Перейти до вмісту

Recommended Posts

У меня проблема с перезарядом без нагрузки показывает 16,2,а с включённым дальним светом и дворниками напряжение вырастает до 16,7-17,0. Хотел бы узнать это как это побороть или зависит от температуры. Регулятор напряжения еще старый. 
фото регулятора, также генератора. Контакты чистил на регуляторе и ничего не помогло. В книжках информации о том какое напряжение норма нет. 

C3BA99F7-668B-4B4D-963B-B754E5446F2D.jpeg

6333271E-B75F-4A76-89D2-32076C71BF0B.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чем мерял? Прибор не врет? Не должно расти напряжение под нагрузкой. Норма напряжения до 14,7 В

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Perpetuum_Дракон сказал:

Чем мерял? Прибор не врет? Не должно расти напряжение под нагрузкой. Норма напряжения до 14,7 В

Мерял мультиметром. Для меня тоже очень странно почему растет наоборот чем больше нагрузка и тем больше напряжение

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Симптомы плохого контакта цепи через замок зажигания, предохранитель и дальше. 

Для начала попробуй, при заведеном, перемкнуть проводом от плюса аккума до входа на реле. Это оранжевый провод, жёлтый вроде пошёл на щётки генератора. Если напряжение на аккуме станет в норме, значит есть потери в замке зажигания, в поводке. Если не помогло, значит менять реле. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

57 минут назад, FG сказал:

Симптомы плохого контакта цепи через замок зажигания, предохранитель и дальше. 

Для начала попробуй, при заведеном, перемкнуть проводом от плюса аккума до входа на реле. Это оранжевый провод, жёлтый вроде пошёл на щётки генератора. Если напряжение на аккуме станет в норме, значит есть потери в замке зажигания, в поводке. Если не помогло, значит менять реле. 

Да,желтый пошел на щётки. Вы умеете ввиду от плюса акума прокинуть провод до оранжевого?
А если есть потери в замке зажигания и поводке тогда,что надо сделать? Сменить замок?

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Александр21 сказал:

Сменить замок?

Первое - почистить ВСЕ контакты от гены до замка и дальше до РР, если ЗЗ разборной - разобрать и почистить там. Если ЗЗ не разборной и чистка ВСЕХ контактов не помогла - погда заменить ЗЗ.

ПС Вот в человека в БЖ обсуждали именно этот прикол, но делать так не советую!!!

https://moskvich.net/topic/21992-иж-412-иэ91г/?do=findComment&comment=731170

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Провод не прокинуть, а притулить во время работы движка на оборотах немного выше холостых. Сначала прикрути к оранжевому один конец, а другой конец тулить к плюсовой клемме аккума. Одновременно смотреть по тестеру изменение напряжения непосредственно на самом аккуме. Если улучшилось до14, 2 вольт, значить проблема в замке или в проводке. Замок вообще разборный, надо отжать три вдавленые точки вальцовки и вытянуть контактную группу. Это для москвич 412, в новых замках таких уже стоит стопорное кольцо.

Оставлять насовсем этот провод подключённым нельзя, не заглушиш движок. Для этого делается развязка через реле, описано выше в ссылке от KSV. 

А рекомендации KSV о не желательной переделке с внедрением реле отчасти верны. Но в нашей технике от реле иногда не стоит отказываться. Вот на моём москвиче: всё с бортовой сетью вроде хорошо, держится чётко напряжение, но при включении печки немного, на 0,1-0,2 вольта подскакивает напряжение. Значит есть "тонкие" места. Реле пока не ставил, но поставлю. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, FG сказал:

Значит есть "тонкие" места

Возможно и нету, возможно (больше всего что) это естественная просадка от нагрузки, будь тонкое место, был-бы прыжок напряжения, а не просадка. А по теме все верно написано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, KSV сказал:

ПС Вот в человека в БЖ обсуждали именно этот прикол, но делать так не советую!!!

Я так тоже делал людям и не одному. Ничего от этого плохого не буде. Это парит мозг проводка! Кто будет искать в каком месте? Да никто! Так что ставиться реле, и забывается проблема на долгие года!

Так что так делать смело можно! Это практика не одного автоэлектрика. Минусов в этом - нет!

13 часа назад, Александр21 сказал:

6333271E-B75F-4A76-89D2-32076C71BF0B.jpeg

И я бы советовал избавиться от такого РР. Я понимаю простота залог надёжности. Но уже давно есть более технологичные решения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне Коля также помог реализовать с реле подключение... Но вот еще что заметил. Если долго стоит машина (у меня масса отключается) , то после пуска зарядка может подняться и до 15в, и если кататься больше 15-30 минут приходит на норму 14,4-14,6 и никакие фары, печка, задний обогрев , магнитола его не опускают до оборотов ХХ ок 900-950 об. При более низких оборотах ХХ (650-750) начинает плавно понижаться напряжение в сети автомобиля примерно 13,2-13,5в. Ну так у меня... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, Nicholas сказал:

Так что так делать смело можно! Это практика не одного автоэлектрика. Минусов в этом - нет!

100% Это моя беха после пригона:

Pic916.jpg Pic966.jpg 

Разьем активатора ЦЗ:

Pic1355.jpg

Привода ЦЗ:

Pic1390.jpg

Фото "как есть"! никто и ничего не изолировал!

Делалось это не за один и не за два раза, и каждый раз казали - оно и та поездит!

Стало:

Pic968.jpg Pic971.jpg

Два месяца по часу-два после работы и выходные жил в гараже и восстанавливал! А ведь можно каждый раз потратить на 10 минут больше и  сделать "правильно", так нет - делаем так-сяк и "и забывается проблема на долгие года!"

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

"правильно", так нет - делаем так-сяк и "и забывается проблема на долгие года!"

Иногда нет времени из-за ерунды жить в гараже. Машина нужна в строю!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, lexx2next сказал:

то после пуска зарядка может подняться и до 15в, и если кататься больше 15-30 минут приходит на норму 14,4-14,6

Севший акуум, после пуска идет заряд, возможно "боком" выходит реле, а возможно акуум "умирает".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, KSV сказал:

Фото "как есть"!

Твою ж нахер

40 минут назад, Nicholas сказал:

Минусов в этом - нет!

Ездить на неисправной проводке - уже один сплошной минус. Это то же самое, что ездить с неисправным рулевым или тормозами

Если мотор допердит на двух цилиндрах, а коробка на первой-второй, то отрыгнувшая электрика может привести к КЗ с известными последствиями

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, lexx2next сказал:

Мне Коля также помог реализовать с реле подключение... Но вот еще что заметил. Если долго стоит машина (у меня масса отключается) , то после пуска зарядка может подняться и до 15в, и если кататься больше 15-30 минут приходит на норму 14,4-14,6 и никакие фары, печка, задний обогрев , магнитола его не опускают до оборотов ХХ ок 900-950 об. При более низких оборотах ХХ (650-750) начинает плавно понижаться напряжение в сети автомобиля примерно 13,2-13,5в. Ну так у меня... 

Здесь проблема не из-за дополнительного реле. Возможно барахлит РР. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41 минуту назад, D.Vader сказал:

то отрыгнувшая электрика может привести к КЗ с известными последствиями

Не обязательно даже КЗ, скрутки на проводе где нормальное потребление тока вполне достаточно что-б начала гореть изолента и (или) изоляция провода, а под капотом это особенно опасно, так как все в масле + пары бенза (газа) и сразу не очень заметно что горит, а затем поздно. Даеле, я сам пару раз видел как загорается приборка на москвичах, и очень много раз это слышал. Проще ведь реле кинуть под капотом что-б перезаряда не было, чем почистить контакты на амперметре, это ведь надо торпедо откручивать! А через некоторое время она сгорит - легче снимать будет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, KSV сказал:

крутки на проводе где нормальное потребление тока

у меня каким-то хреном ездило на скрутках на заднюю часть. Прошлый владелец при покраске взял и перерезал жгут, а потом скрутил. Еще были замыкания на массу провода концевиков на дверях, тоже непонятно, почему плафоны сами не включались.. Под приборкой была полная срака - скрутки, двойные провода. Я это быстренько все ликвидировал покупкой новой проводки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Ездить на неисправной проводке - уже один сплошной минус.

В  данном случаи нет! Мы отключаем глючный провод, и кидаем все новое. Результат? Нет не исправной проводки. Она отключена.

17 минут назад, KSV сказал:

Проще ведь реле кинуть под капотом что-б перезаряда не было, чем почистить контакты на амперметре, это ведь надо торпедо откручивать!

И нифига не поможет, спорим? Не все так гладко бывает как ты думаешь. Такое случается в машинах  где даже нет амперметра, что ты там чистить будешь? Разбирать всю косу от мотора до зажигания, и менять на другую? Ну если у тебя есть столько времени это хорошо. А в некоторых, даже не в некоторых, а в большинства , столько времени нет. Им нужен результат. Устранения не исправности, и стабильная работа.

17 минут назад, D.Vader сказал:

Под приборкой была полная срака - скрутки

У меня ща пол проводки на скрутках. Только с одной разницей. Все скрутки пропаяны! Все на фишках, клемках все обжато. Ни каких проблем! Зачем менять проводку? Можно все в рамках этики устранить.

Конечно моя мечта перекинуть всю проводку на уровне иномарок. Мне не нравится штатная проводка, она не продумана вообще! Я это могу сделать - но! Мне нужна машина в строю, я часто езжу. Мне не когда этим заняться. У меня есть окна по времени, но мне их не хватит. Это машина станет на месяца два. По этому приходиться пилить как есть. Но все с паяльником, и обжимкой. Не подвело вообще ничего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, Nicholas сказал:

Я так тоже делал людям и не одному. Ничего от этого плохого не буде. Это парит мозг проводка! Кто будет искать в каком месте? Да никто! Так что ставиться реле, и забывается проблема на долгие года!

Так что так делать смело можно! Это практика не одного автоэлектрика. Минусов в этом - нет!

И я бы советовал избавиться от такого РР. Я понимаю простота залог надёжности. Но уже давно есть более технологичные решения.

У меня на генераторе есть 2 отверстия под болты и я думаю может подойдёт от позднего москвича реле на генераторе сразу

В 24.02.2020 в 15:27, FG сказал:

Провод не прокинуть, а притулить во время работы движка на оборотах немного выше холостых. Сначала прикрути к оранжевому один конец, а другой конец тулить к плюсовой клемме аккума. Одновременно смотреть по тестеру изменение напряжения непосредственно на самом аккуме. Если улучшилось до14, 2 вольт, значить проблема в замке или в проводке. Замок вообще разборный, надо отжать три вдавленые точки вальцовки и вытянуть контактную группу. Это для москвич 412, в новых замках таких уже стоит стопорное кольцо.

Оставлять насовсем этот провод подключённым нельзя, не заглушиш движок. Для этого делается развязка через реле, описано выше в ссылке от KSV. 

А рекомендации KSV о не желательной переделке с внедрением реле отчасти верны. Но в нашей технике от реле иногда не стоит отказываться. Вот на моём москвиче: всё с бортовой сетью вроде хорошо, держится чётко напряжение, но при включении печки немного, на 0,1-0,2 вольта подскакивает напряжение. Значит есть "тонкие" места. Реле пока не ставил, но поставлю. 

Спасибо,как будет время сразу попробую. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Александр21 сказал:

У меня на генераторе есть 2 отверстия под болты и я думаю может подойдёт от позднего москвича реле на генераторе сразу

Конечно подойдет, только реле покупайте ВТН, по опыту скажу лучше их я не встречал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, Nicholas сказал:

Конечно подойдет, только реле покупайте ВТН, по опыту скажу лучше их я не встречал.

А как переделывать схему? Куда вести провод после генератора ведь старого реле нет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Провод от клеммы D (болт) идет в бортовую сеть, как обычно. Оранжевый провод от клеммы 15 замка зажигания идет на контакт в РР на генераторе. Всё. Остальная коммутация уже внутри самого РР

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот те провода что идут к рр старому, соединить вместе. Те что на щетки, его подсоедините к новому РР. Вам надо купить всю коробочку по новое РР с сщетками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Nicholas сказал:

Вот те провода что идут к рр старому, соединить вместе. Те что на щетки, его подсоедините к новому РР. Вам надо купить всю коробочку по новое РР с сщетками.

Вот такое я хотел 

99A9287C-1A1E-4D81-8702-D80993050D72.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...