Гість adya Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 хочу изменить заднюю подвеску на 412. возникнут ли проблеммы при прохождении ТО? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 А чё ты там менять собрался? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість adya Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 есть идея поставить двухрычажную, как на передке. но перед тем как начать, хочу узнать законно ли. тормоза дисковые с москаля. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
--DEN-- Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 на техосмотре не прокатит, переоформить так просто не получится. какаято злая у тебя идея там походу, редуктор полуоси?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість adya Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 да. сама подвеска ставится проще паренной репы. с приводом нужно покуролесить. надо зайти на станцию диагностики и там поинтиресоватся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 Да зачем там усложнять,заднюю подвеску?она и так там простая как топор.Потом развал/кастор регулировать, жуть!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 я лично никого не знаю кто проходит то официально все за денюшку, и скажу так митсубиши лансер 10 с завода нульц у нас официально не пройдёт то проверено, что говорить о масиках, меняй как угодно и не парься, главное номер кузова оставь на месте , хотя у меня был ПЫРАЖОКК на базе412 меня всё устраивало, зачем тебе это. Да и кстати по поводу осмотров брез никакой гаер при переоформлении зад под авто не опустит, они ленивые наглые сволочи, если нагнуться пузо перевесит и встать уже не смогут , меняй всё на здоровье. Всё равно лаве давать будешь при то Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість adya Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 тогда нафиг коробки с жиг ставить, карбы другие, зажигание БСЗ/МПСЗ, в салоне марафет наводить? и так все очень просто! ответ один-для улучшения! задняя нерозрезная балка это просто и надежно, но для села и грузовых машин. управляемость хуже, клиренс малый, огромные неподресоренные массы. да и аэродинамика страдает! а так появляется возможность регулировки подвески! да хоть для гонок! и стабилизатор будет многим эффективней. мне очень нравится москвич, но в нем много недостатков. их убрать- и будет идеальная машина для меня! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 По новым правилам, введенным голубыми, запрещается ЛЮБОЕ изменение конструкции транспортного средства. Если раньше можно было вносить небольшие изменения, ссылаясь на отсутствие з/ч для снятых с производства машин, то теперь допустима замена только на оригинальные, предусмотренные конструкцией ТС, детали. Короче, если ты поставил себе пекаровский бензонасос, или карб Солекс, или нестандартные покрышки, или ТАЗ'коробку, или там в дверь замок не тот врезал -- то любой линейный гаишник имеет полное право отправить машину на штрафплощадку за "установку деталей и узлов, несертифицированных заводом-изготовителем для данного транспортного средства". Другой вопрос, что пока они этим правом особенно не пользуются, видимо трошки опасаются народного гнева - но право это они уже получили. Следующее на очереди, что они вводят -- резкое ужесточение норм контроля при техосмотре на ЧАСТНЫХ СТО с записью процесса на видео под уголовную ответственность. Так что скоро просто купить талончик станет невозможно, или стоить он будет как машина. Список норм занимает больше 13 страниц, не каждая пятилетняя иномарка их пройти сможет, чего стоит только допустимый люфт руля в 15 минут! -- это ведь меньше миллиметра по окружности, что принципиально конструктивно невозможно обеспечить на червячном рулевом редукторе, как у нас и на старых ТАЗ'ах. Только реечный с макферсоном в идеальном состоянии может уложиться в такой допуск. Для чего это всё делается, я думаю объяснять не нужно. Об очистке дорог от "автохлама" тут написано уже много. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість adya Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 капец! а что делать с раритетами? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 какая дискуссия пошла, напомню господа любая деталь на авто без занесения данных в тех паспорт, это только деталь и всё.Пока проходим все то как и раньше только дороже, и у меня Victor всё ниже перечисленное из запчастей стоит и более и тем не менее всё прохожу, БАБЛО РЕШАЕТ ВСЁ И ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 капец! а что делать с раритетами? Не че сними не будет,как проходили ТО так и будем проходит и дальше ездит!Не стоит всё так серьезно воспринемать!)Карбюраторы с жиг на москвич ставили с завода,БСЗ тоже,насосы тоже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 капец! а что делать с раритетами? Не че сними не будет,как проходили ТО так и будем проходит и дальше ездит!Не стоит всё так серьезно воспринемать!)Карбюраторы с жиг на москвич ставили с завода,БСЗ тоже,насосы тоже. есть фирмы как вебер, солекс, озон которые делают карбюраторы, а производители авто ставят их на силовой агрегатА бензонасос пекарь прошол сертификацию и может без проблем устанавливатся на москвич, гаишник ничего не зделает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 какая дискуссия пошла, напомню господа любая деталь на авто без занесения данных в тех паспорт, это только деталь и всё.Пока проходим все то как и раньше только дороже, и у меня Victor всё ниже перечисленное из запчастей стоит и более и тем не менее всё прохожу, БАБЛО РЕШАЕТ ВСЁ И ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО Это всё пока гайцы не вошли во вкус проверок на дорогах на соответствие конструкции. Повторяю: с нового года они это право от голубых уже получили. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість adya Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 hitman47 дякую. я такое знаю. двухрычажные ставят на все колеса в F1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 простят меня моды за флуд, вопрос к victor когда последний раз тебя оштрафовали?, скажу я в 2008 году последний раз и то в хлам в дрова в 8 утра в центре передвигался, ну так вот на каждое прошение гаи есть своя статья и закон по которому ты и решаеш что показать, открыть что нет, а если дурень из откуда небудь, очень много таких так те при встрече либо лаве тянут либо ( не штрафуйте дяденька) с гайцами надо жестко и с телефоном снимать их да и есть пару правил мои друзья лично убедились, ни один не был оштрафован даже когда был не прав, вот так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість adya Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 вот, просто, нафиг я буду платить 150-200 тыщ грн за новую "харошую" машину, если я могу потратить ну 20, это потолок, и получится не хуже. плюс у нее душа моя будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 с нашими законами даже новая не сможет пройти то всё спецом задумано, им главное лаве больше выкачать, а то у Якубовича опартаменты долго стороятся, извеняюсь ПАДЛА он и СУЧАРА Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 вот, просто, нафиг я буду платить 150-200 тыщ грн за новую "харошую" машину, если я могу потратить ну 20, это потолок, и получится не хуже. плюс у нее душа моя будет А ты испросил у новой власти разрешения на право потратить эти 20 тыс. на старую машину? А может власти как раз и выгоднее, чтобы ты потратил 150 - 200 на новую машину, а потом лет так через 5 - 7 ещё, т.к. тому времени и это новая машина по их зековским понятиям тоже будет считаться "автохламом". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 да так и будет будут доить народ до последнего, пока не будет переворота , хотя человек разумен, а народ быдло так на и держат за быдло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість adya Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 да уж... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 Полностю согласен, народ вообще ни во что не ставят, топором бы их, а этого тупорылого , который слова забывает - мордой об трактор! Сори накипело.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 Я что-то не помню такого закона по поводу оригинальных запчастей , просто всё дело обстоит в другом и я вижу что все об этом или забыли или незнают , так вот если будет ДТП серьёзное и машинку на экспертизу , а у неё нет заключения по поводу переделки такой , то это строк хозяину . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 Да и кстати , разрешения на переделку авто давали в Киеве в институте , но только если переделывает автосервис имеющий лицензии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз