FG Опубліковано: 17 липня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2018 VECH, к тебе просьба, напиши для народа что на редукторе газа у тебя крутилось для настройки его на ХХ, откручивал ли немного тот маленький латунный винт который одни называют перепускным а другие винтом ХХ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 18 липня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2018 20 часов назад, FG сказал: VECH, к тебе просьба, напиши для народа что на редукторе газа у тебя крутилось для настройки его на ХХ, откручивал ли немного тот маленький латунный винт который одни называют перепускным а другие винтом ХХ. пробовал и так и так. При настройке с откручиванием перепускным винтом , меньше плавают обороты ХХ и холодный вродь немножечко пучше заводился. На даный момент езжу с закрученным перепускным винтом. ХХ накрутил больше 1000 об.мин. винтом чувствительности, так как ХХ иногда падает сильно, при езде по горду это напрягает. Езжу с закрученным так как при откручивании с под этого винта начинает травить газ. Нужно поменять уплотнительное кольцо, потом еще поиграюсь с настройками. Оталкивался от этого видео, по такому принципу. Только реклама зодолбала. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Baker Опубліковано: 22 липня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2019 Опять блин. Почистили карб, продули жиклеры, ХХ на бензе держит при убраном подсосе, все ок. Недавно заехал к газовщику, тот покрутил, выставил где то 1000 при убраном подсосе, вроде держит. Побрызгал на проставку на карбе, типа не сосет ли воздух, и сказал сменить свечи. Регулировал он винты жадности и черный пластмассовый (забыл название), латунный закручен. Подергался по пробкам, на светофоре глохнет, накатом тоже, обороты падают постоянно, уже вытянул подсос немного, все равно стремится заглохнуть, уже сам полез покрутил, получилось, трогаюсь с места, первый светофор, и опять. То есть проявляется после перегазовки или езды. И кстати если убрать подсос на ходу, тоже не глохнет, только на ХХ, после отсановки. Где то секунд 10, медленно. Перебоев в работе нет, то есть не троит, не чихает, и т.д. Что это? Перелив? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 22 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2019 Ну так открути немного перепускной винт/винт холостого хода. Не на каждом моторе без добавочной порции газа будет работать У меня так само было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Baker Опубліковано: 3 вересня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2019 Почистил корпус воздушного фильтра (ох и мусора там было, песок, листья) поставил сезонный регулятор температуры, и гофру, отвел ее в сторону, что бы холодный воздух брал, так и хх сразу настроился, около 900 об. оставил, попробовал с горки тронутся, все норм, провалов нет, накатом не глохнет. Похоже был перебор воздуха ему. Поехал туда сюда, и опять двадцать пять, постоял в пробке, и заглох, хотя как настроил, стоял минут 5 еще, все норм было. Полез в редуктор, открутил гайку, ну где конденсат сливать.Иии оттуда вытекло ничего. Всмысле вообще ничего, ни капли - а редуктор "попередник" года 3 не чистил вообще (сомневаюсь, что его вообще обслуживали когда либо). Поколупал спичкой, а там будто смола вязкая такая, короче чистить надо Уже не уверен, проблема гбо ли это. Т.к. на бензине, когда останавливаюсь, обороты тоже просаживаются до 500, хоть и не глохнет, и если погазовать, то он какбэ растормаживается обратно. М.б. дроссельная заслонка? Алсо, думаю установить вакуумный дозатор газа, у кого такая штука стоит, или что он есть что нету? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз