Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 кто поможет разобратся с этим карбом? это обычный семерочный карбюратор, только другого производителя.он новый, работает очень хорошо,но есть одно но которое мне не нравится. холодный двигатель запускается с пол оборота,а вот горячий если он постоял минут 10-20 быстро запускается только с двух попыток. то есть "кручу" пару секунд,пауза пару секунд,снова пуск и он сразу заводится. если пытаюсь завести с первого раза то крутить приходится долго сек.5-6. если кто знает почему объясните пожалуйста, на 126н такого не было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 большой уровень.нужно уменьшить уровень. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да вроде нормальный уровень. но попробую уменьшить. спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Заливает его. Можешь легко проверить, после того как гоярчий постоит 10 минут, возьми фонарик и посмотри в коллектор сквозь открытую заслонку карба - увидишь там лужицу бензина, которой там быть не должно. Следстве того, что не держит игла либо большой уровень бензина. Но, внимание, уровень бензина надо проверять тоже на горячую, после того как двигатель поработал, а не подкачивая рукой бензин в карб. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Похоже вы были правы, уменьшил уровень и стал заводится нормально, завтра покатаюсь и посмотрю на его поведение. спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 это что китай карбюраторы уже делает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 этот карбюратор изготовлен Auto Technologies Group.А что это за компания и чья я не знаю. у нас здесь много таких продается и пока возвратов не было. ( Продавец в магазине мой приятель и поэтому знаю.) Если кто знает что то о производителе и этом карбюраторе то расскажите. Любопытно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Неделю назад я заходил в один магазин,интересовался карбюраторами.Продавец говорил что две китайских фирмы,выкинули на рынок свои карбы и они гораздо дешевле.Он называл фирмы,но я не запомнил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а кто как не китайцы могут взятся выпускать карбюраторы? когда весь мир уже на впрыске ездит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 hitman47 писал(а): а кто как не китайцы могут взятся выпускать карбюраторы? когда весь мир уже на впрыске ездитДа китайцы нечем не брезгуют.Это вы верно подметили.Согласин с вами на 100%!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 hitman47 писал(а): а кто как не китайцы могут взятся выпускать карбюраторы? когда весь мир уже на впрыске ездитРасскажи это макаронникам Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да причина плохого пуска горячего двигателя была в большом уровне топлива. Самое интересное в том что уровень был такой как положено по инструкции, но нормально работать он стал только тогда,когда я его ещё уменьшил. Сейчас двигатель заводится легко с первой попытки и работает ровно и спокойно на любых режимах. Всем спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igorpan Опубліковано: 22 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2016 помогите разобраться, карбюратор стоит АТ7010-005С, на прогретом двигателе с полностью убранным подсосом не едет, рывки, на газ не реагирует, только чуть вытяну подсос самолет. В чем может быть причина? Спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 22 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2016 Бедная смесь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igorpan Опубліковано: 22 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2016 Бедная смесь. Я это понимаю, но как обагатить, нужно крутить винтом качества? он у меня сейчас выкручен на 3 оборота пробовал крутит закручиваю начинает работать не устойчиво, выкручиваю вроде словил такой момент что работает нормально, получается еще нужно выкрутить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 22 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2016 Надо ТЖ больше поставить. И дальше копать. Винт качества и кол-ва-это на ХХ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igorpan Опубліковано: 22 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2016 Надо ТЖ больше поставить. И дальше копать. Винт качества и кол-ва-это на ХХ. значит у меня не было XX, поигрался с винтом качества, вроде поехала, на слух что то не получилось настраивать винт качества, карбюратор шипит ничего не слышно, сделал так выкрутил на 3 оборота и поехал, не едет выкрутил еще и выкручивал выкручивал ничего особо не менялось, потом начал закручивать и начались улучшения, закручивал, закручивал и начали расти обороты под убавил обороты винтом количества еще закрутил немного винт качества то вроде неплохо, сейчас получилось если чуть закрутит винт качества то стает хуже, пока оставлю так. У меня карб получается был не настроен, а я игрался с зазором в прерывателе, с зажиганием, сегодня с утра настроил зазор в прерывателе, выставил мз на 10%, проверил зазор свечей, кстати они были черные, и карб подстроил и машина ожила Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 22 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2016 Маркировку жиклёров можно узнать? И объём движка? П.С.: я б это китайское Г выкинул бы и поставил солекс б\у. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igorpan Опубліковано: 22 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2016 Маркировку жиклёров можно узнать? И объём движка? П.С.: я б это китайское Г выкинул бы и поставил солекс б\у. Что бы маркировку жиклеров посмотреть их нужно выкрутить (в карбах начинающий)? Движок 1.5л С таким карбом ее купил, я на ней особо еще и не ездил, сразу провозился с системой охлаждения, зиму простоял бездвижно, а сейчас вот начал опять копаться и настраивать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 22 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2016 Да. Тогда будем думать,когда цифры будут. Кстати,у китайцев частая проблема-ведет корпус и начинает воздух сосать не тем,чем надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igorpan Опубліковано: 23 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2016 Да. Тогда будем думать,когда цифры будут. Кстати,у китайцев частая проблема-ведет корпус и начинает воздух сосать не тем,чем надо. 1.Главный топливный жиклер первична камера -107 2.Главный топливный жиклер вторична камера - 162 3.Главный воздушный жиклер первичной камеры 170 4.Главный воздушный жиклер вторичной камеры 170 Жиклер холостого хода 50. И чуть прокладка прорвана между выходом канала хх и какой то заглушкой. Какие мои действия? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 23 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2016 112 тж в первую и воздух 160. Можно фото сего карба в разобранном состоянии? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igorpan Опубліковано: 23 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2016 112 тж в первую и воздух 160. Можно фото сего карба в разобранном состоянии? Сделаем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 23 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2016 А у китайцев другие тарировки? Вроде как у трушного 2107 - 112/150, 150/150. Лень гуглить чёт ((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igorpan Опубліковано: 23 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2016 112 тж в первую и воздух 160. Можно фото сего карба в разобранном состоянии? Поехал по жиклеры, объездил 3 магазина, 112 топливный взял, а воздушный есть только 150 и 170, 170 стоит сейчас, взял 150 или не годится? Или надо было брать под 150 воздушный другой топливный? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз