Перейти до вмісту

нету искры с катушки


Recommended Posts

На последнем фото видно, что имеется клемма с отверстием. И рядом отверстие на неподвижной пластине для её крепления к корпусу трамблёра. Должно быть клемма здесь и крепиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, FG сказал:

На последнем фото видно, что имеется клемма с отверстием. И рядом отверстие на неподвижной пластине для её крепления к корпусу трамблёра. Должно быть клемма здесь и крепиться.

верно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дублируется масса подвижного контакта (ВОЗ) к корпусу трамблера, поэтому он и без изоляции.

Проверил, да, провод прикручен к масе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 22.02.2020 в 23:12, KSV сказал:

Дублируется масса подвижного контакта (ВОЗ) к корпусу трамблера, поэтому он и без изоляции.

Проверил, да, провод прикручен к масе.

спасибо. Получается провод в изоляции соединен с конденсатором, а провод без изоляции идет к массе трамблера. Но вторыми концами эти провода соединены вместе. Как-то так выходит...

У меня при размыкании контакта как раз искрило в моменте стыка этих проводов.

 

У друга сегодня раздобыл старый трамблер 147, сегодня буду на нем изучать эту проводку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 провода соединены вместе

Не правильная мысль. Они не соединяются, там через пластиковые прокладки друг от друга изолированы. Должен провод без изоляции контачить с металлическим кронштейн ом, а провод с изоляцией контачит с ленточный пружиной и двигающимся контактом. 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, FG сказал:

 провода соединены вместе

Не правильная мысль. Они не соединяются, там через пластиковые прокладки друг от друга изолированы. Должен провод без изоляции контачить с металлическим кронштейн ом, а провод с изоляцией контачит с ленточный пружиной и двигающимся контактом. 

 

спасибо за подсказку. Я так и думал, что не могут быть эти два проводы законтачены через крепящий болт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Контакти це круто але сонар впринципі чудова ідея, правда тахометр відпадає але їздити можна, тільки 117 катушу потрібно( йдеться про максимально бюджетну бсз яка це доставляє проблем). Особисто сам поставив не жалію взагалі!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...