Перейти до вмісту

Подскажите по замене двигателя


Recommended Posts

Подскажите пожалуйста , двигатель с 2140 при замене поддона ,коллекторов и переходника масляного фильтра станет на 2141 ,или нужно ещё что либо менять ?Буду признателен за любую информацию и советы 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Станет, куда ж ему деваться. Только маховик ещё нужно 41.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Колька сказал:

Станет, куда ж ему деваться. Только маховик ещё нужно 41.

То есть меняю коллектора ,поддон , переходник под маслофильтр и маховик и все ? А в чем тогда ,кроме вышеперечисленного разница в двигателях 21412 1,5 и 2140 ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, Александр Доброполье сказал:

А в чем тогда ,кроме вышеперечисленного разница в двигателях 21412 1,5 и 2140 ?

ГБЦ с завихрителями, другая степень сжатия, низкий впускной коллектор, другой фланец СО ГБЦ. Всё

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за разъяснения ,если в ближайшее время не найду двигатель ,буду снимать с 40го и ставить на 41й

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так же не забыть про маслоприемник, лапы двигателя. Подумать о подключении печки на столе, а не под капотом )))

1 час назад, D.Vader сказал:

ГБЦ с завихрителями, другая степень сжатия, низкий впускной коллектор, другой фланец СО ГБЦ. Всё

Голова с завихрителями на 331-м двигателе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Owheels сказал:

Так же не забыть про маслоприемник, лапы двигателя. Подумать о подключении печки на столе, а не под капотом )))

Простите мою неосведомлённость ,про подключение печки можно поподробнее ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, Owheels сказал:

Голова с завихрителями на 331-м двигателе.

Так а я что написал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Александр Доброполье сказал:

Спасибо за разъяснения ,если в ближайшее время не найду двигатель ,буду снимать с 40го и ставить на 41й

412 движок с поршневой под 93 бенз по ощущениям едет получше 331. В принципе не стоит заморачиваться. Не помню-подшипник в коленвале у 41 вродь другой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поддон

Маслоприемник

Переходник масляного фильтра

Маховик

Подшипник первичного вала КПП в к/вале.

Лапы подушек.

Патрубок ГБЦ (тот что на радиатор и малый контур). Если 2140 под верхний термостат, заднюю крышку помпы.

Впускной коллектор

Кронштейны приводов акселератора.

 

 

По году выпуска 41-го, печка у тебя должна забирать ОЖ с нижнего штуцера блока. На 2140 может быть вариант , где в этом месте стоит кран или пробка. В таком варианте блок может быть не подготовлен под подключения печки к этому месту. Отверстие между водяной коробкой и полостью, где стоят гильзы, всего 5-6 мм. Нужно рассверлить до максимально возможного, не повредив коническую резьбу.(Пробку или кран для данной операции придется выкрутить). Это нужно для обеспечения отопителя ОЖ из горячей зоны.

 В случае подключения печки к ГБЦ, придется переустановить заднюю пробку ГБЦ с штуцером

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...