Александр Доброполье

Подскажите по замене двигателя

10 сообщений в этой теме

Подскажите пожалуйста , двигатель с 2140 при замене поддона ,коллекторов и переходника масляного фильтра станет на 2141 ,или нужно ещё что либо менять ?Буду признателен за любую информацию и советы 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станет, куда ж ему деваться. Только маховик ещё нужно 41.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Колька сказал:

Станет, куда ж ему деваться. Только маховик ещё нужно 41.

То есть меняю коллектора ,поддон , переходник под маслофильтр и маховик и все ? А в чем тогда ,кроме вышеперечисленного разница в двигателях 21412 1,5 и 2140 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Александр Доброполье сказал:

А в чем тогда ,кроме вышеперечисленного разница в двигателях 21412 1,5 и 2140 ?

ГБЦ с завихрителями, другая степень сжатия, низкий впускной коллектор, другой фланец СО ГБЦ. Всё

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснения ,если в ближайшее время не найду двигатель ,буду снимать с 40го и ставить на 41й

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же не забыть про маслоприемник, лапы двигателя. Подумать о подключении печки на столе, а не под капотом )))

1 час назад, D.Vader сказал:

ГБЦ с завихрителями, другая степень сжатия, низкий впускной коллектор, другой фланец СО ГБЦ. Всё

Голова с завихрителями на 331-м двигателе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Owheels сказал:

Так же не забыть про маслоприемник, лапы двигателя. Подумать о подключении печки на столе, а не под капотом )))

Простите мою неосведомлённость ,про подключение печки можно поподробнее ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Owheels сказал:

Голова с завихрителями на 331-м двигателе.

Так а я что написал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр Доброполье сказал:

Спасибо за разъяснения ,если в ближайшее время не найду двигатель ,буду снимать с 40го и ставить на 41й

412 движок с поршневой под 93 бенз по ощущениям едет получше 331. В принципе не стоит заморачиваться. Не помню-подшипник в коленвале у 41 вродь другой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддон

Маслоприемник

Переходник масляного фильтра

Маховик

Подшипник первичного вала КПП в к/вале.

Лапы подушек.

Патрубок ГБЦ (тот что на радиатор и малый контур). Если 2140 под верхний термостат, заднюю крышку помпы.

Впускной коллектор

Кронштейны приводов акселератора.

 

 

По году выпуска 41-го, печка у тебя должна забирать ОЖ с нижнего штуцера блока. На 2140 может быть вариант , где в этом месте стоит кран или пробка. В таком варианте блок может быть не подготовлен под подключения печки к этому месту. Отверстие между водяной коробкой и полостью, где стоят гильзы, всего 5-6 мм. Нужно рассверлить до максимально возможного, не повредив коническую резьбу.(Пробку или кран для данной операции придется выкрутить). Это нужно для обеспечения отопителя ОЖ из горячей зоны.

 В случае подключения печки к ГБЦ, придется переустановить заднюю пробку ГБЦ с штуцером

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас