Перейти до вмісту

Проблемы с карбюратором 21081


Recommended Posts

Добрый вечер форумчане, сегдня был перебран 21081 карб. установлен на 1,5 двиг. Возникли вопросы. можно ли поменять местами заглушку и топливный штуцер как показано на рисунке?

Вложение:
file.php?id=21032&t=1&sid=ee9234bdb34bbdf4f3af2a58f6143292

karb1.jpg [ 81.41 Кб | Просмотров: 2 ]

И второе: при прогазовке в полостях, показанных на рисунке появился бензин, около 1 см. Вроде его там быть не должно. Кто-нибуть сталкивался? что делать?

Вложение:
file.php?id=21033&t=1&sid=ee9234bdb34bbdf4f3af2a58f6143292

karb2.jpg [ 46.4 Кб | Просмотров: 2 ]

Третье. Установлен носик УН 45 в первую камеру и ХХ 39. Но на регулировку качества карб не реагирует? Пробовал с УН 35x40 И XX: 39,41,42 - то же самое. Уровень в камерах 24,5-25мм. Все диафрагмы новые, прокладки - новые.

+ постоянный провал. в первой камере стоит 95x140ZD и в выхлопе - бенз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну че могу сказать.

1. Заглушку и штуцер можно поменять местами конечно, вместо заглушки в некоторых карбах вкручен штуцер обратки.

2. Полости которые ты показал сообщабтся с поплавковой камерой, значит то и есть реальный уровень бенза в поплавковой камере. Наверное нужно уменьшать. Ты как уровень вообще мерил? Я мерил как писалось в статье Грина - прогазовал,подырынчал, заглушил, снял верхнюю часть карба и металлической линейкой мерил.

3. Наверное потому и не реагирует карб на настройки что уровень высокий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мерял уровень так: 1-2 минуты работала машина, прогазовывал, глушил, снимал трубку от бензонасоса, снимал крышку, мерял штангенциркулем от верчней части до бензина. как на этом рисунке

434124D11w.jpg[/img]

Причем уровень в этих полостях резко увеличился при прогазовке, потом медленно уменьшался.

Причем когда только поставил карб, работал он отлично, провалов не было. стояло

1к 95x160

2k 110x135

УН 35х40

кулачек №7(еще не успел поменять).

Но когда померял уровень - оказалось 28-29 мм. После этого начал подгибания, добился уровня 24-25мм - начались провалы.

Цтуцер и заглушку поменял местами, сетку тоже. Обратку заглушил. На звук 21081 работает намного мощьнее чем 21412 на одинаковых кмбинациях жтклеров. да и мотор крутится резвее и до более высоких оборотов (на холостых)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Провалы в какой момент?

Поставь обратно 35/40. Как можешь догадаться, его производительность выше чем 073 носика.

Так или иначе, злобный перелив. Или кольцуй обратку или регулируй ход штока бензонасоса, покупай хорошую иглу.

Не спеши ставить кучачек №4-5. Может и на этом поедет.

39 на xx может быть мало. Попробуй 40-41.

Обычно и на 95/155ЗД в 1, 97,5-100/135 во 2 едет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так ото ж уровень поднялся до 24-25 , появился перелив и начались провалы. Делай что Доктор прописал - обратка, прокладки под БН, а может просто иглу поплавковой камеры надо поменять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Провалы в какой момент?


провалы при резком и медленном нажатии на дросель. При очень медленном - провала нет.

По поводу перелива скорее всего игла, потому что ставлю 21412 - все ок. Характеристики практически те же что и у 81-го.

Читал на форуме что многие советуют ставить иглу "Юникор" и вто же время многие говорят что она г... и лучше ставить родную солексовую. Так в чем разница в этих иглах и какую все таки ставить. Про "Юникор" в интернете ничего не нашел, буду благодарен ссылке на описание.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

svip писал(а):
Провалы в какой момент?


провалы при резком и медленном нажатии на дросель. При очень медленном - провала нет.

По поводу перелива скорее всего игла' date=' потому что ставлю 21412 - все ок. Характеристики практически те же что и у 81-го.

Читал на форуме что многие советуют ставить иглу "Юникор" и вто же время многие говорят что она г... и лучше ставить родную солексовую. Так в чем разница в этих иглах и какую все таки ставить. Про "Юникор" в интернете ничего не нашел, буду благодарен ссылке на описание.[/quote']

unicar это раз.

второе, сам запорный наконечник из бензостойкой резины в отличии от оригинала.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мнения на счет Юникар иглы неоднозначные, но я столкнулся с единственной проблемой - максимальный уровень получается 24-25 мм, больше поплавки упираются. При чем, это на 2 разных карбах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак...

Вопрос №1. Залушку и штуцер можно менять местами без проблем, если эта заглушка-пробка (7) там вообще есть :) Потому что в некоторых солексах там не заглушка, а просто глухое литье, т.е ни седла с резьбой, ни пробки-заглушки нету, смотри фото ниже.

431786dSH0.jpg

Вопрос №2. Если в полостях появляется безин да еще в таком количестве, это значит, что твоя игла ничерта не держит и у тебя бензин просто наружу карба льется, еще немного и через верх пойдет. Проверять в первую очередь как вкручено седло иглы в крышку карба и есть ли там медное уплотнительное кольцо. Потом проверить поплавки на дырявость или погнутость кронштейна или лепестка, а потом уже менять иглу.

Вопрос №3. Сплошной провал у тебя от того, что бензином все к чертям заливает из-за иглы. Хватит лечить от боли все тело, если у тебя палец сломан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile- спасибо за ответ, иглу поменял, попловки в норме, переливало видимо из-за иглы. Еще обнаружил что сорвана резьба на клапане, он то вкручивается, но не затягивается, в общем недоглядел, когда брал его. Теперь крышку нужно искать, новая 350 грн ai.gif

Говорят еще что можно рассверлить отверстие под клапан и забить латунную трубочку с нарезанной внутри резьбой. Как думаете стоит ли заморачиваться? И подойдет ли крышка от 21412 на 21081 ??? или еще от какого-то?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крышка другая по-моему только у 41, там там есть воздушный жиклер эконостата.

Просто забить - фигня, нужно у токаря заказывать ремонтную втулку с наружной и внутренней резьбой, перерезать резьбу и ее туда вкручивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
Крышка другая по-моему только у 41, там там есть воздушный жиклер эконостата.

Просто забить - фигня, нужно у токаря заказывать ремонтную втулку с наружной и внутренней резьбой, перерезать резьбу и ее туда вкручивать.



а ни у кого нет чертежа этой втулки? что-то в сети найти не могу.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

svip писал(а):
Dr. Livesey писал(а):
Крышка другая по-моему только у 41, там там есть воздушный жиклер эконостата.

Просто забить - фигня, нужно у токаря заказывать ремонтную втулку с наружной и внутренней резьбой, перерезать резьбу и ее туда вкручивать.



а ни у кого нет чертежа этой втулки? что-то в сети найти не могу.


по месту

внутренний диаметр по штуцеру, а внешний под ближайший размер мечика
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...