Перейти до вмісту

Чем промыть (прочистить) бензопровод


Recommended Posts

В теме собственно вопрос и изложен.

Года четыре назад промывал уже бензопровод обычным бензином (как мне сказали продувать занятие бесполезное): через лейку заполнял систему бензином, вставлял через резиновый шланг насос и давил. Литров пять тогда прокачал. Но вот опять забился. Может кто, что посоветует более действенное?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

промывать бензином, продувать очень даже полезно, только компрессором, под нормальным давлением.
а если система забилась уже не впервые, может для начала бак промыть ?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, alisonnik сказал:

В теме собственно вопрос и изложен.

Года четыре назад промывал уже бензопровод обычным бензином (как мне сказали продувать занятие бесполезное): через лейку заполнял систему бензином, вставлял через резиновый шланг насос и давил. Литров пять тогда прокачал. Но вот опять забился. Может кто, что посоветует более действенное?

Откручиваешь много винтикофф и вытаскиваешь из бака топливозаборную трубку, Припаеваешь к ней мелкую сеточку, на дно бака кидаешь привязанный на мягкой проволочке кольцо магнита,но чуть в сторону закидываешь что бы не мешало поплавку и заборной трубке.Проволочку делаешь с запасом по длинне и другой конец приматываешь к верхней части топливозаборной трубки. И забываешь что такое "забился бензопровод"" магнит соберает на себя стальну пыль, сетка держит другой мусор.Я использовал сетку от старых фильтров мед.капельницы,но у меня она была с старых запасов,и она не боится бензина.И еще была сетка от кинескопа старого цветного телека,тоже класно держала мусор

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

забился бензопровод или не забился, видно про производительности бензонасоса. Нужно снять бензотрубку с карба, сунуть её в прозрачную бутылку и крутануть стартером, и сразу станет все ясно. Если бензопровод, фильтр и бензонасос выпадут из списка подозрений - работаем с карбом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, NEPTUN сказал:

Откручиваешь много винтикофф и вытаскиваешь из бака топливозаборную трубку, Припаеваешь к ней мелкую сеточку, на дно бака кидаешь привязанный на мягкой проволочке кольцо магнита,но чуть в сторону закидываешь что бы не мешало поплавку и заборной трубке.Проволочку делаешь с запасом по длинне и другой конец приматываешь к верхней части топливозаборной трубки. И забываешь что такое "забился бензопровод"" магнит соберает на себя стальну пыль, сетка держит другой мусор.Я использовал сетку от старых фильтров мед.капельницы,но у меня она была с старых запасов,и она не боится бензина.И еще была сетка от кинескопа старого цветного телека,тоже класно держала мусор

Хорошая мысль, попробую сделать такую конструкцию. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, fiks 1 сказал:

забился бензопровод или не забился, видно про производительности бензонасоса. Нужно снять бензотрубку с карба, сунуть её в прозрачную бутылку и крутануть стартером, и сразу станет все ясно. Если бензопровод, фильтр и бензонасос выпадут из списка подозрений - работаем с карбом.

Следуя совету нашего коллеги D.Vader почитал / посмотрел информацию по ГТС (главная топливная система) и теперь склоняюсь, что причины как раз в частичном перекрытии жиклера первичной камеры. Но учитывая, что с пару месяцев назад по среди дороги продувал топливную систему в любом случае буду промывать ее еще раз, за одно и поменяю сеточку да поставлю магнит как посоветовал NEPTUN. В любом случае, спасибо за совет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какой карб стоит? может мусор попал в карб через отверстия связи поплавковой камеры и атмосферного воздуха? Ну ты прикинь! заводская сетка в баке - фильтр тонкой очистки - сеточка на входе в карб.Может не в магестрали дело? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, alisonnik сказал:

теперь склоняюсь, что причины как раз в частичном перекрытии жиклера первичной камеры.

Как я уже сказал, проверять нужно поэтапно: на выходе из бензанасоса, и потом, собственно карб. Собственно карб, канешна, промыть и продуть нужно, но, как и сказал уже Вейдер, нужна настройка главной дозирующей  системы, а это: уровень топлива, изначально заводские жиклеры, ровные плоскости, нераздолбанные дросселя и т.п. От себя добавлю, что нынешняя погода утром и вечером своим холодным воздухом может запросто дать обеднение смеси в главной дозирующей  системе, при летнем заборе воздуха. И, наоборот:-я переставил на зимний забор воздуха, ехаю на дачу утром - прекрасно, во второй половине дня еду, груженый, назад, машин тупит, плохо заводится после остановки, и вапще коптит ( воняет выхлоп ).Переставляю на забор холодного воздуха - весело поехал дальше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, fiks 1 сказал:

Как я уже сказал, проверять нужно поэтапно: на выходе из бензанасоса, и потом, собственно карб. Собственно карб, канешна, промыть и продуть нужно, но, как и сказал уже Вейдер, нужна настройка главной дозирующей  системы, а это: уровень топлива, изначально заводские жиклеры, ровные плоскости, нераздолбанные дросселя и т.п. От себя добавлю, что нынешняя погода утром и вечером своим холодным воздухом может запросто дать обеднение смеси в главной дозирующей  системе, при летнем заборе воздуха. И, наоборот:-я переставил на зимний забор воздуха, ехаю на дачу утром - прекрасно, во второй половине дня еду, груженый, назад, машин тупит, плохо заводится после остановки, и вапще коптит ( воняет выхлоп ).Переставляю на забор холодного воздуха - весело поехал дальше.

учту, спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...