BAJIEK Опубліковано: 16 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2019 Доброго времени суток, собираю москвич 2141, хочу использовать максимум запчастей, которые можно установить без переделки запчастей/автомобиля, т.к. доступа к станкам нет, да и какого-то желания создавать лишние проблемы себе тоже. Поэтому встаёт вопрос, какой жигулёвский карбюратор можно установить на двигатель УЗАМ с поршневой 1,8, стоит контактное зажигание, без замены комплектующих, иначе говоря болт-он? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 16 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2019 Любой, а какой нужен ефект и какой бюджет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BAJIEK Опубліковано: 16 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2019 6 минут назад, jeri сказал: Любой, а какой нужен ефект и какой бюджет? Бюджет минимальный, в районе 5000 рублей на карбюратор, хочу, чтобы просто ездил, примерно в том же состоянии, в котором ездил москвич после конвейера. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 16 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2019 Поставь любой, а задачу потрать на регулировщика. https://moskvich.net/topic/25698-какой-карбюратор-выбрать/ 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 17 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2019 А что такое "УЗАМ 1,5 с поршневой 1,8"? Коленвал какой стоит? На УЗАМ 1,8 штатно шел солекс 21041, но он есть двух модификаций, 21041-1107010-20 - под трамблер и 21041-1107010-10 - под микропроцессорное зажигание. Второй с индексом 10 не имеет штуцера под вакуумный опередитель зажигания, соответственно с трамблером будет работать не очень. Это будет "болт-он". Можно еще взять ОЗОН 2140-1107010-70 он шел под УЗАМ 1,7л, но и 1,8 тоже прокормит. Возможно жиклеры придется поменять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BAJIEK Опубліковано: 17 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2019 1 час назад, GreenMile сказал: А что такое "УЗАМ 1,5 с поршневой 1,8"? Коленвал какой стоит? На УЗАМ 1,8 штатно шел солекс 21041, но он есть двух модификаций, 21041-1107010-20 - под трамблер и 21041-1107010-10 - под микропроцессорное зажигание. Второй с индексом 10 не имеет штуцера под вакуумный опередитель зажигания, соответственно с трамблером будет работать не очень. Это будет "болт-он". Можно еще взять ОЗОН 2140-1107010-70 он шел под УЗАМ 1,7л, но и 1,8 тоже прокормит. Возможно жиклеры придется поменять. Спасибо за развёрнутый ответ. Коленвал, насколько я помню, 1,8, блок двигателя 1,5, но внутренности поменяны под 1,8. Поставил карб с нивы солекс. Встал как родной, обратку бросил через тройник обратно в бензонасос. Успел проехать километров 15, пока всё отлично и результатом доволен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз