Westly

Глохнет при нажатии газа

17 сообщений в этой теме

Подскажите по проблеме , Иж-412 , карбюратор к126н после того как подсос убираю , нажимаю газ чуть больше середины и двигатель почти глохнет (обороты примерно 1400-1500 больше не набирает ) что делал - чистил карбюратор , отрегулировал холостой ход,  уровень в поплавкой камере проверил, ставил другие  свечи,  другие провода , настраивал зажигание , ставил другую катушку , бывает проблема куда-то сама исчезает но на след. день снова появляется ,   если выдвинуть подсос то обороты набирает .

в чем может быть причина ? 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на жигулях была ЭКЗОТИЧЕСКАЯ поломка, которую я разгадал с помощью радиоприемника. :)
Машина работала на холостых шикарно, но при попытке надавить на газ - глохла.
Подсказка - газ в пол - ехала.

Я так километров 100 и ехал холостой/газ в пол /холостой
Оказалось перетерлась косичка в трамблере. Когда нажимаешь газ, вакуумный октан корректор оттягивает площадку с контактами и поворачивает ее относительно корпуса - косичка разрывается искра пропадает.

Если есть вакуумный опережитель зажигания  - попробуй отбросить шланг от карбюратора до трамблера.

 

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Westly сказал:

Подскажите по проблеме , Иж-412 , карбюратор к126н после того как подсос убираю , нажимаю газ чуть больше середины и двигатель почти глохнет (обороты примерно 1400-1500 больше не набирает ) что делал - чистил карбюратор , отрегулировал холостой ход,  уровень в поплавкой камере проверил, ставил другие  свечи,  другие провода , настраивал зажигание , ставил другую катушку , бывает проблема куда-то сама исчезает но на след. день снова появляется ,   если выдвинуть подсос то обороты набирает .

в чем может быть причина ? 

 

ПРоблема либо в ускорительном насосе (например забит канал, забит носик УН, залип клапан УН), либо в том, что жиклеры второй камеры подобраны не правильно (более мелкие чем должны быть, либо забиты и не пропускают нужное кол-во бензина).

Скажи, если нажимать плавно - мотор не глохнет?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, veoramid сказал:

У меня на жигулях была ЭКЗОТИЧЕСКАЯ поломка, которую я разгадал с помощью радиоприемника. :)
Машина работала на холостых шикарно, но при попытке надавить на газ - глохла.
Подсказка - газ в пол - ехала.

Я так километров 100 и ехал холостой/газ в пол /холостой
Оказалось перетерлась косичка в трамблере. Когда нажимаешь газ, вакуумный октан корректор оттягивает площадку с контактами и поворачивает ее относительно корпуса - косичка разрывается искра пропадает.

Если есть вакуумный опережитель зажигания  - попробуй отбросить шланг от карбюратора до трамблера.

 

 

 

Спасибо, попробую

1 час назад, Сергей412 сказал:

ПРоблема либо в ускорительном насосе (например забит канал, забит носик УН, залип клапан УН), либо в том, что жиклеры второй камеры подобраны не правильно (более мелкие чем должны быть, либо забиты и не пропускают нужное кол-во бензина).

Скажи, если нажимать плавно - мотор не глохнет?

Тоже самое,

не глохнет если подсос вытянуть,

Карбюратор чистил,жиклеры тоже,ускорительный пшикает но в момент как раз окончания струи и затыкается , из прокладки носика ун немного проходит бензин 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Westly сказал:

из прокладки носика ун немного проходит бензин 

Так у тебя ГДС не работает

Вытаскиваешь подсос - повышаешь разрежение в малом диффузоре, оно начинает оттуда сильнее сосать смесь, обогащается и едет тогда

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, D.Vader сказал:

Так у тебя ГДС не работает

Вытаскиваешь подсос - повышаешь разрежение в малом диффузоре, оно начинает оттуда сильнее сосать смесь, обогащается и едет тогда

Из-за того что течет из прокладки ун такое может быть? 

Только не пойму что бывает и нет такой проблемы но потом снова появляется ., карбюратор чистил , проверил все жиклеры и уровень 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще из своего опыта.
Обыкновенный бензин с ANP - машина работает отлично.
Бензин со спиртом E95 - без подсоса не едет. Сначала ездил на подсосе. Потом поднял уровень в поплавковой камере. Потом вернул все назад и заправлялся на ANP 92.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, veoramid сказал:

Еще из своего опыта.
Обыкновенный бензин с ANP - машина работает отлично.
Бензин со спиртом E95 - без подсоса не едет. Сначала ездил на подсосе. Потом поднял уровень в поплавковой камере. Потом вернул все назад и заправлялся на ANP 92.

 

Спасибо,  буду пробовать 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, D.Vader сказал:

Так у тебя ГДС не работает

Вытаскиваешь подсос - повышаешь разрежение в малом диффузоре, оно начинает оттуда сильнее сосать смесь, обогащается и едет тогда

Если канал подачи топлива не забит (а он не забит, т.к. бенз сосет), то скорей всего малый уровень топлива в камере, либо 1 топл.жиклер не той величины (маленький)

Вопрос к автору, а малый диффузор 2 камеры правильно установлен? не задом наперед?

Какие большие диффузоры стоят в камерах? они местами не перепутаны?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Сергей412 сказал:

Если канал подачи топлива не забит (а он не забит, т.к. бенз сосет), то скорей всего малый уровень топлива в камере, либо 1 топл.жиклер не той величины (маленький)

Вопрос к автору, а малый диффузор 2 камеры правильно установлен? не задом наперед?

Какие большие диффузоры стоят в камерах? они местами не перепутаны?

Спасибо,

 насчёт  уровня ,проверю как качает бензонасос, диффузоры правильные стоят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей412 сказал:

Если канал подачи топлива не забит (а он не забит, т.к. бенз сосет), то скорей всего малый уровень топлива в камере, либо 1 топл.жиклер не той величины (маленький)

Вопрос к автору, а малый диффузор 2 камеры правильно установлен? не задом наперед?

Какие большие диффузоры стоят в камерах? они местами не перепутаны?

Уточните, а если трамблер возможно под 76 бензин, как он работает с 92 бензином ? Может  так влиять? Как можно отличить их?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Westly сказал:

Уточните, а если трамблер возможно под 76 бензин, как он работает с 92 бензином ? Может  так влиять? Как можно отличить их?

Высокие технологии.
Насколько я знаю сейчас в продаже есть импортные трамблеры, которые скопированы с волговских. Характеристики волговского двигателя и москвичевского разные, поэтому "волговский" "не едет" (это из слов блогеров)
Характеристики грузиков, пружинок, состояние контактов... Это грусть.
Если взять "современный" трамблер для безконтактного зажигания, он может быть чуть не таким и тоже получится грусть.
Но при этом всем оно должно работать устойчиво. Может не очень оптимально, но устойчиво.

Карбюратор имеет несколько систем. "Нажатие" на газ можно разделять на быстрое и медленное.

Если на газ нажать быстро, то тут основная работа - ускорительный насос. Он должен лить в двигатель бензин до тех пор, пока двигатель не раскрутится.

Если нажимать на глаз плавно, то тут должны работать несколько систем по очереди. На закрытом дросселе - система холостого хода. Именно она настраивается винтами ( и жиклером холостого хода). Дальше начинают работать переходная система первой камеры, потом плавно выходим на работу главной дозирующей системы первой камеры, потом на переходную систему второй камеры и далее главная дозирующая второй камеры и в конце эконостат.

В первом случае нужно смотреть на носик, ускорительный насос, как он пырскает бензин.
Во втором случае на жиклеры и плоскости и прокладки и прилегание валов дросселя в карбюраторе. Любой подсос воздуха между частями карбюратора может сбить работу того или иного канала, который отвечает за тот или иной режим работы карбюратора и можем получить обеднение смеси, не тянущий двигатель, стрельбу в карбюратор и голохнущий двигатель.

При этом на работу двигателя одновременно влияют система зажигания и клапана.

Есть мнение, что "провода без сопротивления улучшают искру". Они увеличивают силу искры. Однако этим они уменьшают время горения. А это влияет на плохой поджиг смеси при обеднении. 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Westly сказал:

Уточните, а если трамблер возможно под 76 бензин, как он работает с 92 бензином ? Может  так влиять? Как можно отличить их?

Может и влияет, но это не твой случай. Тебе надо смотреть карбюратор. Если вдруг сам не справишься - можешь прислать  мне. Гляну что по карбу, попробую настроить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите еще, как дела с эмульсионными трубками обстоят? они на месте? не забиты?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей412 сказал:

А скажите еще, как дела с эмульсионными трубками обстоят? они на месте? не забиты?

Эмульсионные трубки есть, нормальные, единственное что смущает что из под ускорительного насоса , точнее его носика  при нажатии на газ , идет струя и также часть бензина просачивается через его прокладку, (вырезал из резины бензостойкой но все также )   манжета ускорительного заменена.

А как ускорительный регулировать? Там где с манжетой заподлицо , а вторую гайку перед включением второй камеры?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вы еще не регулировали эти гайки - то и не стоит. там с завода все выставлено.

Но на всяк случай, шток ускорительного насоса по высоте регулируется. Хотите чтоб меньше струя брызгала - делайте подлиннее шток, чтоб больше пшикала - покороче делайте.

касаемо штока экономайзера, то там надо чтоб нижняя и средняя часть карбюратора были соединены. Далее открываете дроссельные заслонки  и ищете положение когда вторая заслонка будет открыта примерно процентов на 60-70 своих возможностей. Это то положение, когда шток экономайзера должен нажимать на клапан подачи топлива. Если он не доходит до клапана - то подкручиваете, если нажимает раньше на клапан - то откручиваете.

На самом деле - эта операция проводится крайне редко, т.к. на заводе все выставлено

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2021 в 09:43, veoramid сказал:

У меня на жигулях была ЭКЗОТИЧЕСКАЯ поломка, которую я разгадал с помощью радиоприемника. :)
Машина работала на холостых шикарно, но при попытке надавить на газ - глохла.
Подсказка - газ в пол - ехала.

Я так километров 100 и ехал холостой/газ в пол /холостой
Оказалось перетерлась косичка в трамблере. Когда нажимаешь газ, вакуумный октан корректор оттягивает площадку с контактами и поворачивает ее относительно корпуса - косичка разрывается искра пропадает.

Если есть вакуумный опережитель зажигания  - попробуй отбросить шланг от карбюратора до трамблера.

У меня такая же проблема была.. прям удивился, что с педалью в пол едет - а при плавном нажатии глохнет.. благо лето было, удалось быстро разобраться на эстакаде..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас