Перейти до вмісту

Клинит рычаг КПП между 2 и 3 передачами


RamChan

Recommended Posts

Салют! 

Порылся по форуму и чего-то не получилось найти. Если было такое - ткните носом, плиз.

Картина такая:

Текло масло из КПП. Отдал другу на ремонт машину. Ремкомплектов набрал разных. Он перебрал, заменил резинки, собрал. Не течет.

После этого рычаг начал плохо ходить. Вернее хорошо во всем, но он подклинивает теперь. Как буд-то его закусывает прямо посредине. 

Получается, чтобы переключится на 3-ю после 2-й нужно на нейтралке завести рычаг аж в зону где включается задняя (пройти закусывание). И только потом вернуть к месту напротив третьей и воткнуть ее. Если попробовать как обычно - рычит коробас, как-будто пытаюсь включить первую.

Закусывание посредине как горка. Прошел его в правую сторону - рычаг там болтается как обычно. Клацай себе 3, 4, заднюю. Передавил через это закусывание влево - болтается нормально на нейтралке в этом краю. Клацай себе 1-ю и вторую как хош. 

На заглушенном бывает получается со второй как раньше воткнуть 3-ю. (как мне показалось). На заведенном и в ходу закусывание так не перескакивает - только заводить далеко вправо.

Подскажите, где искать проблему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, RamChan сказал:

Подскажите, где искать проблему?

Первое, выкрутить датчик заднего хода и подложить шайбу (возможно была утеряна при разборке-сборке), можно его просто выкрутить и проехаться, и если поможет - подложить шайбу. И второе - подрегулировать тяги (менее вероятно).

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за подсказку!

Датчик заднего хода - это тот, который из салона можно достать? Который, нажимаясь, включает фонари заднего хода? 

Или там какой-то другой датчик есть? 

А что включается в регулировку тяг? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, RamChan сказал:

Или там какой-то другой датчик есть? 

Другого нет

Покрутить гайки на тягах. Принцип типа как схождение регулируется

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Глянул.

Датчик задней передачи не задевает. Там все нормально.

Полез в яму. Длинна тяг не менялась - как были так и есть. Хорошо видно по налету многолетней антикорозионной маслогрязи.

Люфты шарниров на резинках поуменьшал подкладываением шайб и использованием хороших шплинтов. 

Заметил, что заедает посреди нейтралки - это такое движение по механизму, которое вытягивает и заталкивает шток(вал) внутрь коробки. 

Отсоединил тягу, которая отвечает за это движение. Подергал рукой. Заедает. Понял что причина видать внутри. 

Зато уменьшенные шайбами люфты по шарнирам сделали так, что это заедание стало не таким злобным. Нужно меньше усилий чтобы его перейти. 

Расследование продолжается. Может еще знатоки чего подскажут?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может боковую крышку собрали неправильно, и шток клинит теперь.
нужно снять и найти причину, собрать правильно.
ее снять можно не снимая кпп.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит внутри коробки рассыпался механизм переключения

Там есть шарик-фиксатор

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крышку заднего хода снимать придётся, после снятия основной, вилка ЗХ выпадет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...