Перейти до вмісту

Електровеник радиатора: не правильно подключен или ...?!


Recommended Posts

Где установлен газовый редуктор?Возможен вариант его обдува потоком воздуха от включенного вентилятора и соответственное падение оборотов мотора.Нужно все это дело проверить при езде на бензине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

8 минут назад, SANYOK сказал:

Где установлен газовый редуктор?Возможен вариант его обдува потоком воздуха от включенного вентилятора и соответственное падение оборотов мотора.Нужно все это дело проверить при езде на бензине.

если не ошибаюсь у автора 41 а там радиатор с вентилятором стоит слева а газовый редуктор обычно устанавливают с права возле стакана, да и вряд ли вентилятор сможет настолько сильно остудить редуктор, у меня на 40 тоже стоит электровеник и на правом брызговику   редуктор. При включении вентилятора на редуктор идет немного воздух но все работает нормально 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если б не было такого на  практике я б и не писал.Возможно редуктор стоит слева.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, SANYOK сказал:

Если б не было такого на  практике я б и не писал.Возможно редуктор стоит слева.

думаю проверка на бензине будет в самый раз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, SANYOK сказал:

Если б не было такого на  практике я б и не писал.Возможно редуктор стоит слева.

Ты прав ! редуктор стоит слева, на стакане, между вентилятором и блоком предохранителей. Ниже уровня расширительного бачка. Поток воздуха с вентилятора я оцениваю как довольно мощный, как для такого авто. После включения вентилятора проходит минута-полторы и веник успевает охладить радиатор.

Это получается, что надо хотя бы с картона сделать "коридор" для воздуха, в обход обдува газового редуктора?)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это 100% оно,в идеале редуктор перенести на правую сторону.Но можно просто обрезать бутылку или небольшую канистру, одеть на редуктор и ездить дальше)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, SANYOK сказал:

Это 100% оно,в идеале редуктор перенести на правую сторону.Но можно просто обрезать бутылку или небольшую канистру, одеть на редуктор и ездить дальше)))

Если это сработает - я буду в шоке)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зато изучена электрика и прибавка к опыту.

Если после включения веника 5-7 минут все четко, а затем приколы, это действительно может быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Канистру не получилось установить, так как утром рано на работу. Зато всунул между редуктором и мотором вентилятора листок картона.

Итог: машина перестала глохнуть !!!

Огромная благодарность SANYOK за реально дельный совет!!!

 

Тут еще вопрос, может он взаимосвязан ? Я постоянно заправляюсь до полного, проехал 100-200 км и заправляюсь. И тут машина глохнуть стала, последние ДВЕ  заправки расход считался по формуле заправленные литры делились на пройденный путь и расход показывал 7-8 литров на 100км. Сегодня задулся на 26 литров, но проехал всего 106 км... Что так может менять расход?

Я понимаю что расход 7-8 литров газа - это фантастика и так не может быть)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, mk_fors сказал:

Канистру не получилось установить, так как утром рано на работу. Зато всунул между редуктором и мотором вентилятора листок картона.

Итог: машина перестала глохнуть !!!

Огромная благодарность SANYOK за реально дельный совет!!!

 

Тут еще вопрос, может он взаимосвязан ? Я постоянно заправляюсь до полного, проехал 100-200 км и заправляюсь. И тут машина глохнуть стала, последние ДВЕ  заправки расход считался по формуле заправленные литры делились на пройденный путь и расход показывал 7-8 литров на 100км. Сегодня задулся на 26 литров, но проехал всего 106 км... Что так может менять расход?

Я понимаю что расход 7-8 литров газа - это фантастика и так не может быть)))

бесполезно проверять расход по заправке до полного не от пустого баллона. Отсечка при заправке по двум причинам-либо сработал ограничитель в баллоне (точность срабатывания плюс минус лапоть или вообще может не сработать), либо по давлению с заправки, которое отнюдь не всегда и везде одинаковое..Поэтому истинный расход можно узнать при заправке в баллон определенного количества газа и езда пока он не закончится. У меня сейчас второй баллон 33л. при заправке в пустой  влазит от 23 до 29 литров, заправка каждые два дня на одной и той же заправке, пробеги соответственно от 200 до 270 км. Поэтому всегда после заправки считаю что в балоне не более 23 л. газа, тоисть запас хода 200 км. дальше заправка., и не важно сколько литров влезло, 200 км. и заправка. С первым балоном было то же самое. Если мерить как вы, у меня и меньше 6 литров  было. Реальный 10-11  с тазо двиглом при интенсивной езде в смешанном цикле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отсечка при заправке газом происходит только по ОДНОЙ причине. И эта причина - давление в заправочной рукаве колонки. А уж из-за чего заданный порог может достигаться, тут уже может быть 2 причины: закрылся впускной клапан в мультике при достижении максимально допустимого уровня жидкой фракции в баллоне, или клапан не сработал, газа налило под завязку и создано сверх избыточное давление. Если клапан не работает исправно, то будет всякая фигня по заправке. Отсюда стока бреда от клиентов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...