Александр Доброполье Опубліковано: 6 листопада 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2019 Подскажите пожалуйста , двигатель с 2140 при замене поддона ,коллекторов и переходника масляного фильтра станет на 2141 ,или нужно ещё что либо менять ?Буду признателен за любую информацию и советы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Колька Опубліковано: 6 листопада 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2019 Станет, куда ж ему деваться. Только маховик ещё нужно 41. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Александр Доброполье Опубліковано: 6 листопада 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2019 5 минут назад, Колька сказал: Станет, куда ж ему деваться. Только маховик ещё нужно 41. То есть меняю коллектора ,поддон , переходник под маслофильтр и маховик и все ? А в чем тогда ,кроме вышеперечисленного разница в двигателях 21412 1,5 и 2140 ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 6 листопада 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2019 31 минуту назад, Александр Доброполье сказал: А в чем тогда ,кроме вышеперечисленного разница в двигателях 21412 1,5 и 2140 ? ГБЦ с завихрителями, другая степень сжатия, низкий впускной коллектор, другой фланец СО ГБЦ. Всё Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Александр Доброполье Опубліковано: 6 листопада 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2019 Спасибо за разъяснения ,если в ближайшее время не найду двигатель ,буду снимать с 40го и ставить на 41й Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Owheels Опубліковано: 6 листопада 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2019 Так же не забыть про маслоприемник, лапы двигателя. Подумать о подключении печки на столе, а не под капотом ))) 1 час назад, D.Vader сказал: ГБЦ с завихрителями, другая степень сжатия, низкий впускной коллектор, другой фланец СО ГБЦ. Всё Голова с завихрителями на 331-м двигателе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Александр Доброполье Опубліковано: 6 листопада 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2019 1 минуту назад, Owheels сказал: Так же не забыть про маслоприемник, лапы двигателя. Подумать о подключении печки на столе, а не под капотом ))) Простите мою неосведомлённость ,про подключение печки можно поподробнее ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 6 листопада 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2019 10 минут назад, Owheels сказал: Голова с завихрителями на 331-м двигателе. Так а я что написал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 6 листопада 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2019 1 час назад, Александр Доброполье сказал: Спасибо за разъяснения ,если в ближайшее время не найду двигатель ,буду снимать с 40го и ставить на 41й 412 движок с поршневой под 93 бенз по ощущениям едет получше 331. В принципе не стоит заморачиваться. Не помню-подшипник в коленвале у 41 вродь другой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MBX Опубліковано: 6 листопада 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2019 Поддон Маслоприемник Переходник масляного фильтра Маховик Подшипник первичного вала КПП в к/вале. Лапы подушек. Патрубок ГБЦ (тот что на радиатор и малый контур). Если 2140 под верхний термостат, заднюю крышку помпы. Впускной коллектор Кронштейны приводов акселератора. По году выпуска 41-го, печка у тебя должна забирать ОЖ с нижнего штуцера блока. На 2140 может быть вариант , где в этом месте стоит кран или пробка. В таком варианте блок может быть не подготовлен под подключения печки к этому месту. Отверстие между водяной коробкой и полостью, где стоят гильзы, всего 5-6 мм. Нужно рассверлить до максимально возможного, не повредив коническую резьбу.(Пробку или кран для данной операции придется выкрутить). Это нужно для обеспечения отопителя ОЖ из горячей зоны. В случае подключения печки к ГБЦ, придется переустановить заднюю пробку ГБЦ с штуцером Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз