8 сообщений в этой теме

Нежданно, не гаданно, появился в семье негритенок :)))

Ну штош... будем воскрешать по мере возможности, как финансовой, так и по времени.

Знакомьтесь - Toyota Corolla E90 1989 г.в.

IMG_20221001_163441.jpg

IMG_20221001_163406.jpg

IMG_20221001_163400.jpg

IMG_20221001_163347.jpg

IMG_20221001_163313.jpg

IMG_20221001_163304.jpg

IMG_20221001_163252.jpg

IMG_20221001_163242.jpg

IMG_20221001_163234.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииин, подкапотка жестко выгорела. Но думаю запчасти не будут стоить всех денег мира. Потихоньку сделаешь, нормальный аппарат! 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а чего оно загорелось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, D.Vader сказал:

Так а чего оно загорелось?

видимо поджог, ибо хозяин клемму скидывал постоянно (аккум был говно + где-то была утечка)
обгорело правое колесо и самая "жаркая" сторона была со стороны омывайки (возле правой фары), та там собственно нечему было самовозгораться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2022 в 19:45, D.Vader сказал:

Так а чего оно загорелось?

Может результат обстрела, попадания осколка?  У вас ведь там постоянно обстрелы в Николаеве ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил блоки предохранителей (их аж два в подкапотке и еще два в салоне)...
Странные люди - болты аккуратно откручены с посадочных мест, но с хирургической точностью отрезаны от основной проводки... 
Если так и дальше пойдет - видимо можно и не стараться искать подкапотную косу со всеми разъемами, ибо разъемы будут на агрегатах, с другой стороны - проблематично будет разыскивать ответные разъемы к агрегатам, а колхозить нет желания :))))

Хотя немного поколхозить придется... в частности - карбюратор скорее всего будет наш, всмысле что-то из серии ДААЗ/Солекс/Озон, ибо с родным - уж слишком он какой-то заумный, с автоподсосом (который часто клинит) и толпой вакуумных трубок... ипошки, мать их.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начал раскидывать внутреннее содержимое подкапотки... Все не так печально как казалось на первый взгляд. Отколупав оплавившуюся пластмассу с "большого" блока предохранителей, оказалось что провода подходящие к нему живы (на первый взгляд, еще не прозванивал, не отслеживал, они уходят косой под крыло и через все крыло уходит в салон). Удалось отстегнуть почти все разъемы, кроме одного, его припичатало к ответной части.
Провода от датчиков температуры и давления масла тоже как ни странно остались живы, они красиво уходят в другую косу, которая красиво обернута в гофру и так-же уходит в салон. По виду не пострадала, только капли расплавленного пластика на гофре

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть так, хорошо что только на вид ужасно, а по факту нет) 

Главное чтобы подводных камней не было в косах) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас