Перейти до вмісту

Помогите разобраться с проводкой на замке зажигания


Recommended Posts

Чуть раннее писал, что машина не заводится. Стартер крутится, а мотор запускается и сразу глохнет. Думал что косяк в системе зажигания, на тот момент стояла КСЗ. Поставил вместо КСЗ бесконтактную на датчике Холла. Первые 5 км было все норм, потом машина стала глохнуть уже на ходу.

Сегодня полез более детально смотреть замок зажигания (по тип как на 2140 либо Ваз-01). Вытащил его из гнезда. Завел мотор - работает. Начинаю шевелить контакты - тутже глохнет. Особенно если шевелить розовый провод. Поджал контакты - стало чуть лучше. НО!!!! Когда ключ находится в замке зажигания и если его чуть-чуть пошевелить (не крутить) - то машина тут же глохнет.

Думаю что конец пришел начинке Замка зажигания.

В связи с этим хочу поставить др. замок. Есть в наличии (в запасе) замок от раннего ИЖа, типа как на 408 моделях ставили. Думаю ставить его.

Нужна помощь либо подсказка какие куда провода цеплять. По схеме на вазозамке одни провода, а на ИЖевском другая цветовая гамма. Также количество проводов на АЗЛК - 412 которые идит к замку больше, чем на Ижевском.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, DАКАR сказал:

 

 

Нужна помощь либо подсказка какие куда провода цеплять. По схеме на вазозамке одни провода, а на ИЖевском другая цветовая гамма. Также количество проводов на АЗЛК - 412 которые идит к замку больше, чем на Ижевском.

Ну если не можете разобраться-как по мне тестером или лампочкой определить на какие контакты в каждом положении приходит питание и где оно есть постоянно. Определить какие контакты замыкаются в новом замке.Лучше зарисовать схемку. если нет маркировки замка или схемы. Повторить подключение. Контакт на стартер найти легче всего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скачал из интернета 2 схем проводки. От АЗЛК - 412 и ИЖ-412.5f393e34306d4_.thumb.png.de28f17373aad680b7fa779bfbd879ee.png5f393e39af0e2_1.thumb.png.22b24123b688652cc7426a88be4f8e0e.png

Вчера весь вечер понимал что куда идет.

Сегодня по этим схемам переподсоединил контакты.

Машина завелась идеально, правда при подключении что-то щелкало под капотом.

Когда наслушаля как работает движок - решил заглушить мотор. Повернул ключ и .... нифига, движок продолжал работать.

Скинул минусовую клемму с аккума - машина продолжала работать....

Короче, поотрывал нафиг все провода с замка зажигания - после его движок заглох.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наиболее очевидное - перепутал 15 и 30 клеммы, постоянный плюс с плюсом, появляющимся при повороте ключа. В итоге у тебя на возбуждение генератора всегда подается плюс, потому мотор никогда не заглохнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, GreenMile сказал:

Наиболее очевидное - перепутал 15 и 30 клеммы, постоянный плюс с плюсом, появляющимся при повороте ключа. В итоге у тебя на возбуждение генератора всегда подается плюс, потому мотор никогда не заглохнет.

А вот здесь если можно - поподробнее. Действительно. Когда собрал замок зажигания и подкидывал минусовую клемму на аккумулятор - в районе генератора появлялось какое-то щелканье.

Т.е., если я при подключении клемм поменяю их местами - все должно заработать как надо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, DАКАR сказал:

А вот здесь если можно - поподробнее. Действительно. Когда собрал замок зажигания и подкидывал минусовую клемму на аккумулятор - в районе генератора появлялось какое-то щелканье.

Т.е., если я при подключении клемм поменяю их местами - все должно заработать как надо?

Смотрите по табличке. Клеммы  30 и 30/1 постоянный плюс. Все потребители  в определенном положении замка подключаются к этим клеммам (проводам) Куда какой провод идет в схему авто можно определить подключая поочередно  к этим проводам и смотреть какие цепи задействуются. Так же определить  контактные групы замка (если не подписаны) Если двиг не глох - 15 клема оставалась под напряжением.

1111.jpg

2222.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...