Перейти до вмісту

большой холостой ток


Recommended Posts

привет друзья, у меня возник казус, хорошо что дома, сел в машыну влючил зажыгание,

отвлекся другой работой,

прихожу после обеда, чую не может по бибикать,

я заводить а акум уже хочет кушать но точно не крутить,

 

померил ток на включенном зажигании,

он составил порядка 5 ампер, предохронители снимал, мерил, толку ноль, вопрос как отключить катушку зажигания, отключил(красный провод на ней)

ток 2.5а остался(катушка жрет порядка 2.5а)

сколько должен быть холостой ток при включенном зажыгании без лишних потребителей(магнитол, сабов, света и тд) токо приборка 

 

есть подозрение неправильной поключки или 

 

IMG_20200809_111147_HDR.jpg

IMG_20200809_110835_HDR.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, voronin_10 сказал:

померил ток на включенном зажигании,

он составил порядка 5 ампер, предохронители снимал, мерил, толку ноль, вопрос как отключить катушку зажигания, отключил(красный провод на ней)

ток 2.5а остался(катушка жрет порядка 2.5а)

Мдааааааааааа

У тебя на этом же проводе висит обмотка генератора, которая тянет 2.5-2.7 А

Чего тебе еще не нравится? Или ты думал, что при включенном зажигании у тебя потребление ноль будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как все плохо...

Ток утечки меряется  при выключенном зажигании..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, x6tance сказал:

Ток утечки меряется  при выключенном зажигании

Нет, ты понимаешь, человек ВКЛЮЧИЛ зажигание и УШЕЛ на полдня, оставив открытую машину с ключом в замке

Вот это у меня в голове не укладывается, как вообще это возможно

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, D.Vader сказал:

Нет, ты понимаешь, человек ВКЛЮЧИЛ зажигание и УШЕЛ на полдня, оставив открытую машину с ключом в замке

Вот это у меня в голове не укладывается, как вообще это возможно

возможно, если я снял вентилятор и пошол в гараж его ожывлять, машына у меня возле дома, теретория ограждена, чему мне боятся то?

и да я ж напосал что автомобилист все как две недели, потому шышки на собственном опыте набываю,

теперь буду знать

и да ток утечки у меня нулевой,

и да ребят, получается что если я зимой мало проеду то с такими раскладами простовключив зажыгание чтоб погрется я уже не заведусь если постою так пол часа

как по мне токи огромезные буду исправлять

 

1)бзс

2) пока не понял что делать с геной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бсз ток отсечки 8 А

Ты зимой без запущенного двигателя холодом греться будешь?

Ничего не делать с генератором. Это нормально

Просто выключать зажигание

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я не о том что проехавшысь по городу, например отвезти кого то и подождать, я доеду с точки а в точку б

высажу паспжыра, щаглушу машыну,

дальше чтоб работал вентелятор печки нужно включит зажыгание и садить акум

 

судя по советам будет ответ купи новый акум

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В бсз коммутатор отключает катушку, по истечении времени, нет? Давно было 

Поставить генератор самовозбуждающийся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если на улице ноль, то вентилятор печки на заглушенном моторе будет дуть холодным уже через 7-8 минут

 

Это не нужно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здесь проблема не в вентиляторе, а в том что катушка зажигания представляет из себя импульсный трансформатор который при постоянном подключении к постоянному току может сгореть. Точно так же катушке генератора не полезно нахождение под постоянным напряжением. Ведь в работе она охлаждается проходящим через генератор воздухом. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...