Гість Poops Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Подскажите какие там прокладочки должны стоять под карбик и колектор,начиная от колектора идет азбестовая с овалом внутри,потом ебонитовая толстая такая,и третья азбестовая с двумя колечками,так?ато на самом колекторе еще и бумажная оказалась зачемто Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так. Бумажная то самопал для экономии, чтоб не покупать паранитовую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 какой карбюратор? под колектор с блоком 3 прокладки (одна сдваеная по центру канал ОЖ) с азбеста идут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Poops Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Блин снял опять ГБЦ ,снял карбик,оказалось что плоскость поведена,а я то думаю че она последнее время странно себя ведет както,от сюда истина чем больше разбираешь тем больше находишь неисправностей. Карб солекс. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 какая плоскасть? поставь 2-3 паранитовые прокладки под карб и обожми Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Poops Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Та не,прокладками не поможешь,нада шлифовать плоскость! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Можно её назад выгнуть. В прочной плите (можно типа эбонит) высверлить четыре отверстия под четыре болта под отверстия в основании карбюратора. (Если мешают переходные латунные втулки, сделать выемки под них или вынуть, используя проволоку соотв. диаметра) Притягивая основание карбика болтами к плите, выпрямить плоскость. Потом легко на шкурке прошлифовать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Poops Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чет я непонял как так выгинается назад плоскость?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дык на камне всё шлифуется, выгинать это если плоскость отакая ( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Poops Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 так вот такая ( она и есть,а какая еще может быть на карбе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Poops писал(а): так вот такая ( она и есть,а какая еще может быть на карбе? Я имел ввиду если очень сильно крывой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я так понял, что у Вас карб стал похож на краба на четырёх ножках, потому что был сильно притянут болтами к коллектору через толстую теплоизолирующую прокладку. Теперь отсоедините нижнюю часть карба и притяните её болтами наоборот верхней частью к плите. Вот плоскость и выпрямится. Это реально, сам так делал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Poops Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если чесн шот я пока не допираю как ето и куда! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Открутить от карбюратора нижнюю часть(где дросселя стоят) и её вверх тормашками прикрутить к впускному коллектору(вроде так я понял?)Сам так не пробовал,притирал с помощью точильного камня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Poops Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну так ето пооткручивать старые шпильки нада,вкрутить другие,где такие взять только длинные?чет етот способ меня стремает,так как вообще можно наделать таких волн или еще куда хуже треснит! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Точильный камень!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Perpetuum_Дракон Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 сорри за может быть глупый вопрос, но... прокладка под карб на голый металл ставится или мож садится на шо то?...ну там графиткой мож промазать плоскость коллектора Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ничем не мажется, ставятся две паранитовые прокладки и все, они вжимаются и герметизируют. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз