Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

14 часа назад, Victor сказал:

Это не Вебер, а Озон, и пневмооткрытие не дросселя, а воздушной заслонки ...

а если фото выставлю где написано то это все-таки вебер?? И пневмой открывается дроссельная заслонка, а воздушная заслонка открывается от нагревания пружины от электричества.

Это карб с Сиеры. Не думаю что на него ОЗОНы ставили...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 618 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 87 публікацій

Опубликовані зображення

В 31.10.2019 в 23:11, D.Vader сказал:

Покожыте

Фото не мое, но у меня вот такой же . Свой могу завтра скинуть, как в гараж попаду

e77e178s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, DАКАR сказал:

Фото не мое, но у меня вот такой же

Уууууууууууухх!!!

Вот это тема, это DRT, чтобы он работал правильно, ему нужны мозги. Там снизу стоит электромотор, который через зубчатый ремешок открывает дроссели. Вакуумник такой же, как на TLD. Автоподсос с подогревом от ОЖ и биметалл-пластины

Охренительная штука, едет оно будь здоров и мозги не имеет (если исправное). Жиклеры озон

Вот его я бы себе поставил, даже и вместо моновпрыска. Но... уже не буду

А нет, не ДРТ, а ISV или DFTH

Структура как в ДРТ, кстати, и нижний фланец из серий D

Были DCR, DRT, DGV, DGA, DFT и их модификации с четвертой буквой в конце

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, D.Vader сказал:

Уууууууууууухх!!!

Вот это тема, это DRT, чтобы он работал правильно, ему нужны мозги. Там снизу стоит электромотор, который через зубчатый ремешок открывает дроссели. Вакуумник такой же, как на TLD. Автоподсос с подогревом от ОЖ и биметалл-пластины

Охренительная штука, едет оно будь здоров и мозги не имеет (если исправное). Жиклеры озон

Может и так. Про ремешок знаю, но этой запчасти на моем нет. Кто-то пытался его эксплуатировать без "мозгов", снял блок с моторчиком. Потом попал ко мне, у меня было желание приколхозить его на Москвич, но руки пока не дошли.

По мелочам его проверял. Жиклеры на месте, воздушная заслонка при нагреве открывается, ускорительный насос работает. Надо время, чтоб установке и настройте посвятить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Моторчика уже нет, я так понял, вообще

да

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, D.Vader сказал:

Охренительная штука, едет оно будь здоров и мозги не имеет (если исправное). Жиклеры озон

т.е. с ОЗОНом взаимозаменяемые? А маркировки у них совпадают?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, DАКАR сказал:

т.е. с ОЗОНом взаимозаменяемые? А маркировки у них совпадают?

Маркировки совпадают, но таких номиналов особо и нет. Надо искать по старым запасам всяких иноводов, у нас номиналы жыыыыклеров совеццких были сильно урезаны и некоторых в наличии нет

Как подбирать жиклерную базу - я не отгребаю ваще, это не ко мне

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Маркировки совпадают, но таких номиналов особо и нет. Надо искать по старым запасам всяких иноводов, у нас номиналы жыыыыклеров совеццких были сильно урезаны и некоторых в наличии нет

Как подбирать жиклерную базу - я не отгребаю ваще, это не ко мне

Понял. Спсибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжаю. Резко закончились финансы и глобальные покупки пришлось отложить, по этому хожу в гараж и занимаюсь мелочевкой, восстановил контакт "папа" на клапане ХХ, было:

Pic5210.jpg

Пока карб тягал сюда-туда, провод (припаянный через зад!) почти отпал. Стало:

Pic5261.jpg

Контакт делал с медной трубки тормозов, так как заводские после сгибания под 90 градусов идут в утиль, получилось хоч и не очень ровно и красиво, зато очень надежно! Далее отчистил от слоев ржавчины корпус возд фильтра (там оказывается даже надписи есть! Которые я за слоями ржавчины никогда не видел),  погрунтовал и покрасил:

Pic5263.jpg Pic5267.jpg

А затем начал ходить кругами вокруг колектора, не выдержал и посверлил отверстия, используя направляйку с трубки тормозов, и сверлил сверлом 3,5, а затем рассверливал 5, и нарезал резьбу, и так каждую шпильку по очереди, получилось не идеально, но и без глобальных косяков:

Pic5264.jpg

А затем прикрутил эту термо прокладку к колектору и офонарел:

Pic5265.jpg

Фот не передает, но зазор более 1мм. Крепежи карба оттягивают эту прокладку от колектора и ее так выгибает. И у меня закралось такое подозрение что владельцы машин с этими карбами этот зазор никогда не проверяют (конструктивно сделано так что при снятии карба ее снимать не надо, а с возрастом ее коребит, регулировки уже не помогают, + мембраны "устают", + рем комплект стоит аж 600 грн, и люди их снимают и за эти деньги покупают б/у солексы, и довольны.... ну а я почти за спасибо покупаю доноры! Прокладку куплю новую, ее цена 220грн, а старую ради прикола попробывал выровнять молотком через доску (материал - обрезиненый метал) - не получилось! согнуло на века!

Чисто теоритически все готово к установке:

Pic5266.jpg

Ну и взвесив все за и против решил таки сверлить свой карб под вакуумный привод второй камеры. Естественно сверление начал с доноров. В Испанском ТЛДЕ каналы не высверлены!

Pic5268.jpg

все каналы высверливал сам сверлами 2 и 3 мм (заглушки снял, стрелкой указал уже высверленное, а обвел не высверленное), как оказалось позже они сверлились на заводе сверлом 2,5мм. А вот на Итальянском ТЛДМ каналы высверлены, но закупорены или заглушены. Но это мелочи, и сверлить довольно просто, а вот высверлить канал в диффузорах сверлом 0,8мм (как указано в инструкции выше под номером три) - это проблема огромная! Заводом в диффузорах сверлили именно сверлом 0,8мм! Пытался вращать пальцами - за год по паре часов в день возможно и высверлю, по этому взял шуруповерт и затаив дыхание по 0,3 мм начал грызть, примерно за пол часа отверстие было готово!

Pic5269.jpg

Что-б было понятно, сверлить надо в глубину примерно 15-20мм и на выходе попасть в канал диаметром 2,5мм! Окрыленный успехом играюсь дальше, и на втором канале ломаю сверло! благо смог извлечь, досверлил вторым сверлом и принялся сверлить третий канал (два донора, четыре диффузора), досверлив до половины понял что в канал не попаду, психонул  и обломал последнее сверло, которое извлечь уже не реально и четвертый канал просверлил сверлом 1мм. Выводы сделал, на один канал одно сверло! после сверления метал "устает" и есть риск обломать, сверлить один канал в день! иначе теряется концентрация! Ну и просверлив четыре канала понял как надо сверлить что-б не промазывать, под какими углами, как "прицеливаться" итд. Так что завтра покупаю сверла и занимаюсь. Если вдруг что-то запартачу - всегда можно закупорить канал свинцом и ездить с мех приводом.

Родион, вопрос к Вам, по инструкции пункт №1, обведенное красным и желтым сверлю насквозь (это понятно), но что-б вакуум мог попасть в привод, на левой половинке заводом сделан пропил, а на правой заглушенная отливка, как я понимаю ее надо просверлить? (на фото отметил синим):

444.jpg

Там пилять места нет, а отливки ведут четко в канал и больше никуда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

а на правой заглушенная отливка,

Да, там немного иначе решено, чем на тлдр

Если эти заглушенные отростки ведут в каналы отбора вакуума из диффузора, то их просверлить и как раз оно будет проводить вакуум в полость между блоком диффузоров и блоком дросселей

1 час назад, KSV сказал:

И у меня закралось такое подозрение что владельцы машин с этими карбами этот зазор никогда не проверяют

Очень даже может быть, потому что есть опыт некоторых фиатоводов, что при покупке всего новго карбюратора (с ним подушка в комплекте), проблемы уходят. Но дорого, долго ждать, и вообще солекс

Дарю еще идею по поводу вакуумного привода второго дросселя

Можно сделать довольно простую схему из пары клапанов, реле и клавиши на три позиции. Первая позиция - второй дроссель не открывается вообще никогда. Просто не подводить вакуум к сервоприводу. Вторая позиция - вакуум подводится из диффузоров карбюратора и тогда работает, как и положено. Третья позиция - вакуум подводится всё время из источника постоянного вакуума (полость ВУТ, например), и тогда пневмопривод работает как мехпривод

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

43 минуты назад, D.Vader сказал:

Дарю еще идею по поводу

Спасибо, но у меня уже и так идей выше крыши, а пункт три, с идеи,  вообще не нравится, с пунктом 1 ехать хуже будет, но экономней, так что будет по заводу.

Есть идея реализовать отключение вакуумного ускорителя (ссылку давали на егр волги) через термо-временной датчик с бмв (термо какраз на 40) и клапан омывайки с 08, но это искать место в малом кругу под датчик, через релюху вешать клапан, провода, итд не охота заморачиваться, да и с не отключенным вакуумом может малость лучше ехать, я за супер экономией не гонюсь, просто хочу более комфортно ехать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, KSV сказал:

термо-временной датчик с бмв

на экзисте от типо и темпры есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 29.10.2019 в 10:46, D.Vader сказал:

1) В блоке дроссельных заслонок просверлить каналы и пропилить их до основания, чтобы запускать вакуум в полость между дросселями

Изучал инфу долго (после сверления), понял что сделал большой партак - эти каналы просверлил насквозь! При этом получается соединил между собой за дроссельное пространсво с до дроссельным, и между собой! теперь придется глушить канал в за дроссельное пространство.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, KSV сказал:

эти каналы просверлил насквозь! При этом получается соединил между собой за дроссельное пространсво с до дроссельным

Так задроссельное туда не влияет. Та полость между заслонками, она герметична и просто віводит вакуум к каналу для пневмопривода

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Так задроссельное туда не влияет

Влияет на ХХ и переходные режимы, я ведь полости соединил, тоесть сделал воздушные каналы мимо дросселей, а на вакуумник не влияет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 10.11.2019 в 01:48, D.Vader сказал:

Фото?

Фото когда он был еще у Вас, я фото не делал, выхода четко в углах треугольников.

666.jpg

Нашел алюминиевую проволоку подходящего диаметра, сложного ничего нет, подставлю наставку, внутрь вкину кусок проволоки и огрызком сверла просто заклепаю. Только вырезать проволоку правильной длины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В планах до конца этой недели установить карб, так как со следующей уже передают морозы, ну и запаять пробитый радиатор. Малость скупился:

Pic5271.jpg

Новая термо проставка, бензо инжекторный фильтр, воздушный, ну и блок ЭПХХ, так как клапан есть, а управлять им нечем, а запитать от зажигания не камильфо.

Проделанная работа: Высверлил колодцы в блоке диффузоров, и в них просверлил каналы с диффузоров, высверлил все каналы для вакуума (все это делалось для инсталяции вакуумного привода второй заслонки), ну и малость пересверлил по незнанию, пришлось закупоривать алюминиевой проволокой.

Pic5274.jpg Pic5276.jpg Pic5278.jpg

Так как вакуумного привода пока что не нашел, в канал вкрутил болт с прокладкой

Pic5279.jpg

Ну и не удержался и накинул корпус воздушного фильтра, и возник вопрос, а влезет все это под капот? Общая высота 19см.

Pic5272.jpg Pic5273.jpg

И чем больше играюсь этим карбом, тем больше он мне нравится! Делали ведь люди вещи, все четко и продумано! не то что наши, сдерли, упростили, и пусть народ мучается, зато дешево! На этом карбе даже на дренаж поплавковой камеры сетчатые фильтра установлены!

Pic5280.jpg

Продолжение будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 10.11.2019 в 19:33, KSV сказал:

я фото не делал, выхода четко в углах треугольников

Ааааааа, ну да, здесь нельзя было. Надо было только в колодцы сверлить

1 час назад, KSV сказал:

тем больше он мне нравится! Делали ведь люди вещи, все четко и продумано!

А я неоднократно говорил про это

Если взять Z2 cISAC и 21083 рядом поставить - эо тупо одно и то же будет

Одно и то же? Да ну!

S14196000_1_hr.jpg

Картинки по запросу solex z2

То есть ну как бы и рядом не стояло даже. Хотя 21083 - это содранный зет-2

Кстати, а каналы для пневмо продуваются, нормально там все?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, D.Vader сказал:

а каналы для пневмо продуваются, нормально там все?

Идеально, все каналы продуваются, все ещё раз вдумчиво продул согласно мануалов. И там где вкрутил болт-заглушку, после установки вакуума можно сделать с медного прута жиклер и вкручивать, играясь моментом открытия вакуума.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто разбирается в поведениях карбов? Такая проблема с моим 2140 - завожу холодный, подсос на всю, по мере прогрева скидываю, в определенный момент (температура около 40) обороты начинают падать и подсос опять начинаю вытягивать, затем двиг начинает "реветь" и подсос убираю, если начать ехать до этого момента (не вытягивая подсос) при выжиме сцепления (нейтрали) просто глохнет, такое начинается при температурах воздуха +10 и ниже и простоя хотя-б ночь. И заметил что вырос расход, сегодня проехал 192 км (90% трасса) и спалил 18 литров бенза, как-бы и многовато, да и выхлопная что-то сильно в саже, на 2107 было лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на озоне 07 было нечто похожее. Оказалось, обмерзал карб, так как на нем нет подогрева и с жаровни тоже не было подачи теплого воздуха. Поставив хобот, проблема почти пропала.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...