Nick_oll

Задний мост Иж 2717 Ода. Нужен технический хелп!

12 сообщений в этой теме

Доброго всем!

Ремонтирую запасной мост моей Жучки "шопбыл." Вариант с минимальными затратами. В процессе диагностики выяснено, что главная пара сильно ушатана, но не до смерти. Причина в том, что (вероятно) открутилась корончатая гайка подшипника диффа и всё это мероприятие какое то время там грохотало. Да и до этой беды пробег у неё был солидный. Зубья на ГП целые, но по краю и торцам уже очень острые. Руки порезал. По вершинам зубов кое где мелкие, не более 0,5мм, сколы. Думается они появились в связи с открученной гайкой. Стружки и прочих нехороших осадков немного. В разумных пределах, учитывая степень износа. Сателлиты умерли. Пришлось покупать новые + палец сателлитов.

 И теперь о главном и самом грустном. После сборки диффа и регулировки преднатяга хвостовика собрал всё в кучу и на краску начал искать "правильное зацепление". И оно нашлось, но сильно не там, где хотел. Зазор между зубов ГП практически миллиметр в положении правильного пятна зацепления. Если зазор уменьшать, то зубья начинают "резать" друг друга. То есть пятно сужается и превращается в линию. Мой вывод - износ зубов уже приличный и он то и вызвал такой зазор. Уменьшение зазора так же стразу приводит к нехорошим рокотящим звукам. Крутил дрелью хвостовик, придерживая ведомую. Отрегулировал до положения, когда вот-вот начнет "резать", но еще таки пятно)))

А теперь собсно в связи с чем нужна помощь. С учетом, что Жучка ездит очень мало, до 70км/час и возит практически воздух.

Я вижу три варианта решения трабла. (Вариант купить новый мост или ГП Оды не предлагать по причине запредельной цены и непонятного производителя)))

1 и самый бюджетный. Оставить так и понаблюдать за интенсивностью шума и воя. Если терпимо и со временем не будет увеличиваться, пусть ездит. Загудит - 2, 3 или 4.

2 и немного затратный. Приколхозить новую ГП от 412-го с помощью токарного станка (нужны втулки под посадку подшипников) и переточенного фланца кардана 412-го.

3 и самый затратный. Вырезать нафиг середину моста и вварить туда донорский корпус диффа от 412-го под его же редуктор. И окончательно перейти на редуктор 412-го.

4. Ваш вариант.

ЗЫ. Переточки и сварки будут гарантированно соосны и со всеми нужными посадками и натягами. Это как раз самое простое.

2ЗЫ. Полуоси уже переобуты из подшипников 180306 в завтуленные 6207 по причине усталости полуосей и выработки под подшипником...

 

Заранее спасибо за ответы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Gagai сказал:

Это я видел и имел ввиду. Вариант 3. Только сам я это могу сделать куда как качественнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрегулировать ту изношенную главную пару правильно не удастся (говорю так как этим занимался много лет). Лучше переделать под москвичевский редуктор и можно менять при желании хоть каждую неделю - на разборках их как грязи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте напишу здесь чтобы не создавать новую тему.

Проблема такая ,

Имеется авто АЗЛК 2140 . ГП 35 /9 требуется замена редуктора .купил по не незнанию  на разборке редуктор москвич ГП 38 /9 . И так Проблема заключается в том, при установке данного редуктора заднего моста ( ГП 38/9) на АЗЛК не подходит по креплению . По шлицам полуосей совпадает,а по болтам не совпадает .

Я так понимаю что это редуктор Иж не взаимозаменяемы с  редукторами АЗЛК ? Всегда казалось что они взаимозаменяемы....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Георг 2 сказал:

Я так понимаю что это редуктор Иж не взаимозаменяемы с  редукторами АЗЛК ?

Не верно, они взаимозаменяемые, должны быть. Я на ИЖ установил с люкса. Но когда собирал инфу по замене видел что вроде на ИЖ не все стают, а вот на азлк вроде без проблем, тем более что тридцатые, они вроде идентичные!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KSV сказал:

Не верно, они взаимозаменяемые, должны быть. Я на ИЖ установил с люкса. Но когда собирал инфу по замене видел что вроде на ИЖ не все стают, а вот на азлк вроде без проблем, тем более что тридцатые, они вроде идентичные!

Хз .у меня нифига не получается установить . По шлицам подходит ,а по болтам не подходит. ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Георг 2 сказал:

По шлицам подходит ,а по болтам не подходит. ....

Что-то не то, по болтам должно полностью совпадать! Там несовпадения вроде по корпусу - что-то где-то не влазит, надо болгаркой доработать, но отверстия обязаны совпадать! Может редуктор с какого-то 407-го? Вроде даже с 408-го подходят!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали с Москвича ИЖ комби .при мне разбирали задний мост .  

Совпадает с отверстиями под все болты когда редуктор установлен боком . Но шлицы не совпадают .

Намудохался я знатно ))

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай фото. Всё должно совпадать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gagai сказал:

Сделай фото. Всё должно совпадать. 

Ок.на днях сделаю . Мост с редуктором  не дома .

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2021 в 21:41, KSV сказал:

Там несовпадения вроде по корпусу - что-то где-то не влазит, надо болгаркой доработать, 

Понятно что несвподания. Просто  не с жигуля на Москвич устанавливаю редуктор.

Болгаркой всё-таки придется поработать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас