Перейти до вмісту

Recommended Posts

Здаров дядьки, нашел вот такую вот штуку https://www.olx.ua/obyavlenie/perehodnaya-gilzo-porshnevaya-gruppa-moskvich-412-2140-s-1-5-na-1-7-ufa-IDFGmMK.html#86bf6bebd4 Написано, что УФА. Может кто знает, сталкивался с такой поршневой, может кто подсказать, как она в работе? Буду делать мотор, хочу его сделать 1.7 с люксовским редуктором. Мося должен побыстрее побежать а скорость разгона компенсируется как раз увеличением объема ДВС. Так же может кто-то пролить свет на вопрос, а как себя будет чувствовать родной коленвал с такими поршнями? Или нужно искать какое-то другое, более мощное колено? Спасибо за ответы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на сколько я знаю, под 1,7 нужен коленвал 3317. соответственно под 1,8  - 3318

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для 1.7 надо еще коленвал 3317, иначе будет полная шляпа, недоход поршня 5мм, получится степень под 72 бензин.
я недавно тестировал такой мотор, вроде как на низах больше мощи, или это так только кажется, но в целом едет хуже чем 1.5.

а вообще был на раллийных версиях мотор 1.6 на 85 поршнях и с коленом 1.5, крутильно-подрывной, но там для повышения степени фрезеровались гбц и даже блок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Изучай тему https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84111.80
« Ответ #87 : 16 Мая 2019, 00:18:12 »

 Изделие естественно не из УФЫ. "Кривых" поршневых не мало

 Эксклюзивный "распростронитель" в России http://www.beyd-m.ru/. Откуда растут ноги, сказать сложно(молчат как партизаны). Но на поршнях стоит еще советский знак  Воронежский авторемонтный завод (ВАРЗ), ЗАО 

 к/вал тебе нужен 3317

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...