стемно, могут лопнуть.

Еще совет-я эти болты затягиваю не рукой, а гаечным ключом кручу шестигранник.

И еще вариант-немного согнуть фигурные шайбы чтоб они стали вот такой формы (

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Каленые стемно, могут лопнуть.

Еще совет-я эти болты затягиваю не рукой, а гаечным ключом кручу шестигранник.

И еще вариант-немного согнуть фигурные шайбы чтоб они стали вот такой формы (

гы, дык я тоже тяну их мама не горюй нормальным большим ключем с трещеткой, шестигранник я просто гну, а шайбы у меня наоборот потом выгибаются =)

Леон спасибо, но не сверлить небуду, если открутятся и каленые на резьбовой гермет посажу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расскажи вкратце про спидометр, как и на каких деталях и как они связаны, и чо почем, а то эти тросы и шестерни меня уже потрошку достают. Завтра буду у вас там, может позаглядаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расскажи вкратце про спидометр, как и на каких деталях и как они связаны, и чо почем, а то эти тросы и шестерни меня уже потрошку достают. Завтра буду у вас там, может позаглядаю.

ну сама приборка нисан сани, электронный механизм подошел от приборки с ланоса, датчик сейчас стоит нексийский на 6 импульсов он на тросе под торпедой привязан, на коробку подойдет одовский, сенсовский и еще какойто там чисто надо по резьбе смотреть, принцип работы у них у всех одинаков различаются только количеством импульсов.

собственно по ценам, нексийский китайский датчик чтото около 30 грн, сенсовский 140, остальные незнаю, механизм спидометра отдельно я невидел, посему или на разборке брать панель или искать, по цене не соеринтирую, у меня приборка просто от лайноса осталась, посему лепил что было В москвичевскую приборку я незнаю что встанет, нужно пробывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я немного и по интернету пошастал, и понял, что датчик проводами подключается прямо к спидометру, ну еще питание, через мозги оно никак не идет, мозги паралельно для инжектора подлючаются, нам это не надо в данном случае. Еще меня волнует конечно соответствие размера покрышек. Ну пока ясно, буду в курсе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я немного и по интернету пошастал, и понял, что датчик проводами подключается прямо к спидометру, ну еще питание, через мозги оно никак не идет, мозги паралельно для инжектора подлючаются, нам это не надо в данном случае. Еще меня волнует конечно соответствие размера покрышек. Ну пока ясно, буду в курсе.

ну меня соответсвие покрышек совсем не волнует, в любом случае спидометр будет врать, я еду наравне с девятиной, девятина пыжится недает обогнать (знакомый таксерик) гляжу по спидометру у меня 110, по тахометру примерно 120, а таксерик звонит и говорит что фигасибе ты попер у меня 130 а ты удаляешся =)) тоесть практически все спидометры особенно совдеповские врут что мерены обычно в плюс =) по иномарках тоже врут но примерно на 5-10 км в плюсе.

А на датчике три провода, плюс, минус, и выход сигнала, его сразу в спидометр пускают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

давненько не писал....

собственно нечего было, но тут появился повод.

две недели назад возвращаясь домой за 40 км вдруг выбило 5 передачу =(, и больше невключалась.

заскочив на подьемник слив масло и открыв крышку на коробке, обнаружил потянутый и отпущеный злополучный болт.

Сняв вилку и синхрон, обнаружил на вилке очень большой износ и погнутый синхрон.

порывшись в закромах был извлечен синхрон, вилка и новый болт.

Шестерня 5 передачи очень сильно просилась под замену, но в закромах ее неоказалось =(.

собрал все все работало, но проехав 500км в очередной раз пропала 5 передача =(

пришлось 80 км ковылять на 4 до харькова =(.

собственно еще не вскрывал, так как в неродном городе, надо искать яму или подъемник на полтора часика.

Отпищусь еще по поводу прошлой переборки подвески с установкой полуретановых РТИ.

все кроме сайленблока рычага живое и имеем пристойный вид, а вод сайленблоки както повыворачивало в одну сторону =)

Как нистранно но и феноксовские рулевые живее всех живых =) напомню что пробег на полуретане примерно 35к есть еще вариант поробывать полуэтановые сайленблоки 41 не святогоровские, почемуто они мне внушают большее доверие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...