Перейти до вмісту

Помогите советом те кто собирал двигатель 1.7 с головкой 412


Dimanya

Recommended Posts

Я же ссылку кинул на нашем форуме продают. При совке ставили эти прокладки в движки 1.5 для перехода с 92-го на 76-й бензин. Ставилась простая-люминий-простая. Но прежде чем это делать просчитай степень сжатия, померив объёмы камеры и пластилином налепив его на поршень и потом промеряя слепок. Может у тебя поршень с каким-то выпендросом. Просто такая компрессия как у тебя даже с лопнувшими масляными кольцами быть не должна. Когда всё соберёшь возьми другой компрессометр и проверь. Если чуть по компрессии как у тебя добавить, то можно переходить с бензина на ДТ:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 27.09.2019 в 18:00, Gagai сказал:

Я же ссылку кинул на нашем форуме продают. При совке ставили эти прокладки в движки 1.5 для перехода с 92-го на 76-й бензин. Ставилась простая-люминий-простая. Но прежде чем это делать просчитай степень сжатия, померив объёмы камеры и пластилином налепив его на поршень и потом промеряя слепок. Может у тебя поршень с каким-то выпендросом. Просто такая компрессия как у тебя даже с лопнувшими масляными кольцами быть не должна. Когда всё соберёшь возьми другой компрессометр и проверь. Если чуть по компрессии как у тебя добавить, то можно переходить с бензина на ДТ:)

Компресометр нормальний,  поршни обычные под 1.7 трапецивыдный верх,  назад собрал тоже самое,  это самый простой способ с прокладкой чтоб занизить степень,  но на газу то почти норм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло съёмные кольца правильно поставил? Если поставить верх тормашками, то будет подкидывать масло и соответственно компрессия будет бешеной, а оттуда и детонация.

Кстати если ездишь на газу тоже детонация?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А точно маркування поршнів 3317? Чи може 0102- тоді вони самі вищі за 3317

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 25.09.2019 в 01:40, Dimanya сказал:

Изза сильной детонации при нагрузке он долго непрожил, заклинил  может под гбц пару прокладок нужно ставить? 

Поршневая откуда? Если ты на базаре взял готовый комплект ЦПГ то проблема в этом. "Конотоп" делает гильзы под хонинговку (они не делают конкретную группу цилиндра т.к. не известно какую группу поршней ты сможешь купить). Т.е. в диаметре цилиндры меньше чем должны быть, а на базаре (или в подвале) берут поршень и загоняют его молотком в цилиндр. Я когда искал себе поршневую на базаре мне показывали готовый комплект так там на поршне пятно на юбке задрано было и на гильзе намазанный алюминий. Тут о зазоре в 0,06 и речи быть не может, скорее зазор там -0,06 и тут как повезёт может притрётся, может поршень расшириться и заклинить, может поршень перегреется и намазаться на стенки цилиндра.

Себе когда делал, взял поршни которые ни разу не вставлялись в цилиндр, цилиндры 85мм. и отнёс на хонингование (без расточки). После этого на цилиндре была нормальная сетка хона и зазор 0,07. Причем поршни отличались в размерах между собой, и в мастерской мне пронумеровали цилиндры и поршни что бы не перепутать. 

P.S. У меня конфиг КВ 3318, поршни из 3317 переточены в 3318 с увеличенным вытеснителем, ГБЦ 412 с увеличенными вп. клапанами до 40мм. (без замены сёдел). Диаметр КС 81мм. из-за этого на поршне проточил поясок диаметром 80мм.

2 часа назад, Kondit сказал:

А точно маркування поршнів 3317? Чи може 0102- тоді вони самі вищі за 3317

Сомневаюсь что ему продали бы такие поршни без разъяснения какие редкие поршни ему продают.

И... 0102 имеют такой же вылет как и 3317, только диаметр у них 82мм как у 412х. Они для объёма 1,6 на кв 3317 и диаметре 82мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Shushik сказал:

После этого на цилиндре была нормальная сетка хона и зазор 0,07

А где Вы меряли этот зазор? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, KSV сказал:

А где Вы меряли этот зазор? 

Когда сдавал в мастерскую сказал что бы мне сделали зазор 0,07. Измеряли каждый поршень и под него хонинговали цилиндр. Измеряется диаметр юбки на расстоянии ~20мм от края юбки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 30.09.2019 в 21:02, Gagai сказал:

Масло съёмные кольца правильно поставил? Если поставить верх тормашками, то будет подкидывать масло и соответственно компрессия будет бешеной, а оттуда и детонация.

Кстати если ездишь на газу тоже детонация?

Все собрал как положено,  на газу не сильная детонация,  ну это когда только давишь тапку при нагрузке

В 01.10.2019 в 09:44, Shushik сказал:

Поршневая откуда? Если ты на базаре взял готовый комплект ЦПГ то проблема в этом. "Конотоп" делает гильзы под хонинговку (они не делают конкретную группу цилиндра т.к. не известно какую группу поршней ты сможешь купить). Т.е. в диаметре цилиндры меньше чем должны быть, а на базаре (или в подвале) берут поршень и загоняют его молотком в цилиндр. Я когда искал себе поршневую на базаре мне показывали готовый комплект так там на поршне пятно на юбке задрано было и на гильзе намазанный алюминий. Тут о зазоре в 0,06 и речи быть не может, скорее зазор там -0,06 и тут как повезёт может притрётся, может поршень расшириться и заклинить, может поршень перегреется и намазаться на стенки цилиндра.

Себе когда делал, взял поршни которые ни разу не вставлялись в цилиндр, цилиндры 85мм. и отнёс на хонингование (без расточки). После этого на цилиндре была нормальная сетка хона и зазор 0,07. Причем поршни отличались в размерах между собой, и в мастерской мне пронумеровали цилиндры и поршни что бы не перепутать. 

P.S. У меня конфиг КВ 3318, поршни из 3317 переточены в 3318 с увеличенным вытеснителем, ГБЦ 412 с увеличенными вп. клапанами до 40мм. (без замены сёдел). Диаметр КС 81мм. из-за этого на поршне проточил поясок диаметром 80мм.

Сомневаюсь что ему продали бы такие поршни без разъяснения какие редкие поршни ему продают.

И... 0102 имеют такой же вылет как и 3317, только диаметр у них 82мм как у 412х. Они для объёма 1,6 на кв 3317 и диаметре 82мм

Поршни обычные 3317, под них проточена своя гильза поодельности,  комплект не с базара, 

И обем кс 70 кубиков,  все там норм собрано только степень получилась большая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Dimanya сказал:

Все собрал как положено,  на газу не сильная детонация,  ну это когда только давишь тапку при нагрузке

Поршни обычные 3317, под них проточена своя гильза поодельности,  комплект не с базара, 

И обем кс 70 кубиков,  все там норм собрано только степень получилась большая

Если кв3317, поршни 3317 и объём КС 70 кубиков, то это стандартная (заводская) конфигурация под 92й бенз с СЖ 9,5.

Вообщем вскрытие показало... ждём фото

Шатуны ремонтировал? если да, то как верхнюю головку ремонтировали на станке или руками развёрткой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 04.10.2019 в 11:23, Shushik сказал:

Если кв3317, поршни 3317 и объём КС 70 кубиков, то это стандартная (заводская) конфигурация под 92й бенз с СЖ 9,5.

Вообщем вскрытие показало... ждём фото

Шатуны ремонтировал? если да, то как верхнюю головку ремонтировали на станке или руками развёрткой?

Собрал все назад,  четко отрегулировал метки зажигания покрутил трамблер,  на газу работает детонации нет,  на бензе не пробывал,  буду ездить на газу,  шатуны ремонтировались на станках на фирме по ремонту

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...