Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

Как любителю Баварских моторов вопрос: а действительно! почему перенесли хвост выхлопной в сторону?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 618 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 87 публікацій

Опубликовані зображення

6 минут назад, NEPTUN сказал:

почему перенесли хвост выхлопной в сторону?

Не знаю, вроде только на Е28 по средине, так как слева запаска, а справа бак, вот труба и по средине. А на всех остальных моделях (и раньше и позже) смещены в сторону, НЕ ГАРАНТИРУЮ! Я не супер фанат всех БМВ! Тройки очень мелкие, семерки дорогие и апетит у них нормальный, а вот пятерки - золотая середина, мне нравятся Е34, но они отличаются от Е28 только облицовкой, ходовка, двиг (на ранних) одинаковы, но Е28 это последняя акула, дальше (с Е39) пошел ширпотреб!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 02.02.2019 в 20:29, KSV сказал:

мне нравятся Е34, но они отличаются от Е28 только облицовкой, ходовка, двиг (на ранних) одинаковы

тэтэтэтэтэ, а размеры? 34 больше. Электрика там совсем другая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжаю мучить кулису, а конкретней выбросил родной сухарь, тот что с двух половинок стянут резиновыми кольцами и установлен на конец палки КПП (одна резинка лопнула после первой установки!), люфт в этом узле был не реальный! И я понимал что десяток включений передач и этот сухарь просто раздавит.

Нашел кусок плотной и слегка эластичной резины (с нее у меня вырезан пятак на подкатной домкрат, под кузов), вырезаю с нее полоску и режу на квадратики (с запасом)

Pic4713.thumb.jpg.02b22ebffa4ce961bd8b10c529b27e97.jpg Pic4715.thumb.jpg.4ae8996d18a073f17543da213bcb2ddd.jpg

Далее сверлом 5мм сверлю отверстие насквозь, и сверлом 8мм утолщаю отверстие (шар у меня 9,5мм), но не насквозь, а не до сверлил где-то 3-4мм.

Pic4716.thumb.jpg.5a16f9755883851a83e065e0781fa302.jpg

Затем со стороны отверстия 5мм устанавливаю (запихиваю) шар (конец палки КПП)

Pic4718.thumb.jpg.bc0654cfdc51853aa285565c3aad9aec.jpg

Ну и последний штрих - дорабатываю резину болгаркой до необходимой формы, не спешно, 100 раз примеряя, так чтоб резина вошла на свое место не очень плотно, но и не болталась.

Pic4719.thumb.jpg.d0b5c16f7c9207d5d47bbeeabe438dcc.jpg Pic4721.thumb.jpg.9bdfe1f9b9f6744f87e380a07d5dff42.jpg

И собираю кулису до кучи.

Pic4722.thumb.jpg.ec46f38aeeebea49e39870453ef405ee.jpg

Результатом очень доволен, зажимаю корпус кулисы и нижние рычаги - люфт на ручке КПП не более 2-3мм! Теперь осталось сделать саму КПП и ее кулису.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оно то хорошо, но эластичность резины даёт немного ощущение люфта. Сейчас вроде плотненько. При движении вперёд-назад рычага "резиновое изделие" будет создавать трение в пазу и ощущение тугости включение передачи. Чувствую это изделие долго не протянет. Сухари, только нормальные, будут работать правильней. Их и смазать можно.

В современных ремкомплектах мне попадались эти сухари, качество никудышнее. Со времён совка у меня был запас ремкомплекта, то пока перебранная кулиса работает нормально. Включение передачи лёгкое.  Дальше будем что-то искать и внедрять.  Но резиновый конструктив думаю не пойдёт.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, FG сказал:

При движении вперёд-назад рычага "резиновое изделие" будет создавать трение в пазу и ощущение тугости включение передачи.

При движении рычага вперед назад, резина не совается туда сюда, а как-бы вращается вокруг условной оси! Я думаю что даже забив плотно - трения практически не будет! Наверно я именно так и переделаю.

 

20 минут назад, FG сказал:

эластичность резины даёт немного ощущение люфта.

Там резина прикольная - эластичности почти нет! +

Должно выходить нормально, быстрей пластиковые втулки разобью, ведь они уже с портянками. И 2-3мм люфта палки именно на этих втулках, портянками полностью выработку корпуса убрать невозможно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, KSV сказал:

как-бы вращается вокруг условной оси

Где ось? Смотрим на последнее фото: при включении 1 или 2, 3 или 4-й передачи будет движение по пазу. И только при уходе от линии центра, где 3-я и 4-я передачи, на линию 1-й и 2-й будет немного " условная ось".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

42 минуты назад, FG сказал:

Со времён совка у меня был запас ремкомплекта

Я не могу эти сухари вставить, они расползаются и рвут резиновое колечко, которе их стягивает, и один полусухарик обязательно выпадет вниз. Это хреновая система

А шо там в 2141, может ту кулису приспособить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

58 минут назад, FG сказал:

при включении 1 или 2, 3 или 4-й передачи будет движение по пазу.

Я Вас уважаю, и Вы мне лично много чем помогли и подсказали, но в этом случае Вы ошибаетесь! Движения резины вздовж корпуса нет!!! Вообще!!! Только вращательные движения!

58 минут назад, FG сказал:

Где ось?

Вот "условная!" ось:

Pic4722.thumb.jpg.f05695d1c4da769517c67e27f8ebe49c.jpg

И при движении палки вперед-назад шарик не двигается, он остается в одном месте, только малость вращается туда-сюда, но там усилие минимальное!

44 минуты назад, D.Vader сказал:

Я не могу эти сухари вставить, они расползаются и рвут резиновое колечко,

точно так-же, и кроме этого между сухарями и корпусом зазор в 2-3мм, а это люфт на ручке до 30мм! 

1 час назад, D.Vader сказал:

Я думал кусок бензошланга надеть

Если сядет в посадку плотно - можна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На Вашей условной оси таки есть движение по пазу, может 5 мм или чуть больше. А я имел ввиду ось перпендикулярную к ней. Пусть поработает Ваша резина, узнаем как будет, не буду спорить.

Те сухарики, при которых зазор 2-3 мм, конечно г...но. Покупал такой ремкомплект, так эти сухарики вообще пародия - маленькие и с мелкой выемкой для шарика. Тогда конечно между ними при установке будет большой зазор при котором сложно натянуть резиновые колечки и по наружке тоже зазор. Значит надо делать самодельные.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще вопрос по Е28

Регулятор яркости приборки регулирует и яркость подсветки клавиш/панели печки? Тоже полностью отключает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, D.Vader сказал:

Регулятор яркости приборки регулирует и яркость подсветки клавиш/панели печки?

Да, пять лет отъездил а на такие мелочи внимания и не обращал! Но вроде регулирует/гасит только приборку, клавиши не реагируют. Но думаю если строить проводку с ноля - реализовать не проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

Но вроде регулирует/гасит только приборку, клавиши не реагируют.

Ага, вот это важно

Реализовать для меня электрику вообще не проблема, никакую. Проблема в параметрах резистора в переключателе, например. Поэтому и спрашиваю, что как

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня сейчас подсветка реализована тоже не штатно. Приборка запускается отдельно + светит панель управления печкой плюс бардачок внутри.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, Nicholas сказал:

светит панель управления печкой плюс бардачок внутри

Фото скинь мне в мой гаражик

В 06.02.2019 в 17:34, FG сказал:

эти сухарики вообще пародия - маленькие и с мелкой выемкой для шарика

Никогда такого не было и вот опять

Все время такая лажа попадается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Не пойму, в Е28 управления яркостью подсветки через минус???

И зачем в положении ВЫКЛ закорачивается резистор яркости на ЦПС?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня перегнал москвича с села в город, дороги просто одна радость! Радуешся с того что была-б ино - ремонт ходовой по приезду был-бы раз в 10 дороже (сарказм), а реально - дорог нет! 

Из плохого - когда отгонял все было отлично, а сейчас начало "умирать" сцепление, когда выезжал то стоя на заведенном двиге первую еще забить можна было, по приезду - если не успел включить пока останавливался - глуши двиг и заводи на скорости, но зато трогался как на автомате - тормоза пустил, дал газу и поехал, а затем просто отпустил педаль сцепы.

Но это лирика, завтра скидываю КПП (не за один день) и тогда со сцепой разбирусь.

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Не пойму, в Е28 управления яркостью подсветки через минус???

Может быть.

3 минуты назад, D.Vader сказал:

И зачем в положении ВЫКЛ закорачивается резистор яркости на ЦПС?

ВЫКЛ чего?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, KSV сказал:

ВЫКЛ чего?

Ползунок в нижнем положении, не крутилка

1 минуту назад, KSV сказал:

скидываю КПП (не за один день)

Снимается достаточно быстро. Рекомендую сразу новую подушку вертолетика купить, если эта с пробегом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Снимается достаточно быстро

Я не спешу, времени с месяц пока с гаража выгонят, завтра сниму навеску, после завтра саму КПП, затем КПП перетяну в свой гараж, затем отмою итд, все это делать не более часа после работы. Самое зло будет после разборки и дефектовки, надо будет собрать з/ч для ремонта, или найти другую КПП.

 

33 минуты назад, D.Vader сказал:

Ползунок в нижнем положении

Вот про это я не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скинул КПП, вазовскую с ваза снимать в разы тяжелей, фоткать нечего, обычная коробка, только сильно похожа на кусок грязи. Дефектовка трансмиссии показала: втулки хвостовика имеют люфт, не большой, но есть, задняя крестовина так-же с люфтом, сальник хвостовика редуктора течет. С приятных моментов: задний сальник КВ, сальники первичного вала и хвостовика в идеале, и корзина и диск сцепы очень даже хороши, та корзина что мне продали с уверениями что она с пробегом не более 10к явно хуже, и мой новый диск какойто стремный - накладка вся лохматая и цельная и заклепки не глубже 1мм от края, так что наверное и диск и корзину оставлю те что были.

Малость отодвинул КПП и обнаружил такую картину:

Pic4740.thumb.jpg.0d0967d9406aaad20cc95ccc727c457f.jpg Pic4741.thumb.jpg.8f20acf771bdc9d6fd0ccdb28d24e5c7.jpg

Вот и причина умирающего сцепления. И самое удивительное то что по следах разлома видно что это случилось не один год назад, и в придачу графит прилип к зеркалу корзины, как я прошлый год отъездил просто не понимаю, графита почти нет, и в местах прогиба терло железом!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все перетянул в свой гараж, и снял сальник (остатки пластика) хвостовика редуктора. 

КПП отмыл, визуально прикольная.

Pic4744.thumb.jpg.063e2b6f4810c7f915bc9b7898eea711.jpg

Ну и разобрал. Напомню - огромная течь масла и сильный вой на 1,2,3 передачах.

Беглая дефектовка показала что: вилка 1,3 мертвая, и очень сильно изношен (все в мет стружке), носик вторичного вала, тот что входит в первичный вал через игольчатый подшипник, подозреваю что и первичный вал ушатан. Вот отсюда и вой коробки. И на оси пром вала в передней части тоже износ под иголками, сама шестерня нормальная, почему так сталось я не понимаю. Все з/ч уже заказал, кроме вилки. И вторичный вал заказал с большим подшипником, а оказывается есть и с меньшим! У меня на КПП надпись 2140.

Pic4745.thumb.jpg.8a05824fb02d6e0736cc60b99c45ed61.jpg Pic4746.thumb.jpg.d1da18d32db807ff05fdaddf2c1c074d.jpg Pic4747.thumb.jpg.e6a174749fa6f549b79a805c45b4d18a.jpg Pic4748.thumb.jpg.9c0af39fc2e7be0ac7fdc43ba058c911.jpg

Завтра полная разборка, отмывка и более доскональная дефектовка.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ох этот хвостовик кпп...с этими втулками...маленький зазор_греется хвост,большой зазор - масло течет.Я помню меняли мне втулки и просили принести хвостовик кардана что бы сделать правельный зазор,пришлось кардан к мастеру тянуть,и подшипник хороший покупать на выходной вал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итог недельных мучений:

Все что надо ремонтировать - снято и отмыто. Глушитель, резонатор заварены, поменяны обе крестовины кардана, при этом одна с совдеп запасов, вторую пришлось купить с новых, качество новой оказалось никудышнее, хотя покупал и не дешевую.

Куплен первичный и вторичный вал с шестернями, б/у, как оказалось с новых, шестерня привода спидометра пластиковая! качество скоростных шестеренок не супер, буду ставить свои, два новых синхрона и два своих с лучших. Куплены новые подшипники, иголки и сальники, а также выжимной, графитовый, совдеповский. Все скомплектовал, отмыл и ждет сборки. Вилку 1,3 передачи в нормальном состоянии найти не удалось, пришлось свою наварить полуавтоматом и довести до правильных размеров болгаркой.

Pic4756.thumb.jpg.42cd84ea885425a65b5b31bd28dbe2dc.jpg Pic4762.thumb.jpg.d750c7fa6c8213428b8e2f9e652df89d.jpg Pic4758.thumb.jpg.03359976d8e7f22cfc35fee8e6032160.jpg Pic4755.thumb.jpg.0b2393f653ab728ba42ac344b0ffe6ff.jpg Pic4753.thumb.jpg.fc95055ae37a997b76484cd4f8bf9ba4.jpg Pic4757.thumb.jpg.f3f8e718ebf24190f174e5baaa3f55f9.jpg

Но вот со сборкой могут возникнуть проблемы. Старые втулки сбил (о чем уже жалею!), при этом сильно изуродовав, а новые ума не приложу как набить не повредив, наверно придется точить спец оправку, а это займет время. Новые втулки тоже пришлось солидно доработать надфилем, уж очень много заусениц.

Pic4764.thumb.jpg.fbaa2e9d28ed198bbb20142507ead268.jpg Pic4754.thumb.jpg.5e7f63492cd4e279d4b4c93bb9f0f1ae.jpg

И отдельно пост Кременчугским сальникам. А вернее их доставки в двое суток с города Кременчуг в город Кременчуг Новой почтой! (продавец на уступки не пошел и встретится не захотел!), но и это можно пережить, а вот при стоимости покупки в 77 грн, доставку надо оплатить продавцу! в размере 51 грн, что-б он оплатил услугу доставки в размере 35грн! Где пропало 16 грн - не известно. Мелочь, а не приятно.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как соберёшь, будешь главным консультантом у меня по ремонту коробки.:) Это так, на будущее.:) Вдруг пригодится.

Доставка 16 грн это ему, до почты.:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...