zammatay Опубліковано: 20 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2011 У тебя диск в кассето-приемник не влезет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 20 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2011 НЕ СПЕШИМ ОТПРАВЛЯТЬ ЗАЯВКУ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИЗМЕНЕНИЯМ ВНЕСУ ОРГАНИЗАТОРАМ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 20 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2011 чота как-то некрасиво выглядит Я беру на себя всю ответственность, если:• в результате участия получена травма членами экипажа • автомобиль получил повреждения по неосторожности экипажа на трассе • нанесен ущерб мне или моему автомобилю третьими лицами особенно если документ будет заверен юридически, то ваще звездец. если вы этим хотели снять ответсвенность с организаторов(тобеж с себя), то так и напишите. ато по третьему пункту выходит что кто-то врубится в машину, а предьявить особо нечего по этому поводу.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miss_M Опубліковано: 20 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2011 Согласна со Скором, этот пункт надо доработать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 20 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2011 как-раз об этом я и говорил, и об этом написал организаторам. Надо писать - согласно действующему законодательству, и т.п. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 20 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2011 Я так понял, что будет все мего как по вышему уровню, раз так идет. Я имел в виду официальность мероприятия)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 20 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2011 ВААУУУУУ !!!! Это хорошо,что в нашем Клубе столько юридически подкованных ребят. Прекрасно,что все внимательно читают те бумаги, которые собираются подписывать. В вопросе разработки заявки на участие я не стал изобретать велосипед и просто доработал заявку на участие в ралли "Старая карта" Союза Автоклубов. В нем руководители имеют несравнимый с нами опыт организации подобных мероприятий для автолюбителей. А поскольку Съезд мы собираемся проводить в многолюдном месте, где будет присутствовать много посторонних людей, то текст заявки самое то! Скорп не соглашался с пунктами: "Я беру на себя всю ответственность, если: • в результате участия получена травма членами экипажа • автомобиль получил повреждения по неосторожности экипажа на трассе • нанесен ущерб мне или моему автомобилю третьими лицами" Чайка предлагал все заменить на самую нормальную нашу всенародную фразу "Згідно чинного законодавства". Давайте разберем все по пунктам: на сколько мне известно, водитель (тот ,кто управляет машиной - средством повышенной опасности) несет ответственность за: травмы (свои и пассажиров) и повреждения своей машины. Он сам ехал,видел куда и т.д. Касательно ОСАГО внимательно почитайте свои договора страховки и коментарии, относящиеся к этому виду страхования. Ни одна страховая компания не возьмется компенсировать ущерб, полученный в результате спортивных состязаний. Пусть полуспортивных. Союз Автоклубов на подобные мероприятия приглашал страховые компании, которые продавали полисы именно на предстоящее мероприятие. Если участники съезда решат,что надо "застраховаться" - нет проблемм!!! Пригласим страховщиков. А "згідно чинного законодавства" при возникновении беды на Автограде будут нести организаторы съезда. Когда я подаю заявку хозяевам Автограда, то там писал,что со всеми правилами ознакомлен и беру все на себя. Вот так вот. Когда мы подыскивали запасной вариант для гонок, владелец аэродрома Коротыч сказал: "базару нет, ключи от автодрома москвичеводам дам. Но там должна дежурить пожарная машина и скорая помощь" Так что хорошо то,что хорошо кончается. Хорошо,что в Днепре сломалась рессора у Санька и оторвался щиток в кожухе сцепления у Москвича с гидрачем... Или у нас в Харькове было столкновение двух москвичей на Московском - неприятность,которая подпортила настроение и участникам инцендента, и остальным участникам. Мы постараемся со своей стороны обеспечить безопасность встречи. А заявка является дисциплинирующим документом, который показывает намерения каждого участника ездить быстро там,где надо быстро, и ездить осторожно,где надо осторожно. Давайте спорить.Это мое ИМХО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 20 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2011 Согласен, почему орги должны отвечать ( отдуватся ) за меня если я вдруг напился и натворил делов, с другой стороны если я причинил вред кому то другому то и тут орги не причем, Короче все решаем Згідно чинного законодавчтва. ДТП значит ГАИ, ДТП на гонках -значит сам виноват. Но незабываем что приедет много ребят которые не имеют опыта вождения ( и вгороде большом не ездили) со всеми вытекающими последствиями. Впомнил как в Днепре Фима вел колону......... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 20 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2011 dikij если это сделано для соревнований, то так и пишите что "во время соревнований я несу ответственность за своё авто" а у вас написано что во время съезда. это значит что если на стоянку автограда где будут стоять машины зрителей, заедет(а может быть даже зайдёт) пьяное тело и перебьёт половину машин, сломает пару носов, то мы к нему претензий иметь не будем ибо подписались. проще снимать расписки с тех кто будет выезжать на гоночный трек(кольцо или драг)... ито вида "при каком-либо проишествии к организаторам и автограду претензий не имею" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 20 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2011 Впомнил как в Днепре Фима вел колону......... а чо было-то? поменитцо меня кто-то чуть не догнал в колонне, а в обще вродь всё прошло нормально Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 20 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2011 Не знаю как вы там в колоне ехали, но на треке было усе норм! Да и как бы вообще, вроде не от кого не отмораживались , чем могли тем помогли! По поводу подпунктов, то желательно подправить, действительно. Это касается тех кто во время драга или езды змейкой, когото зацепит. По поводу поломки я думаю и речи не может идти, по скольку клуб у нас дружний и в беде ни кто не кого не оставит и отмораживатся не будет, типо поломался, значит сам виноват! Есть несколько соображений, но пока при себе, мож тут все разрулится само! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 20 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2011 Впомнил как в Днепре Фима вел колону......... а чо было-то? поменитцо меня кто-то чуть не догнал в колонне, а в обще вродь всё прошло нормально Все прошло хорошо, ето так повод вспомнить , и поднять настроение. ) Сначало ехали 2.0 потом 1.8 ....... 1.7........... 1.5....... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 20 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2011 От посторонних на Автограде мы никуда не денемся. Об этом было сказано в регламенте. Так что за ними прийдется наблюдать всем. Ну и разбитых носов и машин на стоянке тоже не допускать. Ну а фразой типа : "при каком-либо проишествии к организаторам и автограду претензий не имею" отделаться не получится, т.к случаи бывают разные и все в заявке не опишешь. А мораль всего ,я думаю, должна быть такой: смотри в оба, не создавай проблемм окружающим, попал - отвечай. Что здесь неприродно и что некрасиво? А не так: кому должен, всем прощаю. Тем более все команды будут объявляться громко по мегафону. Все просто: скомандовали "заезжай" - заехал, скомандовали "начать тренировку по фигурке" - начал, скомандовали "на старт" - заехали на страт. И все без лишних ерзаний , дыма из-под колес и поцарапаных бортов. Чинно, благородно, по-старому(с). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 20 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2011 Ну а фразой типа : "при каком-либо проишествии к организаторам и автограду претензий не имею" отделаться не получится, т.к случаи бывают разные и все в заявке не опишешь. А мораль всего ,я думаю, должна быть такой: смотри в оба, не создавай проблемм окружающим, попал - отвечай. Что здесь неприродно и что некрасиво? А не так: кому должен, всем прощаю. фраза была абстрактна для примера. поидее тут надо или нормальный юр документ на пару-тройку листов с печатями подписями и т.д. чтоб чётко разграничить юридические отношения всех сторон, либо вообще удалить эти 3 пункта из заявки, ибо их можно трактовать просто охренительно поразному(пример: третье лицо пнуло твою машину на стоянке, сделав вмятину, а ты сам несёшь за это ответсвенность), и передавать всё на словах или на форуме как ты только что написал... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 20 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2011 Ок, третих лиц можно и удалить. Так а кто должен отвечать если ты сам ехал за рулем и: • в результате участия получена травма членами своего !!! экипажа • и свой !!! автомобиль получил повреждения по неосторожности собственного экипажа на трассе. Предложите более правильную формулировку всем понятной мысли. Я даже не думал,что заявка вызовет две страницы прений. Тем более все понятно ,что главное безопасность и потерпеть надо всего лишь с 12-00 до 18-00 в первый день съезда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 20 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2011 Я беру на себя всю ответственность, если: • нанесен ущерб мне или моему автомобилю третьими лицами Вот это звучит не правильно и некрасиво, я б даже сказал - бестолково. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 20 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2011 Так а кто должен отвечать если ты сам ехал за рулем и: • в результате участия получена травма членами своего !!! экипажа • и свой !!! автомобиль получил повреждения по неосторожности собственного экипажа на трассе. только вот эти 2 пункта должны относиться к соревнованиям и событиям на гоночном треке. и первый нуна немного подправить, ато опять получается много вариантов развития событий. • в результате участия получена травма членами своего экипажа по вине водителя своего экипажа. • и свой автомобиль получил повреждения по вине собственного экипажа на трассе. а вообще лучше всего выложить сюда (в смысле в эту тему) правила, и меры безопастности. и указать их как приложение к заявке. и тогда подписи под этими словами Я, распорядитель вышеуказанного автомобиля, заявляю о своем участии в ІІІ всеукраинском съезде любителей автомобиля «Москвич» и осведомлен обо всех рисках, связанных с проводимыми по плану мероприятиями . Подтверждаю, что ознакомлен с правилами и регламентом съезда , мерами безопасности и согласен с их условиями без ограничений. будет вполне достаточно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 20 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2011 а безопасная парковка там будет? чтоб там в радиусе 200 метров никто не шарился? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 20 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2011 Вот то что я имел виду, когда писал им на фуром в теме обсуждения, а Витя предложилобсуждать все уже тут. Вобщем проводили мы слалом когда-то, было не много людей, но из них мало знакомых, поэтому подготовили правила и завставили каждого подписать. Правила составлял я, но не самостоятельно конечно, а долго искал в интернете образец, кто-то делал это до меня. вот что получилось: Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно действующих законодательных актов Украины (Гражданского, Уголовного и т.д.). БЕЗОПАСНОСТЬ НА СОРЕВНОВАНИИ Заезды проводятся только при условии обеспечения безопасности, что включает в себя: 1.Отсутствие на трассе посторонних предметов, которые могут значительно повлиять на результат заездов или на техническое состояние автомобиля, либо могут воспрепятствовать движению участников. 2.Отсутствие на трассе зрителей. Зрители должны находиться за ограждением таким образом, чтобы не мешать проезду участников и оставаться на своих местах до окончания заезда. 3.В случае противном одному из вышеперечисленных, или в случае появления любого другого препятствия для заезда, старт откладывается, вплоть до полного устранения препятствия. Организатор в праве отменить проведение гонок, в случае если препятствие является неустранимым. 4.Участник несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует. 5.Организатор, Официальные лица и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, могущий возникнуть в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников. 6.Участник несет полную ответственность за вред, причиненный имуществу, жизни и здоровью третьих лиц. 7. Своей подписью Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае повреждения имущества или другого ущерба, возникшего в ходе соревнований. 8. При подъезде к зачетной трассе и отъезде от неё, а так же при движении по ней в ходе заезда Участники обязаны максимально обеспечивать безопасность других Участников и третьих лиц. 9.В случае возникновения на трассе помехи для движения Участника, выполняющего зачетную попытку, Участник обязан снизить скорость и принять все меры для предотвращения происшествия. 10.Использование ремней безопасности – ОБЯЗАТЕЛЬНО. 11.Использование ближнего света фар при передвижении по трассе – ОБЯЗАТЕЛЬНО. 12.Во время заезда, в автомобиле могут находиться только лица, заявленные для участия. Любое передвижение по трассе с пассажирами – строго ЗАПРЕЩЕНО. 13. Участник должен иметь действующее водительское удостоверение соответствующей категории. 14. Автомобиль участника должен быть технически исправен и иметь действующий талон прохождения техосмотра. Этот текст не стоит полностью использовать, я повторю что эти правила я к другим соревнованим применял. Но можно взять за образец, то чтоя хотел выделить - выделил красным цветом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 20 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2011 ... ...согласно действующему законодательству... Извините за вторжение, но с этой фразой нужно поосторожней: при какой-либо ситуации грамотный юрист может выкрутить как в одну, так и в другую сторону, ведь наши законы - сплошное противоречие и в результате какая-то инструкция или роз'яснення может привести к разным итогам. В общем нужна четкость и простота, как в Эвропе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 21 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2011 Ок! Давайте исправим два пункта в редакции Скорпа. Пункт про третих лиц удалим. А текст регламента на первой странице дополним информацией по мерам безопасности от Чайки в полном объеме. А в заявке есть фраза про соблюдение регламента. А разработанный сейчас нами регламент с мерами безопасности пригодится для градущих всеукраинских встреч. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 21 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2011 Короче я говорил про классы. Стоит создать класс сток где будут 1,5хи и класс тюнинг где будет все остальное! Потому что человеку ставшему на 1,5 можно даже не ганятся. 1,8 возьмет и уедет как от стоячего. А вот победитель класса сток уже встретися потом в заездах с классом тюнинг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 22 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2011 Короче я говорил про классы. Стоит создать класс сток где будут 1,5хи и класс тюнинг где будет все остальное! Мысль верная, но с другой стороны стоит ли вообще гонятся на стоках Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 22 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2011 Короче я говорил про классы. Стоит создать класс сток где будут 1,5хи и класс тюнинг где будет все остальное! Мысль верная, но с другой стороны стоит ли вообще гонятся на стоках а поржать? а моторчики поперегревать? если не гоняться на стоках, то там будет ездить треть машин ато и меньше.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 22 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2011 а поржать? а моторчики поперегревать? Дык я тебе напоминаю, что еще домой ехать не на трейлере Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts