Перейти до вмісту

хлопки в колекторе.


Tadeush

Recommended Posts

люди,подскажите если на не прогретом двигле если нажать педаль газа до отказа то немного тупит и хлопки в колектор выпускной но не сильные. и зажигание должно быть на октанкоректоре на + или -?

:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обычно хлопки в выхлопном кол. при неполном догорании или попадании бенза в оный, часто возникает при позднем зажигании, у меня шкала с цифрами (1-12) так должно по идее хлопать на 12 тебе по идее в сторону минуса крутить нужно.

хотя правильно было-б выставить трамблер по меткам + немного раннее на градусов 5ть

при правильной установке при вращении ручек в крайние положения хлопков быть не должно

а ты уверен что это корректор виноват, у тебя расход в норме?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь компресию , а дальше ищи причину или зажигание или топливо , конечно если ты крутил там что-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бенз 95 премиум(лукоил) ну бенз так сибе! а выставлено зажигание сначала по метке на 0 а потом на одну метку на+!расход в городе 7-8.5 литра. просто у меня вечно впечатление кабутто машина постоянно  сама настройки меняет. в роди бы настроил прихожу через нидельку и опять что-то не так! :cray:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда брат снимай свой трамплёр и втуль скорей всего втулкам пришла женя , у меня подобное было когда-то так у меня вообще стрелять начало как на войне кругом. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или вакуум опережения смотри, может трубка пробита или диафрагма (газу даешь а она на опережение не корректирует)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такое тоже вариант , но он ведь говорит что оно как-бы само сбиваеться , а это только внулки тогда ,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такое тоже вариант , но он ведь говорит что оно как-бы само сбиваеться , а это только внулки тогда ,

наше дело помочь товарищу советами по теме - ему 1 на 1 виднее будет, чем больше вероятных вариантов тем быстрее справится :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а сколько стоит трамблёр? и как определить не исправность его? и как проверить вакум? я ведь не буду губами это делать :pardon::good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто я уже задолбался его крутиь! :good: я с дуру сегодня мосику сказал что продам нах..н и он вроди хлопать на время перестал! :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверяеться элементарно , снимаешь бегунок и пробуешь пальцами пошатать со стороны в сторону , желательно чтоб в этот момент контакты были разомкнуты , если зазор будет увеличиваться и уменьшаться , что ты увидешь визуально то нужно втулки менять , обычно им гаплык , они почти такие как и на стартере, а вакуумник только губами проверять , а некак бальше , да там и усилие то маленькое можешь поверить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто я уже задолбался его крутиь! :bud: я с дуру сегодня мосику сказал что продам нах..н и он вроди хлопать на время перестал! :beer:

Трамблер штука тонкая.

Первое снимаеи крышку трамблера, снимаем бегунок и проверяем радиальный люфт  валика. идеал когда руками не чувствуется, оч. плохо когда около 0.5 мм.

Проверь крышку на отсутствие трещин.

Второе проверяем вакуумник - снимаем трубочку с карба (как тебе понравится хочеш губами или устройством каким нибудь) создаем разряжение на входе при этом смотрим на трамблер сверху и убеждаемся что шток вакуумника перемещается без заеданий. Да еще вакуум должен держаться не менее 10 с.

Как грузики проверять глянь в мануале.

Глянь свечи чтоб нагара небыло.

Если решишься новый брать проверь его хотябы как я описал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Господа вы забыли про один важный элемент в распределителе еще имеется подшипник на котором установлена подвижная пластина контактов, так вот если он износился и получил лишнюю свободу, то из-за этого меняется зазор в контактах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну спосибки! буду смотреть!

Я изучал наш форум.

Есть случай с нестабильной работой бензонасоса.

на переходных режимах под нагрузкой возникает уменьшение уровня бензина в поплавковой камере, что вызывает переобеднение смеси.

На всяк случай проверь топлевную систему.

К примеру с помощью прозрачного бензинового фильтра если он стоит после бензонасоса.

Запустиш мотор руками поставь фильтр чтоб бензин в него накачивался насосом, но бензин в карб не попадал, (патрубок идущий к карбу выше уровня патрубка подающего бензин) по интенсивности заполнения фильтра увидишь как работает бензонасос.

НЕ ПЕРЕГИБАЙ ШЛАНГИ ! должен оставаться перегиб, а не перелом.

При правильно настроенном уровне бензина в поплавковой камере, двигатель будет работать несколько минут. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хлопки которые очередуются  то в коллекторе то в карбе, при подгазовке, есть следствием плавающего зажигания и зазора контактов. Одна из причина, биение-люфт валика. А бензонасос , обеднение, обогащение немножко в другой плоскости и к хлопкам ровным счетом отношения не имеют. Вопрос, такой. Там стоят втулки или подшипник? Москвичевского трамба не разбирал, но интересно. У мну тоже люфтует и похлопывает. Завтра хочу заняться  лечением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там втулки , анологичные стартеру , медно графитовые , они у всех распределителей такие , только размеры разные, и нет там нечего сложного , старые выбиваешь , новые забиваешь и прогоняешь , икатайся себе опять. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну а новый трамб сколько стоит? или гте купить втулку? и куда там она ставится?! я там не когда её не видел!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разбираешь полностью трамплёр , и там стоит две втулки , на рынке они есть 10 стоят , а трамплёр 150-170.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я понял спасибо. С прогонами втулок тоже ясно. Просто выше проскочило слово подшипник, по-этому возник вопрос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...