космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 стоп. ребяты. по моему если обе метки совместить, на коленвале и на распредвале, то бегунок надо выставлять на четвёртый цилиндр. Короче. я пошёл за книгой. не исчезайте минут десять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mutt Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Moskiev писал(а): А карб какой стоит? Если бы я знал по словам форумчан стоит вебер , на стенке где крепиться привод дросселя стоят числа первые 2101 что сразу вызывает ассоциации с копьём , а дальше куча циферок отдельно)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 космич писал(а): стоп. ребяты. по моему если обе метки совместить, на коленвале и на распредвале, то бегунок надо выставлять на четвёртый цилиндр.Короче. я пошёл за книгой. не исчезайте минут десять. Не кипишуй. Если метка напротив прилива, то первый цилиндр!Поисчи в регулировке ГРМ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Moskiev Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 mutt писал(а): Moskiev писал(а): А карб какой стоит? Если бы я знал по словам форумчан стоит вебер , на стенке где крепиться привод дросселя стоят числа первые 2101 что сразу вызывает ассоциации с копьём , а дальше куча циферок отдельно)) Вебер 2101 довольно неплохой карб...у меня он стоял с рождения авто я же решил как то поставить солекс на тросике...с тех пор на каких карбюраторах я только не ездил... вернулся в итоге к 2101,так что подумай если будешь собираться менять (потому что я не подумал) ...а вот впринципе мануал.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 так. вот книга. тут написано что надо установить шкив коленвала в положение при котором поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ такта сжатия (оба клапана закрыты, а вторая метка на шкиве коленвала по направлению его вращения совмещена с остриём установочного ребра на нижней крышке распределительных звёздочек) короче говоря, совмещаешь метку на шкиве коленвала и смотришь на кулачки клапанов первого цилиндра. они оба должны смотреть вниз, то есть коромысла должны быть свободны и если их подёргать рукой должен прослушиваться люфт. если коромысла зажаты и кулачки смотрят вверх, проверни коленвал на один оборот и снова совмести метку. клапана закрыты - значит бегунок ставим на первый цилиндр. И ещё. когда начнёшь заводить. если хлопки идут в карбюратор это значит что искра идёт очень рано, значит трамплёр надо поворачивать против часовой стрелки. если стреляет в глушитель трамплёр поворачиваем по часовой стрелке. После того как он заведётся, необходимо выставить зажигание. Сначала на работающем двигателе проворачиваешь трамплёр в разные стороны, только не сильно, максимум градусов 30, для того что бы найти место в котором двигатель работает наиболее устойчиво. Это надо для того что бы прогреть движок. на холодную нормально не отрегулируешь. Когда двиг прогреется, можно выставлять зажигание. На слух. там ничего сложного. На работающем двигателе. Потихоньку поворачиваем по часовой стрелке, делаем раньше, обороты растут. потом двиг начинает дёргаться и сбоить. Проворачиваем в обратную сторону, делаем позже, обороты падают, и опять начинается не ровная работа и дёргания,только вялые. почувствовали границы. верхний и нижний предел так сказать. ставишь примерно середину. Потом нужно уловить момент, примерно 2-3 градуса, между повышением оборотов и понижением, когда не происходит ничего. обороты и не растут и не падают. Вот это и есть то что нам надо. Плюс минус градус это уже подрегулируется во время езды, зависит от бензина на котором ты будешь ездить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mutt Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Moskiev писал(а): mutt писал(а): Moskiev писал(а): А карб какой стоит? Если бы я знал по словам форумчан стоит вебер , на стенке где крепиться привод дросселя стоят числа первые 2101 что сразу вызывает ассоциации с копьём , а дальше куча циферок отдельно)) Вебер 2101 довольно неплохой карб...у меня он стоял с рождения авто я же решил как то поставить солекс на тросике...с тех пор на каких карбюраторах я только не ездил... вернулся в итоге к 2101,так что подумай если будешь собираться менять (потому что я не подумал) ...а вот впринципе мануал.. Да я как-то не думал в ближайшее время менять) этот надо в чуства привести вымыть вычистить . Благодарю за подсказки , толко вот что то боязно лезть под крышку клапанов , думаю ещё поколдовать с зажиганием и что-то получиться если же нет тогда полезу под крышку но я думаю что владелец прошлый не настолько тупой был чтоб собрать не по меткам , хотя разное бывает) По его словам двигатель был заменён и после этого незапускался , чему я слабо верю, боюсь чтоб не наклевалась ещё какая проблема . Кстати машина простояла два года с этим бензином стоит ли его менять или он совсем не теряет свойств и не может как либо влиять на запуск? . Там полный бак Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 раз чихает и стреляет, значит бенз горит... после замены не запускался это не приятная новость. Дело в том что если метки совместить не правильно, промахнуться хотя бы на один зуб, она не заведётся, а будет только чихать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 если сильно бахнуло, то наверное банка грушителя порвалась или отпала, было у меня такое, что бензина много залил, вернее педалькой надрочил пойди найди карбюраторщика, он тебе зажигание выставит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Moskiev Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поройся в мануалах...тебе нужно , Проверить свечи на работоспособность и трамблёр тоже на равномерность искры, посмотри внимательно подсоединение и порядок проводов с трамблёра на свечи(смотри не перепутай, иногда бахает потому что провода не на своих местах), , посмотреть в карб уровень поплавка- важно потому что переливать может из за этого!!,и потом чётко по мануалу выставить зажигание...если он 2 года строял там должно быть всё ну не в идеале но внорме что бы завести...и проверь под крышкой трамблёра есть угольный стержинёк на пружинке он иногда западает его чуть вытянуть не помешает... (зазор контактов в трамблёре осмотреть не мешало бы) И помни что сдвигать трамблёр нужно мметрами там очень точная настройка... кстати винты качества(не закручен ли до упора,может итакое быть) и колличества посмотри ... На досуге проверь жиклеры главный топливные и воздушные на веберах 2101 должны стоять 120(125) 128 топливные и 140 ,190 воздушные -может старый хозяин че то химичил... П.С.конечно был бы ты в Украине было бы проще созвониться и онлайне шаманить, но так чем могу... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Moskiev писал(а): На досуге проверь жиклеры главный топливные и воздушные на веберах 2101 должны стоять 120(125) 128 топливные и 140 ,190 воздушные -может старый хозяин че то химичил... Как минимум глупо говорить это человеку, который с посторонней помощью определяет что за карбюратор у него стоит... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mutt Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 scor.p писал(а): Moskiev писал(а): На досуге проверь жиклеры главный топливные и воздушные на веберах 2101 должны стоять 120(125) 128 топливные и 140 ,190 воздушные -может старый хозяин че то химичил... Как минимум глупо говорить это человеку, который с посторонней помощью определяет что за карбюратор у него стоит... Кстати да А насчёт в онлайне , на это есть icq И последующие интернет ресурсы) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 mutt писал(а): scor.p писал(а): Moskiev писал(а): На досуге проверь жиклеры главный топливные и воздушные на веберах 2101 должны стоять 120(125) 128 топливные и 140 ,190 воздушные -может старый хозяин че то химичил... Как минимум глупо говорить это человеку, который с посторонней помощью определяет что за карбюратор у него стоит... Кстати да А насчёт в онлайне , на это есть icq И последующие интернет ресурсы) Сходи в книжный магазин, или на книжный рынок и купи книгу по москвичу(чтоб всегда была под рукой).Какие-либо непонятные моменты уже будешь спрашивать на форуме.Чтоб мы тебе сказали "проверь зажигание" и ты пошагово всё самостоятельно сделал как написано в книге, дабы на топтать длинючие тексты.С карбюратором тоже самое. И т.д. С мелочами и ньюансами мы тебе поможем!Кстати на каком-то из москвичёвских клубных сайтов есть представители Белоруссии. В том числе и Минска. Мож с кем-то состыкуешься, и запустят тебе двигло! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Moskiev Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 scor.p писал(а): Moskiev писал(а): На досуге проверь жиклеры главный топливные и воздушные на веберах 2101 должны стоять 120(125) 128 топливные и 140 ,190 воздушные -может старый хозяин че то химичил... Как минимум глупо говорить это человеку, который с посторонней помощью определяет что за карбюратор у него стоит... спасибо о великий гуру что исправил...впредь каких великих ошибок допускать не буду... карб модель это одно а посмотреть в ГУГЛ что такое жиклеры на 2101 может даже школьник 1 класс! Я пишу он думает, если тебе не имётся покритиковать создай тему...а мы тут Человеку пытаемся помоч...или я что то плохое советую? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Moskiev Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 http://www.ex.ua/view/434724 на первое время хватит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Moskiev Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 http://forum.moskvichtuning.ru/index.ph ... 5%ED%E8%FF твоя тема... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Moskiev писал(а): спасибо о великий гуру что исправил... Мой крайне мелкий опыт показывает. Что человек который особо не разбирается в карбюраторах, даже такую элементарную весчъ как озон(тот-же вебер) может перебрать ооооочень неправильно...Даже с охренительными подсказками оно в лучшем случае будет просто ехать и жрать литров 15 бензину.Поэтому первые пару разборок-сборок новичёк должен стоять в стороне и с интересом расспрашивать что это? и что это?, и как что регулировать. А такие ньюансы когда на жиклёре написано 120, а реально там 112 или чего доброго 109, постигаются вообще намного позже...естессна ИМХО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Moskiev Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 согласен 100 процентов... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mutt Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Про книжную полку хитмана я уже писал выкидывает такую писюльку Уважаемый посетитель, К сожалению, в виду некоторых ограничений в настоящий момент мы еще не предоставляем сервис на территории Вашей страны (Belarus). Мы определили страну исходя из вашего IP адреса (93.84.150.88). Как только сервис станет доступен в Вашей стране, мы сможем известить Вас, для этого оставьте email адрес. А по поводу движка запустил в 5 утра сегодня)) , т.к. С.О. у меня нет долго не мучил) Такт сжатия первого цилиндра проверил с помощью куска газеты предварительно пожованного мной:-) Спасибо всем за помощь Теперь очередь Системы охлаждения и промывки карбюратора даст бог проеду на любимом авто) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 так что же было? колись? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mutt Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 та особо ничего, для лучшего контакта подогнули изрядно съеденный контакт бегунка, проверили такт сжатия с помощью газеты и соответствует ли он положению бегунка , как следует высушили прежде залитые свечи на газу , подрубили пусковое на 100А) и о чудо выстрелы треск и последующий запуск , если убрать подсос и газовать крехтит и стреляет с глушителя на подсосе работает чисто и без перебоев, но тут уже походу нужны регулировки и промывка карбюратора , который уже не надееться избавиться от огромного наслоения пыли и сажи. Зажигание выставил отец что походу и дало тот самый пинок под сраку , которого так нехватало этому движку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 урааааааа...... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mutt Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 космич писал(а): урааааааа...... <Благодарю) Кое как слепил СО) в обход печки , нагрел до 80 градусов) теперь карб на очереди и можно прокатиться , осталось мануал найти на вебер 2101.. , бенза льёт столько что если не нагреть изрядно свечи , вряд-ли заведёшься пробовал крутить холостые , начинает захлёбываться да и двигатель троит грешу на карб) , есчё почему-то масло с бензонасоса ссыт) И трубка как от капельницы от вакуумного корректора прилипла к выпускному коллектору и естественно погибла) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 трубку купи такую как у меня, белую резиновую силиконовую, закрепи ее чтоб не торкалась выпускного коллектора а свечи давнишнии? на газу свечи греть нельзя а что у тебя с ВВ проводами? наконечники все впорядке? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Moskiev Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Напиши почту, я те книги по озону вебер 2101 скину...размер большой сайт не поднимет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Moskiev писал(а): Напиши почту, я те книги по озону вебер 2101 скину...размер большой сайт не поднимет. на файловый архив выложи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз