Перейти до вмісту

Чихает карб.


Recommended Posts

Не заводиться машин , чихает через карб , с вытянутым подсосом чихает бензой , с убраным чихает больше черноватым дымом. Не трогая газ и обильно проворачивая двиг постоянно заливает либо 2,3,4 либо 3,4 изредка первый цилиндр. Пробовал лить во вторую камеру , пару раз был хлопок через глушитель это при предварительно высушенных свечах, в последствии залитых. Изрядно замахавшись от безысходности дал обильно бензина , в итоге хлопок карб чихнул пламенем . Модели не знаю , по словам форумчан стоит вебер. Карбюратор изрядно засран в частности из-за этих чихов , но бензин подаёт отменно как я уже писал периодически переливая. Поиск ничего не дал сопутствующих тем не обнаружил, подскажите в чём может быть проблема авто после двухлетнего простоя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 57
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

после чего начала чихать? что делали с двигателем?

судя по симптомам, очень раннее зажигание. Варианты:

1)трамплёр очень сильно провернули по часовой стрелке, в сторону раннего

2)привод трамплёра установлен не правильно и фазы газораспределения не совпадают с подачей искры

3)на трамплёре перепутаны высоковольтные провода провода

4)цепь привода распредвала очень сильно ослаблена, в результате чего распредвал не дружит с коленвалом. Но это обычно сопровождается грохотом и глухими ударами... ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В смысле как?)) угол выставлял пробовал во всех позициях. Грохота нет , провода тоже выставлены по книге , а вот насчёт остальных вариантов не знаю. С двигателем делали попытки привести в сознание , после 2+ летнего сна у другого владельца. Трамблёр я снимал для шлифовки контактов предварительно запомнив положение, заново собрал и поставил как было .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снимал трамплёр говоришь... привод не снимал? мог поставить его не правильно, провернул на 180 градусов. проверь ещё раз. не может он чихать просто так, что то не правильно собрано...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

hitman47 писал(а):
на коленвале метка, вернее на шкиве, куда бегунок смотрит?

в смысле куда ? бегунок смотрит туда куда повернулся при запуске , под бегунком я понимаю тот пластмассовый колпачок , который замыкает контакт вращаясь:-): , а трамблёр я запоминал положение бегунка и привода , после чистки установил также , но ошибок не исключаю т.к если вы уже заметили , темнота не просветная в этих делах . И ещё привод это ведь такая штука снизу трамблёра , которая садиться в паз и уже там соединяется с приводом коленвала и там может быть два положения при установке?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

mutt писал(а):
hitman47 писал(а):
на коленвале метка, вернее на шкиве, куда бегунок смотрит?

в смысле куда ? бегунок смотрит туда куда повернулся при запуске , под бегунком я понимаю тот пластмассовый колпачок , который замыкает контакт вращаясь:-): , а трамблёр я запоминал положение бегунка и привода , после чистки установил также , но ошибок не исключаю т.к если вы уже заметили , темнота не просветная в этих делах .

когда на шкив коленвала стоит по меткам, то бегунок должен быть направлен(на мнимой крышке трамблёра) в сторону туда куда втыкается провод первого цилиндра!

Далее против часовой стрелки. Провода должны идти так: 1–3–4–2.

зы. и я надеюсь мы общаемся о москвиче с уфимским мотором? ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scor.p писал(а):
mutt писал(а):
hitman47 писал(а):
на коленвале метка, вернее на шкиве, куда бегунок смотрит?

в смысле куда ? бегунок смотрит туда куда повернулся при запуске , под бегунком я понимаю тот пластмассовый колпачок , который замыкает контакт вращаясь:-): , а трамблёр я запоминал положение бегунка и привода , после чистки установил также , но ошибок не исключаю т.к если вы уже заметили , темнота не просветная в этих делах .

когда на шкив коленвала стоит по меткам, то бегунок должен быть направлен(на мнимой крышке трамблёра) в сторону туда куда втыкается провод первого цилиндра!

Далее против часовой стрелки. Провода должны идти так: 1–3–4–2.

зы. и я надеюсь мы общаемся о москвиче с уфимским мотором? ab.gif

Я конечно не совсем понимаю описанное выше , буду в гараже постараюсь вкурить получше , мотор УМЗ , 412 экспортный АЗЛК год не знаю в техпаспорте у меня написано год не определён.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

hitman47 писал(а):
80a60abd2663.jpg
Если я правильно понимаю мне нужно установить одну из меток коленвала (какую из двух ещё не понял) , напротив установочного штифта , а потом установить трамблёр и его бегунок должен смотреть на контакт первого цилиндра мнимой крышки трамблёра?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

mutt писал(а):
Если я правильно понимаю мне нужно установить одну из меток коленвала (какую из двух ещё не понял) , напротив установочного штифта , а потом установить трамблёр и его бегунок должен смотреть на контакт первого цилиндра мнимой крышки трамблёра?

Первая метка (Но, всё-равно после этого прийдётся его донастраивать, но мотор завестись должен!)

Мнимая крышка - это типа когда ты поставишь крышку на место, то бегунок будет повёрнут и замкнёт контакт туда, где втыкается провод первого цилинда.
И посмотри не перепутал-ли провода...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наверное всё таки проще пригласить кого нибудь знающего...

не забывайте о том что метка на шкиве коленвала может указывать как на первый цилиндр так и на четвёртый.

я думаю там всё на много проще. раз трамплёр снимался, значит там проблема.

На крышке трамплёра один провод помечен, там нарисована единица, это первый цилиндр. Дальше против часовой, так как написал scor.p. Если двиг не заводится вообще, а только стреляет и чихает, значит надо бегунок развернуть. Когда вытащишь трамплёр и посмотришь на него снизу, там есть такая штука с двумя выступами, которые сделаны со смещением относительно центра. Блин, картинки такой нету, показать бы. Вот. А в приводе трамплёра, там откуда ты его вытащишь, есть прорезь, которая тоже смещена относительно центра. Так вот при установке трамплёра эти смещения должны совпасть. Новый трамплёр неправильно не становится, а если он подразбит, то входит не правильно и тогда двигатель делает так как ты описывал. Чихает, стреляет и пламя в карбюраторе...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так я про тот выступ и говорил , имея ввиду привод) Вот его то положение я и запоминал вместе с бегунком , здесь ещё есть вариант что предыдущий владелец полный лох и поставил не так , попробую перевернуть бегунок там только два положения , просто карбюратор и до меня был в чёрной саже с чего следует что он чихал . Сейчас попробую перевернуть если не поможет выставлю по меткам. Знающих людей нету , есть жуткие спецы но они спросив какой авто сказали что не шарят)) что меня жутко удивило т.к люди не первый год зарабатывают ремонтом на хлеб) Повторю ещё раз провода выставлены давно , сразу же после ремонта трамблёра , по старой книге в которой хрен что толком написано нашёл .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если бы ещё крышку клапанов снять, там есть ещё одна метка, на звёздочке распредвала. с двумя метками проще всё выставить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

метка на шкиве показывает на такт сжатия в первом и через один оборот в четвёртом цилиндре. ещё оборот - опять первый, ещё оборот - опять четвёртый. поэтому если сейчас не заводится и чихает, то если повернуть бегунок фазы совпадут и она заведётся...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перевернул трамблёр точнее вал с бегунком , стало пыхать чихать и даже стрелять в глушитель что почему-то меня обрадовало больше чем чихание в карб) вытянул подсос крутанул пусковым в 100А движок , и оглушающий выстрел , думал глушитель оторвало ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

mutt писал(а):
Перевернул трамблёр точнее вал с бегунком , стало пыхать чихать и даже стрелять в глушитель что почему-то меня обрадовало больше чем чихание в карб) вытянул подсос крутанул пусковым в 100А движок , и оглушающий выстрел , думал глушитель оторвало ag.gif

сурово...
Для начала мы определяемся что первый цилиндр - это тот, который ближе всего к трамблёру.
Кароч делаем так.

1) Снимаем клапанную крышку.
2) крутим коленвал на вторую по ходу метку(по часовой стрелке если чо). На звёздочке есть метка(на передней стороне болты которые её держат, на обратной стороне метка). Она должна быть напротив прилива на гбц (метка будет стоять параллельно вертикальной оси мотора, оба кулачка на распредвале не будут давить на клапана первого цилиндра) если видишь метку, переходи к следующему пункту. Если не видишь метку, и видишь клапана первого цилиндра в полунажатом состоянии, прокручивай коленвал на 360 градусов. Ты должен её увидеть.
3) Далее снимаем крышку трамблёра делаем почти 2 раза по 360 градусов и ставим шкив колена на 1ю метку по ходу вращения! При этом наблюдаем куда вращается бегунок!
4) Смотрим чтоб метка распредвала снова была в поле зрения(но чуток не дошла до прилива), и ставим на место клапанную крышку.
5) Примеряем крышку трамблёра и выставляем трамблёр так, чтоб бегунок смотрел на контакт первого цилиндра (максимально чётко). Первый цилиндр отмечен на крышке цифрой 1, втыкаем в него высоковольтный провод.
6) Далее проверяем провода! Считаем по очереди в ту сторону, куда вращася бегунок, пока за ним наблюдали в 3м пунке. 1й цилиндр (уже должен быть на месте) потом 3й потом 4й и оставшийся 2й.
7) Закрепляем крышку на месте. Затягиваем трамблёр. Смотрим чтоб всё что мы разбирали снимали и откручивали стояло на своих местах.
8) Пробуем крутить стартером. Если попытка увенчалась успехом и машина завелась, прыгаем от радости!
9) Если таки не увенчалась, то запоминаем нынешнее положение трамблёра отпускаем его и прокручиваем его в какую-то сторону градусов на 5. Закрепляем трамблёр Пробуем крутить стартером. Если не получилось то двигаем ещё на 5 в туже сторону.
10) Если опять не повезло, возвращаем трамблёр в начальное положение, и проделываем пункт 9 в обратную сторону.

вот метка распредвала и прилив на примере вазовского мотора
ris43.gif


зы. Если не завелось, начинаем искать специалиста. Ибо может быть дело в чём-то чуток другом чем просто кривая установка трамблёра и его проводов...

ззы. Если таки завелось, то в округе ищем человека который может нормально выставить зажигание (на слух или по стробоскопу) и шуруем прямиком к нему. Ибо между завелось и нормальной работой иногда целая пропасть. Чтоб развеять сомненья ехать или не ехать скажу. Неправильная установка жужугания губительна для мотора!!!

зззы. Если что-то не так сказал, то не обижусь если модераторы подправят этот пост ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

mutt писал(а):
Перевернул трамблёр точнее вал с бегунком , стало пыхать чихать и даже стрелять в глушитель что почему-то меня обрадовало больше чем чихание в карб) вытянул подсос крутанул пусковым в 100А движок , и оглушающий выстрел , думал глушитель оторвало ag.gif


У меня так как-то оторвало... ag.gif Настраивал зажигание ... бахнул так что кошки в соседних домах обос..лись bj.gif
Я думаю процентов 90 зажигание...только поакуратней, а то поедишь за глушаком на рынок ab.gif ...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Moskiev писал(а):
mutt писал(а):
Перевернул трамблёр точнее вал с бегунком , стало пыхать чихать и даже стрелять в глушитель что почему-то меня обрадовало больше чем чихание в карб) вытянул подсос крутанул пусковым в 100А движок , и оглушающий выстрел , думал глушитель оторвало ag.gif


У меня так как-то оторвало... ag.gif Настраивал зажигание ... бахнул так что кошки в соседних домах обос..лись bj.gif
Я думаю процентов 90 зажигание...только поакуратней, а то поедишь за глушаком на рынок ab.gif ...

Дай бог чтоб пришлось =) , вообще немного изменив угол зажигания стало немножко глубоко пыхать такое ощущение что вот вот ща схватит и понеслась) , в общем завтра новый день) попытаюсь проделать всё что мне благополучно насоветовали) пока что плохих советов не было ) благополучно починен трамблёр и рцс) ap.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...