Перейти до вмісту

Сильно троит и не тянет


Ниk

Recommended Posts

У меня такая проблема.

Москвич 2140.

Отвез машину на сто заменить диск сцепления и сальники коробки(подкапывали).

В итоге забрал машину практически нерабочую(до сто машина работала нормально).

После сто появился свист мастер сказал ремень, поменяли. Не помогло. Машина начала подтраивать(на НОВЫХ свечах). Карбюраторщик настроил(на сто на който сбили настройки и убили свечи), все вроде нормально но свист есть. Со свистом отъездила машина один день. Перестала свистеть и начала троить безбожно, машина едет рывками. Еле до дома на аварийке дополз. На холостых работает вроде ровно, подтраивает незначительно.

На сто божатся ничего не делали и никуда не лазили.

Что с машиной теперь делать не знаю. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а какой смысл мастерам лезть в карбюратор? Был как понимаю договор на определённые работы - смысла без уговора делать дополнительную работу просто нет. Очевидно что у вас вылезла какая-то болячка. И заменой ремня она не решается как сказал мастер, и точно так же в Москвиче нельзя просто так убить свечи. С мощной системой зажигания Москвича свечи должны работать даже с потрескавшимся изолятором. Уровень этих мастеров явно неочень...

У знакомого на старой иномарке (старые иномарки высших классов в ремонте это вообще ужас) так вот, у него подклинивал гур и свистел ремень привода маслонасоса гура. Мастер поставил нового ремня и его ещё и затянул до упора. И после этого насколько помню пришлось менять маслонасос гидроусилителя. 

Вам для начала нужно искать причину свиста. Может подшипники вентилятора, а может генератора. А может проблемы генератора не по механической части, а по электрической. А может ген уже успел подпалить катушку зажигания и на оборотах начинаются перебои? На Москвичах допускается пропискивание ремня во время заводки и особенно зимой. Так ограничивается ток зарядки - я считаю это вполне нормальным. Правда это никак не относится к вашему случаю. 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

свист может исходить от выжимного подшипника или первичного вала кпп, 
раз туда лазили - то вполне вероятно.
а то что троит и едет рывками - это зажигание, проверить всю систему от и до, могли что то задеть случайно, или повредить. 
вы говорите что сбили настройки, значит туда все таки лазили, проблему там и надо искать.

5 минут назад, Bion сказал:

Уровень этих мастеров явно неочень...

а те мастера у которых уровень "очень" - совкомобили не ремонтируют, пора это запомнить и принять как есть ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...