Перейти до вмісту

Какой карбюратор поставить на УЗАМ 1,5 с поршневой 1,8


Recommended Posts

Доброго времени суток, собираю москвич 2141, хочу использовать максимум запчастей, которые можно установить без переделки запчастей/автомобиля, т.к. доступа к станкам нет, да и какого-то желания создавать лишние проблемы себе тоже. Поэтому встаёт вопрос, какой жигулёвский карбюратор можно установить на двигатель УЗАМ с поршневой 1,8, стоит контактное зажигание, без замены комплектующих, иначе говоря болт-он?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, jeri сказал:

Любой, а какой нужен ефект и какой бюджет?

Бюджет минимальный, в районе 5000 рублей на карбюратор, хочу, чтобы просто ездил, примерно в том же состоянии, в котором ездил москвич после конвейера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставь любой, а задачу потрать на регулировщика.

https://moskvich.net/topic/25698-какой-карбюратор-выбрать/

 

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что такое "УЗАМ 1,5 с поршневой 1,8"? Коленвал какой стоит? 

На УЗАМ 1,8 штатно шел солекс 21041, но он есть двух модификаций, 21041-1107010-20под трамблер и 21041-1107010-10 - под микропроцессорное зажигание. Второй с индексом 10 не имеет штуцера под вакуумный опередитель зажигания, соответственно с трамблером будет работать не очень. Это будет "болт-он".

Можно еще взять ОЗОН 2140-1107010-70 он шел под УЗАМ 1,7л, но и 1,8 тоже прокормит. Возможно жиклеры придется поменять.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, GreenMile сказал:

А что такое "УЗАМ 1,5 с поршневой 1,8"? Коленвал какой стоит? 

На УЗАМ 1,8 штатно шел солекс 21041, но он есть двух модификаций, 21041-1107010-20под трамблер и 21041-1107010-10 - под микропроцессорное зажигание. Второй с индексом 10 не имеет штуцера под вакуумный опередитель зажигания, соответственно с трамблером будет работать не очень. Это будет "болт-он".

Можно еще взять ОЗОН 2140-1107010-70 он шел под УЗАМ 1,7л, но и 1,8 тоже прокормит. Возможно жиклеры придется поменять.  

Спасибо за развёрнутый ответ. Коленвал, насколько я помню, 1,8, блок двигателя 1,5, но внутренности поменяны под 1,8. Поставил карб с нивы солекс. Встал как родной, обратку бросил через тройник обратно в бензонасос. Успел проехать километров 15, пока всё отлично и результатом доволен. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...