Перейти до вмісту

мой конструктор.


tim

Recommended Posts

Хорошо собрал конструктор!!! :bud:

 От только бачка омывателя не было замечено! :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 51
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Хорошо собрал конструктор!!! :D

От только бачка омывателя не было замечено! :ninzya:

С бутылки можно поливать стекло :D :D :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже третий ,кто собирается(лся)  ставить в моську дрыг ВАЗ 2112

Пусть ставят кто хочет...мы будем пялить их на Узамах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я с тобой согласен будем их пялить хоть и это мой одноклубник я сам не признаю в м412 инородный движок!!!Тимоха заходи :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

переходник на диски феншуйные  :blush:

да и всё исполнение нормал!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

насчет бачка...просто снял...замерз однако :close:

а насчет двигла инородного....эксперимент показал! таз с таким двиглом(2112) и легким тюнинхом дрючит зубило с такой же доводкой,это говорит не в пользу узама.(((((((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

насчет бачка...просто снял...замерз однако :D

а насчет двигла инородного....эксперимент показал! таз с таким двиглом(2112) и легким тюнинхом дрючит зубило с такой же доводкой,это говорит не в пользу узама.(((((((

не понял тебя совсем...что говорит не в пользу узама??? что таз дрючит таз??? или то что таз не дрючит таз :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Узам Узам Узам!

То у них там парень на 2107 поставил 12й тазодвиг и дрюкал зубилы. короче таз дручит таз... Нас это мало интересует...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Узам Узам Узам!

То у них там парень на 2107 поставил 12й тазодвиг и дрюкал зубилы. короче таз дручит таз... Нас это мало интересует...

А у нас пацан пол лета пихал Приоро-мотор в Таз 2105 и слил нашему зеленому 2140 1,5 корпуса...потом валы еще пихал...бошку пилил...в итоге в последний раз уехал от нашего аж на целых пол корпуса...при том что у него заварка и 4,3 пара....2140 всю первую в буксе шел на 195/50 Р15

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разварки сам делал дома болгаркой ...главное ровно порезать и сварить.потом обкатываешь и все дела...

Возможно слегка торможу......

"Тормоз то же механизм"(цитата из школьной жизни... учеников)

Объясни подробней чего резать и куда приваривать....

я так понимаю нужно сварить вместе две "внутренние" части.... а под камеру отверстие? сверлим?

может я чего путаю....

Заранее, спасибо за ответ, здесь, в ЛС, или в моем гараже как удобно...

:D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот несколько фоток начала и процесса ремонта кузова....

имено на этих уже полностью разобраный кузов ,идет процесс обдирания мастики и просмотр чего нужно поменять....

post-1178-1318777637,67_thumb.jpg

post-1178-1318777637,74_thumb.jpg

post-1178-1318777637,78_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну дальше естественно сварка и зборка конструктора...сварщик попался сверепый...действовал только согласно инструкции по ремонту рекомендуемым заводом,есть у него талмуты такие..ими не делится ,собака.(((менялся весь гнилой метал причем без никаких латок и тому подобного,только целыми изделиями...заменились : задние арки полностью(как видно на фотке)пороги(с внутриней и внешней стороны),поддомкратники все 4ре,левый передний лонжерон(затем оба были усилены уголком 50м в местах крепления балки),задние крылья,задняя юбка(или как там ее...),часть пола,передние крылья с фартуком,усилитель дивана(эта хрень на которое сидушка задняя ложится)...

ну и ,естественно ,это все было прогрунтовано и днище вскрыто мастикой...

post-1178-1318777637,85_thumb.jpg

post-1178-1318777637,94_thumb.jpg

post-1178-1318777638,03_thumb.jpg

post-1178-1318777638,1_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разварки сам делал дома болгаркой ...главное ровно порезать и сварить.потом обкатываешь и все дела...

Возможно слегка торможу......

"Тормоз то же механизм"(цитата из школьной жизни... учеников)

Объясни подробней чего резать и куда приваривать....

я так понимаю нужно сварить вместе две "внутренние" части.... а под камеру отверстие? сверлим?

может я чего путаю....

Заранее, спасибо за ответ, здесь, в ЛС, или в моем гараже как удобно...

:)

правильно понимаешь..главное ровно наметить линию реза,для этого диск ставим на ступицу вращая ,маркером рисуем енту хрень.как избавится от серцевины видно на фотках(вырезаешьвнутринось и между точками сварки нарезешь сигменты,потом их просто откалываешь зубилом,пару раз нормальным молотком в разные стороны),главное в начале линию реза отметить...потом стыкуешь две половинки(на глаз и ощупь)поровнее ,делаешь две прихватки на противоположных сторонах. возвращаешь на ступицу и подрехтовуешь молотком добавляя прихватки...когда зделаешь штук 6 прихваток и при вращении дика твой глаз не увидит сильного биения можешь начинать обваривать... потом все это добро тащишь на обкатку,там твои мелкие грехи исправят...и не парся если диск после сварки будет бить(не имеится в виду биение больше 2х-3х мм),даже новые стальные диски не идеально круглые и с 8кой...ПРОВЕРЕНО!

ну в кратсе усе....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а насчет обсуждаемого мотора...вставив этот двиг в 7ку она квотер проходила за 16.5 сек(эсть документ),на стандартных валах и со стандартной сж...из тюненха был только большой ресивер и непонятно и без расчета свареный паук 4 в 1 ...а что нужно зделать с узамом чтоб он стелил за 16 сек?пацаны давайте закроем этот спор...узам создавался за 16 лет до моего рождения а 2112 когда? моторы полюбому разного поколения..в них есть свои плюсы и минусы...я не говорю что узам это большая кака,иначе не заморачивался бы с 1.8...

ну и насчет "МЫ ТАЗЫ ДРЮЧИЛИ,ДРЮЧИМ И БУДЕМ ДРЮЧИТЬ" а шо делать с тазом в 250 кобыл? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а насчет обсуждаемого мотора...вставив этот двиг в 7ку она квотер проходила за 16.5 сек(эсть документ),на стандартных валах и со стандартной сж...из тюненха был только большой ресивер и непонятно и без расчета свареный паук 4 в 1 ...а что нужно зделать с узамом чтоб он стелил за 16 сек?пацаны давайте закроем этот спор...узам создавался за 16 лет до моего рождения а 2112 когда? моторы полюбому разного поколения..в них есть свои плюсы и минусы...я не говорю что узам это большая кака,иначе не заморачивался бы с 1.8...

ну и насчет "МЫ ТАЗЫ ДРЮЧИЛИ,ДРЮЧИМ И БУДЕМ ДРЮЧИТЬ" а шо делать с тазом в 250 кобыл? :)

Таких мало это раз

...он не атмо это два ,и значит нам он пока неинтересен...

как дунем в дудки тогда будем пялить и его...

Если хочешь то давай прекратим эту дискуссию...но на счет современности ТАЗОМОТОРА ты глубоко ошибся...Приор-мотор это Мотор с Ваз2101 только модифицированный...что узаму не дали подобную модификацию это наше горе...точнее модификацию то дали,вот только не в широкие массы она не пошла(((

2001год- Выход УЗАМ 248 AVL...что мог на тот момент в противовес поставить Автоваз?...1,5 16кл???и больше ничего...даже 1,6 у них позже появились.

Нашь мотор морально устарел...выбор мотора под капот выбирает каждый...зависит от того что ты хочешь...

1)Вложить 1000-1200 баксов в узам и порвать почти все атмо тазы и с гордостью открыть капот...тебе будут аплодировать.

2)всунуть тазомотор,немного допилить его, на то что останеться и брать тазы и открыть капот...что тогда люди скажут??? помоему это неинтересно!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и 16,5 а у Стаса 15,4 валил машин на 2,0. Но все равно как сделаеш так и поедет. Спорить тут абсолютно бессмысленно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почему мало?ну не так уж много...и это в атмосфере, 1.8 на шиберах...

вот и я о том же...2.0 за 15.4 и 1.6 за 16.5...не спорю с узама можно выдавить нормальную мощность но с тазовского мотора это мене геморно(по моему мнению).я ж не отрицаю,мне узам тоже нравится,но печалит отсутствие нормальных запчастей и грамотных спецов,вон роме приходится чуть ли не каждую неделю рытся в моторе исправляя мелкие недоработки.может спешка может не знание или не учтение особеностей нашего двигателя,фиг его знает..(((но с каждой новой неудачей познаем чего нибудь новое и додумываем..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

печалит отсутствие нормальных запчастей и грамотных спецов

Ну тебя печалит я понимаю. Но не фиг здаватся надо делать и делать узам и опыт придет и все что надо. А запчасти то не проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот ище че...заметил что нет детонации-СИРАННО!делаешь зажигание раньше ,выстрел в карб,а палбцы все равно не звинят...это чо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

У меня была такая же проблема.

Трамблер - грузики и вакумник исправны. Провода новые - проверенные, крышка трамблера исправна.

Причины 2

- слишком богатая смесь,

и

- холодные свечи (искра пробивала внутри юбки)

мотор сток.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот ище че...заметил что нет детонации-СИРАННО!делаешь зажигание раньше ,выстрел в карб,а палбцы все равно не звинят...это чо?

Я тоже думаю, что карбюратор. Езжай к Лехе Монтане, он все тебе настроит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Cоветовать не буду.... не считаю что до конца разобрался сам в ситуации, просто поделюсь впечатлениями....

После установки БСЗ наблюдаются такие изменения...

- при выставленном с помощью стробоскопа  точно по меткам зажигания на 80-м бензине детонация точно как по книжке - скорость 50км/ч резко педаль в пол = три-четыре "стука" пошла тяга и тихо...

- если заливаю 92-й заметного увеличения тяги не вижу, детонации нет совершенно ни на каких режимах.....

-если ставлю зажигание чуть раньше детонация не появляется тяга (по ощущениям) не увеличивается, большее увеличение опережения - тяга заметно падает детонации по прежнему нет.... до выстрелов в карбюратор я не доводил.... не зачем...

думаю Alexey во многом прав....

у меня поршни под 76-й стоят и свечи "холодные" под 76-й... BRISK YTRIUM L15IC SUPER, компрессия около 10 во всех цилиндрах, расход до 8л по городу на 80-м бензине (полагаю карбюратор не переливает)....

Вот как то такие впечатления....

:claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...