Перейти до вмісту

МоЕ МиМоЗнОе СчАсТьЕ


Serzhant

Recommended Posts

Пришли долгожданные выходные, а получилось что завал еще похлеще, чем в обычные дни))) мось хоть и мурчит, но хочет чтоб его полностью перебрали и обгладили со всех сорон

Заменили масло, моторист сказал что не нужно ничего вскрывать и тд, давление держит 4-ку , из сапуна сказал в пределах нормы, говорит катись вон отсюда, пока не поломается что-то))) 

Да вот только как говорится кто ищет проблеммы - тот их всегда найдет... Поехал развал схождение делать, ибо не сильно нравилась езда, чутку подвиливало на скорости, сказали едь назад, меняй шаровые на правой стороне, потом приедешь. Это уже сделано можно сказать, не беда, а вот что делать теперь с суппортом!? (Вроди так называется) его заклинило нахер, спрашивал новый 750 грн стоит, дороговато получается, сказали задуть вдшкой, может расходится, задул, жду еффекта)) если не поможет - будет очень неприятно ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 220
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

40 минут назад, Serzhant сказал:

что делать теперь с суппортом!? (Вроди так называется) его заклинило нахер, спрашивал новый 750 грн стоит, дороговато получается, сказали задуть вдшкой, может расходится, задул, жду еффекта)) если не поможет

конешно не поможет, читай тута

Про новые суппорта по 750 можно подробнее? Фирма призводитель, магазин, высылают ли они Новой Почтой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новый на базаре смотрел, в нете еще не лазил

Шаровые заменил (одна оказалась не новая, а реставрированная, так мне кажется ...Буду у них, попробую что-то доказать, хотя это скорее всего бесполезно...) Но эта замена не на долго, так как нужно менять сам рычаг (не знаю как называется) в который их собственно и запихиваем, дело в том, что он не зажимается до состояния бетона, а гуляет...

С суппортом похлеще, 3 цилиндра разгулялись, а вот 1 никакую, до половины заходит и дальше никак, впихнул пока старые колодки, новые все равно не вылезут я так понимаю. Шланги запаенв намертво, так что менять прийдется не суппорт, а все что исходит из главного и до самых колес. На первом москале я уже эти манипуляции делал, так что не сильно расстроен, вот только не ожидал я там найти проблему, так как тормоза берут  все 4 , без проблем (как мне казалось)

На сегодня хватит, пора и пожрать)) завтра буду думать что делать, составляю калькуляцию и тогда уже будет видна вся картина

:crazy:поехал делать развал - поменяют всю тормозную систему в итоге:))

Ах, да... Заказал ветровички, и наклейку на всю морду, до конца недели должна прийти))) 

Железо для дела, понты - для души)))) 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снял все вместе, решил ещё раз попробывал затолкать этого гада и о чудо!!! Он пошел, не знаю Толи вдшка вчерашняя подкушала, Толи удобней на снятом подлезть, но факт остается фактом, поменяю тормозные шланги и попробую что получится)) (если раскручу, ключик себе тоже ночью хитрый заказал)

IMG_20170331_111908.jpgIMG_20170331_123212.jpg

и собственно вот что осталось от старых, одну вообще сожрало по диагонали

Новые колодки влетели с зазором, аж страшно

IMG_20170331_122948.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Serzhant сказал:

вот что осталось от старых, одну вообще сожрало по диагонали

Естественно, малые поршня не работали, потому, что ржавые. А ржавые, потому, что, находясь во втором контуре, не работали.Так же было и у меня. Сейчас я уже уверен, что так же обстоит дело у любого москаля с улицы. Всвязи с этим подумываю объединить все поршни в один контур. Колодки будут прижиматься ровно, всей площадью, эффективность торможения возрастет,  "дубовость"  москальских тормозов уйдет в прошлое, ВУТ будет и нах.не нужен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, fiks 1 сказал:

,  "дубовость"  москальских тормозов уйдет в прошлое, ВУТ будет и нах.не нужен.

это врядли, без ВУТа не куда не детса :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, fiks 1 сказал:

эффективность торможения возрастет,  "дубовость"  москальских тормозов уйдет в прошлое

РТЦ задние бывают 22 и 25 мм диаметром, если стоят сзади 25 и ПДТ, то педаль нужно продавливать глубже, отсюда дубовость

Нормально настроить ВУТ по манулу и все гут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока нет шлангов, решил заняться дверьми и замками, замки сменил за 5 минут, проблемм не возникло никаких, хотел смазать, но по ходу там родной смазки столько впихнули, что 2 полотенца испачкал, пока руки обтер, а вот отрегулировать двери так и не смог. Если на 1 мм выше подымаю гнездо на корпусе - закрываются отлично, но отскакивает на пол двери, если на 1 мм ниже - черкает корпусом замка о гнездо, сидят супер, но при открытии снаружи нужно придавливать второй рукой, что не совсем удобно.

Сами двери не болтаются, висят как гвоздями привитые, вернул как было, от греха подальше:crazy:чтоб не насадить. Попозже вернусь к замкам, почитаю литературу какую-нибудь, может я что-то не так делаю, хз. 

Заметил течь бензина от карба (на одной из шлангов) решил проверить их на прочность - прервал руками все, отслужили свое, сменил все на новые, и заодно впихнул фильтр, мало ли что в баке насобиралось за эти годы  "гаражного хранения":))

Не очень понял почему стоит бачек на тормозуху наискось, присмотрелся - 2141, дед и тут постарался, впихнул невпихуемое, да ладно, пока пусть стоит, работает все-таки, новое))) щас еще к бачку и главный тормозной покупать - да ну нахер... 

Такими темпами стоимость ремонта скоро превысит стоимость москвича при покупке)))) 

Это я еще музыку нормальную не искал и прочую мелочуху, типа подсветки... (Велик кстати у меня подсвечивается, очень красиво), попозже задую и машинку, а то еще обидется))))

Кстати,может помнит кто заборчик на панель на присосках? Нигде не могу найти, вдруг кто случайно заметит где - маякните, заранее благодарен.

44 минуты назад, fiks 1 сказал:

 Всвязи с этим подумываю объединить все поршни в один контур. Колодки будут прижиматься ровно, всей площадью

Пока искал обычные - попадались такие переделки, пока не рискнул, мнеб нормально с родным разобраться, а потом уже переделки лепить)) 

Лучше иметь плохие тормоза, чем в итоге не иметь их вообще! :crazy:

И кстати не факт что проблема была в поршнях, обратите внимание что дед впиз#ючил вместо шплинта)) 

IMG_20170331_134329.jpg

Я понимаю что при неимении ничего другого временно и так пойдет, но беда в том что этот гвоздь кривой как поросячий хвост и загонялся туда скорее всего молотком, потому что именно так и выбирался, иначе никак не поддавался

сомневаюсь что колодка свободно могла ходить по этой спирали... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

РТЦ задние бывают 22 и 25 мм диаметром, если стоят сзади 25 и ПДТ, то педаль нужно продавливать глубже, отсюда дубовость

А большие поршни переднего контура уже упёрлись в колодку и диск!  И хода пидальке уже нет, а малые поршни, вкупе с задними недорабатывают! Вот и неэффективность задних колодочных тормозов! Передние, как я уже сказал, тоже, по своему,  неэффективны, ибо не всей площадью колодка работает по диску.

Меня поначалу сильно удивила дубовость без ВУТ. Я 220тыс проехал без ВУТ на ВАЗе, и ничо. Теперь картина прояснилась.

Между прочим, диаметр задних рабочих не имеет такого уж большого значения, т.к. цилиндры в начале торможения не пустые, если хорошо прокачаны. Гораздо большее влияние на этот вопрос имеет правильно отрегулированный зазор между колодками и барабаном. Большой зазор как раз и требует увеличенного хода педали, при том, что зазор в передних дисковых тормозах всегда минимален...А кто регулярно регулирует ( разводит колодки) задние?:))

1 час назад, Serzhant сказал:

И кстати не факт что проблема была в поршнях, обратите внимание что дед впиз#ючил вместо шплинта)) 

У мну тоже стоял кусок электрода

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, fiks 1 сказал:

А кто регулярно регулирует ( разводит колодки) задние?

Там уаще-то автоподвод стоит

А ежели оно не работает, так не в конструкции проблема

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Serzhant сказал:

Такими темпами стоимость ремонта скоро превысит стоимость москвича при покупке)))) 

Я на тормоза наверн уже больше штуцера вкидаю, не покупая новые суппорта. А в сумме  3 - 3,5 , не считая пары новых колёс

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Там уаще-то автоподвод стоит

На машине я не смотрел еще, в атласе нарисована ручная разводка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, скоро разберусь. Щаз собиру передние, ВАЗо ВУТ и ГТЦ и иду в зад:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой вазоВУТ? Прекратите обмазываться!!! Оно не становится туда! Площадь диафрагмы маленькая для штатных тормозов!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Какой вазоВУТ? Прекратите обмазываться!!! Оно не становится туда! Площадь диафрагмы маленькая для штатных тормозов!

а если лукас или гирлинг, их модно ставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, dimasldo сказал:

а если лукас или гирлинг, их модно ставить?

Сравнил балаково с гирлингом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, D.Vader сказал:

Какой вазоВУТ? Прекратите обмазываться!!! Оно не становится туда! Площадь диафрагмы маленькая для штатных тормозов!

Ну какой, какой...с десятки, как и советовали Площадь диафрагмы больше, чем у 2140, в чём дело? Что не становиццо, куда не становиццо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Serzhant сказал:

а вот отрегулировать двери так и не смог

Я долго возился, не получалось. Потом нашёл такой метод:

немного ослабляю винты на ответке, фиксирую ручку в открытом состоянии замка ( звёздочка освобождена от храповика ), и ввожу дверь в замок, каждый раз слегка подстукивая ответку молотком вверх или вниз, добиваясь абсолютно свободного входа звёздочки в ответку. После заворачиваю винты на ответке, проверяю в работе. Если гуд, то опять, слегка ослабляя ответку, застукиваю её горизонтально внутрь машины, затягиваю, и проверяю. Наилучшим признал такое положение, когда, при открывании замка, дверь слегка выталкивается наружу сама, под действием уплотнителя. Тогда она дальше легко открывается. Благодаря гениальности конструкторов, в сорокете есть общеизвестный траббл:-ручки открывания расположены под углом к плоскости двери, и абсолютно все пассажиры, открывая замки,  тянут рукояткой дверь вверх, и она открывается с трудом.

Оссподи, а женчины-то как тянут! - Как тянут!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ура, товарисчи! Разобрал наконец! Еслиб не друзья с бывшей работы (токарь и слесарь) сам бы не смог. Центральный болт, на котором все держится поддался с огромным скрипом только после нагревания резаком корпуса.... Не помогли ни вдшка ни уксус ни пепсикола.. ни трещетка ни накидке ключи, нагрев а потом 2-х метровая труба! ))) 

Дед пытался сам снять суппорт, видны следы повсюду, та ударено, там загнуто и так далее... 

Я думал что я не шарю в железе, но так не шарить как он - это нужно иметь талант. Попробывал - не получилось, ну и хер с ним, забил молотком назад и так сойдет, ппц

45 минут назад, fiks 1 сказал:

Я долго возился, не получалось. Потом нашёл такой метод:

 

Приеду в гости - покажешь как, у меня нервов не хватит ловить этот зазор в 0.5 мм, в противном случаи могу и топором подправить.... Ну или кувалдой накрайняк:))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Serzhant сказал:

нагрев а потом 2-х метровая труба! ))) 

Дед пытался сам снять суппорт, видны следы повсюду,

Я Ст.Сержант, механик- водитель...без нагрева, пол-метровая труба, но воротки гнулись, с трудом нашёл какой - то калёный хрен, заточил, вставил, и...пошло:crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного уточнения: раньше был диаметр поршней РТЦ- 24мм. А теперь -22мм. Если вспомнить физику, то при одинаковом давлении жидкости на поршень диаметром 24мм и 22 мм, поршень в 24мм диаметром будет развивать большее усилие давления на исполнительный механизм (в данном случае это колодка). Тогда небыло ВУТ и нужно было давить на педаль с относительным усилием. Теперь есть ВУТ, и если оставить 24мм, то это усилие на колодки будет ещё сильнее и может произойти неконтролированный по силе процесс торможения. Поршни сделали меньше, 22мм, этим сбалансировали усилие. В итоге и ноге приятно и торможение достаточное.

По откручиванию болта крепления суппорта. Лучший способ это греть и ведэшка. Я откручивал только так. В отсутствие резака можно применить любую горелку оптимальной мощности. Вся проблема в приржавливании тела болта в отверстии детали, хотя изначально он анодирован.  Эсли бы каждый владелец Москвича с самого его новья открутил один раз и смазал тело и резьбу, то небыло бы в дальнейшем такой проблемы.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, D.Vader сказал:

Сравнил балаково с гирлингом

АТ и ЛСА лучше чем БРТ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

43 минуты назад, FG сказал:

Немного уточнения: раньше был диаметр поршней РТЦ- 24мм. А теперь -22мм. Если вспомнить физику, то при одинаковом давлении жидкости на поршень диаметром 24мм и 22 мм, поршень в 24мм диаметром будет развивать большее усилие давления на исполнительный механизм

Хорошо, уточним. Это, как бэ, наука гидравлика, а не пневматика, с её редукцией, в зависимости от объёмов сопрягающихся полостей , и диаметров переходных отверстий...

Давление во всех участках одной гидравлической системы было, есть, и будет одинаковым! А вот производительность  разная. При одном и том же  давлении, для одинакового перемещения поршней на исполнительный механизм в рабочем цилиндре большего диаметра, потребуется больший ход поршня в главном  цилиндре, нежели для создания такого  же перемещения  поршней в рабочем цилиндре меньшего диаметра. Понятно, что по производительности задние меньшего диаметра немного подтягиваются к передним.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, fiks 1 сказал:

Естественно, малые поршня не работали, потому, что ржавые. А ржавые, потому, что, находясь во втором контуре, не работали.Так же было и у меня. Сейчас я уже уверен, что так же обстоит дело у любого москаля с улицы. Всвязи с этим подумываю объединить все поршни в один контур. Колодки будут прижиматься ровно, всей площадью, эффективность торможения возрастет,  "дубовость"  москальских тормозов уйдет в прошлое, ВУТ будет и нах.не нужен.

парень давай разбираться будем с самого начала. "Проблема" тормозов кроется не в двухконтурности а в ГТЦ. для прошлого его хватало а в нынешнее время его просто мало что бы активно перемещаться в городе. Я езжу на сток тормозах и давлю педаль сильнее чем на иномарках, потому как москвичи не в этом столетии делались и среди конкурентов по тормозам они были на нормальном уровне.

Смени ГТЦ на нормальный более производительный (и вакуум не забудь) и сам поймёшь о чём я говорю

Тормоза придумали трусы но отказываться от хороших тормозов с малыми капиталовложениями... ну как минимум неразумно 

12 часа назад, Serzhant сказал:

Снял все вместе, решил ещё раз попробывал затолкать этого гада и о чудо!!! Он пошел...

...одну вообще сожрало по диагонали

Ну всё, готовся. под пыльником видно что поршню поплохело а ты его силой... скоро потечёт. Я такие два-три раза в месяц перебираю. Никто не хочет ставить новое хорошее. Всё хотят со старой какашки сделать красоту, но выходит ненадолго. Можешь прям сейчас идти за рем-комплектом резиночек и в буквальном смысле ждать. По колодкам видно же что поршень ну оооочень долго не работал, потому и выжрало по диагонали

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...